кто какую вязкость масла предпочитает

Респекты: 0

Кто какую вязкость масла предпочитает?
что лучше залить 5 w 40 или 5 w 30? не жрет, мотор м52 tu

#1

Респекты: 0

5W30, 10W30

#2

Респекты: 0


Troy17

5W30, 10W30


10W30? Это, наверное, особенно полезно если паркуешь машину на улице :-(

#3

Респекты: 0

Программа по подбору мотюля советует 5 W 40

#4

Респекты: 0

Кастрол вообще другое советует

EDGE SAE 0W-30;EDGE SAE 0W-40

тынц

#5

Респекты: 0


Serge_VL

10W30? Это, наверное, особенно полезно если паркуешь машину на улице :-(


Это TIS рекомендует.

#6

Респекты: 0


Troy17

Это TIS рекомендует.


У меня TIS содержит спецификации по LongLife98, LongLife01, LongLife01FE.
Нигде, ни в одной из спецификаций, нет масла вязкость которого начиналась бы с 10W*
Исключение, масло для S54, S62 которое должно быть 10W60;

#7

Респекты: 0

Из TIS, весь список, конечно приводить не стал
5.0 "Longlife-01"
Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3
5.1 Масла BMW Longlife-01, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:
BMW Quality Longlife-01 SAE 0W-40 (полностью синтетическое)
ACEA: A3/B3, EC II
Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 456 1 литр
BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 458 208 литров
BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 459 Цистерна
BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30 (полностью синтетическое)
ACEA: A3/B3, EC II

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 450 1 литр
BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 452 208 литров
BMW Quality Longlife 01 83 21 0 144 453 Цистерна

MINI Quality Longlife-01 SAE 5W-30 (полностью синтетическое)
ACEA: A3/B3, EC II

Примечание:

Удалено из каталога запчастей. Заменено на Longlife-04 SAE 5W-30

5.2 Перечень рекомендованных масел Longlife-01:
Торговая марка Вязкость Изготовитель/Поставщик

Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30 Addinol Lube Oil GmbH

Adnoc Image SAE 5W-30 Abu Dhabi National Oil Co.

Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30 ENI S.p.A.Refining and Marketing Division

Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40 ENI S.p.A.Refining and Marketing Division

Agip TECSINT SL SAE 5W-40 ENI S.p.A.Refining and Marketing Division

ALPINE Longlife SAE 5W-30 Mitan Mineraloel GmbH

Alpine RS SAE 0W-30 Mitan Mineraloel GmbH

#8

Респекты: 0

Вот еще:

6.0 "Longlife01 FE"
Рекомендовано только для двигателей последнего поколения: см. Приложение 3
6.1 Масла BMW Longlife-01 FE, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW:

BMW Quality Longlife-01 FE SAE 0W-30 (полностью синтетическое)
ACEA: A1/B1, EC II
Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

BMW Quality Longlife-01 FE 83 21 0 144 462 1 литр
BMW Quality Longlife-01 FE 83 21 0 144 464 208 литров

6.2 Перечня рекомендованных масел Longlife-01 FE:
Торговая марка Вязкость Изготовитель/Поставщик

Agip 7007 SAE 0W-30 ENI S.p.A. Refining and Marketing Division

Castrol SLX LL01 FE SAE 0W-30 Castrol Limited

Castrol SLX Professional Fuel Saver BMW LL01-FE SAE 0W-30 Castrol Limited

#9

Респекты: 0

И очень не зря стоит пометка ЕС II.

#10

Респекты: 0

Или мы на разных языках разговариваем, или у меня плохо с глазами :-(
Где, в приведенных выдержках из TIS, вязкость 10w30???
Я ведь только ее раскритиковал.

#11

Респекты: 0


Serge_VL

Или мы на разных языках разговариваем, или у меня плохо с глазами
Где, в приведенных выдержках из TIS, вязкость 10w30???
Я ведь только ее раскритиковал.


Чем тогда отличается 5W* от 10W*?

#12

Респекты: 0


Troy17

Чем тогда отличается 5W* от 10W*?


Вязкостью при низкой температуре. Не помню точно, но по памяти: цифра перед W, вязкость масла при температуре 30-40С, после, вязкость измеренная при температуре 100С, в Сантистоксах. Собственно от первой цифры и зависит будет ли и как сильно голодать двигатель от недостатка смазки при холодном старте.

#13

Респекты: 0

Почти верно. Эта цифра говорит о t потере текучести, или текучести при изких t (несколько характеристик меряется). Но ты живешь в Москве, а я в Ессентуках. Т. Е. Твоя машина на масле 5W* при старте утром при -20С будет в таких же условиях, что и моя при -5С на масле 10W*. Ну и вопрос был - кто что предпочитает, а не навязывает/рекомендует. Впрочем, я лью 5W30 ЕС II (или EC I, не помню точно).

#14

Респекты: 0

Кстати, TIS главной причиной стука гидриков называет повышенную вязкость масла.

#15

Респекты: 0


Troy17

Кстати, TIS главной причиной стука гидриков называет повышенную вязкость масла.


Дык, 10w30 на холодную погуще чем 5w30 будет :-(

#16

Респекты: 0


Serge_VL

Дык, 10w30 на холодную погуще чем 5w30 будет :-(


При -5С 10W почти то же, что при -20С 5W. TIS говорит о стуке на прогретом двигле.

#17

Респекты: 0


Troy17

При -5С 10W почти то же, что при -20С 5W. TIS говорит о стуке на прогретом двигле.


так что лить ? я в Москве ..))

5 W40 пойдет?

#18

Респекты: 0

В дизеля лью синтетику Mobil Delvac 5W-40, в бензинки Mobil 0W-40. Проблем с моторами никогда не имел

#19

Респекты: 0

Если при -25 не будешь ездить то 5w пойдет.. будешь? То 0.. есть шанс не завестись просто

#20

Респекты: 0

У меня Вебасто есть ;-) К тому же у некоторых масел с 5W температура застывания ниже, чем у ряда масел с 0W. Именно это масло до -54 градусов. Очень качественный продукт

#21

Респекты: 0

До -54 при какой влажности воздуха? Просто для общего развития

#22

Респекты: 0

А какая влажность воздуха при таком минусе бывает? :-)

#23

Респекты: 0

Ладно возьму мотюль 8100 5 W40

#24

Респекты: 0

Aral 0-40

#25

Респекты: 0

А что в Motul хорошего?

#26

Респекты: 0

На субарике начал пробывать Мотюль 8100 5w40. Движок тише заработал, до этого лил мобил синтетику.
Уже 2-год покупаю только мотюль. Сейчас в 730д заливаю 8100 5w40.Когда первый раз залил после покупки(в очень грязный движок)разницы не заметил, только почернело жутко через несколько км... Через 500 км заменил, движок стал тише работать. Поменял еще через 100 км, гидрики перестали шуметь.
По субарику знаю, что это масло очень хорошо чистит.

#27

Респекты: 0


METR

А что в Motul хорошего?


попробуй оценишь ....
36 кузов перестал жрать масло после смены кастрола 10 w40 на аналогичный мотюль,до этого 1.5 вливал между сменой...

#28

Респекты: 0

0w40

#29

Респекты: 0

5w-30

#30

Респекты: 0


black7

5w-30


Подобные масла еще имеют спецификацию ЕС.

#31

Респекты: 0

Ребята, такой вопросс: А пробег как то влияит на (? W ? ) масла. У меня 335000 км. Заливаю 10W40 Catrol Magnatec. Меняю каждые 7000-8000 км. Хотел недавно поменять на Castrol EDGE 0W30, так сказали , что начнётся жор масла

#32

Респекты: 0


Vadios

Ребята, такой вопросс: А пробег как то влияит на (? W ? ) масла. У меня 335000 км. Заливаю 10W40 Catrol Magnatec. Меняю каждые 7000-8000 км. Хотел недавно поменять на Castrol EDGE 0W30, так сказали , что начнётся жор масла


жор начнётся на прогретом моторе по любому.
но плюс масла меньшей вязкости в мороз так это меньшая нагрузка на мотор в лютые морозы при заводе и прогреве.
по идее расход бензина должен упасть при более жидком масле и масло в моторе не застывает сразу как густое.
ты попробуй поменять и раз в два дня смотри на уровень и прикладывай салфетку к трубе на прогретом моторе. если будет густой темноватый дым и масло в каплях конденсата то возвращайся к 10-40,
и по кастролу скажу что масло не особо хорошее, как альтернатива шелл хеликс плюс 10-40. у нас 780 р за канистру против кастрола 1200. у меня после кастрола как песок на горловине густой остаёться((( от шела нету((

#33

Респекты: 0

Ребята, а Mobil 5W-50 нормальное для V12?
Тем более зимой?Или менять ехать?

#34

Респекты: 0

Откуда такие цифры берете?
в манале написано:
0-30
0-40
5-30
5-40
10-40
откуда 50?

#35

Респекты: 0

Что лучше залить 0W-30 или OW-40?

#36

Респекты: 0


METR

Что лучше залить 0W-30 или OW-40?


Я бы предпочел 0W30

#37

Респекты: 0

Лью 10-60 как в мануале, доволен, зимой заводится и ужор в норме.

#38

Респекты: 0

ЦиФарки 30 и 40, что означают?
Для зимы какое лучше?

#39

Респекты: 0

"Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. "
Взято оттуда тынц

#40

Респекты: 0


семеркавод

Лью 10-60 как в мануале, доволен, зимой заводится и ужор в норме.


10-60 рекомендовано по Тису только для двигателей c индексом S (S62, S85, S54)

#41

Респекты: 0

Хрен знает, лил 5 - 50 - как то не айс

#42

Респекты: 0


Antoha_samara

"Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.


Начитался я по этой ссылке.Все завтра поеду менять.
Дак 0w30 или 0w40 залить для зимних условий?

#43

Респекты: 0

М62 и S62 на сколько я знаю одинаковые двигатели, только у S62 доработаны ГБЦ и за счет этого прирост мощности и повышенные нагрузки на трущиеся детали. M62 рекомендуют 0-40, а S62 10-60, при наших пробегах думаю золотая середина 5-50.

#44

Респекты: 0


Ruslan727

10-60 рекомендовано по Тису только для двигателей c индексом S (S62, S85, S54)


5+

#45

Респекты: 0


Ruslan727

М62 и S62 на сколько я знаю одинаковые двигатели, только у S62 доработаны ГБЦ и за счет этого прирост мощности и повышенные нагрузки на трущиеся детали. M62 рекомендуют 0-40, а S62 10-60, при наших пробегах думаю золотая середина 5-50.


Говорят, у обезьяны и человека почти все гены совпадают. Поэтому с высшей математикой у них (обезьян) могут быть сложности, но уж табличку умножения знает каждая!:-)
P.S. Использовалась логическая цепочка, аналогичная авторской.

#46

Респекты: 0


Serge_VL

Говорят, у обезьяны и человека почти все гены совпадают. Поэтому с высшей математикой у них (обезьян) могут быть сложности, но уж табличку умножения знает каждая!
P.S. Использовалась логическая цепочка, аналогичная авторской.


В отличие от мозгов обезьян, двигатель автомобиля подвержен износу! При пробеге 200 тыс. и более, утолщение масляной пленки в какой-то мере компенсирует увеличившийся зазор трущихся деталей.

#47

Респекты: 0


Ruslan727

В отличие от мозгов обезьян, двигатель автомобиля подвержен износу! При пробеге 200 тыс. и более, утолщение масляной пленки в какой-то мере компенсирует увеличившийся зазор трущихся деталей.


Разве на маслах 5w30 или 5w40 на прогретом двигателе стучали гидрокомпенсаторы и ли горела лампа, предупреждающая о низком давлении?

#48

Респекты: 0


Serge_VL

Разве на маслах 5w30 или 5w40 на прогретом двигателе стучали гидрокомпенсаторы и ли горела лампа, предупреждающая о низком давлении?


Не надо кидаться в крайности. При таких симптомах замена вязкости масла не поможет.

#49

Респекты: 0

Очень даже поможет. Внимательно читайте TIS

#50

Респекты: 0


Ruslan727

Не надо кидаться в крайности. При таких симптомах замена вязкости масла не поможет.


А подводящие масляные каналы, которые в некоторых местах имеют очень маленькое сечение тоже это самое сечение от износа увеличивают?

#51

Респекты: 0

В двигателе нету столь мелких сечений, чтобы при повышении вязкости с 40 до 50 как-то повлияло на работу.

#52

Респекты: 0


Troy17

Я бы предпочел 0W30


Игорь скажи почему?

#53

Респекты: 0

Ребята менять на днях хочу.
Что лучше 0w30 или 0w40 и почему?
30 и 40 понятно это вязкость.Зимой 30 получше будет.
Но ведь движок масло кушает и 30 сожрет наверно больше,чем 40???
Какие мнения пацаны?

#54

Респекты: 0


METR

Игорь скажи почему?


0W30 и 5W30 легче прокачиваются и при старте, и в работе. Оно энергосберегающее (про это вообще никто не упоминает в конфе, наверно потому что европейцы об этом глухо молчат - дополнительные присадки, т.е. доп расходы и удорожание и без того недешевых и не особо качественных масел). Разлей банку воды и банку олифы. Что сильнее растечется? Жидкое или вязкое? При стуках гидриков TIS в 1 очередь обращает внимание на повышенную вязкость. Угар масла зависит и от качества присадок в масле, не только от тех состяния двигла. Вообще надоело на эту тему писать. Сам пользуюсь маслом для продаж на внутреннем рынке США, не для экспорта.
Это мое личное мнение, никому ничего не навязываю.

#55

Респекты: 0


METR

Ребята менять на днях хочу.
Что лучше 0w30 или 0w40 и почему?
30 и 40 понятно это вязкость.Зимой 30 получше будет.
Но ведь движок масло кушает и 30 сожрет наверно больше,чем 40???
Какие мнения пацаны?


Если система охлаждения двигла работает правильно, то и зимой и летом t двигла одинаковая, вязкость 30 или 40 значения сезонного не имеет. А первая цифра означает лучшую или худшую прокачиваемость при низкой t. Жор масла не должен зависеть от вязкости. От качества масла (есть там противоугарная присадка) и изношенности двигла.

#56

Респекты: 0

30 даст меньшее давление в системе смазки, так как у него лучше прокачиваемость, поэтому оно и энергосберегающее- расход топлива будет поменьше. Кроме того, такие масла имеют, как правило, повышенные моющие свойства, т.к. 0W-30 идет на лонглайф и если оно будет плохо мыть, то гарантийный период мотор может не отходить.
Если менять масло по-людски, а не раз в 30 тысяч, то лучше использовать мало средней, сороковой, вязкости.

#57

Респекты: 0

Всем спасибо залил Castrol EDGE SAE 0W-40

#58

Респекты: 0

Блин я вот тоже в ступоре опять!!!
хочу ликви 0w30, оно и на маленькие дистанции очень хорошее, расход , динамика, я заливал в 5-ку, только 5w30, но 0w30 нету у нас! (именно ликви моли)!!! заказывать тоже фиг знает привезут или нет. многие не привезут. Есть ликви 0w40, но щелочь в нем маленькая,
Еще вроде мобил1 0w40 не плохой, но у меня залит молибден и после него опять переходить на др производителя ???????????? или не страшно? или лучше поискать очень 0w30, только вопрос просто.. эта вязкость будет на горячую создавать нужную пленку или в этом плане 40 крепче будет.. Просто в местах где очень жарко где поршня, ее ведь может разрывать и будет износ деталей...
P/S. Расхода масла нету, желания именно этих марок возникли после увиденного на сайте тынц
В общем парни плиз плиз плиз посоветуйте мудрое)

#59

Респекты: 0

У меня м52ту всё время лью кастрол 0w30. Меняю каждые 5 тысяч, не доливаю ни капли. Пробег 260

#60

Респекты: 0

М60В30 / 1995 год / пробег по одометру 292 тысячи (скорее всего скрученный). Предыдущий владелец лил Шелл НХ7 10W40. Я лью Мобил 5W50

#61

Респекты: 0

Использую 10W-40 Castrol во всех своих машинах.

#62

Респекты: 0

728. 1999г.в.М52ТУ АКПП. В россии с 2004 года в одной семье. Привозили с пробегом 53000км, на данный момент 185000км.
Жил в Питере и заправлялся на финских АЗС Neste,поэтому решил лить масло Neste City Pro 5W30 LL01,круглогодично,смена раз в 8-10т.км.Жора масла нет вообще,аж самому неловко,вроде должна жрать.Поначалу щуп доставал раз в неделю.Сейчас раз в месяц или реже.Использую только оригинальный маслянный и воздушный фильтр.Езжу мало,может поэтому всё так хорошо?
В АКПП Mobil LT 71141 раз в 50 т.км.+фильтр.
Полёт,как говорится нормальный.
П.С. на 150000км менялась прокладка под клап.крышкой(начала потеть)+все патрубки и сам маслоотделитель для стран с холодным климатом,так вот под крышкой какашулек не обнаруженно,а то говорят от кастрола такое бывает.
Всем счастливого пути!

#63

Респекты: 0

Ах да, совсем забыл, был Субару Форестер Турбо, лил NESTE SITY PRO LL 04, мотор при пробеге 160000км умер, видимо Субару все масла никстати... До 200000 т. Км редко доживают.

#64

Респекты: 0


subarizm

Ах да, совсем забыл, был Субару Форестер Турбо, лил NESTE SITY PRO LL 04, мотор при пробеге 160000км умер, видимо Субару все масла никстати... До 200000 т. Км редко доживают.


у них конструктивный недочет с коленвалом, так что каким маслом не корми, капиталка обеспечена.

#65

Респекты: 0


BLACK

Использую 10W-40 Castrol во всех своих машинах.

Вот он у меня сегодня и замерз! ночью -27 было. Достал канистру с доливкой, а там как варенье..(((

#66

Респекты: 0


AntonA177

Вот он у меня сегодня и замерз! ночью -27 было. Достал канистру с доливкой, а там как варенье..(((


Глянь TDS, у 10W-40 потеря текучести, по-моему, около минус 30.

#67

Респекты: 0

5w40 ориждинал ;-) лью

#68

Респекты: 0

5w50, сегодня -27, проспал греть машину ночью, с утра температура двигателя была -26, завелся с первого раза.

#69

Респекты: 0

Лить то можно всё, что угодно. Надо определиться автору какие мин и макс температуры бывают в его регионе, сколько пробег двигателя, какой двигатель. И исходя из этих данных подбирать. Универсально масло для Московского региона будет 5W30 и 5W40. (для моторов М0 и М62)

Все остальные масла можно использовать, но надо понимать для чего?? Если у тебя S62 тогда можешь лить 10W60, но в M60 и 62 лить такое густое, не зачем. Также если у тебя движка труп, и ты хочешь обхитрить самого себя, заливая более густое масло, ну пожалуйста.

Для повседневной езды, в Московском регионе достаточно синтетики с вязкостью 5W30 и 5W40 остальное только если ты знаешь для чего оно тебе надо.

Также не нужна нам и вода 0W20.

#70

Респекты: 0

Летом лью 10w60 либро молли, а зимой 0w40. Пробег 155тысяч милей. Меняю каждые 3000 милей! Ни каких гидриков не слышно; -). Ну кроме ванусов!!расход масла 0.

#71

Респекты: 0

Я вот тоже залил 0w40 и машина работает даже тишь чем на 10w50 который был и тише чем на 10w40 который тоже был.. Но я замены масла делаю через максимум 5 тыс!

#72

Респекты: 0

Все правильно!!3000 милей-примерно 5000 километров; -)

#73

Респекты: 0

Лью Mobil 0w40, до этого Castrol 0w40 расход масла от замены до замены по регламенту(по компу) около 700 гр. Максимум. Сам вязкость масла не выбирал, менял согласно стикеру о замене от предыдущего хозяина, машиной владею 5 лет. Несколько раз пробовал еще на предыдущей машине с М60(Е32) и на той которая сейчас с М62(Е38) Мобил 5w50 как не странно расход во всех случаях был не менее литра от замены до замены, что меня в общем-то удивило, после этого закончил эксперименты с вязкостями. Не зря ТИС рекомендует :-)

#74

Респекты: 0

0 40