Ремонт ГУРа

Респекты: 17

Приветствую всех! Неделю назад наконец-то добрался до сопатых шлангов гидрача. Был приобретен оригинал, который с полгода катался вместе со мной в багажнике. В общем когда машинка уже висела на подъемнике, с гидрача вытекали остатки масла и маслопроводы уже были снизу откручены я понимаю что чего-то не хватает. В итоге оказалось что магистраль именуемая № 8 имеет резиновый переходник возле охладителя. Что делать? Недолго думав к детали применяется болгарка и срезается ребристая часть. На другом конце металлического наконечника оказался "ершик", похожий на противоположный конец. В багажнике возил с собой 2 метра масло/бензостойкого шланга на всякий... От него отрезается кусок около 15 см, надевается на свежеотрезанную деталь и обжимается обыкновенными хомутами. В общем конструкция у всех одинаковая, только наконечники разные. Вся работа по времени занимает около часа.

Предлагаю вариант для экономии бюджета.

Последовательность действий:
1. Сливаем масло
2. Извлекаем шланги
3. Срезаем многогранную завальцовку наконечников
4. Отмеряем необходимый кусок шланга и отрезаем
5. Обжимаем хомутами
6. Ставим обратно

Для этого вам понадобятся:
1. Около 2 метров масло/бензостойкого шланга внутренним диаметром 10 мм (налезает плотней родных)
2. 6 хомутов
Итого: 300-350 руб.

P.S.
1. "Ершик" - это выпуклые кольца на металлической трубке (могут быть направленные) для лучшего уплотнения. В нашем случае колечко всего одно, но свое дело делает.
2. Когда будете вытаскивать из охладителя не потеряйте маленькие уплотнительные резиновые колечки.
3. Шланги продаются в отделах с инструментами и оборудованием для автосервисов в одной куче с воздушными (для компрессоров) и гидравлическими (для гидравлических подъемников идругих систем высокого давления).

P.P.S. Оригинал меня не разорил, но если бы знал о конструкции, наверное, не заморачивался на покупку.
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
BMW E38 Club - Ремонт ГУРа

#1

Респекты: 1

Красавчик ты, Vano! Дай знать через некоторое время, потекли шланги или нет. И кстати, может надо и бачок заодно поменять? Там говорят есть какой-то фильтр.

#2

Респекты: 0

[ставьте респекты, если статья понравилась, что поднимет ее в рейтинге "что ценят" - больше людей смогут прочитать]

#3

Респекты: 0

Малодчик!!! У меня тож была такая ситуация на 730 полетел шланг высокого давления и в наличии ненашел пришло брать на зарборе шланг с 728 вроде все было норма но как оказалося у них конструкция сопсем другая, подумал вернуть обратно!!
но тута пришла идея в голову отпилили соединительные шишки от моего шланга и приварили точно как было на шланг 728 и все ок заработало ))) а так много слышал что шланги высокого давления ето так скажем маленькая болезнь на наших ласточках :-)

#4

Респекты: 0


95 Region

Красавчик ты, Vano! Дай знать через некоторое время, потекли шланги или нет. И кстати, может надо и бачок заодно поменять? Там говорят есть какой-то фильтр.


Спасибо. Почти две недели прошло - ничего не течет. Бачок можно заменить ослабив 2 хомута, предварительно удалив его содержимое шприцем. Забыл заказать, так что заменю отдельно.

#5

Респекты: 0

Молодец!!! Всё таки если бы Немцы увидели, как мы Русские чиним машины переделками и приспособами, они бы были просто в шоке! )))

#6

Респекты: 0


Agent_007

Молодец!!! Всё таки если бы Немцы увидели, как мы Русские чиним машины переделками и приспособами, они бы были просто в шоке! )))


А они это уже видели в 1941 - 1945 гг. и до сих пор в шоке ;-)

#7

Респекты: 0

Респект за проделанную работу, на своём опыте знаю, что такое самому что то починить в тачке. Во первых из за принципа не гоню в сервисы, где не специализируются на на определённой модели(сталкивался не раз, ломали свечи, срывали резьбы, даже катализатор однажды срезали)и по крайней мере у нас так-приехал на бмв да ещё и на семёрке, надо сорвать в тридорого, в специализирующийся по бмв сервис по таким пустякам тоже ехать не охото, ну и после проделанной работы машинка становится роднее и на душе приятно=)
У меня, аналогичная проблема была, масло гнало со стыков железных трубок с резиновыми, заменил хомуты в тех местах где где была течь сейчас всё сухо.

#8

Респекты: 0

А у нас сначала рассматривают минут 30, а уж потом ломают свечи, резьбу, катализаторы и прочее Laughing out loud Хорошо есть теплый бокс в свободном доступе и я свою семку никому!

#9

Респекты: 0

Да хорошо если есть место, где можно "покопаться" самому.

#10

Респекты: 0


Antigen

А они это уже видели в 1941 - 1945 гг. и до сих пор в шоке ;-)


отомстим за дедов)

#11

Респекты: 0

Vano Jan все сделано отлично, респект тебе брат, у меня тоже когда-то была такая проблема но я смог достать оригинальные шлангы уже 2 года, пока сухо. У меня другая проблема, может поможете... У меня сильно гудит Гур но уже тысячь 20 проехал руль легкий как не в чем не бывало, только вот сильно достает меня шум и иногда подклинивает, в форуме прочитал про присадку StepUp i HiGear испробовал и то и другое но все равно не помогает. Заранее благодарен.

#12

Респекты: 0

[ про оформление фоток: тынц ]

#13

Респекты: 0


Levon

Vano Jan все сделано отлично, респект тебе брат, у меня тоже когда-то была такая проблема но я смог достать оригинальные шлангы уже 2 года, пока сухо. У меня другая проблема, может поможете...


У меня небольшое гудение было. Попробуй жидкость сменить (без промывки), мне помогло. Подклинивает - воздух в системе.

#14

Респекты: 0


aka

[ про оформление фоток: тынц ]


Про оформление понял, только на вкладке "изменить" такого не вижу. Пусть уж будет как есть.

#15

Респекты: 0

У меня тоже насос ГУРа гудел и клинил... В итоге заменил его, т. К больше ничего не помогало.

#16

Респекты: 0


Vano

Про оформление понял, только на вкладке "изменить" такого не вижу. Пусть уж будет как есть.

Лентяй! Доведи дело до конца, если взялся. ;-)

#17

Респекты: 1


aka

Лентяй! ;)


Да, есть немного :-)

#18

Респекты: 0

И как результат не текут шланги?

#19

Респекты: 0

Нет, все отлично! :-)

#20

Респекты: 0

Думаю так же сделать, еще думаю можно ли таким способом поменять шланг который идет от стакана масляного фильтра на рулевую колонку?

#21

Респекты: 0

Можно, не парься! ;-)

#22

Респекты: 0

Vano +1 ... Я вот тоже почти готов к замене всех патрубков ГУР ... Бачок новый в гараже, рабочий насос ГУР куплен, жду из Дойчляндии... Патрубки буду вальцевать, который под давлением, а остальные буду крепить на хамуты, поэтому твой опыт очень кстати...

#23

Респекты: 1

Прошел год. Изменений никаких.

#24

Респекты: 0

2 года назад это все сделал +поменял бачек он при несвоевременной замене тоесть фильтр рассыпается и... П... Ц насосу приходит это 1000%

#25

Респекты: 0

Вано-Вано!!!... еще не год... Год будет в ноябре :-) я тогда ждал насос ГУР ...

Но приму твою критику как объективную... каюсь, я лентяй :-)

#26

Респекты: 0

Вано... Вопрос по делу...

Что посоветуешь сто шлангами делать? вальцевать все? или только те которые под давлением а обратку и остальные - просто хамутами????

BMW E38 Club - Ремонт ГУРа

1 ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 32 41 1097318
10 СЛИВНОЙ ТРУБОПРОВОД 32 41 1096886
13 ОБРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД РАДИАТОРА 32 41 1097319

#27

Респекты: 0


djafar740

Вано... Вопрос по делу...

Что посоветуешь сто шлангами делать? вальцевать все? или только те которые под давлением а обратку и остальные - просто хамутами????

1 ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД 32 41 1097318
10 СЛИВНОЙ ТРУБОПРОВОД 32 41 1096886
13 ОБРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД РАДИАТОРА 32 41 1097319


извини что вопрос не ко мне-вальцовка только высокого давления того что идет с насоса на редуктор

#28

Респекты: 0

Что значит извини, Дима??? Мы все делимся знаниями и это нормально ...
Значит вальцевать стоит только №7 ???

#29

Респекты: 0

Думаю что 7 надо заказывать, не обожмут так как надо , не дай Бог сорвет. А остальное колхозить, у самого такая проблема -насос+бак+шланги все под замену. Пол года стоит никак руки не дойдут.

#30

Респекты: 0

Эти которые делают у нас, они вальцуют гидравлику на уборочные машины, а там давленре побольше будет... Я рискну всетаки

#31

Респекты: 0

Ремонтируется все.

#32

Респекты: 0


djafar740

что значит извини, Дима??? Мы все делимся знаниями и это нормально ...
Значит вальцевать стоит только №7 ???


привет просто как бы вопрос ты задал не мне.да именно 7 там давление вроде около 20-25 кг если неошибаюсь.ато и более ченстно не помню сколько но именно этот шланг.

#33

Респекты: 0


old 38

Думаю что 7 надо заказывать, не обожмут так как надо , не дай Бог сорвет. А остальное колхозить, у самого такая проблема -насос+бак+шланги все под замену. Пол года стоит никак руки не дойдут.


при хорошей мастерской все будет в порядке.это уже не диковинка как лет 7 назад.люди проехали более250 тыс все нормально.приспособы сейчас такие что бери сам в гараже вальцуй.и это не колхоз у меня на работе пресса шланги диаметром 16-18мм перевальцованные в той же фирме что и номер 7 (шланг)держут давление до 600кг-вопросов к ним нет это нормальная рабочая обстановка по ремонту.это я про качество вальцовки

#34

Респекты: 0

Братва... Как наверно многие поняли сегодня таки завел свой трактор... Не буду входить в подробности, потому как это в другой теме..
У меня вопрос по ГУР-у....
Заметно легче стал крутится руль, объективно ... даже когда на месте стоял, руль крутился одним пальцем...до этого, руль очень туго крутился....
Это самое заметил и друг на сервисе...
Кто мне может объяснить, что могло за почти 3 месяца, стояния на сервисе, изменится в ГУР-е, что он так легко крутится...???? я же не поверю что кто то без моего ведома отремонтировал все.... :-): )

P.S. повторюсь...ощущения не субъективные а объективные !! :-)

#35

Респекты: 0

Может воздуху где набрался коли тек, а так отстоялась - пузырьки и ушли.

#36

Респекты: 0

А аккум был снят ? У меня 2 дня без аккума постоял и тоже стал ох... Крутиться. 1 пальцем. Я думал может у меня какие ошибки сбросились. Но какие

#37

Респекты: 0

Дык у вас сервотроник походу!?

#38

Респекты: 0

Вано, сервотроник есть .. так и что ...??? из за того что АКб был снят долгое время, могло чтото обнулится ???

#39

Респекты: 1

Да
тынц

#40

Респекты: 0

Мда..прочел... Веселый материал, тем более когда в гараже новый ГУР и бачек... Да Вано? :-)

#41

Респекты: 0

Нно :-)

#42

Респекты: 0

Ну, ничё все равно поменяю...

#43

Респекты: 0

Vano !!! Мой балдеж был не долгим... Сегодня руль опять стал туго крутится (напомню - ничего еще не менял) :-)

Вопрос следующий! После замены бачка, шлангов и насоса ГУР, сервотроник надо как то адаптировать, как то обнулять ????

#44

Респекты: 0


djafar740

Vano !!! Мой балдеж был не долгим... Сегодня руль опять стал туго крутится (напомню - ничего еще не менял)

Вопрос следующий! После замены бачка, шлангов и насоса ГУР, сервотроник надо как то адаптировать, как то обнулять ????


Менял бачок и щланги летом вместе с жижой естессно. Обнуления не делалось никакого.

#45

Респекты: 0

Но после удара вообще как на москвиче стал руль, плюс головотяпистые монтеры в бышем сервисе сняли его. Теперь всеравно менять радиатор, плюс загнутые трубки и бачок буду ставить на место.

#46

Респекты: 0

Думаю, нет. Ты же редуктор не разбирал.
Ошибки сбрасывал? Если они вновь лезут - возможно проблемы с клапаном сервотроника.
Подробнее тут:
тынц

#47

Респекты: 0

Вано ... Вот смори как было ... После того как АКБ сел, и пару месяцев машинка стояла на месте на сервисе, завели и О - рули стал крутится очень легко (об этом я говорил выше) ... Сегодня стер все ошибки (потому как в процессе сервисного обслуживания, ошибок само собой появилось уйму... ) ... И выехал с гаража, руль опять трудно крутится, и то не сразу, а после второй заводки ...
НпоняННо!!!

#48

Респекты: 0

Правильно, пока электрика осмыслит что к чему...
Выехал - клапан заработал. Должны быть снова ошибки, его и смотри.

#49

Респекты: 0

Спасибо... Дорогой Вано..след проверка через 1-2 неделю... :-) поеду на профилактическую проверку

#50

Респекты: 0

Нужная инфа! Спасибо !

В итоге оказалось что магистраль именуемая № 8 имеет резиновый переходник возле охладителя. Что делать?


у меня она и побежала..

#51

Респекты: 0

Там не резиновый переходник, а кольцо уплотнительное (№ 16). Зеленая резина должна быть. Купи новые, номер: 17 21 1 742 636

#52

Респекты: 0


Vano

Там не резиновый переходник, а кольцо уплотнительное (№ 16). Зеленая резина должна быть. Купи новые, номер: 17 21 1 742 636

вано извини но она в оригинале идет серая в графитовой смазке а когда протрешь ее то будет зеленая-это чтоб человек не искал зеленую аля базар для жигулей. А так они да зеленые: )

#53

Респекты: 0

BMW E38 Club - Ремонт ГУРа

#54

Респекты: 0

Как гур вообще не потеет?

#55

Респекты: 0

Неа :-)

#56

Респекты: 0

А я правда поменял шланг на подачу с бачка т. К он изначально был на 2мм большего диаметра. Поставил б. У с е46 в армированной защите-мягкий такое ощущение что менянный был по годам.

#57

Респекты: 0

Сделал, все держит хорошо, трубку №8 и №21..
Только вот трубка под номером №1 больше чем 10 мм, даже визуально на бачке диаметр посадочный для шланга больше.. которая от бочка к насосу.. её так же можно заменить на хамуты?
И ещё 3й шланг под бочком, маленький такой как тормозная трубка, вниз куда то уходит, она куда идёт, для чего?

#58

Респекты: 0

BMW E38 Club - Ремонт ГУРа
А зачем бачок менять, если вроде как фильтр можно? под номером №11.

Прикрепленный файлРазмер
ImageHandler.ashx_.jpeg26.5 кб

#59

Респекты: 0


Barma

Сделал, все держит хорошо, трубку №8 и №21..
Только вот трубка под номером №1 больше чем 10 мм, даже визуально на бачке диаметр посадочный для шланга больше.. которая от бочка к насосу.. её так же можно заменить на хамуты?
И ещё 3й шланг под бочком, маленький такой как тормозная трубка, вниз куда то уходит, она куда идёт, для чего?


Бачки разные. Мой маленький и неразборный, твой - со сменным фильтром и для автомобилей с регулировкой дорожного просвета. Все диаметры описывать смысла не вижу, выкладываю общий принцип ремонта. Каждый меряет самостоятельно исходя из ситуации.

#60

Респекты: 1

Воодушевившись опытом Vano и затрахавшись смотреть на "сопливые" шланги, идущие от бачка ГУРа, решил заколхозить новые, не оригинальные, шланги. Как и говорил Vano, ничего сложного не оказалось. Для ремонта понадобились шланги маслостойкие следующих внутренних диаметров:
10 мм - 0,7 м
16 мм - 0,4 м
6 мм - 0,3 м
и по 2 хомута на каждый шланг.
В одном из шлангов (который 10 мм) при снятии оказалась вставочка - металлический цилиндр с внутренним отверстием 3 мм. Ее поставил обратно.
Весь процесс вместе с мытьем масляных потеков на пластиковой защите занял 2 часа.
Спасибо, Vano!

#61

Респекты: 0

Обращайтесь! ;-)

#62

Респекты: 0

Привет всем, у меня руль тяжелый. Масло менял с бочком. Не гудит. Что делать? Пишите в личку, спасибо.

#63

Респекты: 0

У меня тож саммое)эт болезнь 38 кузова по ходу(я заказал оба шланга жду когда привезут и на замену

#64

Респекты: 0


Vano

Приветствую всех!


Честно говоря, я не понял где пилить болгаркой

Прикрепленный файлРазмер
Фото007.jpg73.47 кб

#65

Респекты: 0


temsky740

Честно говоря, я не понял где пилить болгаркой


BMW E38 Club - Ремонт ГУРа

#66

Респекты: 0


temsky740

Честно говоря, я не понял где пилить болгаркой


BMW E38 Club - Ремонт ГУРа

#67

Респекты: 0


IGOR USA

Понял, спасибо. Получается диаметр трубки равен диаметру шланга.