проблема с печкой

Респекты: 0

Ситуация следующая

на пассажирскую сторону гонит холодный воздух

на водительскую горячий, НО явно не соответствующий выбранной температуре, т.е. теплый

далее, поток воздуха из сопел, на пассажирскую сторону идет заметно сильнее чем на водительскую

вообщем две проблемы, даже три, может кто чего подскажет, с чего начать копать?

уровень ОЖ в норме

сегодня "почитали" машинку, выдает 4 ошибки

1 Ventilation flap motor right

errorcode: 01 42 1c 42 42 60 08 08 03 91

7 Statification flap motor right

errorcode: 07 42 1f 42 42 60 99 08 08 03 91

5 Footwell flap motor right

errorcode: 05 02 15 42 42 5a 99 08 08 03 91

3 Defroster flap motor

errorcode: 03 42 1f 42 42 58 99 08 08 03 92

вообщем, что именно отвечает за все эти заслонки?

где копать, что ломать?

спасибо

за все это дело отвечает один моторчик или это все разные моторчики?

если один, то дело видимо в нем, а вот если разные? каким образом сломалось все?

т.е. на передней панеле я частенько кручу колесико на средней вентиляционной решетке, т.е. либо пускаю, либо перекрываю подачу воздуха с улицы

вот в один прекрасный момент при переводе колесика в красную зону - воздух с улицы так и не прекратил дуть на пассажирскую сторону

как- то так

сижу тут сам догадываюсь )))

где спецы?

получается накрылся

СЕРВОПРИВОД ЗАСЛОНКИ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ???

дет №1

[img]http://bmwclub.nnov.ru/etk/images3/8/8699z.jpg[/img]

тогда как появились все эти ошибки?

#1

Респекты: 0

Вроде как, получается, мотор правой заслонки здох и она зависла в одном положении. Попробуй ошибки стереть и подвигать инпой каждую заслонку вручную...?

#2

Респекты: 0

Заслонки вручную двигали, вроде стало дуть одинаково горячо и поток воздуха тоже пошел одинаковый

выехал из сервиса, заглушил авто, потом завел через некоторое время и опять такая же фигня, лево тепло, право-холод

единственное, что заметил, когда заехал в сервис, температура на БК за бортом как показывала 5.5С так и не менялась, хотя в сервисе тепло, точнее градусов 20 есть, после в дороге температура менялась

это никаким боком не связано?

вообще грешу на панель климы

#3

Респекты: 0

Т.е. получается там один мотор на одну сторону - другой на другую, всего ДВА ??

#4

Респекты: 0

тынц
там дофига сервоприводов - вроде как 15 +-.
Но если у тебя:
1)инпой вручную все двигается (вкл-выкл зажигание-все обратно перепозиционировало);
2)ошибок нет - значит, все позиционные моторы исправны,
то,вероятно, что-то с датчиком температуры или его вентилятором (правым) и клима "думает", что уже тепло и не пускает туда (вправо) теплый воздух.
Я бы попробовал, для начала, от такого же донора всунуть блок климы. Снимается ведь за 15 минут. Сразу стало бы ясно куда копать дальше.

#5

Респекты: 0

Привет! Насчёт на пассажирскую сторону гонит холодный воздух могу ответить, так как у самого была такая-же беда, после чего один из форумчан посоветовал кое что проверить, проверил и вот результат был позитивный. Снял водит. Сидушку, отодвинул коврик и там находяться провода + и - окислённые от воды, высушил все контакты и воды там было примернно пол литра! Теперь поступает тёплый воздух и с пассаж. И с водит. Стороны, попробуй этот вариант может поможет на счёт подачи тёплого воздуха! А насчет других ошибок я не в курсах друг!

#6

Респекты: 0

Автор! Все проще! Я только што из гаража довольный пью пиво! Это у тебя накрылась доп. Электро помпа которая стоит под клапанами климата. На водителя давления хватает а на пасажиров уже нет! Плюс если будешь снимать все это дело, заодно и клапана вскрой и посмотри! Проверено и исправлено 45 мин. 24 сек. Назад... Гы

но самое главное тебя улыбнет цена на эту помпу и клапана.... я улыбался, но к сожалению не от радости.....

#7

Респекты: 0

Ты свою починил или новую помпу и клапана поставил?

#8

Респекты: 0

Все сам починил! Попал только на антифриз, и то в размере 1 литра!!!

#9

Респекты: 0


barbozza

Все сам починил! Попал только на антифриз, и то в размере 1 литра!!!


А с клапанами что делал?

#10

Респекты: 0

Мне повезло, ни хрена не делал! Они в идеале, как новые, хотя родные еще!
Новая помпа стоит дичь, - тока ориг. случайно наше в магазине доп помпу бош, за 2 р. они один в один!!! Только по посадочным не подходят. вобщем я из двух сбацал одну поменяв потроха. Помпа дохнет тока из за конченых щеток.
И вместо того чтобы платить чирик за новую, можно поиб...ся вечерок и вуаля.
А чтоб не иба...ся - МЕНЯЙТЕ ВОВРЕМЯ АНТИФРИЗ и клапана проходят долго....

#11

Респекты: 0


barbozza

Мне повезло, ни хрена не делал! Они в идеале, как новые, хотя родные еще!
Новая помпа стоит дичь, - тока ориг. случайно наше в магазине доп помпу бош, за 2 р. они один в один!!! Только по посадочным не подходят. вобщем я из двух сбацал одну поменяв потроха. Помпа дохнет тока из за конченых щеток.


А номерок бошевский? Которая за 2 р.

#12

Респекты: 0

Завтра в гараже коробку поишчу!

#13

Респекты: 0


barbozza

Мне повезло, ни хрена не делал! Они в идеале, как новые, хотя родные еще!
Новая помпа стоит дичь, - тока ориг. случайно наше в магазине доп помпу бош, за 2 р. они один в один!!! Только по посадочным не подходят. вобщем я из двух сбацал одну поменяв потроха. Помпа дохнет тока из за конченых щеток.


Ага, а сначала приехали в гараж, посмотрели на фишку от помпы как бараны и пропиз.ели два часа!

#14

Респекты: 0


т020тм86rus

Ага, а сначала приехали в гараж, посмотрели на фишку от помпы как бараны и пропиз.ели два часа!

Это просто вдохновения не пришло!!!

#15

Респекты: 0


Troy17

А номерок бошевский? Которая за 2 р.

тынц

#16

Респекты: 0

Сколько стоит помпа и клапана - я вкурсе

все было еще проще))))

сгорело какое-то сопротивление в блоке климы, купил б/у, поставил ( 3 мин) и все стало тип-топ

спасибо всем за ответы, спасибо, что не проигнорировали мой пост

#17

Респекты: 0


Миша 740

сколько стоит помпа и клапана - я вкурсе

все было еще проще))))

сгорело какое-то сопротивление в блоке климы, купил б/у, поставил ( 3 мин) и все стало тип-топ

спасибо всем за ответы, спасибо, что не проигнорировали мой пост


Очень повезло найти хорошего диагноста.

#18

Респекты: 0


Troy17

Очень повезло найти хорошего диагноста.

этим диагностом был я )))

#19

Респекты: 0


Миша 740

этим диагностом был я )))


Теперь буду знать к кому обращаться. А как нашел?

#20

Респекты: 0


barbozza

http://www.mvparts.ru/index.php


Не нашел. Ты пальцем покажи.

#21

Респекты: 0


Troy17

Теперь буду знать к кому обращаться. А как нашел?

методом тыка....почти

прикинул по ошибкам, что сразу все 4 привода "сдохнуть" не могут

решил пойти от малого

предохранители целы

дальше проще вытащить блок климата, разобрать его и хотябы внешне оценить на наличие неисправности, сразу же на плате обнаружил темное пятнышко - все стало понятно)))

#22

Респекты: 0


Миша 740

методом тыка....почти

прикинул по ошибкам, что сразу все 4 привода "сдохнуть" не могут

решил пойти от малого

предохранители целы

дальше проще вытащить блок климата, разобрать его и хотябы внешне оценить на наличие неисправности, сразу же на плате обнаружил темное пятнышко - все стало понятно)))


Ну ты, блин, колдун.

#23

Респекты: 0

А насчет диагностов, ты прав

их почти нет

#24

Респекты: 0


Миша 740

а насчет диагностов, ты прав

их почти нет


Да, это штучные люди, эксклюзив.

#25

Респекты: 0

У меня было точь-в-точь то же самое. Ошибки те же. Решилось снятием(и покупкой новых) фильтров, тех которые под капотом...

ошибки стерли ы они больше не появились. я был в шоке