Вопрос о прогревочных оборотах

Респекты: 0

Вопрос: Сколько оборотов должен держать двигатель при прогреве? У меня что на холодную, что и на горячую одинаковое число оборотов, около 850, только при сильном морозе 1100 примерно около 2 мин, при таком трабеле не выгодно и автозавод ставить. Что управляет и движет этими действиями, в данном режиме? 728i 1997 М52

#1

Респекты: 0

У меня на прогреве около 2 минут всегда 1100, потом падают до штатных 850. Попробуй диагностику сначала, это по электрике где-то косячок.

#2

Респекты: 0

Ок, мастера пока заняты. Что управляет и движет этими действиями, в данном режиме?

#3

Респекты: 0

Забей, это нормально! Если нет опровергни.

#4

Респекты: 0

Может тогда пойдем путем голосования. У кого так же, а у кого не так.

#5

Респекты: 0

У меня 1100 при прогреве (если стояла минимум часа 3), потом падают до 850.

#6

Респекты: 0

У меня секунд 10-15 держит 1100, потом 850. 728 2000

#7

Респекты: 0

730: в мороз ниже -20 около 1100 об, но не более 1 мин. В остальное время почти сразу 850.

#8

Респекты: 0

728: тож самое 1100 несколько секунд потом норм 850

#9

Респекты: 0

750: в мороз -15 около 1000об\мин на протяжении секунд 30, затем 650об\мин.

#10

Респекты: 0

740 всегда сначало как только завел 1000 секунд 30 потом 850

#11

Респекты: 0

730ia тоже самое, как и у вас!:-)

#12

Респекты: 0

А вот на 735 м62 какие должны быть обороты на прогретой интересно??Говорят 600 норма..??

#13

Респекты: 0

У меня 728 м52 1100 секунд 20 держит, потом падает, и это при -34

#14

Респекты: 0


ILNUR728

у меня 728 м52 1100 секунд 20 держит, потом падает, и это при -34


у меня M52TU 1100 держит секунд 10-15, это было при -16 и сейчас при 0 тоже самое

#15

Респекты: 0

Управляется все блоком управления двигателем, у кого есть регулятор ХХ, то проблема может быть в нем, у кого нет (двигатели с индексом ТУ), то теоретически может быть дроссельная заслонка виновата, но в таком случае обязательно будет ошибка по ней. Сам блок управления двигателем навряд ли может быть виновен. А он управляет ХХ по полученным с датчиков данных, а именно с датчиков температуры и коленвала.

#16

Респекты: 0

Вообще стабильные обороты ведь должны быть от 730-740! На теплую

#17

Респекты: 0


DIamond

вообще стабильные обороты ведь должны быть от 730-740! На теплую


про 735 забыл..)))), а если серьёздно,то на халодную где то 1000,далее падают..

#18

Респекты: 0

Смотря на каком двигателе. Для М62 600 оборотов нормально, если нет факторов, при которых ДМЕ повышает обороты, а именно:
1. Включение муфты кондиционера
2. Включение нагрузки, в виде света фар и подогревов заднего стекла и сидений.
3. включенное "ходовое" положение, т.е. D или R.
4. Пониженное напряжение аккумулятора.

По каждому из этих пунктов обороты регулируются GT-шкой +- 100 оборотов.

#19

Респекты: 0

Сколо 5сек 1100 оборотов, потом в нормуль к 750
(даже если днями морозилась)

#20

Респекты: 0

У меня M52TU 1100 держит секунд 10-15, это было при -16 и сейчас при 0 тоже самое...
Я не понял!!! Так это норма или нет? По диагностике ошибок нет

#21

Респекты: 0


Zaur81

у меня M52TU 1100 держит секунд 10-15, это было при -16 и сейчас при 0 тоже самое...
Я не понял!!! Так это норма или нет? По диагностике ошибок нет


Нормально!!! У меня М52, тоже самое)))

#22

Респекты: 0

Немцы расчитали минимальный временный подъем оборотов при низких температурах для я так думаю разжижения густого масла и смазывания в узлах агрегата. Ну а затем прогрев происходит при неускоренном движении. Так пишется в мануалах. Они не задымляют выбросами окр. Среду, также по их расчетам прогрев происходит быстрее при мин. Нагруженном двигателе. Т. Е. Завел, пыхнул сигарету и поехал неспеша иной километр.

#23

Респекты: 0

728i м52 1100 секунд 20, после 850, на улице -10С с ветром диким.

#24

Респекты: 0


lexie

управляется все блоком управления двигателем, у кого есть регулятор ХХ, то проблема может быть в нем, у кого нет (двигатели с индексом ТУ), то теоретически может быть дроссельная заслонка виновата, но в таком случае обязательно будет ошибка по ней. Сам блок управления двигателем навряд ли может быть виновен.


так вот она шо у меня нету датчика ХХ а я думал где он спрятан.

#25

Респекты: 0

750: После любого запуска 1000 об/мин неограниченное время, до тех пор, пока не передвинешь селектор АКПП в любое положение - после этого обороты 600.