Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL

Респекты: 2

Была следующая проблема лопнул бак на нижней плоскости в конце р[мат]ер жёсткости...
Было дело так бензобак потел чучуть откровенной течи не было, по городу больше литров 40 я не заправлял посему в таком состоянии ездил достаточно долго, месяцев 5.
И тут в день когда выезжали на III этап Чемпионата по Драг Рейсингу Молдавии, заезжаем на заправку заливаем полный бак, а он на моём 740iL на 95 литров фактически на 100. И вот выглядывая из окна заправки вижу, заправщик вынимает пистолет из заливной горловины и с бака начинает течь струйка такая приличная и расползаться пятно бензина под машиной.... дальше много всего было... но доехали в Молдавию с лафетом, выиграли и вернулись обратно...

Причиной было обрыв массы на клапане вентиляции бака, устранили. В основном не Адсорбер, а клапан вентиляции топливного бака, ломает бак, вернее неправильная его работа приводит к тому что бак ломает!

Починка бака проходила следующим образом 250 мл. ортофосфорной кислоты, три с половиной метра олова(в проволочном состоянии), два куска медной фальги толщиной О,5 мм. и паяльник Киловатный и вперёд.... Всё ок и по сей день!
А НЕМАЛОВАЖНОЕ СРЕДСТВО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПАЙКЕ БЕНЗОБАКА в бензобак мы вставили шланг и запустили(обезглавив сварочный аппарат) Углекислоту. Всё прошло успешно но заняло много времени потому как пока вытравили и залудили поверхность бензобака, так скажем "подустали"...
BMW E38 Club - Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL
BMW E38 Club - Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL
BMW E38 Club - Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL
BMW E38 Club - Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL
BMW E38 Club - Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL

Бензобак который 95 литровый, у меня такой, металлический и к тому же сверху ещё и типа как обработанный, не рискнул сказать оцинкованный потому как не уверен, но в общем ушло больше чем 250 мл. ортофосфорной кислоты пока вытравили и залудили всю площадь под лист медной фольги.

Варить? Во-первых процесс сварки более опасный, вернее взрывоопасный, во-вторых при сварке заваривается определённая часть бака где произошла течь, ну например разорвало бак от попадания какого-то предмета, сваркой правильней и лучше варить!
А вот например в моём случае где несколько трещин и они в принципе не такие и сквозные, но бак тёк и потел, проще всё же было наложить цельную латку и полностью её припаять... потому как сваркой тут особо не наваришь...

#1

Респекты: 0

Интересно!

#2

Респекты: 0

Скажем так, опыт пайки такого уже был. Но Юра Кулибин взялся это делать только потому как машинка нам очень нравится!

#3

Респекты: 0

А НАМ это кому?

#4

Респекты: 0

Видел ее на слете BMW.

#5

Респекты: 0

Кстати паял я бак на ВАЗ 2121 Нива - очень эфективный метод устранения дырок. Причем бак проржавел в самом низком месте, где скапливалась вода - и был как решето. Процесс такой - зачищается место ремонта с перекрытием порядка 2-х сантиментров, т.е. если место пайки порядка 5 на 5 см - то зачищаеш 7 на 7 травиш фосфорной кислотой, потом лудишь всё оловом.
Затем у меня была медная сетка, используется в ситах. Размер ячейки 0,1 мм - на вид как красные женские колготки эта сетка. Накладываем эту сетку - и заливается всё обильно оловом. Потом место ремонта покрыли какой-то мастикой по виду напоминает жидкую резину. Паяльник тоже на 1 кВатт - меньшим не прогреешь. Сетка обязательна, она является армирующим элементом (само олово довольно хрупкое и при возникновении нагрузок лопается довольно не плохо). После ремонта бак отлично выполняет свои функции.

#6

Респекты: 0

Технари елы палы! Сколько такая фишка может стоить?

#7

Респекты: 0

ААА... Только только избавился от этой проблемы))) варили в конторе на новоостаповкой - тут по поиску можно найти. Делают за 2 часа, взяли 5 тыщ, но типа+ срочность. Больше проблем было со снятиеми-постановкой бака ( просили даж 10 тыщ), но при той же конторе посоветовали сервис где за 4 тыщи это сделали. Люди даже не смотрели на бак, но сказали где течет - проблему знают!!!

#8

Респекты: 0

И я только вроде и надеюсь избавился (хотябы не надолго в крайнем случае), Я сделал всё просто, бак не снимал, осушил его (чтобы несочился), зашкурил, прогрел феном, и замазал паксиполом, опять прогрел, оставил на пару дней до полного высыхания. Теперь пробка бака ездиет в багажнике, пока угольный фильтр непоменяю.

#9

Респекты: 0

А КАК БАК СНИМАЕТСЯ, КАРДАН НАДО СНЯТЬ ?

#10

Респекты: 0

Помнится мне, читал я на эту тему...

На Голгофе широко обсуждалась тема. Выяснилось что пайка нихрена не держится и отваливается быстро. Кутузов там отписывался много к чему в результате пришел народ.

#11

Респекты: 0


big2

Помнится мне, читал я на эту тему...

На Голгофе широко обсуждалась тема. Выяснилось что пайка нихрена не держится и отваливается быстро. Кутузов там отписывался много к чему в результате пришел народ.


+1, с пайкой - как повезет. Посему, заполнять водой и варить полуавтоматом - ничего не взорвется. Потом антикор.

#12

Респекты: 0


Gregorik

А КАК БАК СНИМАЕТСЯ, КАРДАН НАДО СНЯТЬ ?

да вроде бы... И глушаки