СВЕЧИ

Респекты: 0

Вчера на двигателе м62 4,4 96г. Снимал свечи посмотреть в каком состоянии, так со стороны водителя (не знаю какие цилиндры)свечи были обычные без нагара (даже сфоткал но фотки получились не очень)чуть с красным налетом, а со стороны пассажира все свечи были черными не масляной налет а именно корка СУХОГО черного налета. Все почистил железной щеткой поставил на место и машинка заработала более ровнее и спокойнее, пропала вибрация на газ реагирует более отзывчиво. Почему у меня одна сторона свечей закопчена? В чем причина?

#1

Респекты: 0

Подсос воздуха гдето наверное. А еще проверь лямду, кажется от нее тоже такая фигня может.

#2

Респекты: 0

Может и подсос, скорей кркг, кстати что мне в сервисе говорили, вот если открыть капот, посмотреть на двигатель, тов правой голове, в дальнем цилиндре выкрутить свечу, и если она будет в масле больше всех, то виноват клапан картерных газов.. а так нагар может ещё быть из за маслосъёмных колмачков, если он маселенный нагар, но скорее всётаки клапан этот.. ты его менял? Если нет то обязательно замени.. да и вобще его надо менять хотябы через 2 замены масла, двигатель только спасибо скажет!!

#3

Респекты: 0


серёга BMW

Может и подсос, скорей кркг, кстати что мне в сервисе говорили, вот если открыть капот, посмотреть на двигатель, тов правой голове, в дальнем цилиндре выкрутить свечу, и если она будет в масле больше всех, то виноват клапан картерных газов..


это тот который находится в задней части коллектора то да менял. Что самое интересное лямда со стороны которая где свечи нормальные вообще отключена! А с другой стороны наоборот где она стоит свечи черные.

#4

Респекты: 0

Может крест на крест работают?

#5

Респекты: 0


серж29

может крест на крест работают?

А смысл ? Это только мозг у человека крест накрест работает, а лямбды должны регулировать свою половину двигателя по её выхлопу :-)

#6

Респекты: 0

Сёдня выкрутил свои свечи, так проверить, они оказались какими то чистыми слегка рыжеватыми, даже цвет не понял толком, почти как новые, проехал на них 5 тыс. На шеловском 95-м.. А катов и лямбд у меня нет, пусть попахивает выхлопными газами, зато расход меньше и тяга ой ё й ёй.. ДОЛОЙ КАТЫ И ЛЯМБДЫ!!!

#7

Респекты: 0

Вот и я думаю долой каты и лямды, где можно прошить программу? Двигатель м62 4. 4 96г. 2 лямды до катализатора. Каты уже вырезаны.

#8

Респекты: 0


серёга BMW

ДОЛОЙ КАТЫ И ЛЯМБДЫ!!!

Разве можно избавиться от всех лямбд ? Точно знаю что убирают те, которые после катов (вместе с катами), а те, которые до них - остаются.

#9

Респекты: 0


Antigen

Разве можно избавиться от всех лямбд ? Точно знаю что убирают те, которые после катов (вместе с катами), а те, которые до них - остаются.


Их можно "отключить" программно. Как на калининградках.

#10

Респекты: 0


Troy17

Их можно "отключить" программно. Как на калининградках.

Как будет смесь регулироваться в таком случае ? Как это влияет на расход и динамику ?

#11

Респекты: 0


Antigen

Как будет смесь регулироваться в таком случае ? Как это влияет на расход и динамику ?


Что будет с двиглом, если его из Евро 3 прервести в Евро 2?

#12

Респекты: 0


Troy17

Что будет с двиглом, если его из Евро 3 прервести в Евро 2?

Игорь, я ж чайник... Не знаю. А что будет ? А как у такого авто будет с выхлопом, на техосмотре не зарежут ? Я бы лямбды убрал, одни проблемы от них.

#13

Респекты: 0


Antigen

Игорь, я ж чайник... Не знаю. А что будет ? А как у такого авто будет с выхлопом, на техосмотре не зарежут ? Я бы лямбды убрал, одни проблемы от них.


А кто сейчас тех осмотр проходит сам?! Благополучно повлияет удаление катов на двигатель, просто перепрошьют под евро 2, у меня так и было сделано.. меньше расход бенза , выше тяга.. с низов у меня подхват просто как у самолёта.. единственно минус, выхлоп попахивает,но всё же не так как на волгах и жигулях!!

#14

Респекты: 0


серёга BMW

А кто сейчас тех осмотр проходит сам?! Благополучно повлияет удаление катов на двигатель, просто перепрошьют под евро 2, у меня так и было сделано.. меньше расход бенза , выше тяга.. с низов у меня подхват просто как у самолёта.. единственно минус, выхлоп попахивает,но всё же не так как на волгах и жигулях!!


Antigen

Разве можно избавиться от всех лямбд ? Точно знаю что убирают те, которые после катов (вместе с катами), а те, которые до них - остаются.

У меня катов нет, но есть лямбды, которые ДО катов были. Их тоже можно убрать и перешить машину ? Игорь пишет, что "Их можно "отключить" программно. Как на калининградках." Вот я и интересуюсь подробностями.

#15

Респекты: 0

В посте # 13 практически исчерпывающий ответ. С завода двигло "задушено" до Евро 3. При отключении лямбд его показатели/возможности повысятся. Про тех осмотр как-то не думал. Ни разу его честно не проходил :-)
Евро 2 в любом случае покажет. А какие у нас требования - не знаю, мне талон домой привозят или во время принятия капучино отдают.
У меня пока все в норме, но как только хоть 1 лямбда накроется - отключу все оставшиеся.

#16

Респекты: 0


Troy17

У меня пока все в норме, но как только хоть 1 лямбда накроется - отключу все оставшиеся.


Спасибо. У меня судя по расходу пора резать лямбды эти. Буду искать где у нас это делают.

#17

Респекты: 0


Antigen

Спасибо. У меня судя по расходу пора резать лямбды эти. Буду искать где у нас это делают.


А какой у тебя расход? Меня этот расход достал уже, не знаю пока, как бороться...

#18

Респекты: 0

Средний за большой период в районе 19л, а текущий за 400 км последних больше 27л... После чистки форсунок винсом стала жрать не по-детски... Объём двигателя 3,5. Летом ела 16 по городу и 10-11 по трассе.

#19

Респекты: 0

У меня если ездить аккуратно по городу без пробок, но со светофорами без резких движенийне не выше 80 км 11. 5 литров, шустренько 15 , газ в пол (что очень редко) 20 , средне у меня выходит 14-17 по городу.. пробывал по трассе при прямолинейном движении при 80 км. Ч(извращенство на бмв) 7. 5 литров, при 100 8. 5... А у вас какой?? да и кстати у кого сколько расход по компу на холостых??

#20

Респекты: 0


Antigen

Средний за большой период в районе 19л, а текущий за 400 км последних больше 27л... После чистки форсунок винсом стала жрать не по-детски... Объём двигателя 3,5. Летом ела 16 по городу и 10-11 по трассе.


Да кстаи каты как то на омеге провряли,буквально случайно заметили,так вот один кат оказался горячим а второй раскалённо горячим.. может кто попробует так проверить,естественно ооочень осторожно...

#21

Респекты: 0


Antigen

Средний за большой период в районе 19л, а текущий за 400 км последних больше 27л... После чистки форсунок винсом стала жрать не по-детски... Объём двигателя 3,5. Летом ела 16 по городу и 10-11 по трассе.

...да многовато...у меня сейчас при такой низкой температуре,и при очень долгих и частых прогревов(сигналка с автозаводом + вечером часто приходится греть,чтобы не задубеть в ней),средний расход за долгое время сейчас 14,3 (хотя недели 2 был 13,4),по трассе 7-8-9 литров....
раньше (до замены свечей,сапуна,топливного фильтра с регулятором давления,бензонасоса) расход был БОЛЬШЕ примерно на 1,5-2 литра...

#22

Респекты: 0


doctorbimmer

...да многовато...у меня сейчас при такой низкой температуре,и при очень долгих и частых прогревов(сигналка с автозаводом + вечером часто приходится греть,чтобы не задубеть в ней),средний расход за долгое время сейчас 14,3 (хотя недели 2 был 13,4),по трассе 7-8-9 литров....


Док, а у тебя вебасты нет?

#23

Респекты: 0

Может ли движек без катов реально соответствовать евро2? М52 (ТУ) с катами евро2 в стоке. Или говорите про лямбды, которые после катов?

#24

Респекты: 0


Antigen

Средний за большой период в районе 19л, а текущий за 400 км последних больше 27л... После чистки форсунок винсом стала жрать не по-детски... Объём двигателя 3,5. Летом ела 16 по городу и 10-11 по трассе.


У меня тоже жрать стал не по-детски 27л. в городе, при 3-х литрах объема, жесть! И вибрация сильная, то есть, то нет. Тоже лябды? Что делать?

#25

Респекты: 0


Troy17

Док, а у тебя вебасты нет?

Нет...а что она бывает и на бензинках???...я вот смотрю она в основном на дизелях....

#26

Респекты: 0


doctorbimmer

Нет...а что она бывает и на бензинках???...я вот смотрю она в основном на дизелях....


У меня 728 09/1999, вебаста есть.

#27

Респекты: 0

Половина е 38х бензиновых с вебастой, чем бензин хуже дизеля?! он тоже хочет погреться перед пуском!!

#28

Респекты: 0


Troy17

Их можно "отключить" программно. Как на калининградках.

Интересно, откуда в природе прошивка на двигатель М62 для безлямдовой работы?

#29

Респекты: 0

Если ее не было с завода, значит показания лямбд прописывают как "1" к примеру, усредненный показатель всегда.

#30

Респекты: 0


серёга BMW

у меня если ездить аккуратно по городу без пробок, но со светофорами без резких движенийне не выше 80 км 11. 5 литров, шустренько 15 , газ в пол (что очень редко) 20 , средне у меня выходит 14-17 по городу.. пробывал по трассе при прямолинейном движении при 80 км. Ч(извращенство на бмв) 7. 5 литров, при 100 8. 5... А у вас какой??


у меня по приборке 1.2л в час. 728 06\2000г. Все каты лямбды стоят и работают. тфу тфу тфу
а по БК 16.4 и по первому и по второму показателям. Кстати вырос расход. Месяц назад был 13.5 14.5. Может заменить что-нибудь надо. Когда топливный фильтр менять надо?

#31

Респекты: 0


HARD

если ее не было с завода, значит показания лямбд прописывают как "1" к примеру, усредненный показатель всегда.


вообщето и при откл лямбде усредненое значение

#32

Респекты: 0

На м62в44 е38 1999 на холостом около 2. 0 л в час

#33

Респекты: 0


Zaur81

у меня по приборке 1.2л в час. 728 06\2000г. Все каты лямбды стоят и работают. тфу тфу тфу
а по БК 16.4 и по первому и по второму показателям. Кстати вырос расход. Месяц назад был 13.5 14.5. Может заменить что-нибудь надо. Когда топливный фильтр менять надо?


первым делом проверь лямбда-зонды. Я топливный и воздушный меняю раз в 20 000 км.

#34

Респекты: 0

Я воздушный меняю раз в 10000 вместе с масло. Ставлю только оригинал. Это и расходомеру воздуха полезно - медленнее загрязняется.

#35

Респекты: 0


Troy17

Я воздушный меняю раз в 10000 вместе с масло. Ставлю только оригинал. Это и расходомеру воздуха полезно - медленнее загрязняется.


+1 тоже вместе с маслом, только масло меняю каждые 7000км.

#36

Респекты: 0


Schumaher

на м62в44 е38 1999 на холостом около 2. 0 л в час


А на холостом сколько оборотов 600 ??

#37

Респекты: 0

Меняю масло на 7000км, воздушные фильтра на 10000км