биение руля между 80-90 км.ч

Респекты: 0

Появилось биение руля между80-90 км. Ч.. Поменял колёса, поставил тоже самое, балансировал, ничего не изменилось. Поменял так же рулевые наконечники вместе со средней тягой, всё равно бьёт. Что же это может быть? Подскажите.

#1

Респекты: 0

Была уже аткая тема. Кроме балансировки проверь наличие пластиковых колец под дисками(может нужны). А так кроме балансровки колес, ну только на дисбаланс тормозного могу подумать, но тогда на торможении бъет. Смотри колеса.

#2

Респекты: 0


HARD

была уже аткая тема. Кроме балансировки проверь наличие пластиковых колец под дисками(может нужны). А так кроме балансровки колес, ну только на дисбаланс тормозного могу подумать, но тогда на торможении бъет. Смотри колеса.


А, что за кольца??? У меня на летних дисках (не ориг) есть, а на зимних родных нету и тоже бьёт, но при торможении. Правда у меня ступицы нужно менять, кок раз сегодня менять буду (болты не плотно прижимали колесо, резьба была затёрта).

#3

Респекты: 0

Из за сайлент-блоков рычагов такое тоже бывает

#4

Респекты: 0


Agent_007

А, что за кольца??? У меня на летних дисках (не ориг) есть, а на зимних родных нету и тоже бьёт, но при торможении. Правда у меня ступицы нужно менять, кок раз сегодня менять буду (болты не плотно прижимали колесо, резьба была затёрта).

замерий радиус ступицы и отверстия в диске под него, если одинаковые, то не нужны пластиковые кольца. на тормажении могут диски подбивать. попробуй "пропылить" на станке.

п.с. вопрос в тему, при "пропылении" дисков на станке даже новых, торможение становилось более четким, на данной марке не ту данных, может кто в курсе?

#5

Респекты: 0

У меня было из-за сайлентов кривого рычага, поменял и все прошло...

#6

Респекты: 0


RUSLAN740-05

у меня было из-за сайлентов кривого рычага, поменял и все прошло...


Аналогично

#7

Респекты: 0

Да это с/блоки предних верхних рычагов они там с маслом внутри, когда рвутся, масло перестает гасить вибрацию, бери оригинал или лемфердер

#8

Респекты: 0

При торможении-то бьёт?

#9

Респекты: 0


RUSLAN740-05

у меня было из-за сайлентов кривого рычага, поменял и все прошло...


У меня биение при торможении, причём сильное. Диски, ступицы новые. А вот рычаг этот кривой, это тот, что очень кривой с большим сайлентблоком и наконечником? Наверное у меня тоже из за него(((.

#10

Респекты: 0


Agent_007

У меня биение при торможении, причём сильное. Диски, ступицы новые. А вот рычаг этот кривой, это тот, что очень кривой с большим сайлентблоком и наконечником? Наверное у меня тоже из за него(((.


Да то что диски новые ничего не дает, по луже или жиже проехал- диски резко остыли, нажал тормоз- резкий нагрев и их повело. Диски надо протачивать. У меня такая же ерунда, уже все что можно поменял...

#11

Респекты: 0


730. 54rus

Да то что диски новые ничего не дает, по луже или жиже проехал- диски резко остыли, нажал тормоз- резкий нагрев и их повело. Диски надо протачивать. У меня такая же ерунда, уже все что можно поменял...


Да неее... я их поменял 500км. назад, только притёрлись и то не до конца. воды жижи нету уже давно, зима на улице -23. У меня воздух ещё в системе (менял шланги сзади), и видимо завоздушилось ещё, что то. Сказали, что может быть из за этого ещё.

#12

Респекты: 0

Из-за воздуха не особо верю... Шланги сам менял? Открой спускные вентили и жди) пока не сойдет воздух. Жидкость подливай не забывай!

#13

Респекты: 0


Xrusha

при торможении-то бьёт?


при торможении не бьёт

#14

Респекты: 0

Тогда наверняка рычаги. Кстати малейший люфт в подвеске на Е38 приводит к биению руля.

#15

Респекты: 0

Еще из-за плохих аммо бывает

#16

Респекты: 0


HARD

из-за воздуха не особо верю... Шланги сам менял? Открой спускные вентили и жди) пока не сойдет воздух. Жидкость подливай не забывай!


Шланги менял сам. И у меня сорвался задний левый штуцер для прокачки, пришлось высверливать и т.д. А вибрация идёт в руль и прям слышно, что от правого левого колеса, а, как известно тормоза идут крест накрест, переднее левое - заднее правое, переднее правое - заднее левое. Вот и думаю, что завоздушил переднее правое, кок раз откуда идёт вибрация. У меня спереди Брэмбо стоят 4 поршня, может один не дожимает. P.S. педалька тормоза чуток проваливается, это полюбому воздух, прокачаю потом видно станет.

#17

Респекты: 0


KOT

Да это с/блоки предних верхних рычагов они там с маслом внутри, когда рвутся, масло перестает гасить вибрацию, бери оригинал или лемфердер


Спасибо поменял их и всё отлично.

#18

Респекты: 0

Братаны я поменял наконечники проточил диски сначала было нормально а сейчас стал бить руль на 80 км\ч и при торможении и все в районе 80 км\ч. Резче нажмешь не бьет вот и не могу понять че за дела.

#19

Респекты: 0


Бумер985

братаны я поменял наконечники проточил диски сначала было нормально а сейчас стал бить руль на 80 км\ч и при торможении и все в районе 80 км\ч. Резче нажмешь не бьет вот и не могу понять че за дела.


попробуй у кого нибудь колеса одолжить, у меня такое было, резину повело, и машину потряхивало, а так скорее всего тормозные диски,кстати когда точил,колодки менял?

#20

Респекты: 0


Бумер985

братаны я поменял наконечники проточил диски сначала было нормально а сейчас стал бить руль на 80 км\ч и при торможении и все в районе 80 км\ч. Резче нажмешь не бьет вот и не могу понять че за дела.


Резче тормозишь и всё нормально!!! Сто процентов ДИСКИ!!!!!
P.S. Если сайленты верхних распорных рычагов в норме!

#21

Респекты: 0

Всем привет. Тема старая, но возможно кому-то пригодится мой совет. Появилось биение руля как описано у топикстаретра, аналогично переменял кучу всего, включая передние диски, и ничего не изменилось, биение как было так и осталось. Сегодня перебрал задние суппорта, смазал направляйки, поездил 10 км, посмотрел прилегание по одному заднему диску стало полнее (по второму было нормально) и биение стало намного меньше, субъективно раза в 2-3. Предполагаю что неравномерность торможения задними колесами была основной причиной биения руля. Затрудняюсь ответить почему, возможно много подвижных элементов подвески и длинный тяжелый кузов и соответственно резонанс, а может НЛО )).

#22

Респекты: 0

НЛО.

#23

Респекты: 0

В общем, с этой проблемой мучился 2 года. Менял все, что только можно было. Единственное не трогал тормозные диски, так как брал с уже новыми дисками. В процессе эксплуатации заменил тормозные колодки. Ставил Remsa (от Парижа до Находки Remsa лучшие колодки)... Стали они буквально через месяц при торможении шуметь, как металл об металл. На светофорах стыдно было тормозить. Ну, думаю, притрутся. И так почти 2 года. Появившееся биение на 80-90 км я никак не связывал с этим шумом. Диски вроде новые, колодки тоже, правда шумят. Да и причина дисков бывает обычно при торможении. Короче, поменял полностью ходовую, поменял колесные диски с новой резиной. Бесполезно. Забил хрен на это дело. Но шум колодок доставал. Неделю назад решил от фонаря, на случай вонючий, проточить диски тормозные. А чем черт не шутит. Тут же у человека, что протачивал, не снимая диски, были новые колодки. Давай-ка, думаю, и их заменю. Поставил TRW, проточил диски и... Отгадайте с трех раз))) Да, биение ушло. Что будет дальше пока не знаю, но езжу неделю!!! PS. Мастер пояснил, что колодки(оказались колготки) были левые. В них добавляют больше металлической стружки, дабы не изнашивались быстро. Вот они и @бут тормозные диски, их ведет конкретно.

#24

Респекты: 0

Скажем, что неправильный состав колодок или дисков - приводит к нарушению температурного режима и диски, а особенно недорогие - начинает вести...
Кстати, у меня колодки Textar тоже маталлический скрежет издают на низкой скорости... :-/

#25

Респекты: 0


99Rus_LX

Скажем, что неправильный состав колодок или дисков - приводит к нарушению температурного режима и диски, а особенно недорогие - начинает вести...
Кстати, у меня колодки Textar тоже маталлический скрежет издают на низкой скорости... :-/


Именно так!

#26

Респекты: 0

У кого биение, смотрите направляющие суппортов (закисают). Устранил себе проблему путем замены ремкомплектов.
Все этапы с ремонтом ходовой, заменой дисков и колодок проходил.

#27

Респекты: 0


BLACK

У кого биение, смотрите направляющие суппортов (закисают). Устранил себе проблему путем замены ремкомплектов.
Все этапы с ремонтом ходовой, заменой дисков и колодок проходил.


У нас направляющие суппортов не могут закисать, там втулки резиновые...

#28

Респекты: 0

Они не просто резиновые, но и с пластиковыми вставками.
Вот они чудесным образом протираются и начинает проникать влага, что приводит к коррозии.

#29

Респекты: 0


BLACK

Они не просто резиновые, но и с пластиковыми вставками.
Вот они чудесным образом протираются и начинает проникать влага, что приводит к коррозии.


Я к тому, что усилия на колодках плюс вибрация - гораздо выше, чем противодействующее шварканье пластиковой втулкой по оксиду металла;
тем более, что основная причина отпускания тормозов - уплотнительное кольцо на поршне...