SOS!!! Умирает двигатель?

Респекты: 0

М60 3л. Началось все с вибрации на холостых, начали плавать обороты. Диагностика ничего не показала. Путем переставления катушек и свечей выяснили, плохо работает восьмой цилиндр. Затем увеличился расход процентов на 30. На холодную начал плохо заводиться, при -25 вобще отказывается. Вибрация усилилась, начал троить. Вроде когда дашь под 3000-4000 об. Проходит. И машина начала дергаться когда притормаживаешь при оборотах около 1000-1500. А на днях хотел дать в тапок на скорости, так при 4000 об. Он сам скинул до 3000 и начал дергаться прямо на ходу. Выше 4000 поднять не дает, скидывает, что на ходу, что на холостых. Ехать не хочет, еле тянет, при попытке набрать скорость начинают стучать пальчики и стреляет из выхлопной. Свечи новые, бензонасос тоже, топливн. Фильтр новый. Обороты на холостых плавают и упали примерно до 300, такое впечатление что захлебывается. Помогите дельным советом!!!

#1

Респекты: 0

Что то кажется с мозгами двигателя. Сделай в нормальном месте диагностику. Проверь компрессию.

#2

Респекты: 0

А мож расходомер... Хлопки, обороты.. есть совпадения...

#3

Респекты: 0


серёга BMW

а мож расходомер... Хлопки, обороты.. есть совпадения...


а он на диагностике выскочит? И где он находится?

#4

Респекты: 0


730. 54rus

а он на диагностике выскочит? И где он находится?


Выскочит, желательно посмотреть показания на работающем двигле. Сразу после корпуса воздушного фильтра.

#5

Респекты: 0

Он кстати не всегда может выскакивать, лучший способ если не выскочил, это подсунуть другой расходомер...

#6

Респекты: 0

Меряй давление в топливной рампе, у меня так было оказался насос, правда был на е32 и двигло 4. 0 но суть и симтомы были пожожи, не думаю что что то серьезное...!!!

#7

Респекты: 0


barbozza

Меряй давление в топливной рампе, у меня так было оказался насос, правда был на е32 и двигло 4. 0 но суть и симтомы были пожожи, не думаю что что то серьезное...!!!


А где эта рампа и чем и как мерять, какое давление должно быть? Насос менял на новый около 1000-1500км назад.

#8

Респекты: 0

Сегодня утром еще заметил после ночного прогрева, на правой стороне, где плохо работал цилиндр, иней на трубах желтого цвета, а на левой- белого. Это что-то значит?

#9

Респекты: 0

Скажи случайно ну случайно на2-3 минуты перегрева не...

#10

Респекты: 0

Дело явно не в двигателе, не в компрессии, нужно электрику смотреть, раз она у тебя не раскручивается, может датчик коленвала-распредвала воду мутит?! может и такое быть.. ты главное не переживай, машинку совместными усилиями выличим !!

#11

Респекты: 0


Vittallii

Скажи случайно ну случайно на2-3 минуты перегрева не...


вообще, перегрев двига был. Летом лопнул расширит. бачок (треснут был), тогда чуть перегрелся.

#12

Респекты: 0


серёга BMW

Дело явно не в двигателе, не в компрессии, нужно электрику смотреть, раз она у тебя не раскручивается, может датчик коленвала-распредвала воду мутит?! может и такое быть.. ты главное не переживай, машинку совместными усилиями выличим !!


Надеюсь. Прикипел уже к нему, поганцу.

#13

Респекты: 0


730. 54rus

вообще, перегрев двига был. Летом лопнул расширит. бачок (треснут был), тогда чуть перегрелся.

Как понять чуть перегрелся? На красном уже было???

#14

Респекты: 0

Имея подобный опыт можно предположить(не дай бог) что при перегреве появились микротрещины
между цилиндрами,а дальше подтраивающая работа(на холостых как в детской люльке качалке)и потеря мощности.Для двигателей БМВ понятие даже чуть перегрелся равно мягко говоря Большая проблема у блока цилиндров

#15

Респекты: 0

Да кстати v8 более терпелив к перегреву, по крайней мере реже на нём ведёт головы чем на 6 рядных, так как на v8 головы короткие.. Это так к сведению!!

#16

Респекты: 0

Да повести может и те и те. Просто машины та не новые, и надо следить за системой охлаждения.. патрубки, шланги, термостаты, забитые радиаторы и т.д. Я вот например заморочился, как купил машину и вот поменял все патрубки. Один порвало, другой протёрся об соседний хомут.. ну думаю закажу я все новые, что бы уже наверняка.

#17

Респекты: 0

Выяснили. Всетаки бензонасос. Только вот совсем он ли? Там сеточка забита грязью была, но я и насос новый купил, хотя старый работал. Я его летом менял. Сеточку промыли, продули и воткнули обратно. Теперь метет только в путь! Только вот вибрация осталась. И по расходу видно будет только в дальнейшем.. По заводке в морозы ночью проверю, обещают нынче -35.

#18

Респекты: 0

Ну раз сеточка засрата была, может и фильтер заодно махнуть, да и может фарсунки засрались после "хорошего" бензина, вот и вибрация...

#19

Респекты: 0

Я говорю не про головы а про БЛОК БЛОК с цилиндрами расстояние между ними(цилиндрами) мизер а там нет никакого охлаждения. Меняем ВСЕ а тряска остается. БЕНЗ ни причем

#20

Респекты: 0

Блин, из-за чего вибрация? Иногда так трясет, аж машину качает. По диагностике все датчики работают в норме.

#21

Респекты: 0

Сегодня заметил, конденсат из выхл. Труб ярко зеленого цвета, походу антифриз давит в двигатель? Что делать?

#22

Респекты: 0


730. 54rus

Сегодня заметил, конденсат из выхл. Труб ярко зеленого цвета, походу антифриз давит в двигатель? Что делать?


Боюсь - поднимать головки. Могла со временем прокладка ГБЦ прогореть. Но странно, должно парить. А у тебя прямо аэрозоль зеленого цвета из трубы? Антифриз уходит?

#23

Респекты: 0

Так оно парило, пока я герметик в систему не залил, только парило из печки в салон. Выхлоп нормальный. Конденсат на снегу замерзший зеленого цвета. И антифриз уходит постоянно.

#24

Респекты: 0


730. 54rus

Так оно парило, пока я герметик в систему не залил, только парило из печки в салон. Выхлоп нормальный. Конденсат на снегу замерзший зеленого цвета. И антифриз уходит постоянно.


Тогда, увы, - вскрывать.

#25

Респекты: 0

Замена прокладки? И на сколько серьезно, если антифриз в двиг?

#26

Респекты: 0

Замена прокладки? И на сколько серьезно, если антифриз в двиг?

#27

Респекты: 0


730. 54rus

Замена прокладки? И на сколько серьезно, если антифриз в двиг?


Вполне возможно - только прокладка. Ну и + все сопутствующее.

#28

Респекты: 0

Только вскрытие покажет. Одно дело, если прогорела прокладка. Совсем другое, если трещина в головке или ее повело от перегрева. Хотя вероятность, что прогорела прокладка без перегрева головы, мала.

#29

Респекты: 0

Когда прокладка ГБ зажата между ГБ и блоком, все процессы протекают как им и положено. При перегреве голову "ведет", между ГБ и блоком в отдельных местах появляется "слабина". Вот туда и начинают прорываться газы. И в конечном итоге прожигают прокладку.

#30

Респекты: 0

Я раньше писал что сидишь в авто а впечатление будто в качалке (люльке деткой)Так вот именно такое уже было при этом симптоме вероятность раскола блока(не головок)в районе коленвала. Это
личный опыт!!!

#31

Респекты: 0

Как определить конкретно? И что делать, блок на замену или ремонтируется?

#32

Респекты: 0


730. 54rus

Как определить конкретно? И что делать, блок на замену или ремонтируется?


Сначала вскрыть, тогда ясно будет. Может не так все плохо.

#33

Респекты: 0

ДА-ДА только вскрытие! Держим кулачки!

#34

Респекты: 0

Спасибо за участие всем..

#35

Респекты: 0


730. 54rus

Спасибо за участие всем..


Может вообще все обойтись только фрезеровкой головок и заменой прокладок. Если попутно ничего не захочешь делать.

#36

Респекты: 0

Ну если головы снимать всеравно, заодно есть смысл поменять кольца и колпачки, наверное. Компрессия слабая в одном цилиндре. Там по запчастям около 3000руб. Выходит?

#37

Респекты: 0


730. 54rus

Ну если головы снимать всеравно, заодно есть смысл поменять кольца и колпачки, наверное. Компрессия слабая в одном цилиндре. Там по запчастям около 3000руб. Выходит?


Проверь эллипсность. Может и нет смысла кольца подкидывать. Хотя могли и просто кольца подзалечь, может клапана притереть. Там уже все видно будет. Цепи, успокоители и т.д.

#38

Респекты: 0


Troy17

Проверь эллипсность. Может и нет смысла кольца подкидывать. Хотя могли и просто кольца подзалечь, может клапана притереть. Там уже все видно будет. Цепи, успокоители и т.д.


Если эллипс в цилиндрах появился, просто менять кольца бесполезно, лучше не будет, может даже наоборот. Хотя грамотный моторист об этом должен знать.

#39

Респекты: 0

А элипсность как правится? Говорят м60 не точатся?

#40

Респекты: 0

Если там совсем жопа с движком, то купи контрактный.. а с номерами двигателя вопрос легкорешается..

#41

Респекты: 0

Думаю серёга BMW прав. Найти мотор от немцев Свежий вместе с коробкой и без головняка. Есть фирма в Киеве Работают с немцами возят агрегаты целеком с гарандией могу дать номер.

#42

Респекты: 0

Не знаю, есть ли смысл? Мне в новосиб тянуть... Поищу здесь пока, если что обращусь. Спасибо виталий

#43

Респекты: 0

Да чисто из германии движок с пробегом, когда он приедет к нам в россию, считай что он новый, там совсем другой уход и качество горюче-смазочных материалов..да и плюс в том, что на новый мотор, можно оставить родные номера двигателя..если что, я этого не говорил..))

#44

Респекты: 0

Да и вобще можно поставить 4. 4, а по докам будет 3. 0 ))

#45

Респекты: 0

Были у меня проблемы, думал, что все... Приплыл короче. Начал двигатель с разбора искать, здесь и у буржуев. Потом умный человек один посоветвал и я клапан рециркуляции карторных газов поменял. Теперь езжу и радуюсь. Все вместе вылезло в районе 100 евриков

#46

Респекты: 0


серёга BMW

Да и вобще можно поставить 4. 4, а по докам будет 3. 0 ))


не получится, коробки разные. менять М60 можно только на М60, там вроде 5НР18 стоит, на М62 5НР24. А как известно 4.4 - это М62

#47

Респекты: 0


andrey2207

не получится, коробки разные. менять М60 можно только на М60, там вроде 5НР18 стоит, на М62 5НР24. А как известно 4.4 - это М62


Пардон,не учёл.. тогда 4.0 литра м60..

#48

Респекты: 0

Копались тут в двигателе, там свечи были засраные на 1 и 2 цилиндрах с масляным нагаром, аж с коксом. Прочистили и детонация гораздо уменьшилась. Правда маслом паленым из глушаков всеравно несет и дым сизый. И подсос воздуха идет откуда-то сзади движка под лобовиком. Что там может быть?

#49

Респекты: 0

Копались тут в двигателе, там свечи были засраные на 1 и 2 цилиндрах с масляным нагаром, аж с коксом. Видимо искры поэтому в них небыло и оба цилиндра не работали. Прочистили и детонация гораздо уменьшилась и расход упал. Правда маслом паленым из глушаков всеравно несет и дым сизый. И подсос воздуха идет откуда-то сзади движка под лобовиком. Что там может быть?

#50

Респекты: 0


730. 54rus

Копались тут в двигателе, там свечи были засраные на 1 и 2 цилиндрах с масляным нагаром, аж с коксом. Видимо искры поэтому в них небыло и оба цилиндра не работали. Прочистили и детонация гораздо уменьшилась и расход упал. Правда маслом паленым из глушаков всеравно несет и дым сизый.


говоришь дым сизый? Маслоотделитель на впускном коллекторе менял? Посмотри и лямбды заодно - 99% они не пляшут.
У друга такая же ебалайка была на м62. Дым сизый, чихала, пердела, троила-пятерила, приезжал ко мне на диагностику - 2 раза лямбды умирали. Разобрал двигло-поршневая как новая (300 000км пробег). Откинули трубку с картера на впуск - машина заработала как надо.

#51

Респекты: 0

Эта крышка, как раз, находится сзади двигателя сверху на впуске.
тынц

#52

Респекты: 0

Да, там какая-то крышка пластиковая и из-под нее откуда-то сосет, слышно отлично. Только не знаю что там и как снять? Подскажите!

#53

Респекты: 0

У меня ссылка из поста № 51 не открылась. Речь идет вот о чем тынц
№ 2 на рис

#54

Респекты: 0

730. 54rus, меняй крышку+смотри, чтобы все подходящие к ней трубки были целые и не сосали воздух и двигло твое запоет.

#55

Респекты: 0

Troy17, пока прикреплял - ты уж отписал: )))

#56

Респекты: 0


maksx

Troy17, пока прикреплял - ты уж отписал: )))


Моя ссыла дает общее представление, а твоя частное. Ему легче будет.

#57

Респекты: 0


730. 54rus

Да, там какая-то крышка пластиковая и из-под нее откуда-то сосет, слышно отлично. Только не знаю что там и как снять? Подскажите!


Как снять? Если закипели (закисли) болты, боюсь только со снятием впускного коллектора.

#58

Респекты: 0

Maksx, вот эту крышку со второго рис. Менять, я правильно понял и как она называется? И что там может сопливить? Простите за мою некомпетентность, в движках- профан.. :-)

#59

Респекты: 0

Maksx, вот эту крышку со второго рис. Менять, я правильно понял и как она называется? И что там может сопливить? Простите за мою некомпетентность, в движках- профан.. :-)

#60

Респекты: 0

Клапан рециркуляции отработанных газов его зовут.

#61

Респекты: 0

730. 54rus, нашел, как вариант, "Клапан вакуумного управления, рециркуляция ОГ", Клапан рециркуляции картерных газов, маслоотделитель.
тынц

Проше всего, продавцу скажи оригинальный номер. Или фотку покажи.

#62

Респекты: 0

Troy17, Не не... Не отработаных. Если отработаных - то к нему трубка идет прямо с выпуского коллектора через лабиринт на впуск. У меня в мазде так.

#63

Респекты: 0

Хотя, я не прав, все же отработанные - только снизу: )))

#64

Респекты: 0


maksx

хотя, я не прав, все же отработанные - только снизу: )))


Ну успокойся :-)

#65

Респекты: 0


maksx

говоришь дым сизый? Маслоотделитель на впускном коллекторе менял? Посмотри и лямбды заодно - 99% они не пляшут.


Я слышал, что эти лямбды можно как-то программно отключить, правда ли это? М60 В30. Или лучше заменить? Ато я бы вообще их убрал..