замена масло tip/tronic

Респекты: 0

728 2000. Не могу получить однозначный ответ - после какого пробега менять масло в каробке или вообше депат это не рекомендуеться?

#1

Респекты: 0

У меня тоже 2000г 728i пробег 224600км. Менять не решаюсь, говят что может коробка встать. А ремонт дорогостоящий!!!

#2

Респекты: 0

Из всех форумов, что читал в большинстве своём пишут, что лучше не менять, исходя из личного опыта. Вот и я тоже не стал менять, кроме, как фильтра!

#3

Респекты: 0

У меня пробег 145 000 км, спрашивал вдвух лицензированных сервис-центрах, ответы разние - смещно

#4

Респекты: 0

Я тож замарачивался етой темой потом всетаки решил если нету проблем лучше не менять а вот если есть проблемы то замена не поможет а наоборот все усугубит

#5

Респекты: 0


nikon777

728 2000. Не могу получить однозначный ответ - после какого пробега менять масло в каробке или вообше депат это не рекомендуеться?

BMW: не менять
ZF: каждые 60 тыс.

Выбирай, что больше нравится.

#6

Респекты: 0


W115

BMW: не менять
ZF: каждые 60 тыс.

Выбирай, что больше нравится.

все логично, кто будет ремонтироваться если все будет долго бегать.. коробка с заменой будет больше ходить. но это мое мнение)

#7

Респекты: 0

Менять однозначно!

#8

Респекты: 0

Менять!

#9

Респекты: 0

А может просто долить?!

#10

Респекты: 0

"Пациент, не занимайтесь самолечением... Доктор сказал в морг, значит в морг" :-)

#11

Респекты: 0

Масло в коробке служит для того же что и масло в движке, если вы меняете в движке то что может остановить от замены в коробке не понимаю. Найти масло хорошее не проблема. Замена фильтров или просто доливка могут просто усугубить и точно попадос на ремонт. Менять однозначно!!!

#12

Респекты: 0

Менять, менять, менять. Да замены у меня задняя буксовала, поменял и тфу тьфу тфу 15тыс км пока все нормально!!!

#13

Респекты: 0

В паспорте написано что коробка не обслуживаемая НО Но это для НЕМЦЕВ!!! Они на наших БМВ больше 100 тыщ никогда Это смерть почти А мы менять должны более того четко смотрим на поддоне коробки циферки и буковки и по ним льем масло в рознице его не видел только розлив и по-вин коду не рекомендовано коробки иногда меняют с других машин тогда и проблем не будет. Свеженькое маслечко АХ бибика довольна. Никогда не подведет Любая техника как Бабушкины пирожочки-любит свежее масло. И про фильтр не забудь только в оригинале ведь еще 100 тыщ то и в Полет без проблем

#14

Респекты: 0

Я тоже думаю менять, НО друг поменял смотря на циферки и буковки и загубил работавшую акп на 750 2001г, тепер собирает 2000 зелен на замену акп.

#15

Респекты: 0

Уговорили Вы меня братцы))) поеду поменяю масло и фильтр. Только забыл, тут еще про какоето кольцо кажется говорили заменить, напомните плиз. И сколько это вся процедура обходиться по деньгам. И может кто знает как правильно менять масло в АКПП надо. Слышал что на заведенную надо лить и пока возле радиатора, с какого то там сланга не польется свежее масло...

#16

Респекты: 0


nikon777

Я тоже думаю менять, НО друг поменял смотря на циферки и буковки и загубил работавшую акп на 750 2001г, тепер собирает 2000 зелен на замену акп.


вот ты не вовремя написал....(((( я только решился менять. Ты видимо вместе со мной писал коммент и я твой не увидел

#17

Респекты: 0

Повторюсь опять: исправной коробке замена только на пользу пойдет, а полуубитой замена масла, что мертвому припарки.

#18

Респекты: 0

Лучше менять но есть один момент: не известно менялось ли когда либо масло там, если не менялось а пробег уже не маленький, то очень рискованно его менять. Например как получилось в моём случае, у меня подтекал сальник ГТР, кароче после замены долили два литра свежего масла и через два дня коробка встала. В итоге пападос на 50тыр

#19

Респекты: 0

ЗЫ до доливки коробас работал без нареканий

#20

Респекты: 0

Потому что долили не то масло! Сто раз это уже разжевывали!

#21

Респекты: 0

[quote=Zaur81]тут еще про какоето кольцо кажется говорили заменить, напомните плиз[quote]

С ФИЛЬТРОМ МЕНЯЙ ЕЩЕ 2 РЕЗИНКИ РАЗЪЕМА №15
BMW E38 Club - замена масло tip/tronic
можно еще сальник №2
BMW E38 Club - замена масло tip/tronic

#22

Респекты: 0


черный][quote=Zaur81]тут еще про какоето кольцо кажется говорили заменить, напомните плиз[quote

С ФИЛЬТРОМ МЕНЯЙ ЕЩЕ 2 РЕЗИНКИ РАЗЪЕМА №15

можно еще сальник №2


спасибо!!!

#23

Респекты: 0

ТКПП РЕСУРС МАСЛО ПО РЕСУРСУ КАРОБКИ, ЗАМЕНА ПОСЛЕ ПОЛОМКИ, ДО ЭТОГО ЕСЛИ НЕБЕСПАКОИТ И НЕ ТРЕВОЖИТ, РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НЕ ТРОГАЙ, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ..!

#24

Респекты: 0


almaty

ТКПП РЕСУРС МАСЛО ПО РЕСУРСУ КАРОБКИ, ЗАМЕНА ПОСЛЕ ПОЛОМКИ, ДО ЭТОГО ЕСЛИ НЕБЕСПАКОИТ И НЕ ТРЕВОЖИТ, РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НЕ ТРОГАЙ, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ..!


особо не беспокоит. только на холодную слегка легается. один раз когда заднюю включаю (не значительно), а когда уже со двора вызжаю, включаю "Д", вот тогда уже посилнее легнет. А в движении нет проблем, если не на ручном режиме ехать.

#25

Респекты: 0

Да вы че это же палево, БМВ сказали же не менять масло в коробке, коробка сломается!!! Руки надо чтоб у мастера не кривые были. "Поменял масло в коробке и она встала" - [мат]. Поменял масло в движке и в гидраче, руль не крутиться, а поршни из глушителя летят!!!

#26

Респекты: 0

БРЕД от свежего масла ни какая техника !!! НИКОГДА!!! Не испортится Б Р Е Д!!! МЕНЯТЬ и причем обязательно. Но правильно менять. Как Рыж сказала *Мы рождены резину делать пылью и пять секунд до сотни... * Немец о кик-дауне узнал от русских и то после слов *СМОТРИ КАК Я МОГУ* Перегретое и закоксованное масло = Смерть для коробки!!! БМВ на заводе в мотор льет КАСТРОЛ В коробку смотри на коробке снизу(перепутал СМЕРТЬ)только в оригинале В гидроусилитель - смотри на крышке Немец знает что мы инструкции читаем только после поломки. Если менял масло и зажало руль то нужно напомнить Сервотронику про его работу (на компе)
УДАЧИ ВСЕМ!!!

#27

Респекты: 0

Ребята подскажите! После долгой езды(не важно в каком режиме)при переключении акпп на 1 передачу идёт удар. В других вариантах всё нормально

#28

Респекты: 0


Gorecolov

Ребята подскажите! После долгой езды(не важно в каком режиме)при переключении акпп на 1 передачу идёт удар. В других вариантах всё нормально


Уверен, что эластичная муфта жива?

#29

Респекты: 0

Когда заводишь мотор утром на холоде Случайно коробка не подвывает пока не нагрелась а потом проходит

#30

Респекты: 0


Zaur81

Уговорили Вы меня братцы))) поеду поменяю масло и фильтр. Только забыл, тут еще про какоето кольцо кажется говорили заменить, напомните плиз. И сколько это вся процедура обходиться по деньгам. И может кто знает как правильно менять масло в АКПП надо.


Mann H 2522 x KIT - комплект состоит из самого фильтра, прокладки поддона АКПП и уплотнительного резинового кольца МЕЖДУ фильтром и той частью коробки, на которую одевается фильтр. Только так. Но никакие ни № 15, ни № 16.

#31

Респекты: 0


Gorecolov

Ребята подскажите! После долгой езды(не важно в каком режиме)при переключении акпп на 1 передачу идёт удар. В других вариантах всё нормально


тынц Почитай мои посты, может поможет. Я через это прошел.

#32

Респекты: 0

Любое масло даже когда в магазине на витрине стоит и то портится, срок годности у него лет 5 вроде. А если оно еще и в работе находилось... Я менял, там спец масло надо ESSO LT71141 если не ошибаюсь подходит. Ничего у меня потом не сломалось

#33

Респекты: 0

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО УТРОМ КОРОБКА ВОЕТ ИЛИ НЕТ БЛИН!!!

#34

Респекты: 0

Ну если на то пошло то не типтроник, а StepTronic!

#35

Респекты: 0

Вообщем поменял я масло, прокладку и фильтр АКПП. Скажу я Вам други, разница сразу ощущается. Даже сама ручка коробки переключаться мягче стала, не говоря уже про само включение передач. Перестала подпинывать, когда на ручном режиме едешь и при остановке коробка переходя с 3-й на 2-ю подпинывала. Осталось еще одно испытание, на холодную с утра включить заднюю, выехать со двора и потом включить драйв.
P.S. Пробег на момент замены мала состовлял 225040км. Меняйте масло, коробка Вам скажет спасибо!!! Только не у кого попало и не чем попало. Только оригинал все берите.

#36

Респекты: 0


Zaur81

Вообщем поменял я масло, прокладку и фильтр АКПП. Скажу я Вам други, разница сразу ощущается. Даже сама ручка коробки переключаться мягче стала, не говоря уже про само включение передач. Перестала подпинывать, когда на ручном режиме едешь и при остановке коробка переходя с 3-й на 2-ю подпинывала.


Друг! Ты масло целиком менял или просто фильтр и то масло, что в поддоне было? И лил какое? Оригинал BMW или заменитель которое прошло ГОСТ у BMW?

#37

Респекты: 0


Agent_007

Друг! Ты масло целиком менял или просто фильтр и то масло, что в поддоне было? И лил какое? Оригинал BMW или заменитель которое прошло ГОСТ у BMW?


Целиком не поменяешь, там по любому остается литра 4. Целиком можно поменять только при ремонте. Слили около 6 литров, столько же залили. Вообщем покупал я все у официалов: масло Esso LT, у меня бирка на коробке зеленого цвета, а тебе надо смотреть на свою и подбирать строго по той бирке которая на твоей коробке иначе можешь загубить коробку. Обязательно купи фильтр и прокладку поддона.
Масло Esso LT $10,
фильтр $33.5,
прокладка $19
работа $20

#38

Респекты: 0

Чтобы поменять полностью, надо открутить шланг охлаждения и завести авто.

#39

Респекты: 0


Antoha_samara

Чтобы поменять полностью, надо открутить шланг охлаждения и завести авто.


и что потом будет...???

#40

Респекты: 0

Я думаю и 6 литров сойдёт, меньше риск вымыть всю грязь и загубить коробку, кстати говорят коробки с зелёной биркой не обслуживаемые, но это по инструкции, а так менять обязательно, тоже поменяю.. а ксти масло меняли на остывшей машине, на горячей или на тёплой??

#41

Респекты: 0


серёга BMW

Я думаю и 6 литров сойдёт, меньше риск вымыть всю грязь и загубить коробку, кстати говорят коробки с зелёной биркой не обслуживаемые, но это по инструкции, а так менять обязательно, тоже поменяю.. а ксти масло меняли на остывшей машине, на горячей или на тёплой??


сливали минут через 15 после остановки, а заливали где-то еще через 20мин.

#42

Респекты: 0


Zaur81


Ну по поводу замены всего масла, это ты не прав! Можно там всё масло поменять, на стенде! По поводу масла, у меня бирка на поддоне тоже зелёная! Просто на болтах которые крепят коробку видно, что её откручивали и, что с ней делали одному богу известно! По экзисту оригинал БМВ идёт канистра 20литров, стоит 18000 руб. Ладно, подожду я открытия у нас автосалона и сервиса БМВ (в феврале открытые).

#43

Респекты: 0


Agent_007


У нас даже официалы так меняют!!! Без полной замены.

#44

Респекты: 0


Zaur81

У нас даже официалы так меняют!!! Без полной замены.


Не ну возможно я не спорю... просто говорю, что есть стенд где можно полностью сменить.))) Я полностью тоже менять не буду, просто поддон, фильтр ну и сколько там выльется.

#45

Респекты: 0

Тогда это неофициальные официалы, если меняют то, что сольется.

#46

Респекты: 0

А почему полностью заменить?

#47

Респекты: 0


Troy17

Тогда это неофициальные официалы, если меняют то, что сольется.


Это самый официальный сервис во всем Казахстане. Они и машины новые продают и все оригинальные запчасти у них есть.

#48

Респекты: 0


PILGRIM

и что потом будет...???


Прочитай тут.
тынц

#49

Респекты: 0


Antoha_samara

Прочитай тут.
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111748


прочитал, интересно.

#50

Респекты: 0

Я менял на своей субаре по такой методике.
Только шланг лучше открутить между радиатором и акпп - возвратный, по которому идет масло из радиатора в акпп. Тогда грязь вымоется и из радиатора.
Сливаешь с поддона и делаешь все что с ним надо. Заливаешь масло. Снимаешь шланг и укладываешь его в емкость. Кто за рулем заводит авто, а ты смотришь за маслом. Как пошло свежее масло, сразу глушиться машина, все собирается и доливается до уровня.

#51

Респекты: 0

А лучше раз в год менять масло не полностью, и оно постепенно смешается со старым и когда-нибудь станет полностью свежим. ))

#52

Респекты: 0

Может интересно кому будет посмотреть:
тынц

#53

Респекты: 0

Мне так и меняли... Он сказал задись заводи и по всем передачам проводи, включая ручной и спорт режим, с задержкой 3 секунды на каждой передаче.

#54

Респекты: 0


серёга BMW

а лучше раз в год менять масло не полностью, и оно постепенно смешается со старым и когда-нибудь станет полностью свежим. ))

Я менял в пять подходов: сливал сколько сольётся, доливал свежее, проезжал 300 км и повторял процедуру.

#55

Респекты: 0


Zaur81

Мне так и меняли... Он сказал задись заводи и по всем передачам проводи, включая ручной и спорт режим, с задержкой 3 секунды на каждой передаче.


А это когда нужно было проводить по всем передачам, после замены масла или перед заменой,это мне так, что бы знать как правильно делается,на моей машине будут менять при мне..

#56

Респекты: 0


серёга BMW

А это когда нужно было проводить по всем передачам, после замены масла или перед заменой,это мне так, что бы знать как правильно делается,на моей машине будут менять при мне..


точно не перед. Я все манипуляции не видел. Мастер в яме был. Вообщем я завел машину, стал переключать. Потом он крикнул, что можно выключать. И все!!!

#57

Респекты: 0

Переключение передач нужно было, чтобы масло везде прошло. Потом мастер проверил уровень, долил и все.
Так что замена похоже не полностью была.

#58

Респекты: 0


Antoha_samara

Переключение передач нужно было, чтобы масло везде прошло. Потом мастер проверил уровень, долил и все.
Так что замена похоже не полностью была.


Слили и залили около 6 литров. Полная замена это около 10 литров если я не ошибаюсь

#59

Респекты: 0


Antoha_samara

Переключение передач нужно было, чтобы масло везде прошло. Потом мастер проверил уровень, долил и все.
Так что замена похоже не полностью была.


Слили и залили около 6 литров. Полная замена это около 10 литров если я не ошибаюсь

#60

Респекты: 0


Antoha_samara

Переключение передач нужно было, чтобы масло везде прошло. Потом мастер проверил уровень, долил и все.
Так что замена похоже не полностью была.


Слили и залили около 6 литров. Полная замена это около 10 литров если я не ошибаюсь