Автономка Webasto. Перепрограммирование и на прогрев салона!
Привет всем.
Тема про Вебасту изжевана на всех форумах. При наступлении холодов, задался вопросом про обогрев салона и двигателя. На момент замарачивания этой темой, в меню БК был только Aux ventilation. Чтоб программировать Вебасту на утрений подогрев, чтоб когда залез в машинку, было уже тепло, завелся и поехали, нужна была функция в меня Aux heat/ ventilation.
Итак, благодаря этой статье (читать всем, чтоб не платить официалам кучу бабла) побежал к своему мастеру перепрограммировать БК. В итоге в меню БК, появился заветный пункт Aux heat/ ventilation.
Теперь вопрос, Выставление времени (Timer 1/ Timer 2).
1. как программировать включение отключение?
2. выставленное время, это время когда ты планируешь уже сесть в машину или все таки начало обогрева?
кароче, если бы найти книжку инструкцию было бы хорошо.
ДОБАВЛЕННО 08 октября 2010... "Личный опыт"
И так, с наступлением холодов, появляется необходимость в освежении инфы про сие чудо как Вебасто (автономный отопитель).
Как все видели в начале темы, я перепрограммировал свое Вебасто в начале прошлого года (февраль 2010). Ощущения зимой, это просто прелесть...когда в утром заходишь в машину, а там уже +27+30 (от желания) и температура движка УЖЕ на конце синей отметки.
1. выставляется время начала работы Вебасты, с таймера 1 (на ON и загорается зеленый квадратик а возле правой крутилки появляется красный венитилятор)...работает по умолчанию и греет Вебасто в течении 30-40 мин. Подтверждение точного времени документально не нашел. В процессе работы Вебаста, при не заведенной машине, вентилятор маргает.
2. Вебаста НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ:
- если АКБ дает мало необходимого напряжения (во избежания полного убийства АКБ);
- когда в баке меньше 10 л (+-) во избежания того что при выезде со стоянке, не остались без "палево"... Но зато в тепле
- когда на улице +7 и выше.
Статьи про Webasto!
1. Что такое Вебасто, как она работает, устройство (парни распотрошили полностью один экземпляр).
2. Принцип работы отопителей Webasto
3. преимущества Вебасты
Пользуюсь и балдею...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 33746 просмотров
#1
А Вебаста точно работает?! Там обычно свечала накала как правило ёк, и ещё насос... А у меня например даже пульт есть под Вебасто, только вот не пробовал за два года ни разу включать с пульта, надо будет поставить батарейки да попробовать!
#2
Выставляется время начала обогрева салона. Например, если планируешь садиться в машину в 8. 20, ставишь таймер где то на 8. 00.
#3
Мне кажется не все так просто как тут пишут. Почему тогда если webasto на заводе установить установили, а прошить забыли что ли?
#4
Выставляешь один таймер ON и время (вроде 08. 00) - это начало запуска, другой ставишь OFF и время (08. 10) на 10 (предположим) мин позже. Вебаста включится в 08. 00 и выключится в 08. 10. Но перед всем этим я печку ставил на 32С и интенсивность обдува на 5-7 делений. А в 08. 20 ты садишься в теплую машину и попутного ветра.
#5
Aux ventilation в меню у всех машин или только с вебасто?
#6
Выставляешь один таймер ON и время (вроде 08. 00) - это начало запуска, другой ставишь OFF и время (08. 10) на 10 (предположим) мин позже. Вебаста включится в 08. 00 и выключится в 08. 10. Но перед всем этим я печку ставил на 32С и интенсивность обдува на 5-7 делений. А в 08. 20 ты садишься в теплую машину и попутного ветра.
Ещё если можно вопрос про Вебасту!
По сути Вебасто греет салон авто и всё, использую при этом бенз. и садя акум.?
#7
мне кажется не все так просто как тут пишут. Почему тогда если webasto на заводе установить установили, а прошить забыли что ли?
Мне тоже так казалось, НО...пошел попробовал и все Гуд... просто изначально Вебаста предназначалось для прогрева ОЖ.
#8
Выставляешь один таймер ON и время (вроде 08. 00) - это начало запуска, другой ставишь OFF и время (08. 10) на 10 (предположим) мин позже. Вебаста включится в 08. 00 и выключится в 08. 10. Но перед всем этим я печку ставил на 32С и интенсивность обдува на 5-7 делений. А в 08. 20 ты садишься в теплую машину и попутного ветра.
Вечером попробую запрограммировать как ты говоришь, завтра отпишусь
#9
Ещё если можно вопрос про Вебасту!
По сути Вебасто греет салон авто и всё, использую при этом бенз. и садя акум.?
В том то и вся прелесть...что АКБ не садит, потому что перед началом работы, он проверяет сколько мощности АКБ выдает (я не уверен что правильно технически отписал, но суть такова, что если в системе меньше 12 вольт напряжения) Вебаста даже не заведется...
#10
Ещё если можно вопрос про Вебасту!
По сути Вебасто греет салон авто и всё, использую при этом бенз. и садя акум.?
Да, но оно того стоит. Если АКБ слаб, то не запустится. И если ты просто стоишь и надо погреться, тоже ею пользуешься в режиме Direct - меньше расход и моторесурс не мотает.
#11
Кстати еще очень интересная вещь... Перед тем как через дилерскую програму перепрограммировать и добавить Aux heat, убедитесь что ваш АКБ выдает всю мощность, в противном случает постоянно выбрасывает из программы (как случилось у меня)... Так как до этого я свой сильно изматал, когда 3 дня на -25 не мога завестись.
#12
Вечером попробую запрограммировать как ты говоришь, завтра отпишусь
Если стоишь на улице, ключ в положение I заходишь в Aux heat, потом Direct и вебаста начинает работать. При этом активируется блок управления климатом, на нем ставишь t (я делаю 32С) и интенсивность обдува. Тепло и двигло не работает.
#13
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ AUX VENTILATION В МЕНЮ ТОЛЬКО В МАШИНАХ С ВЕБАСТО ИЛИ ЭТО СТАНДАРТ? Я НЕЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ВЕБАСТО ИЛИ НЕТ, ПРОШЛЫЙ ХОЗ ПРО НЕЕ НИЧО НЕГОВОРИЛ. ПОДСКАЖИТЕ
#14
КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ AUX VENTILATION В МЕНЮ ТОЛЬКО В МАШИНАХ С ВЕБАСТО ИЛИ ЭТО СТАНДАРТ? Я НЕЗНАЮ ЕСТЬ У МЕНЯ ВЕБАСТО ИЛИ НЕТ, ПРОШЛЫЙ ХОЗ ПРО НЕЕ НИЧО НЕГОВОРИЛ. ПОДСКАЖИТЕ
Посмотри в меню компютера...
выглядет этот Aux ventilation вот так...
а про Вебасту...надо посмотреть под подкрыльником в левом, по ходу машины , крыле
#15
НА МОНИТОРЕ ТАК И ВЫГЛЯДИТ ТОЛЬКО МОНИТОР МАЛЕНЬКИЙ С КАССЕТОЙ, НА МОДЕЛЯХ 1995 ГОДА БЫВАЕТ ВЕБАСТО?
#16
Так хорошо ещё вопрос никто правда на него не ответил! Как с Пульта запустить Вебасто?
У кого-то есть пульт?
И такой момент какая зарядка АКБ считается достаточной для работы Вебасто?
По тестам посмотрю сегодня, как выйду с работы, сколько выдаёт в I положении ключа!
#17
Так хорошо ещё вопрос никто правда на него не ответил! Как с Пульта запустить Вебасто?
У кого-то есть пульт?
И такой момент какая зарядка АКБ считается достаточной для работы Вебасто?
По тестам посмотрю сегодня, как выйду с работы, сколько выдаёт в I положении ключа!
Вот поэтому наверное никто и не ответил, потому что не у многих сохранился пульт, а увидеть его можно в статье, которую я указал в начале темы. По поводу пульта, кто то сделал дистанционный запуск не с помощью оригинального пульта, так как его стоимость необоснованна большая.
про АКБ - Вебасто нужны 12 вольт.
#18
Принцип работы отопителей Webasto
#19
Видать, не 12 вольт. Вот что написано в ВДС (порог не указан):
Отключение при посадке напряжения
Основное условие для режима автономного отопления - достаточный заряд аккумуляторной батареи . Нижний порог напряжения зависит от температуры наружного воздуха и сравнивается с имеющимся на панели управления напряжением контакта 30. В случае падения напряжения на панели управления ниже этой границы режим автономного отопления отключается.
#20
Так хорошо ещё вопрос никто правда на него не ответил! Как с Пульта запустить Вебасто?
У кого-то есть пульт?
И такой момент какая зарядка АКБ считается достаточной для работы Вебасто?
По тестам посмотрю сегодня, как выйду с работы, сколько выдаёт в I положении ключа!
у меня есть пульт. На нем всего одна кнопка включения. Нажимаешь на нее и вебаста начинает работать. Работает на оборотах и температуре на которых заглушил машину в последний раз и работает полчаса.
Какой заряд нужен не знаю,но при слабой батарее у меня вебаста работала 5 мин. и отключалась.
#21
Кароче... Вот отчет об результатах програмирования Вебасты...
Вчера вечером, запрограмировал таймер на 7:20 утра (ключ в первом положении, вроде), температура 25, 4 делений вентилятора (позавчера пробовал темп 32 и 7 делений) маленкии вентилатор над кнопкой загорелся красным постояннм цветом.
На улице -6 градусов, сажусь в машину....облом - всеравно холодно, повернл ключ - двигатель тоже холодный. Солярки в баке еще на 120 км.
Вчера пробовал Direct Mode находясь в салоне. Выставил температуру 30 и 7 делений вентилятора. Начиналась продувка, какоето жжужание... через 10 минут всеравно дул холодный воздух.
В связи с этим, появляются вопрос:
1. можно ли через дилерский комп продиагностировать именно Вебасту???? чтоб посмотреть если с ней все ОК, потому что я так понимаю, что проблема всетаки в ней, если она не дует горячий воздух??????
#22
Так хорошо ещё вопрос никто правда на него не ответил! Как с Пульта запустить Вебасто?
У кого-то есть пульт?
И такой момент какая зарядка АКБ считается достаточной для работы Вебасто?
По тестам посмотрю сегодня, как выйду с работы, сколько выдаёт в I положении ключа!
У меня родной пульт с двумя кнопками "Вкл" и "Выкл" и с выдвижной антенной. Завтра сфоткаю.
По АКБ. Не знаю у кого как, но у меня прошлой зимой Вебаста высаживала АКБ так, что прикуривал пару раз. Но АКБ была при смерти. На новом аккумуляторе все ОК.
#23
Обещанные фото.
#24
В связи с этим, появляются вопрос:
1. можно ли через дилерский комп продиагностировать именно Вебасту???? чтоб посмотреть если с ней все ОК, потому что я так понимаю, что проблема всетаки в ней, если она не дует горячий воздух??????
вебаста диагностируется на УРА инпой или дисом как по ошибкам, (если их нет - все работает 100%) так и в режиме реально времени (при необходимости, запускается с компа принудительно) можно увидеть, как протекают в ней все процессы.
#25
вебаста диагностируется на УРА инпой или дисом как по ошибкам, (если их нет - все работает 100%) так и в режиме реально времени (при необходимости, запускается с компа принудительно) можно увидеть, как протекают в ней все процессы.
Принудительно, т.е. Direct Mode включал, не пашет... Кидает только холодный воздух... Это значит Вебаста не в порядке?
#26
У меня родной пульт с двумя кнопками "Вкл" и "Выкл" и с выдвижной антенной. Завтра сфоткаю.
По АКБ. Не знаю у кого как, но у меня прошлой зимой Вебаста высаживала АКБ так, что прикуривал пару раз. Но АКБ была при смерти. На новом аккумуляторе все ОК.
точно две кнопки, я ошибся.
#27
Djafar740, с таким включением не сталкивался, я ее принудительно с компа включал.
#28
djafar740, с таким включением не сталкивался, я ее принудительно с компа включал.
это и есть Direct Mode (внизу менюшки), может просто у тебя немецкий язык, поэтому и не заметил
#29
это и есть Direct Mode (внизу менюшки), может просто у тебя немецкий язык, поэтому и не заметил
нет, я имею ввиду не через бортовой, а через диагностический, программой.
#30
нет, я имею ввиду не через бортовой, а через диагностический, программой.
maksx можно отсюда поподробней
#31
Подключаю диагностический сканнер в разъем, захожу инпой в ЭБУ вебасты и включаю ее принудительно, затем наблюдаю процесс онлайн: насос топливный, помпа, свеча, датчик пламени, вентилятор основной и т.п. - видно, как все работает.
#32
подключаю диагностический сканнер в разъем, захожу инпой в ЭБУ вебасты и включаю ее принудительно, затем наблюдаю процесс онлайн: насос топливный, помпа, свеча, датчик пламени, вентилятор основной и т.п. - видно, как все работает.
И сканер увидет если есть и где именно в этой цепочке может быть проблема?? при этом просто идет диагностика или, как ты говорил выше, принудительно включается Вебасто и поступает тепло а параллельно проверяются все процессы????
#33
Djafar740, если есть проблемма (вебаста не распалится) - будет ошибка 100%. Бывает, ошибка механическая, к примеру, испаритель убит\засорен - выдает ошибку по перегреву. Часто - глюки в самих мозгах-тут уж все намного сложнее. Про поступает тепло - вебаста будет греть воду только в случае ее удачного розжига-читай 99, (9)% исправности всех ее узлов.
#34
Друзья стыдно сказать но я вообще, древний объясните молдованину, для чего это и как это работает по порядку с самого начала, потому что вроде у меня эти таймеры в меню есть.
#35
trefa728, если у тебя стоит штатная вебаста, то у тебя в меню должно быть "Aux heat".
Судя по тому, что у тебя 2.8 - скорее всего на монике ты видишь только "Aux ventilation"-это просто вентиляция/проветривание по заданному времени (есть у всех, у кого с моником). Проверь еще раз.
#36
Друзья стыдно сказать но я вообще, древний объясните молдованину, для чего это и как это работает по порядку с самого начала, потому что вроде у меня эти таймеры в меню есть.
Off Topic... trefa728... Пока не поздно отредактирую свой текст, и вместо молдаванина напиши Хохлу...
#37
trefa728, если у тебя стоит штатная вебаста, то у тебя в меню должно быть "Aux heat".
Судя по тому, что у тебя 2.8 - скорее всего на монике ты видишь только "Aux ventilation"-это просто вентиляция/проветривание по заданному времени (есть у всех, у кого с моником). Проверь еще раз.
напиши мне по порядку что где и как смотреть....................
#38
На мониторе, в главном меню:
"Aux ventilation" - есть у всех
"Aux heating" - обогрев, прошито, когда есть вебаста
#39
на мониторе, в главном меню:
"Aux ventilation" - есть у всех
"Aux heating" - обогрев, прошито, когда есть вебаста
Да так и еть, у меня этого, нет ну а эти таймеры для чего..............
#40
Off Topic... Trefa728... Пока не поздно отредактирую свой текст, и вместо молдаванина напиши Хохлу...
А ты пока не позно фамилию на Петросян поменяй. А то по тебе кривое зеркало плачет.Шутник.
#41
Да так и еть, у меня этого, нет ну а эти таймеры для чего..............
Пост # 4 почитай в этой же ветке.
#42
Troy17 мне все таки кажется что немного не верный процесс ты описал, сомневаюсь я что второй таймер это для выключения Вебасты... Т*е* когда на 2-ом таймере off зеленная лампочка не горит, т.е. таймер не функциональный...
На каком то форуме кто то писал что два таймера это возможность программирования 2-х разных включений, т.е. например утром в 08:00 и вечером в 17:20, а таймер по умолчанию гоняет Вебасту в течении 40 или 30 мин, а потом сама отключается.
Я конечно не исключаю варианта что информация не правильная... вот поэтому интересноо может у кого есть книжка.
Кстати Troy17 вот ыт говоришь что 2-й таймер работает на выключение Вебасты! Ты пробовал так и проверял? Т*е* стоял рядом и убедился что Вебаста выключилась в 08:10???
#43
Troy17 мне все таки кажется что немного не верный процесс ты описал, сомневаюсь я что второй таймер это для выключения Вебасты... Т*е* когда на 2-ом таймере off зеленная лампочка не горит, т.е. таймер не функциональный...
3 года уже убеждаюсь
#44
Завтра тоже гляну, что-то я "off" не находил. У меня только время включения. Собственно, спор наш может быть некорректен - машины у всех разных годов, я не думаю, что немцы на одной прошивке все Е38 сделали. Время идет, они что-то меняли, усовершенствовали или наоборот - упрощали.
#45
Когда встаешь на кнопку Set, не нажимай ее, еще раз крутни и встанешь на кнопку ON, нажал - включил OFF.
#46
Когда встаешь на кнопку Set, не нажимай ее, еще раз крутни и встанешь на кнопку ON, нажал - включил OFF.
Завтра, все завтра. Мой конь уже в гараже.
#47
Ждемс точной инфы по поводу второго таймера.
Ребята, что никто не может найти гребанный манула для Вебасты????
#48
ждемс точной инфы по поводу второго таймера.
Ребята, что никто не может найти гребанный манула для Вебасты????
Сегодня проверил. Если 1-й таймер ставлю ON на 08.00, а 2-й на 18.00 ON, то красный вентилятор слева от моника не загорается, т.е. система не активируется. Если как писал ранее, то все ОК.
#49
А вот с такими "пультами" никто не сталкивался? Досталось приданное вместе со вторым набором ключей, не знаю что это.
#50
Это, скорее всего (99. 9%), пульт для шлагбаума или ворот.
#51
А вот с такими "пультами" никто не сталкивался? Досталось приданное вместе со вторым набором ключей, не знаю что это.
Не твое? Med 2000.K
тынц
#52
МОЁ! ))) У меня написано Type 2000. K И остальные абревиатуры совпадают. СПАСИБО Troy17. Теперь буду читать, разбираться. У кого нибудь еще есть такие системы?
#53
это, скорее всего (99. 9%), пульт для шлагбаума или ворот.
Надо будет понажимать перед парковкой директора... может получится занять его место;)))
#54
Надо будет понажимать перед парковкой директора... может получится занять его место;)))
И зарплату его себе переписать
#55
Когда встаешь на кнопку Set, не нажимай ее, еще раз крутни и встанешь на кнопку ON, нажал - включил OFF.
Игорь, или я туплю или у меня нет кнопки "офф" ...
#56
Игорь, или я туплю или у меня нет кнопки "офф" ...
Никто не тупит. Скорее всего разные возможности у систем. Гляну точно как моя вебаста называется. У меня машина 1999 г, у тебя свежее, возможно вебаста другая стоит и работает по-другому.
#57
Никто не тупит. Скорее всего разные возможности у систем. Гляну точно как моя вебаста называется. У меня машина 1999 г, у тебя свежее, возможно вебаста другая стоит и работает по-другому.
Фух, успокоил. Я уже тест на АйКью в Инете нашел, сижу решаю
Я же говорил, что прошивки могут быть разными.
#58
У меня и моник 4:3. У тебя IQ близок к максимуму, не теряй время. Лучше кота на колени возьми.
#59
У меня и моник 4:3. У тебя IQ близок к максимуму, не теряй время. Лучше кота на колени возьми.
Да ну его, кота. Морду натрепал, аж подходить страшно. А глаза такие добрые
#60
Да ну его, кота. Морду натрепал, аж подходить страшно. А глаза такие добрые :)
Он тебе свои яйца не простит
#61
Он тебе свои яйца не простит
Вот это-го то я и опасаюсь. Он не злопамятный, просто злой и память у него хорошая
#62
У меня Е38 94г в меню написанно zeit1/zeit2 щелкаю на одну из кнопок, затем set, выстовляю время и снова zeit на климе загорается "красная"лампочка в виде вентилятора и клима включается вовремя это шо типо обдув. Дует холодным даже на прогретую тачку
#63
у меня Е38 94г в меню написанно zeit1/zeit2 щелкаю на одну из кнопок, затем set, выстовляю время и снова zeit на климе загорается "красная"лампочка в виде вентилятора и клима включается вовремя это шо типо обдув. Дует холодным даже на прогретую тачку
Потому что тебя нет функции прогрева салона...
#64
Такя же ситуация, тогда что она прогревает эта функция?
#65
Вот что нашел ---
#66
Вот что нашел ---