Вопрос про турбину

Респекты: 0

Приветствую всех обладателей е38 бмв! Тоже присматриваюсь к этому автомобилю. На данный момен сейчас имеется воможность купить 730 в хорошем состоянии за не большие деньги. Вобще хотелось бы 740 а лучше конечно 750, но если я выберу именно 730, можно ли каким образом увеличить мощность двигателя.
Больше всего интересует вариант установки турбины. Что вы скажете по этому поводу? На сколько она прибавит мощность и на сколько увеличит расход топлива, насколько снизится ресурс двигателя? какие есть особенности и ньюансы.
Жду ответов и добавлю уточнение, что установку турбину подразумеваю на БЕНЗИНОВЫЙ а не дизельный двигатель

#1

Респекты: 0

Если хочешь жечь бери 750 и чипуй должно хватить , а турбин мурбин это глупый вариант не вариант !!! Денег на установку потратишь со всеми настройками уйму и не факт что поедет !!! Мотор засадится быстро !!!

#2

Респекты: 0

тынц ну вот на вскидку и вобщем то Яндекс в руки, а на BMW ставят не турбу а компрессор :-)

#3

Респекты: 0

Спасибо за ответы, буду иметь ввиду. Ещё бы узнать, сколько топлива будет порбелять машина с компрессором.
Плюс не могли бы вы разяснить как собственно работате компрессор. Т.е. его можно включать и выключать, или он работает постоянно. + можно ли менять на ходу давление.

#4

Респекты: 0

Ого, цена на компрессоры 270т. Р да + установка сколько встанет.

#5

Респекты: 0

Если тебя волнует расход , то о каком поднятии мощности можно говорить , три литра брать не вариант что б потом доводить динамику хотя бы до 5 литров , логики не вижу , нормальная 750 с места пуляет 6. 5 с автоматом , проще уж ручку на нее поставить , я слышал делают на заказ ))) но все уперается в бабло причем не малое ))) так что можешь помечтать дальше )))

#6

Респекты: 0

Если расход будет на уровне обычной 750, меня это устроит, спарашиваю на тот случай, если он будет как у лансера еволюшин, который потребляет 50 литров на сотню. Ручная коробка не раасматирвается на этом автомобиле как вариант, ибо это издевательтсво.
Кроме того, 750 достать, короткую, да ещё в моём городе это не возможно, почему сей разговор и завёл.

#7

Респекты: 0

Ну я думаю к 20 л прибавится минимум 12 л , в питере короткие есть )) у меня знакомый только продал , акакой разгон тебе нужен ???

#8

Респекты: 0

Да я не в питере, ульяновск. Знакомый предлагает 730 в отличном состоянии, меняная подвеска, всё как положено. Да и знаю я его как бережливого хозяина, так что сомнений не возникает. Катался с ним, всё понравилось, но динамики хотелось бы по больше. 730 проигрывает по динамике даже мазде 3 с 2 литровым 150 сильным движком. Разгон хотелось бы до 6 сек до сотни.
Ещё вот какой вопрос интересует. Достаточен ли клиренс в 12 см?, чувствую зимой на ней не проехать даже в крошечном сугробе, будет на пузе висеть

#9

Респекты: 0

730 дохлая не хватает мотора на такой кузов , я беру только 4 , или 4. 4 динамика хорошая и расход 16. 5 , и еще если будешь часто с место уходить мотор такого не любит , цепи вылетят , я уже прошел ремонт м60 , минимум 3000 бакинских , запчасти почти все оригенал , другие фирмы не делают так что мотор надо беречь , а вот 5литров на против дешевле ремонтировать , и мотор живучий , и 7 сместа не очень уходит а вот после 100 км у нее только все начинается , а всякие мазды уже кончаются ))) эта машина не для гонок !!! А для комфорта )))

#10

Респекты: 0

На пузе то будет, но ползди не перестанет , высоко не задирай смотрится плохо и устойчивость теряется )) береги бак !!! Слабое место !!! А так машина не для полей и лесов но если занесет то если с умом и там не подведет , проверенно !!!

#11

Респекты: 0

Bumer - респект! Спасибо за дельные советы! Вообщем понял, смысла суетиться с турбиной или компрессором нету никакого, просто нужно брать 750. Думаю, для пущей радости стоит сделать чип тюнинг и фильтр грин поставить. Такс, с бензином и всем обслуживаем в месяц будет где то выхоить 10 т. Р в месяц? ( если учесть что в день буду ездить около 20 км).

#12

Респекты: 0

Ага и катализаторы вырежи сразу !!! Опасное дело , могут трубу засрать , от этого поршня прогарают у меня такое было (((

#13

Респекты: 0

Ну смотря какие в ваших краях цены на бенз и обслугу, я последний раз считал у меня минимум 20-ка при постоянном юзанье выходит ето на 4. 4, на 5 литрах расход стабильно 20/100 а еси тапку в пол то и все 50, у меня было зафиксировано в спортрежиме 41/100, тогда же и был спален движок Laughing out loud а 750 бери в москве или питере (он даж предпочтительней, как не странно состояние лучше московских) их в 2-х столицах в асортименте еси цвет не важен :-)

#14

Респекты: 0

Если 4 литра жрет больше 18 литров , значти что то не работает !!! Расходник глючит или лямды , это не нормальный расход , может и прошивка глючит !!! У меня 4 л в полу максимум 20 !!! В смешанном 16,5 а если не жать то 15 л!!! По трасе вообще 9л !!! И у моих друзей тоже самое !! у одного 750 жрала 28 примерно , поменяли свечи фильтра , стала жрать 25 , у него машина в питере куплина была новая , без лямдов !!! С автосалона была , а прошивка стояла с лямдами вот она и хреначила в среднем режиме , сминили на без лямдовую ИИИ 20л !!! Да еще поменяли элект , заслонку дроселя одну , вот так по мелочи все и набирается !!!

#15

Респекты: 0

Пожалуй внесу ясность :-) 20-ка кто 20 штук р в месяц :-)

#16

Респекты: 0

Как вижу, разыгрался спор на счёт расхода бензина. Читал отзывы на автомаркете, там у кого 750, говорят что расход в районе 20-25 литров и впринципе для такой машины норма. Ещё что хотел спросить, так это чем отличаются e38 выпущенные 1994-1998 года и более свежие e39 1998 по 2001 годы выпуска?

#17

Респекты: 0

Идеей))

#18

Респекты: 0

Да вопрос один забавней другого !!! ))) чем , что все отличия перечислить или что в чем вопрос ?? и расход пишут же люди не больше 20 !!! Должен быть . Остальные норму придумывают сами !!! Я вообще 38 мало живых видел , многие даже не знают что им комп пишет !!! А про скрытые функции вообще молчу)))25 Л это у тех кто разгоняется в полу до 60 потом тормозит так же в пол и по новой ))) кто на 750 научился ездить у того не больше 20Л, там на педаль жать не надо она сама едет)))обнуляйте ошибки чаще и присматривайтесь к пораметрам работы датчиков и все будет ок !!! )))

#19

Респекты: 0

Хотелось бы конкретнее отличия. Видите ли машины 95 годов стоят около 300р, машины 99 годов порядка 500р. Состояние может отличать в лучшую и худшую сторону у обоих.

#20

Респекты: 0

У старых нет подогрева руля масажа сидений , большого манитора и рестайлинговых фар с порогами , ну а так по мелочи , телефон без шнура , да вроде и все !!! С 96года пошли уже со стиптроником , люки стеклянные так что самые старые это до 96 )))

#21

Респекты: 0


vidai

Приветствую всех обладателей е38 бмв!

Привет, присоединяйся! И копай глубже. Тут есть ссылки на такие проекты, как 750 на ручке, 750 на нитре (или я еще не выкладывал?), компрессоры от ESS.

#22

Респекты: 0

На рестайлинге гидропривод багажника - штатное оснащение вроде бы. Не помню уже, где вычитал, могу наврать.

#23

Респекты: 0

Да вроде ты прав , на старые народ сам ставит )))

#24

Респекты: 0

Всё это конечно замечательно, но хотелось бы больше видеть материала о тюнинге именно e38 бмв. Компрессоры ess конечно хороши, но и стоят почти как машина. А что скажете на счёт салона? Какой цвет кожи встречается раньше и какой из них предпочтительней с точки зрения практичности. По внешнему виду конечно бедая выглядит более солидно.

#25

Респекты: 0

Вставлю и свои 5 копеек по поводу Е38 и Е39 99 и более поздних годов, а дороже они потому что после рестайлинга увеличился не тока базовый набор ништяком аля вибро-гидро-масажоров а так же была перепахана проводка, улучшены некоторые механические узлы а также некоторая часть машин еще и началась оснащацо улучшеными движками и КПП вылеченными от "детских болезней" прародителей. Насчет салона, все просто белая прикольней но проще засрать, черная не всегда выглядит нормально зато даже поношеность иногда на ней незаметна. Е38 в принципе тюнить вобще не стоит, ето не 3-ха и не 5-ка а премиум класс для солидной и вальяжной езды, причем грамотно разделенный на категории "для тех кому нужна динамика" ето 740/750 и "для тех кому важен расход" - 728/730 и при етом хотят комфортную жоповозку, отсюда напрашиваецо что поднимать бюджетный 730 до уровня и мощности 750 когда можно в теже деньги взять туже 750 нерентабельно а на 730 тока раньше движок от такого полетит, как слышал на одном форуме "нужна мощность купи 530-ю и носись" (С) имхо дешевле и в тюнинге и обслуге и реально почувствуеш что 25/100 при тапке в пол она жрет не просто так

2 Bumer

насчет расхода это реально сильно зависит от манеры езды, я и на 325 при перебраном движке умудрялсо 30/100 класть, а нормой для меня на ней была 15-ка Laughing out loud хотя тоже знал что можно и в 10 уписывацо :-) однако ясно дело 3er 2. 5 берецо не для тихого бульканья ;-)

#26

Респекты: 0

Согласен про тюнинг , но альпиновские диски 20 бы поставил ))) а то влепят пороги бампера колхозные диски 16 и все первый бумер на деревне )))еще бы брызговики с катафотами поставили )))корче уродуют машину аж жалко становится ))

#27

Респекты: 0


bumer

согласен про тюнинг , но альпиновские диски 20 бы поставил ))) а то влепят пороги бампера колхозные диски 16 и все первый бумер на деревне )))еще бы брызговики с катафотами поставили )))корче уродуют машину аж жалко становится ))


аха аха)) брызговики SPARCO и мухоотбойники с козырьками обязательны)))))хоть спарко их и не делает)))))) а двадцатки, ненаю, я на ето лето думаю 18-шками ограничицо, и так почти под арку будет, а всетаки дороги у нас для низкопрофильки еще не приспособлены)

#28

Респекты: 0

Почему то для меня, диски больше чем на 17 на бехе, что e38, что e65 не смотряться. Хз почему так. Так что 225/55/R17 самое то! )))

#29

Респекты: 0

Еще можно задать себе вопрос: чем можно улучшить двигатель, который родственник вот этого тынц ??? :-)

#30

Респекты: 0

18 колеса у меня стояли в 32дизайне , смотрится хорошо , после первой недели прокатал пару дисков, стал помедленнее по плохой дороге ездить, в дальнюю дорогу советовал бы штатные 16, а то с ремонтом проблемы будут )))а альпиновские 20 это мне оченьнравится но денег стоят примерно 120000 р только диски (((так что буду опять 32дизайн ставить )))

#31

Респекты: 0

Что ещё за 32 дизайн?

#32

Респекты: 0

BMW E38 Club - Вопрос про турбину
не, не нра) -1) я больше сторонник малоизвестных дисков, как найду выложу чего бы я хотел на своей видеть)

#33

Респекты: 0

Вот 32 стиль . С разным вылетом ))) тынц

#34

Респекты: 0

Та фотка что на форуме этом, те диски ещё ничего. Вот те что по ссылке, те не очень. Звёздочкой по-моему самое то. тынц
Простоваты, но как то изыскано подходят к данной машине)

#35

Респекты: 0

Зато 32 стиль родной , для е38 стали делать , на твоей фотки очень на хаман похоже , у приятеля такие же только вылет чуть меньше , тоже очень не плохие )))

#36

Респекты: 0

Гидропривод не на всех новых 38-х, это опция. У меня, например, 2001 года и простой дожим. Почти на всех широкий монитор, хотя видел 2000 года 740-ю со старым, может поменяли?

У меня дизель,мотор другой по сравнению с дорестайлинговыми, и коробка кажись другая. ну и по внешности те самые отличия.

#37

Респекты: 0


vidai

да я не в питере, ульяновск. Знакомый предлагает 730 в отличном состоянии, меняная подвеска, всё как положено. Да и знаю я его как бережливого хозяина, так что сомнений не возникает. Катался с ним, всё понравилось, но динамики хотелось бы по больше. 730 проигрывает по динамике даже мазде 3 с 2 литровым 150 сильным движком.


Если 730 проигрывает мазде 3, то состояние у нее удовлетворительное, Моя 728 ее порвет со старта (чипов пока нет)

#38

Респекты: 2

Гонятся на 7 все равно что бегать по городу в смогинге

#39

Респекты: 0


kolunya740

гонятся на 7 все равно что бегать по городу в смогинге


Вот это правильно, только все равно появляется кто-нибудь поднимающий такую тему,приходится защищать свое авто