Какое масло лучше лить?

Респекты: 0

Ребятки подскажите кто какое масло льет в своих коников? У меня кастрол 10 на 60, кажется крутовато. Движка м60 4 литра. Подстукивают гидрики

#1

Респекты: 0

Aral 5-40

#2

Респекты: 0

Слишком густое масло, прокачиваемость плохая, вот и стучат. И двигло бустрее изнашивается. Надо 5W30 или 10W30. Не кастрол.

#3

Респекты: 0

Я кострол синтетику лью и в семерку М52, и в тройку жены М54, нареканий нет.

#4

Респекты: 0

Лью БМВ ОРИГИНАЛ 5W30, 500р. Литр...

#5

Респекты: 0

Motul X-Cess 5-40

#6

Респекты: 0


Troy17

Слишком густое масло, прокачиваемость плохая, вот и стучат. И двигло бустрее изнашивается. Надо 5W30 или 10W30. Не кастрол.


Плотности 10w30 нет в списке разрешенных.
Нужно использовать 5w40 либо 0w40.

#7

Респекты: 0


Serge_VL

Плотности 10w30 нет в списке разрешенных.
Нужно использовать 5w40 либо 0w40.


Цитата из TIS:
7.0 "Longlife-98"

Рекомендованы для следующих двигателей BMW: см. Приложение 3

7.1 Масла BMW Longlife-98, приобретаемые через отдел сбыта запчастей BMW :

BMW Super Power Plus SAE 5W-30 заменено на масло BMW Quality Longlife-01 SAE 5W-30,
см. Приложение 5.0 "Масла Longlife-01"

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

BMW Super Power 81 22 9 407 547 1 литр

BMW Super Power 81 22 9 407 002 60 литров

BMW Super Power 81 22 9 407 029 208 литров

И по тому же источнику шум при работе гидриков - высокая вязкость масла.

#8

Респекты: 0

Спортивное масло как кастрол 10 на 60 наверно неподходит к авто с пробегом за 300000?

#9

Респекты: 0


Андрей777

Спортивное масло как кастрол 10 на 60 наверно неподходит к авто с пробегом за 300000?


Конечно. Оно подходит к движкам S, у которых и температурный режим работы совсем другой, почему такую гущу и заливают. Дело не в пробеге.

#10

Респекты: 0

Значит оно оптимальное. Но гидрики начинают у меня стучать как прогреется

#11

Респекты: 0

На самом деле, зачем лить там всякие 10W60???!! Ты что гонщик что ли??!! заливай стандартное масло, и будет всё хорошо, а так данной" водичкой" не мало моторов попортилось... , кстати про кастрол тоже слышал, что оно говённое, и нагара от него много... Если уж нет возможности заливать оригинал, то лей либо ЭЛЬФ, либо МОТЮЛЬ, а МОБИЛ 1 вобще по моему французское масло, оно не плохое, но для бмв не знаю как подходи или нет.. так что лей немецкое, и не такой вязкости, как сейчас льёшь... Я просто видел движки из нутри, которые ездиют на кастроле, куплинном в обычном магзине.. вот у меня льётся масло, что на канистре ни одного русского слова нет, и приходит на прямую из германии, (а кастро на сколько я слышал, в рязани даже выпускают, т.к. там у них вроде завод построен, а так как повезёт, рязанское оно будет или немецкое)... И продают его проверенные люди.. и движок у меня из нутри идеально чист, если открыть крышку, то там всё белое и блестящее, хотя у меня движёк прошёл полную капиталку в августе... ЛЕЙ ТОЛЬКО НЕМЕЦКОЕ МАСЛО В НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛИ!!!

#12

Респекты: 0


Vitaly73

Motul X-Cess 5-40


Такое же.

#13

Респекты: 0

Mobil 1 5W-50

#14

Респекты: 0

Mobil 1 5W-50

#15

Респекты: 0

10W-40 BMW!!!

#16

Респекты: 0

Motul X-Cess 5-40 у этого вязкость получается больше чем у 10-60 кастрола?

#17

Респекты: 0

Физико-химические характеристики CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60Характеристики Единицы измерения Значения
Плотность при 15 °C г/см3 0.838
Вязкость при 40 °C сСт 174
Вязкость при 100 °C сСт 23,5
Индекс вязкости
164
Щелочное число мг КОН/г 10,2

Motul x-cess 5w40
Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

#18

Респекты: 0

И о чём эти циферки говорят? В пользу какого масла?

#19

Респекты: 0

Индекс вязкости (VI viscosity index) это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Высокий индекс вязкости указывает на сравнительно незначительное изменение вязкости с изменением температуры. Величина вязкости моторного масла должна обеспечить жидкостную смазку главных узлов трения двигателя на всех температурных режимах его эксплуатации.

А уж вязкость при температурах указана...

Кастрол более густой.

#20

Респекты: 0

BP Visco7000 0w40

#21

Респекты: 0

Ну сколько людей столько мнений.
По поводу Кастрола могу сказать, что есть европейское а есть подмосковное. Вот то что подмосковное, они купили патент или как там и при покупке сказали, а зачем нам все ингредиенты нам хватит и 8 из 18 (грубо говоря). Вот и получается, что бабла стоит много, а говно полное!
Себе взял 728 Е38. Пригнал домой, стал сливать масло а там просто жопа... чёрное, со слизью или хрен знает, что. Ну вот у знакомого, дядька работает в автосервисе своём. И он льёт Shell с очищающими присадками. Говорит после 5 замен масла, двигатель разбираю, а он чистый. Вот себе сейчас лью его, и меняю каждые 5000км. (для себя же). 4 литра стоит 630 руб. в Курске.

#22

Респекты: 0

Лукойл 10W-40 полусинтетика ... Пермского завода. Замена через 6000-7000 км.
Показания к применению:
-огромное кол-во "бодяжного" масла в упаковках именитых производителей
-100% уверенность что внутри именно то что написано на этикетке
-высокий класс качества и "свежесть".
Отличное масло

#23

Респекты: 0


Kkebb

Лукойл 10W-40 полусинтетика ... Пермского завода. Замена через 6000-7000 км.
Показания к применению:
-огромное кол-во "бодяжного" масла в упаковках именитых производителей
-100% уверенность что внутри именно то что написано на этикетке
-высокий класс качества и "свежесть".
Отличное масло


Лукойл...? Полусинтетика...?

#24

Респекты: 0

Я эту полусинтетику побоялся лить даже в свою жигу 11 лет назад. Есть масла, которые не подделывают, и есть не магазины, а ключевые дистритьютеры, у которых левому маслу просто неоткуда взяться. В конце-концов есть неходовая у подпольщиков тара 20 л- в ней и беру

#25

Респекты: 0


Kkebb

Лукойл 10W-40 полусинтетика ... Пермского завода. Замена через 6000-7000 км.
Показания к применению:
-огромное кол-во "бодяжного" масла в упаковках именитых производителей
-100% уверенность что внутри именно то что написано на этикетке
-высокий класс качества и "свежесть".
Отличное масло


просто жесть!

есть ещё м8

#26

Респекты: 0


лысый

просто жесть!

есть ещё м8


Это, наверно, Алекперов пишет? Признавайся, Вагит, мы тебя раскусили.
А не лучше тогда написать в картер? Хоть будешь знать на кого обижаться.

#27

Респекты: 0

Про картер проперло) 5 балов

#28

Респекты: 0

Не думал я что это так развеселит вас... Ну да смейтесь на здоровье... Смех как известно продлевает наши годы.
Мне тоже про картер понравилось...молодец ,Игорь.(хотя с Алекперовым ты меня не раскусил).
Я вот пару-тройку месяцев назад прокладки менял под клапанными крышками...жалко не додумался сфотографировать...вам бы понравилось.
Все больше ни слова...а то меня Игорь опять Алекперовым обзовет.Пусть каждый льет что считает нужным....не так ли?

P.S....гы-гы-гы!!!))))...а вы чо правда думаете что то что вы льете лучше?

#29

Респекты: 0


Kkebb

Не думал я что это так развеселит вас... Ну да смейтесь на здоровье... Смех как известно продлевает наши годы.
Мне тоже про картер понравилось...молодец ,Игорь.(хотя с Алекперовым ты меня не раскусил).


Дык, все ж вместе и смеемся. И не думал обидеть, извини если что не так.

#30

Респекты: 0


Troy17

Дык, все ж вместе и смеемся. И не думал обидеть, извини если что не так.


Да какие обиды....об чем речь-то?

#31

Респекты: 0

А я RAVENOL лью... Тоже немецкое... Кто то пробовал???

#32

Респекты: 0


лысый

просто жесть!

есть ещё м8


...не понял...в М8 тоже Лукойл заливали?

#33

Респекты: 0


Kkebb

...не понял...в М8 тоже Лукойл заливали?


М-8В

#34

Респекты: 0

Хочу залить Мобил-машинке 15 лет-какое масло лить синтетику или полусинтетику?

#35

Респекты: 0

Да уж побалуй синтетикой, тем более в зиму

#36

Респекты: 0


Андрей777

Спортивное масло как кастрол 10 на 60 наверно неподходит к авто с пробегом за 300000?


Спортивное)))))

#37

Респекты: 0

Motul X-Cess 5-40

#38

Респекты: 0


Vano

М-8В


...а это чаво?...
М8 "Взлетаю" ?

#39

Респекты: 0


Vano

М-8В


...а это чаво?...
М8 "Взлетаю" ?

#40

Респекты: 0

Загубил поршни и блок(задиры)маслом 10w-60. В итоге капиталка с новой поршневой цепями ваносоми звездочками масл насосом ит.д. и гильзовкой(около 200тыщ)сейчас только по TIS 5w-30. 65 т. Км полет норм.

#41

Респекты: 0


Kkebb

...а это чаво?...
М8 "Взлетаю" ?


Давным-давно это было... Было такое масло М-8В, и лили его и в ГАЗы, и в ТАЗы, и в ЛиАЗы...

#42

Респекты: 0


doctorbimmer

а я RAVENOL лью... Тоже немецкое... Кто то пробовал???


хорошее масло

#43

Респекты: 0

Ребята, а Mobil 5W-50 нормальное для V12?
Тем более зимой?Или менять ехать?

#44

Респекты: 0

Я залил оригинал BMW 5W-30. 480p 1л

#45

Респекты: 0

P. S у официалов дешевле 420р. , а не у официалов 500-600, но это в москве..

#46

Респекты: 0

10W-60 КАСТРОЛ. Каждые 8000км замена.

#47

Респекты: 0

М62, MOL Dynamic Gold 5W-30 (BMW Longlife-04)(Венгрия), просто честно говоря бодяги много Кастрол и тп.. Кастрол разливают в Кременчуге, а приходит оно туда из Турции через Одессу. И так со многими известными брендами.

#48

Респекты: 0

Вот вот вот..

#49

Респекты: 0


Troy17

Слишком густое масло, прокачиваемость плохая, вот и стучат. И двигло бустрее изнашивается. Надо 5W30 или 10W30. Не кастрол.


Привет Игорь обьясни пожалуйста почему не Кастрол ,сопливиться двигатель из за этого кастрола????
я лью кастрол 5W30 порекомендовали мол топка среди масел,а движок начел сопливиться!!!

Прикрепленный файлРазмер
DSC00578.JPG64.55 кб
DSC00580.JPG66.86 кб
DSC00577.JPG58.02 кб

#50

Респекты: 0

Лью тоже БМВ 5w40 , беру у официалов

#51

Респекты: 0


MaHcyP

Привет Игорь обьясни пожалуйста почему не Кастрол ,сопливиться двигатель из за этого кастрола????
я лью кастрол 5W30 порекомендовали мол топка среди масел,а движок начел сопливиться!!!


У тебя настоящий кастрол - лей, только негустой. Думаю наши еще русский кастрол не импортируют.

#52

Респекты: 0


Troy17

У тебя настоящий кастрол - лей, только негустой. Думаю наши еще русский кастрол не импортируют.

Большое спасибо брат за совет и за ответ!!!

#53

Респекты: 0

Я точно знаю у нас на крышках для канистр из китая деньги делают

#54

Респекты: 0


Er740

я точно знаю у нас на крышках для канистр из китая деньги делают


да у нас на всем деньги делают, у меня тесть маслом банчит, так он мне вообще всегда пихает лукой синтетику, мол оно еще пако не бодяженное, а то что мы льем, не известно из чего, все идет через россию и турцию, я себе всегда кастрол лью 5-40, в литружках, вроде нормальное,а если гидрики стучать начали, масло только на время отложит их замену!

#55

Респекты: 1

Настоящий Кастрол в Мюхене стоит 21$ за литруху. Вот и думайте, какое... В России продают. И стоит ли молиться на маслозаливную крышечку с надписью кастрол или все же обратиться к ТИСу и поискать что-нить нормальное: )))

#56

Респекты: 1

А я сейчас залил ARAL... Спец говорит достойное масло... Особенно для дизелей... Брали у официального дилера тс-с-с-с Мерседес Бенц... Чур меня... Чур... :-) :-) :-)

#57

Респекты: 0

Предлагаю Ravenol!

#58

Респекты: 0

Док735---> по подробнее пожалуйства!:-)

#59

Респекты: 0

Масло Ravenol, широкая линейка, есть допуски бмв, немецкое, малораскрученное, подделок 0!!!
отличное масло, отсутствует угар во второй половине пробега..
это не реклама, пользую 2 года, подтверждаю- отличное масло)))

поищите поиском..

#60

Респекты: 0


док735

масло Ravenol, широкая линейка, есть допуски бмв, немецкое, малораскрученное, подделок 0!!!
отличное масло, отсутствует угар во второй половине пробега..
это не реклама, пользую 2 года, подтверждаю- отличное масло)))

поищите поиском..

Коллега мы даже масло одно и тоже заливали...смотри мой 31 пост здесь....правда сейчас залил ARAL....посмотрим....раньще и на 320 БМВ тоже заливал Равенол,проблем не было...у нас тоже малораскрученное...

#61

Респекты: 0

Док735 Спасибо друг!

#62

Респекты: 0

Синтетику в литружках, я правильно понял? Сколько стоит не подскажешь? И где брать

#63

Респекты: 0

Для наших называется VSI, 5 литров оптовая цена 27 баксов... Демократично правда?

#64

Респекты: 0

Масло лукоил сейчас "ооочень популярно", как раз для "бмв" ...

#65

Респекты: 0

5w30 кастрол. [мат] за зиму почернело, хотя немного проехал, но я как-то не особо обратил внимание. Щас поменял на такое же видно будет.

#66

Респекты: 0

У меня 320 000пробег, М60, 4л, 1995 кастрол 10w40. Норм ?

#67

Респекты: 0

А вообще самое лучшее масло это немецкое и не палёное!!

#68

Респекты: 0

Я на Мобил 1 10w-60 extended life, если ехать без кондера меня не слышно... До Мобила был Чемпион 5 на 40, потом Шелл 5 на 40, так себе

#69

Респекты: 0


black7

загубил поршни и блок(задиры)маслом 10w-60. В итоге капиталка с новой поршневой цепями ваносоми звездочками масл насосом ит.д. и гильзовкой(около 200тыщ)сейчас только по TIS 5w-30. 65 т. Км полет норм.

огого...спасибо что написал эту информацию...
почитал аж страшно стало...
у меня тоже было залито кастрол 10w60 я сменил на (итальянское оригинальное синтетику) ERG Super One 5w30 с допуском для BMW LL-04.
тынц

какой у тебя уже пробег тысяч 100?
и я так понимаю ты все это время и зимой и летом на одном масле 5w30, как с расходом масла доливать приходиться или от замены до замены уровень?
через какой километраж меняешь масло 7, 8, 10 тыс.км?

#70

Респекты: 0

Пробег 218100 М60 4. 0. Только купил. До этого был кастрол 10w60, сейчас поменял на Motul 8100 X-Cess 5w40 - двиг стал работать приятнее. Буду пока менять через каждые 5 тысяч, чтобы отмыть кастрюлю..

#71

Респекты: 0


NRG

Пробег 218100 М60 4. 0. Только купил. До этого был кастрол 10w60, сейчас поменял на Motul 8100 X-Cess 5w40 - двиг стал работать приятнее. Буду пока менять через каждые 5 тысяч, чтобы отмыть кастрюлю..

так а может быть нужно было сделать промывку двигателя да плюс замена нового масла через каждых 5тыс, со временем был бы точно нормальный результат.
а то хотя и у масла есть моющие свойства но не так легко отмыться от кастрола... )))

#72

Респекты: 0


PILGRIM

так а может быть нужно было сделать промывку двигателя да плюс замена нового масла через каждых 5тыс, со временем был бы точно нормальный результат.
а то хотя и у масла есть моющие свойства но не так легко отмыться от кастрола... )))


Может и нужно было, но что-то начитался я, что это не очень полезно для движка.. :-) Посмотрю, какое масло будет после 5000, там уже решу.

#73

Респекты: 0


NRG

Может и нужно было, но что-то начитался я, что это не очень полезно для движка.. Посмотрю, какое масло будет после 5000, там уже решу.

ну в принципе я с тобой согласен, тут может быть как и польза от промывки, так и пагубно все закончиться для мотора...

если мотор с нуля и постоянно делать ему промывку перед заменой масла, то это одно, а если у мотора пробег под 200тыс. и его ниразу не промывали, то можно наделать беды этой промывкой тут уже как повезет.
может таки и лучше каждые 5 тыс менять масло и оно через пару замен все отмоет и внутри будет красота!
главное чтоб масло было оригинальное а не "паленка" какая-то!

#74

Респекты: 0


PILGRIM

ну в принципе я с тобой согласен, тут может быть как и польза от промывки, так и пагубно все закончиться для мотора...

если мотор с нуля и постоянно делать ему промывку перед заменой масла, то это одно, а если у мотора пробег под 200тыс. и его ниразу не промывали, то можно наделать беды этой промывкой тут уже как повезет.

Да масло вроде оригинальное, от поставщика. Буду тогда пока менять почаще - глядишь, потихоньку и отмоет :-)

#75

Респекты: 0


NRG

Да масло вроде оригинальное, от поставщика. Буду тогда пока менять почаще - глядишь, потихоньку и отмоет :)

а почему остановился именно на показателях 5w40?

#76

Респекты: 0


PILGRIM

а почему остановился именно на показателях 5w40?


Ммм... ну, 0w для нашего климата думаю перебор, так холодно у нас не бывает )), 30 слишком жидкое имхо для мотора с пробегом 200к. А вообще, открыл спецификацию BMW Longlife 98' и посмотрел список масел. Там больше половины 5w40, ещё много 5w30, 10wХХ и ХХw60 нет вообще. Вот как-то так..

#77

Респекты: 0

Да я тоже пока остановился на ERG Super One 5w30 допуск BMW LL-04.
понаблюдаю, может перейду на ERG Olikron Formula 5w50 допуск BME LL-98.
но точно отказался от Castrol 10w60!!!

#78

Респекты: 0


PILGRIM

да я тоже пока остановился на ERG Super One 5w30 допуск BMW LL-04.
понаблюдаю, может перейду на ERG Olikron Formula 5w50 допуск BME LL-98.
но точно отказался от Castrol 10w60!!!


Да, кастрол однозначно в топку ) А вот с LL-04 осторожнее - насколько я знаю, эти масла запрещены вне ЕС, т.к. топливо плохое. Тебе наверно идеально будет что-нить из LL-01. Ну а LL-98 как-то ближе по времени к моему мотору :-)

#79

Респекты: 0

Да я знаю что LL-04 ток для европы и скандинавских стран плюс швейцария, так как плохой бензин постепенно убивает некоторые свойства этого масла которое лонг лайф и рассчитано на пробег 20-25тыс км.
по этому думаю будет правильно его менять на 7-8 тыс. чтоб как раз за этот пробег мотор взял от масла все самое лучшее, тем более больше всего мне нравится в нем технология с ЭСТЕРАМИ.

#80

Респекты: 0

Привет всем. Хочу послушать мнения про легендарное "Хадо". Раньше относился к нему со скептисом, но один факт перевернул представление: Гудел и подтормаживал безбожно ГУР, а на холостых вообще не работал, так вот я решив, что хуже всё-равно не будет взял и влил дознячёк спец. Присадки "хадо", покрутил рулём как по инструкции 10 минут и ... Офигел. Про какие-то недостатки или дефекты в работе ГУРа забыл. Вот уже 3 месяца как. Ну в движку эту "зубную пасту" пхать пока боюсь, а вот масло подумываю. Хотелось бы услышать опытных. И как оно может с никасилом себя повести?... спасибо.

#81

Респекты: 0


PILGRIM

да я знаю что LL-04 ток для европы и скандинавских стран плюс швейцария, так как плохой бензин постепенно убивает некоторые свойства этого масла которое лонг лайф и рассчитано на пробег 20-25тыс км.


Ну в принципе наверно ты прав - за 7-8 тысяч оно не испортится. Главное, имхо, чтобы масло было нужной вязкости и не паленое, тогда любое нормальное подойдет, если часто менять. А в наших условиях менять и надо раз в 7-8 тыков.
А что за технология такая?

#82

Респекты: 0


bmwshnik

привет всем. Хочу послушать мнения про легендарное "Хадо". Раньше относился к нему со скептисом, но один факт перевернул представление: Гудел и подтормаживал безбожно ГУР, а на холостых вообще не работал, так вот я решив, что хуже всё-равно не будет взял и влил дознячёк спец.


В списке рекомендованных БМВ его нет, я бы лить постремался...

#83

Респекты: 0


NRG

А что за технология такая?

Сила Эстеров ERG. Двигатель прослужит дольше. Намного дольше.

Многолетние исследования старейшего итальянского нефтеперерабатывающего концерна ERG привели к прорыву в качестве смазочных материалов. Собственная технология синтеза масел с добавками эфирных соединений – эстеров позволила создать уникальное масло для спорта и сохранить эти достижения в маслах ежедневного использования.
Подавляющее большинство известных производителей гордится быстротой попадания масла во все точки двигателя при запуске. Эстеры ERG связывают молекулы масла на трущихся деталях еще до запуска – двигатель смазан всегда.
Эстеры защищают двигатель от любых перегрузок, дают внутренним деталям остаться без повреждений при внешнем повреждении двигателя и вытекании масла.

тынц

тынц

тынц

#84

Респекты: 0


PILGRIM

Сила Эстеров ERG. Двигатель прослужит дольше. Намного дольше.


Спасибо! И как, ощущается разница с кастрюлей 10w60? Как расход?

#85

Респекты: 0

Изменений по расходу пока не заметил может это связано что после замены наступили сразу морозы и теперь приходится тратить топливо на прогревы!

а то что при холодном старте компенсаторы не стучат то это факт, и мотор на холостых работает так что из салона думаешь что двигатель выключен.

пока доволен.
понаблюдаю еще за расходом масла, может перейду на это
тынц

вот парень с украинского клуба bmw (и не только он) катается на нем с М62В44 -

Re: Масло ERG
GEO » 01 сен 2010, 20:38

Я пользуюсь маслом ERG 5W50 Olikron Formula, но у менея таки BMW.
Езжу активно, 4.4 литра на ручке, до 7 тыс расхода нет вообще, а после расход в зависимости от того как на тапку жмешь, я склоняюсь к мысли что менять его лучше на 7-8 тыс. Гидрики не стучат, пробег мотора где-то 190 тыс.км. Была такая ситуация, что поменял масло на 15тыс (провтыкал) так вот слили масло, оно на вид и на запах горелым не было. Переходить на другое не собираюсь.
P.S. Искал инфу по маслу ERG, выложить у себя на сайте и наткнулся на этот форум... не сочтите за рекламу.
тынц

#86

Респекты: 0

По поводу эстеров.
Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.

Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.

#87

Респекты: 0


серёга BMW

На самом деле, зачем лить там всякие 10W60???!! Ты что гонщик что ли??


Оригинал это и есть Кастрол!

#88

Респекты: 0

Да этот кастрюль льют из тойже бочки что и ТНК вот и думай. Если покупить из-за бугра то это имеет смысл

#89

Респекты: 0

Я лью АРАЛ 5W/50, доволен!

#90

Респекты: 0


Андрей777

Да этот кастрюль льют из тойже бочки что и ТНК вот и думай. Если покупить из-за бугра то это имеет смысл

а где это такое льют?

#91

Респекты: 0

МММ..да.!? )) Вот у вас полемика...!? Кто как хочет, тот так дрочет.., думаю так! А на каком масле Вы жарите пищу.!? Рафинированное или не рафинированное.!?? Кукурузное или Оливковое.!? И пошло и поехало, может посмотрим наши желудки из нутри.., ммм, конечно друзья, выбор продукта это еще не решение проблемы, вопрос качества, подлинности, соответствие хоррактеристикам и прочие факторы являются вопросом №1! Старайтесь иметь в своей жизни одного лечущего врача, одного механика, один магазин Авто-Масла, проверенный... , Вами и Вашими авто! Удачи Всем! Любовниц можете иметь несколько.!? Всем желаю в Новом году! )

#92

Респекты: 0

БМВ ОРИГИНАЛ 5W40, 4. 10€ литр
тынц

#93

Респекты: 0

To Flagman
я езжу на таком!
полная синтетика - BMW Super Power Oil SAE 5w40.
беру только у официалов!

BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

#94

Респекты: 0

ТОЛЬКО ARAL 5w40 или 5w50!!! Масло просто супер!!!

#95

Респекты: 0

BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

а внутри Кастрол SLX 5w-30, но не простой, а БМВ LL-01

#96

Респекты: 0


085

ТОЛЬКО ARAL 5w40 или 5w50!!! Масло просто супер!!!


только такого масла 5w50 в допусках нет:

Aral SuperSynth SAE 0W-40
SuperTronic B SAE 5W-30
SuperTronic G SAE 0W-30
HighTronic SAE 5W-40

#97

Респекты: 0


sergey-750

а внутри Кастрол SLX 5w-30, но не простой, а БМВ LL-01


А "30" НЕ СИЛЬНО ЖИДКАЯ ВЯЗКОСТЬ???

#98

Респекты: 0


sergey-750

а внутри Кастрол SLX 5w-30, но не простой, а БМВ LL-01


а разве бывает Кастрол SLX 5w-30 не БМВ LL-01?:-))))

#99

Респекты: 0


maksx

а разве бывает Кастрол SLX 5w-30 не БМВ LL-01?)))


да тынц

#100

Респекты: 0

Маркетинг, не более...

#101

Респекты: 0


maksx

а разве бывает Кастрол SLX 5w-30 не БМВ LL-01?)))

есть "обычное" С3
тынц
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?
на них ориг. номер Мерседес и Фольксваген,
а есть со значком БМВ и LL-01.
тынц
Они отличаются присадками. Это видно по цвету. Но смешивать наверное можно.
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

#102

Респекты: 0


maksx

маркетинг, не более...


открой pdf файля и посмотри состав и свойства. ОНИ РАЗНЫЕ!

#103

Респекты: 0

А зачем выдумывать что то если есть из чего выбрать оригинального и качественного?

BMW SAE 0w40 (полная синтетика)
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

BMW Super Power Oil SAE 5w40 (полная синтетика)
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

BMW High Power Special Oil SAE 10w40 (полу синтетика)
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

BMW SAE 5w30 (полная синтетика)
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

BMW Original SAE 0w40 LL-04 (полная синтетика) но использовать можно только в странах Европы, в других странах использовать запрещено
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

TWS Motorsport SAE 10w60 только для моторов MPower
BMW E38 Club - Какое масло лучше лить?

ЗАЧЕМ ИСКАТЬ СЕБЕ ЕЩЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ?

#104

Респекты: 0


PILGRIM

а зачем выдумывать что то если есть из чего выбрать оригинального и качественного?
ЗАЧЕМ ИСКАТЬ СЕБЕ ЕЩЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ?

СОЛИДАРЕН! И цена не шибко разнится!

#105

Респекты: 0


Вячеслав

Я лью АРАЛ 5W/50, доволен!


а как тебе такая вязкость 5w50, мотору нормально?
какой пробег у тебя и какой расход масла от замены до замены?
и через какой пробег меняешь масло?

#106

Респекты: 0

Друзья подскажите ваносы могут стучать из за масла золито ликви моли 5w40 на е38 пробег 280000

#107

Респекты: 0


BiMER89

Друзья подскажите ваносы могут стучать из за масла золито ликви моли 5w40 на е38 пробег 280000


Скорее из-за износа