ни с того не с сего машину начало колбасит вобще в шоке что за х...

Респекты: 0

Короче тема такая на неделе заправлялся на одной и той же заправке 2 раза до этого на ней крайне редко заправлялся , и вот утром завожу два дня назад а машина чета как то подтраивает ну думаю холодная прогрелась до грани синей зоны думаю поеду ну вот включаю D и чувствую трести еще сильней начинает и обороты ниже 500 чуть стали начинаю трогаться а она дергается выезжаю на дорогу со двора жму газ а она короче не едит вобще такое чувство что сзади ктото тянет газ начинаю отпускать она вроде ехать по чуть начинает короче такими темпами нагрелась до рабочей температуры полностью но особых улучшений не почувствовал потом еду так и вдруг хлопок и прасралась все нормально поехала как не в чем не бывало я в шоке че за херь ... Потом после работы еду домой такая же х... Ня жму газ она не едит ... Вот думаю на фарсунки и заправку на которой заправился ... Короче я в ах... Ю
Помигете братцы может у кого что подобное было как это лечить по возможности дайте советы побыстрей!!!ЖДУ!

#1

Респекты: 0

Я бы, для начала, подключил ее к компу.

#2

Респекты: 0

Идея хорошая согласен но где его сейчас вечером взять ... Какие еще есть идеи ???

#3

Респекты: 0

На что думать то ??

#4

Респекты: 0

Ну как вариант бенз гавно. Выработать или слить.

#5

Респекты: 0

Свечки
давление топлива итд
а совет один на диагностику

#6

Респекты: 0

Свечи были поменяны перед зимой ... А вот на счет давления топлива это что может быть виной ??

#7

Респекты: 0


kent740m60

свечи были поменяны перед зимой ... А вот на счет давления топлива это что может быть виной ??

Умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр. А не могли эти дибилоиды с заправки залить солярки случайно ?

#8

Респекты: 0

Расходомер воздуха проверить нужно, после насос, а так же если менял свечи то в каком состоянии были надсвешники а так же в полне вероятно какой то из катушек начинает подстегивать, не думаю что бензин.
делай диагностику на компьютере.

Вощем, это к деньгам :-)

Удачи!

#9

Респекты: 0

Была примерно такая же ситуация, только когда выезжать начал заглохла и не завелась, оказались каты засраными, пришлось менять...

#10

Респекты: 1

Катализаторы вырезаные ... Свечи когда меняли все были в хорошем состоянии все свечные колодцы чистые ... Вот тоже думаю на расходомер ... Надеюсь что не бензанасос ... Завтра поеду на диагностику с утречка уже записался узнаю диагноз надеюсь ... И еще сегодня вот буквально в обед заводил чуть прогрел начал на месте на педаль газа нажимать а машинка начинает чихать в эти моменты причем чихат именно в области глушителей это как то может быть орентировкой на что нибудь из выше изложенного ???

#11

Респекты: 0

А еще топливный фильтр был летом поменян

#12

Респекты: 0

У меня так чихала когда я с регулятора холостого хода фишку снял, проверял его работу... Когда одел, всё пришло в норму.. а не треснул ли случайно у тебя какой-нибудь патрубочик...?? Да и если бензин херовый залили, то когда бы ты новые свечи не поставил, то от такого бензина они умрут сразу!!!

#13

Респекты: 0

Возможно и такое завтра на сервис будем смотреть ... Сегодня ещ днем увидел такую штуку что из глушака который на стороне водителя дым выхлопной идет гораздо меньше чем с другой и когада газ нажимаю резко от ткда и чихат а с другой стороны все нормльно работает и еще при чихании немного черного дымка изредка выплевает ... Что за херь вобще не пойму

#14

Респекты: 0

У меня каждый раз такая хня после съема аккумулятора, нагревается и все проходит

#15

Респекты: 0

Итак результат после того как был выкатан весь бензин на который я и думал что он всему виной заправил на Лукойле 95 и поехал на сервис делать диагностику пока ехал почувствовал что машина оживает и начинает ехать короче приехал машина работает ровно как и до этого инцидента , объяснил сервисмена ситуацию на что они мне и говорят походу и вправда бенз говорят поездей если все ништяк то диагностика будет впринципе не к чему я поездил вобщем все нормально , но думаю для спокойствия поеду сделаю диагностику вот результат по двигатель не одной ошибки вобще нет ... Единственное что показало что лямба зонды не работают но тут я думаю как они могут работать если катализаторы давно вырезанные ... Так вот у кого какие есть по этому поводу мнения ?? могут ли лямбы всетаки влиять на работу авто даже при вырезаном катализаторе ???

#16

Респекты: 0

Да отключи ты лямбды, пусть сделают тебе евро 2, они у тебя будут просто как заглушки и всё, сейчас же у нас техника ого го куда зашла.. у меня такая же тема сейчас, только одни плюсы!!

#17

Респекты: 0


серёга BMW

Да отключи ты лямбды, пусть сделают тебе евро 2, они у тебя будут просто как заглушки и всё, сейчас же у нас техника ого го куда зашла.. у меня такая же тема сейчас, только одни плюсы!!


Это откючается черз перепрашивку в мозгах ??? или как прошу пояснить ???

#18

Респекты: 0


kent740m60

Это откючается черз перепрашивку в мозгах ??? или как прошу пояснить ???


Да, через прошивку.

#19

Респекты: 0

Вот тебе и ответ!!

#20

Респекты: 0


серёга BMW

Вот тебе и ответ!!


Спасибо братан так и сделаю !!! а сколько это примерно стоит для орентира ????

#21

Респекты: 0

Ну смотри, поменять прошивку в корбке передач 2. 5р. , так же наверно и для движка, ну думаю начиная от 2 тыс. Руб. Это стоит, я не делал, у меня так и было..

#22

Респекты: 0

Да ты ещё и из москвы тоже!! тогда я тебе кое какие местечки подскажу по ремонту авто если чё!!

#23

Респекты: 0


серёга BMW

Да ты ещё и из москвы тоже!! тогда я тебе кое какие местечки подскажу по ремонту авто если чё!!


да я в Москве терратериально в ВАО живу подскажи пожалуйста куда можно обратится к провериным людям ....буду очень благодарен за информацию !!!

#24

Респекты: 0

Слушай, а я тоже в ВАО живу.. ты где именно, может мы с тобой соседи!!??

#25

Респекты: 0

Я на щелковском шоссе район Гольяново м. Щелковсккая . Вот мои орентиры ))) а ты где ???

#26

Респекты: 0

Да я совсем рядом, ровно между пребрагой и сокольниками, гольяново хорошо знаю... Какие проблемы, пиши в личку, данного мастера под данную проблему подберу и по цене и по качеству!!

#27

Респекты: 0

У меня такая же беда, пока не сделал, машинка стоит, бак жду... Я лично думаю на бензонасос, у меня такие же симптомы, как у твоей. Почему на него, потому как началось все это после снятия/установки бака, раньше такого до сей процедуры близко не было, все было идеально. Ну только на холодную подколбашивало, но это, думаю, другая тема.
Ты решил проблему? Напиши, пожалуйста!

#28

Респекты: 0


М6

У меня такая же беда, пока не сделал, машинка стоит, бак жду... Я лично думаю на бензонасос, у меня такие же симптомы, как у твоей. Почему на него, потому как началось все это после снятия/установки бака, раньше такого до сей процедуры близко не было, все было идеально.


Проблему он реШИЛ,позавчера с ним только разговаривал, а решилось это заменой клапана картерных газов,сапуна короче...

#29

Респекты: 0

ПРИВЕТ ребята. Первое: что касается бензанасоса. Бывают такие проблемы при утреннем пуске если малые уровень топлива в баке (просто не хватает). Пройденный этап. Насчёт бензанасоса если кому то надо менять. Оригинал стоит дорого. Я взял bocsh от 2110 лада производительность такая. Но при установке он меньше но всё решается маленькие переделки и он стоит вместо оригинала. Стоит гораздо дешевлее а ездит до сих пор. Кому интересно расскажу по подробней. Если есть вопросы пишите.
Второе : из-за свечей может колбасить
Третье : из-за не прохождения адаптпционных настроек мотором (причина любая лямбды у меня 4 м62 44 , расходомер,пропуски зажигания и т.д она сразу переходит в аварийный режим и горит check утром с этим чеком начинаеться гемор особенно если -5,10,15, и т д)

#30

Респекты: 0


М6

У меня такая же беда, пока не сделал, машинка стоит, бак жду... Я лично думаю на бензонасос, у меня такие же симптомы, как у твоей. Почему на него, потому как началось все это после снятия/установки бака, раньше такого до сей процедуры близко не было, все было идеально.

Проблему вроде решил из того что помогло решению
1. Поменял клапан картерных газов тот что стоял был 2006 года выпуска соответствено его почти 4 года никто не менял короче он был убив в мясо просто .
2. поставил новые свечи нжк всем рекомедую .Сделеал диагностику показало что расходомер выдает 20 кг . мастера сказаи что ему приходит конец но я не думал что это так совсем быстро произойдет .
3. сегодня просто умер расходомер вобще с ним машина просто умирала на галазах ели доехал до работы потом машина постояла до вечера вышел сел завел вроде нормально поехал вроде нормльно а потом в один миг все машина просто стала опять умирать трясти ее сталтколбасить и самое главно на газ вобще почти не реагировало в итоге останавливаюсь немного в ах...е ))) ооткрываю капот и от без надеги просто скидываю фишку с датчика расходомера и вот чудо машина просто ожила на глазах как будто двигатель новый воткнули ))) звоню на разбор запчастей и узнаю что есть нужная мне деталь за приемлимые деньги короче еду туду с отключенным датчиком расхода воздуха при этом машина летит как самолет аж страшно на газ нажимать и работает ровно как часы ...ставлю расходомер приобретенный и слава богу машина работает часы ..завтра с утра будет тест заводки после ночи о результатах отпишу обязательно .... если у кого есть какие вопросы по моему случаю пишите обязательно отвечу .....

#31

Респекты: 0


kent740m60

Проблему вроде решил из того что помогло решению
1. Поменял клапан картерных газов тот что стоял был 2006 года выпуска соответствено его почти 4 года никто не менял короче он был убив в мясо просто .


Небольшое уточнение: Т.е. если снимаешь с расходомера фишку и движка начинает лучше работать, то дело в нем, я правильно понял????

#32

Респекты: 0

В моем случае именно так и было ты все правильно понял а когда ее назад надеваеш то машина просто начинает глохнуть обороты падают и она чихает троит и вобще почти не едит а потом опять скидываеш фишку и все машина в миг становиться самолетом ... Потом когда рабочий расходомер поставил то все стало в норму при поставленной фишке на датчик а по езде так же как и было со скинутой фишкой т.е. самолет ... Это все был мой случай буквально на днях

т020тм86rus

Небольшое уточнение: Т.е. если снимаешь с расходомера фишку и движка начинает лучше работать, то дело в нем, я правильно понял????

#33

Респекты: 0


kent740m60

В моем случае именно так и было ты все правильно понял а когда ее назад надеваеш то машина просто начинает глохнуть обороты падают и она чихает троит и вобще почти не едит а потом опять скидываеш фишку и все машина в миг становиться самолетом ...


Ну как я и говорил,расходомер..

#34

Респекты: 0

Да Серёга ты оказался прав на счет расходомера и он тоже умер ))) теперь зато я спокоин и за клапан картерных и за расходомер знаю )))

серёга BMW

Ну как я и говорил,расходомер..

#35

Респекты: 0

Завтра должны бак в течение дня установить, надеюсь, к вечеру все поставят на место и посмотрю, что изменится после снятия и установки насоса, ведь проблема появилась сразу же и в тот момент, когда забрал машину... Сапун меняный, с расходомером проблем не было ни разу, посмотрим, в общем... Отпишусь обязательно

#36

Респекты: 0


М6

Завтра должны бак в течение дня установить, надеюсь, к вечеру все поставят на место и посмотрю, что изменится после снятия и установки насоса, ведь проблема появилась сразу же и в тот момент, когда забрал машину... Сапун меняный, с расходомером проблем не было ни разу, посмотрим, в общем... Отпишусь обязательно


надеюсь у тебя будет все ровно !!!