OFF: Toyota Aristo

Респекты: 0

Задумался я крепко еще раз, а не реализовать ли мне другую мечту детства? Имя ей Toyota Aristo Vertex Edition - cедан бизнес-класса с турбо-мотором от Супры 2JZ-GTE и задней подруливающей подвеской. Леворульный аналог Lexus GS300 не имел всех этих наворотов. Внешность конечно очень спорная. Начитался я за последние два дня отзывов владельцев и отчеты по тюнингу. Машина хороша тем, что можно много чего туда добавить - игрушка долго будет радовать, как пишет владелец Виктор в своей статье Тюнинг Toyota Aristo. Реинкарнация, внутрияпонский сборник по тюнигу Hyper REV недавно выпустил уже третье 200-страничное издание по тюнигу Тойоты Аристо. Японская индустрия работает. И если с фанатизмом: Я закончил постойку своей 4WD Аристы. - $ 160 000 на доработки! Я общался с владельцем года четыре назад, задавал вопросы по тюнингу MarkII IR-V, приобретенную тогда моим товарищем. Буду гордиться теперь. Такие вот мысли.

Toyota Aristo - В обвесе приличнее смотрится
В обвесе приличнее смотрится

Toyota Aristo - Оптика нестандартная
Оптика нестандартная

Toyota Aristo - Стопаки в крышке багажника убраны
Стопаки в крышке багажника убраны

Toyota Aristo - На руле кнопки переключения коробки
На руле кнопки переключения коробки

Toyota Aristo - Легендарный двигатель 2JZ-GTE
Легендарный двигатель 2JZ-GTE

#1

Респекты: 0

Мдеее, шото ты совсем налево засмотрелсо) а еси быть точно направо)

#2

Респекты: 0


3StaR

мдеее, шото ты совсем налево засмотрелсо) а еси быть точно направо)


Папу, не чмарить :-))))

#3

Респекты: 0

Папа продалсо Evil

#4

Респекты: 0

Да папаша куда сруливаешь !!! Хорош тут про гавницо гнать китайское , одним словом маде ин чина !!!

#5

Респекты: 0

Да, конструктивный разговор Shocked

#6

Респекты: 0

Не еси по существу то мобиль кароший, вот тока всеравно против 4. 4 не тянет да и против 5. 4 тоже) а еси 5. 4 + компрессор или 5. 7)ну вобщем понятно)

#7

Респекты: 0

Уедет она от стоковой 750 со старта, ибо 6. 3! Хотя потом семерка догонит, я думаю :-)

#8

Респекты: 0

Ну спорно спорно в ком дури стартовой больше, всетаки на 15 летнем убитом в дрызг М60В40 порвал всчитую новенький Лексус RX350 а ет о чем то да говорит, причем со старта улетели на равне) а для справки, откуда в етой малютке 6. 3 взялось? На V8 не похоже)

#9

Респекты: 0

Ты фотки дрына выложи старого с мотором 1. 8 и сравнивай динамику , а то взял тюнинговую и с стандартным м60 сравнивать пробуешь, если на м60 навесить всего , то чина в жопе будет причем в далекой !!!

#10

Респекты: 0

Дык ето и есть 6 цилиндровый дрын) трехлитровка максимум + турба, и все) можно конечно попенять лошадями но там где у 3-х литрового япа предел у даж 4-х литровой бэхи тока разгон) к слову, а разве япы больше 3-х литров есть?

#11

Респекты: 0

Это в стоке она такая! В том и дело. Больше трех литров - конечно есть. На том же GS400 стоит V8. У тойоты даже V12 есть, вот его в Супру запихнули: тынц

#12

Респекты: 0

Собственно моя любовь к рядным шестеркам начилась с 1JZ-GE. Toyota Cresta '94 - 60 тыс. В тяжелых условиях, а ремонта там на копейки (если сравнивать). Очень живучая машина была.

#13

Респекты: 0

Да в принципе вобщемто мало кто спорит что япы всетаки более живучие и менее капризные но всетаки япы всегда остануцо япами :-)

#14

Респекты: 0


3StaR

да в принципе вобщемто мало кто спорит что япы всетаки более живучие и менее капризные но всетаки япы всегда остануцо япами : )


зря...у мну у приятеля Лехус 200-ый...машинка весьма непревередлива..он счастлив,да и желающих закусицца особливо нет,два года лётает никуда не дует,подумывает о 7-ой рыксе...там отдельная тема.Хотя его автоэпопея с 98 года начиналась именно с немцев,320-ая и мерин 190 Е,не с проста,ой не с проста...

#15

Респекты: 0


aka

Уедет она от стоковой 750 со старта, ибо 6. 3! Хотя потом семерка догонит, я думаю


Чо ты паришься? купи и 750 и этот узкоглазый хренолет (кста в обвесе редкостное гуано) и будет те счастье.

#16

Респекты: 0

А как по мне так хренолет фтопку :-) какой то недолексус, а вобще япы в том смысле остануцо япами что к немцам на дороге полюбому всегда будет больше почтения :-)

#17

Респекты: 0

Рядом со зданием администрации г. Юбилейного спалили такую! :-(

PS И шины в моем квартале каждый день проколоты у машин 5. Как в Париже уже, мля...