Новая Alpina B7 в кузове F01

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Под капотом 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 507 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. О-о-о... :-)

#2

Респекты: 0

Мне больше V10 нравится.. с М5 :-) вот туда бы компрессора поставить.. две больших банки)

#3

Респекты: 0

Красава

#4

Респекты: 0

Только сделан из F-02... : -)Супер!!!

#5

Респекты: 0

Ухх шайтан! )
короче встречаемся на этом сайте лет через 7-10 и обсуждаем уже, как владельцы F01 наши тачки) тока сайт придется переименовать в F01.ru)

#6

Респекты: 0

Да вот она летом в Киеве
тынц

#7

Респекты: 0


jafar

[...]
переименовать в F01.ru)

резервируйте пока не занято ;-)

передок у этой Альпины нравится, а задок не очень... но через 5-7 лет и задок будет нравиться... всегда позже догоняет...

#8

Респекты: 0

А такой он изнутри!

Прикрепленный файлРазмер
ALPINA B7 Bi-turbo,2.jpg98.47 кб
ALPINA B7 Bi-turbo,3.jpg78.78 кб
ALPINA B7 Bi-turbo.jpg53.69 кб

#9

Респекты: 0

А еще есть Hamann!!!

Прикрепленный файлРазмер
HAMANN 59.77 кб
HAMANN 59.26 кб
HAMANN 52.63 кб

#10

Респекты: 0

... Может тоже будь легендой как е38... Лет через 10-15...

#11

Респекты: 0


doctorbimmer

... Может тоже будь легендой как е38... Лет через 10-15...


Может,но не будет!

#12

Респекты: 0


TBF

Может,но не будет!


По любому не будет....

#13

Респекты: 0

Авто полный зачёт!!! Но е38 роднее!!!

#14

Респекты: 0

Я думаю, что немалая часть прикола Е38 это определенная эпоха 90х, своеобразная и неповторимая, и с Е38 люди связывают некую ностальгию что-ли!?...
т.о. составляющей легенды должна обязательно быть эпоха, время, интересы людей вокруг...
не знаю, буду ли я ностальгировать по дутым нулевым? и связывать с ними ф01...

#15

Респекты: 1


HARD

мне больше V10 нравится.. с М5 вот туда бы компрессора поставить.. две больших банки)


Есть такой проэкт! Только в кузове е39 М5 гильзованым на кованной поршневой блоком S62, готовым выпускным Турбо-коллектором...
BMW E38 Club - Новая Alpina B7 в кузове F01
BMW E38 Club - Новая Alpina B7 в кузове F01
BMW E38 Club - Новая Alpina B7 в кузове F01

#16

Респекты: 0

Красиво, уважаю) вопрос в тему изменение диаметра выхлопной трубы было? И как просчитывал? По теории или опытнымм путем?

#17

Респекты: 0

Над коллектором Трудились и Творили Паша13гараж и Юра Кулибин

#18

Респекты: 0

По выхлопу, всё вроде стыковаться должно было со штатным выхлопом...
Просто проэкт в долгостроях, и посему не помню уже как там что хотели делать.
Могу уточнить...

#19

Респекты: 0

Коля, ты б лучше рассказал нам что можно сделать с нашими ласточками... Чтобы турбо или би-турбо стало... Это было-бы очень интересно послушать ;-)

#20

Респекты: 0

Если честно! То нефиг, что-то делать! Е38 сама по себе ХАРИЗМА!!! А не Пуля которая должна стрелять!

Е38 должна ехать уверенно и вальяжно! Но если надо быстро! Мвоей мощи и так хватает...

По Е38 с мотором, что бы не заморачиваться можно делать вот такой Турбо-кит если мотор М52В28TU тынц, потому как думаю, что 2,8 всё же маленький объём для Е38.

По компрессорам ничего сказать не могу не знаю, что там и как... Но америкосы любят такое делать с Е38 много роликов на Ютубе.

Так, что наслаждайтесь от Е38 Други Мои и не заморачивайтесь мощностью и скоростью, если уж на то пошло, что очень хочеться стройте спорт проэкт в Е30 или Е36 и гоняйте на здоровье(соответственно не в местах общего пользования)!