Замена масла в коробке

Респекты: 0

На сервисе сказали, что если масло в коробке никогда не менялось, то его лучше не менять, так как коробка может сдохнуть. Менялось ли масло у меня не известно. Нельзя никак узнать? И правда ли то, что лучше не менять?

#1

Респекты: 0

Сто раз уже обсуждалось, поиск в помощь

#2

Респекты: 0


750i

На сервисе сказали, что если масло в коробке никогда не менялось, то его лучше не менять, так как коробка может сдохнуть. Менялось ли масло у меня не известно. Нельзя никак узнать? И правда ли то, что лучше не менять?

Если АКПП работает исправно, замена масла ничего в ее работе, как правило, не изменяет.
В случае, когда она уже работает неадекватно, замена 50/50 приводит к еще более нехорошим последствиям.

P.S.
Кстати, в коробках серии 5НР24/30 более важно состояние фильтра, а не самого масла.

#3

Респекты: 0

Конечно, если коробас полусдохший то не изменит, нормальному пойдет только на пользу. Кстати ресурс автомата примерно 200-250 тысяч км.

#4

Респекты: 0

Если работает без проблем не меняй.
Если проблемы,то поменяй вместе с фильтром и прокладкой поддона.
По своему опыту знаю,тоже коробочка 5HP24/30

#5

Респекты: 0

Я когда купил даже и не задавался вопросом менять или не менять
поменял и все!
замена каждые 100000км или 5лет, при этом нормальная эксплуатаци(без вкл задней с сильным ускорением,пробуксовками и тд)
прослужит поллимона коробка

#6

Респекты: 0

Ребят глупый вопро. Как проверить сколько масла в акпп?

#7

Респекты: 0


Андрей777

Ребят глупый вопро. Как проверить сколько масла в акпп?


А проверить очень просто,заезжаешь на сервис, тебя вместе с машиной поднимают на подъёмнике и когда говорят заводи,ты заводишь, и потом они тебе кричат-МАСЛО ЕСТЬ И ОНО ЧИСТОЕ, когда они его на белый листочек капнут,тогда и будет понятно чистое оно или нет.. мне данная услуга пару недель назад обошлась в 300 рублёв...

#8

Респекты: 0

Короче сажаешь человека в машину и поднимаешь ее или внизу под ямой. Если у тебя 750 то откуручиваешь центральную пробку в центре поддона не полностью. А дальше тот который сидит в машине должен завести и ты откручиваешь пробку центральную и смотришь если потечет то уровень в порядке если не течет то надо долить.

#9

Респекты: 0

Главное все делать на прогретой коробке.

#10

Респекты: 0

Агась... Именно на прогретой...

#11

Респекты: 0

Ребят а на 740 е38 на акпп есть такая пробка?

#12

Респекты: 0

Есть, только справа на корпусе, чуть выше поддона.

#13

Респекты: 0

Где там именно?

#14

Респекты: 0

Прямо над поддоном в правом заднем углу. Там пробка под звездочку.

#15

Респекты: 0

А заливать куды?

#16

Респекты: 0

Туда-же и заливать.

#17

Респекты: 0


750i

На сервисе сказали, что если масло в коробке никогда не менялось, то его лучше не менять, так как коробка может сдохнуть. Менялось ли масло у меня не известно. Нельзя никак узнать? И правда ли то, что лучше не менять?

а какой пробег у тебя?
Сама уже неделю мучаюсь этим вопросом((( у меня 370000, большая вероятность, что тоже ни разу не менялось...
и никто толком ничего посоветовать не может, а рисковать как-то стрёмно.

#18

Респекты: 0


Андрей777

Ребят а на 740 е38 на акпп есть такая пробка?


с краю сливная
по центру поддона картера углублена заливная
на 740 и 750 одинаковые короба

#19

Респекты: 0


черный

с краю сливная
по центру поддона картера углублена заливная
на 740 и 750 одинаковые короба


ни разу не одинаковые

#20

Респекты: 0

Нужно заранее купить филтр акпп и прокладку поддона, также с фильтром должна присудствовать резиновое колечко новое, бывают проблемы с откручиванием поддона, потребуются звездочки по которым можно молотком стучать, масло заливаем пока не польётся, потом заводим машинку и перебираем передачи по очереди, должна прогреться акпп, и на заведёной доливаем пока опять не польется. Все.

#21

Респекты: 0

По компу 215тыс км. Но не известно, скручивался он или родной)

#22

Респекты: 0


Marishka735

а какой пробег у тебя?
Сама уже неделю мучаюсь этим вопросом((( у меня 370000, большая вероятность, что тоже ни разу не менялось...
и никто толком ничего посоветовать не может, а рисковать как-то стрёмно.

Ты с таким пробегом ваще туда не лазь :-) Едет и ништяк.

#23

Респекты: 0

Главное при замене такое же масло залить их там 2-3 вида вроде шло

#24

Респекты: 0

Esso или оригинал, если в 750

#25

Респекты: 0


METR

Ты с таким пробегом ваще туда не лазь Едет и ништяк.

Только когда у него окончательно забьется фильтр и накроется маслонасос, а за ним и все прочее - уже будет поздно.

#26

Респекты: 0

Не поздно, а будет кап. Ремонт АКПП

#27

Респекты: 0

Разумеется: капремонт - это проще, дешевле и быстрее, чем замена фильтра. Laughing out loud

#28

Респекты: 0

По моему мнению, если в коробке 370. 000 тыс пробега и туда не лазили, то лучше не трогать.
Потому что уверен залезешь и [мат].
Если уже лазили,то конечно замена фильтра это хорошее дело,но менять только забитый фильтр и не трогать масло.
Хз как то не разумно.

#29

Респекты: 0

Я бы все равно поменял.

#30

Респекты: 0

А можно фильтр поменять не меняя масло? У меня там говорят пол литра не хватает. Долить надо без замены. А пробег 224000км если верить что не скручен! 2000год 728i

#31

Респекты: 0

А смысл? Поддон снимать полюбому, 5 литров масла стоят 1500 р. Есть ли смысл жмотится?

#32

Респекты: 0


Vitaly73

А смысл? Поддон снимать полюбому, 5 литров масла стоят 1500 р. Есть ли смысл жмотится?


я не жмочусь. Мне не жалко. Только говорят что нельзя менять. Но доливать томожно...и фильтр поменять надо.

#33

Респекты: 0


Zaur81

Только говорят что нельзя менять. .


кто говорит?

#34

Респекты: 0

Едь из сервиса, где говорят что надо залить старое масло. И побыстрее!

#35

Респекты: 0

Да все говорят... М официалы и остальные. Один мне сказал... Могу поменять, но 50\50 может и не поехать больше, а может и поехать

#36

Респекты: 0


Vitaly73

Едь из сервиса, где говорят что надо залить старое масло. И побыстрее!


нет мне не предлогали на сервисе старое масло залить. Просто проверяли и сказали что масло черное и где-то 500млю не хватает. А менять не хочу, так как если встанет после этого не хотелось бы попадать с ремонтом. Хочу долить масла. Ну и фильтр думал поменять если это возможно без замены масла

#37

Респекты: 0


Zaur81

нет мне не предлогали на сервисе старое масло залить. Просто проверяли и сказали что масло черное и где-то 500млю не хватает. А менять не хочу, так как если встанет после этого не хотелось бы попадать с ремонтом. Хочу долить масла. Ну и фильтр думал поменять если это возможно без замены масла


Подождите, а как можно узнать, что не хватает 500 мл?

#38

Респекты: 0


Zaur81

нет мне не предлогали на сервисе старое масло залить. Просто проверяли и сказали что масло черное и где-то 500млю не хватает. А менять не хочу, так как если встанет после этого не хотелось бы попадать с ремонтом. Хочу долить масла. Ну и фильтр думал поменять если это возможно без замены масла

Опять двадцать пять.... Процедура такая: сливается масло из поддона, примерно 5 л, откручивается поддон, промывается, меняется фильтр и все ставится на место. Сервис предлагает залить в коробку слитое масло?

#39

Респекты: 0


Vitaly73

Процедура такая: сливается масло из поддона, примерно 5 л, откручивается поддон, промывается, меняется фильтр и все ставится на место.

Не забываем про новую прокладку поддона.
И фильтр должен быть строго оригинальным (пр-ва FILTRAN).

#40

Респекты: 0

Точно!

#41

Респекты: 0


Vitaly73

Опять двадцать пять.... Процедура такая: сливается масло из поддона, примерно 5 л, откручивается поддон, промывается, меняется фильтр и все ставится на место. Сервис предлагает залить в коробку слитое масло?


Парни, давайте я распишу все с начала, а то меня не правильно тут поняли. Приехал я к мастеру, которого мне расхваливал один знакоый, менять антифриз и тормозную жидкость, все жидкости были куплены мною у официалов, там же менял масло и фильтр в ДВС. Вообщем он все поменял, провел диагностику ходовой, и так как у меня были претензиик работе автомата, попросил его проверить уровень.Он проверил говоритчто масло черное и где-то 500мл. не хватает. Как он это узнал что именно 500мл. не знаю. Вообщем я ему говорю может поменяем его, хотя сам слышал, что в семерках в автоматемасло залито на весь срок эксплуатации или до ремонта. Он говорит можно поменять, но результат 50\50 может поехать а может коробка умереть. Вот по этой причине яи не хочу менять масло, но долить то надо?! Вот я думаю, а фильтр получиться поменять не меняя масло?

#42

Респекты: 0

Замена масла акпп каждые 100000км
если масло утекает надо сначала утечку его найти

#43

Респекты: 0


черный

замена масла акпп каждые 100000км
если масло утекает надо сначала утечку его найти

BMW, как производитель авто - вообще не регламентирует замену масла в АКПП (если там LT71141).
ZF, как производитель АКПП - устанавливает норматив замены масла каждые 60 тыс. км.

Откуда такая информация, то именно 100 тыс.?

#44

Респекты: 0


черный

замена масла акпп каждые 100000км
если масло утекает надо сначала утечку его найти


теч устранили!!! это конечно громко сказано теч...там просто крышку не дотянули, вот и чуток выходило.

#45

Респекты: 0


W115

BMW, как производитель авто - вообще не регламентирует замену масла в АКПП (если там LT71141).
ZF, как производитель АКПП - устанавливает норматив замены масла каждые 60 тыс. км.

Откуда такая информация, то именно 100 тыс.?


У меня на коробке бирка зеленого цвета, по моему сказали что туда LT заливают.

#46

Респекты: 0


W115

BMW, как производитель авто - вообще не регламентирует замену масла в АКПП (если там LT71141).
ZF, как производитель АКПП - устанавливает норматив замены масла каждые 60 тыс. км.

Откуда такая информация, то именно 100 тыс.?


+1

#47

Респекты: 0


Zaur81

У меня на коробке бирка зеленого цвета, по моему сказали что туда LT заливают.


Да. ЕССО ЛТ 71141 Дорогое блин.
Иа покупал за 11 евро литер.У официалов 18 запросили (в испании).
+филтер и прокладка.13-14 литров.(если мениат полностиу.)Если толко поддон :-( незнаиу.

#48

Респекты: 0


drivernik

Да. ЕССО ЛТ 71141 Дорогое блин.
Иа покупал за 11 евро литер.У официалов 18 запросили (в испании).
+филтер и прокладка.13-14 литров.(если мениат полностиу.)Если толко поддон незнаиу.


мне вчера поллитра долили за 5баксов)))

#49

Респекты: 0


Zaur81

мне вчера поллитра долили за 5баксов)))


И это было ЕССО ЛТ 71141?

#50

Респекты: 0


Serge_VL

И это было ЕССО ЛТ 71141?


тынц

#51

Респекты: 0


Evgeniy1970

http://www.exist.ua/price.aspx?sr=1003&pid=D96060F2


он же не будет туда лить другое. он мне сам сказал что там бирка зеланая, значит LT. Я на баварию поехал, а они закрыты на учет. Вот и он мне из своей заначки по свойски за $5.3 долил. Хотя за все остальное хорошо взял. У меня опять антифриз стал убегать, стали искать где теч. Нашли па пробке радиатора и нижний патрубок. За пробку взял $6,66, за б\у патрубок $20 и $20 за замену, слив и залив антифриза. + долил масло в акпп за $5,33. И того получилось $52, со скидкой $50

#52

Респекты: 0

Lt ia uznaval esli bochku 205 litrov brat . To po 6,5€ liter. V Ispanii.

#53

Респекты: 0

Меняю масло в коробке каждые 60000, уже второй раз меняю, при пробеге 338000. Масло, фильтр+кольцо, прокладка были куплены у официалов. Говорят, что коробки ZF достаточно надёжны, если с ними правильно обращаться.

#54

Респекты: 0

Сегодня поменял масло в коробке 5hp19 // все прекрасно... Пропали даже мелкие толчки! Масло когда сливали там как отработка масло черное черное...

#55

Респекты: 0

А да чуть не забыл залил масло Мобил ЛТ71141 влезло 7,6 литров

#56

Респекты: 0

Доброго времени суток! Внесу ясность в тему. Масло имеет очень хорошие промывочные свойства. Вся дрянь , что накопилась за время работы, а именно металлическая стружка, сгустки, и т.д. оседает на стенкаж коробки. Заливая новое масло оно смывает всю "грязь" с элементов, где идет масло. Эта грязь забивает "турбинки" и коробка выходит из строя.

#57

Респекты: 0

Я вот тоже собрался менять залили туда после ремонта делали не знаю когда точно, но может год назад.. не то масло которое рекомендуют. Залили мобил220. Если самому сливать то сольется половину только как мне сказали на сервисе где меняют. (оно у нас только одно. ) и если менять масло фильтр тоже нужно ??? И если снимать поддон разве все масло само не сольется??? По любому надо аппаратом его откачивать??? Коробка по моему 5as 44 oz. Или 5hp24..

#58

Респекты: 0

Не сольётся. Часть АТФ останется в трубках, радиаторе, ГДТ. Именно поэтому и меняют полностью масло вытеснением разрывая обратку от радиатора и вместо неё подключая ёмкость/насос с новой жижей...

#59

Респекты: 0

Понял. Спасибо большое..
А внешне понять можно в каком состоянии фильтр?? я предполагаю что ему максимум почти год...хотя... кто его знает.. в этом фильтре остатки масла тоже могут быть да?? я их не видел ни разу просто.. они закрытые да?