Может надежность БМВ - это миф?

Респекты: 2

Понимаю что тема не там где надо, но все же...

Доброго времени суток уважаемое семейство единомышленников!!!

Давно хотел поднять эту тему, да все времени не было, и вот решил наконец уделить несколько минут.

Чертовски интересны мнения тех, кто все это прочитает. И думаю мнения будут разные, может кто то и затрагивал подобное но юзать по поиску не интересно…

Вообще хотелось бы поговорить о надежности автомобилей марки BMW.
От делать нечего частенько ползаешь по поднимаемым нами темам и в основном только следующее:
У кого колбасит мотор, у кого глючит печка, кто то мерзнет, тупит электрика, гонит АКПП, какие то шумы стуки от куда либо – в основном отовсюду, у кого встала коробка, у кого не едит, у кого едет но не туда, у кого не тормозит, у кого то до хрена жрет, у кого не заводится, - и это лишь часть всего того что происходит с нашими бумерами.

Не в коем случае не подумайте о чем то плохом. Это не говорит о том что у всех здесь старые машины, у многие вообще девственные экземпляры, - это факт, а проблем куча порой.
Буду предельно честен с Вами, частенько под видом шпиона лазаю у Тойотовцев, Ниссановцев, и др. преверженцев японского или американского автопрома, на их сайтах и форумах. Дак вот подобные темы у них поднимаются крайне реже….

Неужели Баварцы глупее других производителей? Или это делается спецом, чтобы подтверждать понятие, - владеешь БМВ – держи толстый кошель?....
Ведь даже у мереноводов проблем меньше с техничкой (у моего корефана 140й кабан на 4 года старше, - денег тратит меньше, хотя моторы и пробег почти одинаковые).

!!!А может сотрудники БМВ что то «подмешивают» в свои творения?... не знаю 25 кадр…? Ведь восторженные взгляды людей на светофоре, на остоновке, на пешеходе – владельцам БМВ ОБЕСПЕЧЕНЫ полюбасу!!!

Ведь я думаю что согласятся со мной в одном все – кто хотя бы раз попробовал, больше с этой темы не соскочит никогда, - это как наркоти, а мы все значит наркоманы?

Ведь даже постоянные проблемы с з,ч, сервисами и специалистами – не что по сравнению с вариантом обладания какой нить тойоты, нисана, или чего хуже логана, Ну ведь так???

В заключении просто хотелось сказать про себя,- пишу не просто так, имею достаточный опыт владения бумеров – и 36, и 32, и 34, и теперь 38. И всегда что то происходило с авто и иногда жестко подъё….л но не могу ничего сделать, теперь мечтаю о 65м. И назло самому себе возьму!!!

И!!! Самое главное хочу выразить огромный респект и уважуху всем тем кто тут живет!!!
А особенно засегдатым, аборигенам и вообще людям которые реально шарют в теме этих неповторимых авто!!!
Лично мне пацаны Вы уже сэкономили кучу бабла!!!

Жду с нетерпением Ваших отзывов господа «нарики»!!!

#1

Респекты: 0

Да после E38, тоже хочу E66 и пох на ремонт :-)

#2

Респекты: 0

Да не, лично я не считаю BMW надёжной только вот моя досталась не с нуля и после хозяев у, которых были деньги, но небыло видемо мозгов машина обслуживалась не своевременно и непонятных сервисах если судить по подвески то все рычаги и наконечники были разных марок и не оригинал в движке масло тоже своевременно не менялось когда открыл крышки головок то охринел от масленного "литола" и тёмного нагара отсюда все стуки и бряки что в двигле что в подвеске!
Да есть проблемки но пестепенно сам разбираешся, следить надо за машиной и своевременно делать обслуживание, а всяково рода дачики выходят из сторя не только у BMW вечного не бывает!

#3

Респекты: 0

Она надежна!
Но, она сложна, "там очень много деталей :-)", и это усложняет задачу по поддержанию ее оригинальной надежности при эксплуатации. Она требует специалистов соответствующей квалификации, качественных запчастей и материалов при обслуживании.
Машины для ввоза, в массе своей, чтобы быть привлекательными по цене, брались там с накопленными проблемами, которые маскировались либо игнорировались при перепродаже. Пробег для 90% из них скручен как минимум вдвое.
Средний человек, купивший ее здесь за 10-20000 тысяч, зачастую у такого же как сам, в большинстве своем не позволяет себе оригинальные детали и материалы с их ценами, нормо-часы от 2000 у официальных дилеров(правда и у них механики иногда не блещут квалификацией) и регулярного обслуживания :-(.
К тому же этот средний человек в массе своей не имеет достаточного уровня даже для анализа информации, поступающей от механика, не говоря уже о самостоятельном ремонте или диагностике.

И что владельцу, стоящему в конце этой цепочки, может достаться???
И при чем тут вообще BMW???

P.S. "у моего корефана 140й кабан на 4 года старше, - денег тратит меньше" - интересно, а владельцы W220, которые по сложности поближе к e38 будут, говорят тоже самое :-): -):-)?

#4

Респекты: 0

Мой бимер- один из самых надежных машин, которые у меня были, жаловаться- грех. Надежнее была только Хонда Сивик, но там ломаться было нечему- топорная конструкция :-)

#5

Респекты: 0


Pavel S.

Мой бимер- один из самых надежных машин, которые у меня были, жаловаться- грех. Надежнее была только Хонда Сивик, но там ломаться было нечему- топорная конструкция : )


Согласен, ни разу не выкинула ни одного фокуса. Все делается превентивно, не ожидая когда "отвалится". Надежность меня вполне устраивает. Ходовую 1 раз пербрал частично, наконечники рулевых до сих пор от старого хозяина и я 100 000 прошел.

#6

Респекты: 0

BMW 740iM62 99' за 3 года владения пробег 60 000км. Всего 128000
А я заменил генератор+аккума+термостат, насос гидроусилителя, насос топливный, радиатор(течь) кучу трубок гидроусилителя, датчик бочка озл жидкости, бочек охл жидкости(лопнул сам чето-все вытекло, прокладки клапанной крышки, подвеска то фигня, серйозно за душу не берет- расходники на наших дорогах... а щас еще непонятно какие вибрации на передаче... еще на зонд или клапан картерных газов попаду- никто не может диагностировать((( и руль опять дубовый грешу на электронику...
НО в этом есть один большой + и -, + это то что я ни разу одни и те же детали не менял!!! а - все же это меня достало... Лучше обменять на камри 2007 или легаси 2008 или акорд также... Хоть и жуть как не хочетса(( т.к. ЯПОНЦЫ во всем-всем проигрывают и самый большой минус это не BMW!
ах да за 3 года владения пробег 60 000км. всего 128000, почти все детали что снимал-оригинал, даже свечи, кроме насоса гидрака(был Luk) вобщем такой же и поставил-доволен.
ах да но ощущения от езды просто не сравнимые с другими... искорения за 6.3(по секундомеру) и дальнейший разгон до 250 и маневриность, комфорт... да за эти деньги аналагов не существует!!!

#7

Респекты: 0


BMW740i

BMW 740iM62 99' за 3 года владения пробег 60 000км. Всего 128000

маневриность, комфорт... да за эти деньги аналагов не существует!!! Полностью согласен!

#8

Респекты: 0

Маневриность, комфорт... Да за эти деньги аналагов не существует!!! Полностью согласен!

Те деньги которые вкинул в ремонт тоже считаешь?

#9

Респекты: 0

Щитаю за 3 года 1500$... За эти в любом японце(кроме lexus-они дороже) можно всю машину перебрать))) иногда самообман приятная чтука) просто все болезни что у e38 есть я испытал... Если чесно, на сколько я знаю то на все остальные немецкие машины ставятся детали которые собираются на тех же заводах... Наверно просто моей 10ый стукнул, и все нужно раз в 10лет сменить, ну если так то это не самая большая плата))) если она(e38) мне пообещает что больше ничего за 10лет не выкинет то я ее оставлю))
и если вылечи новый баг тынц )))
кстати вот она разорительница тынц

#10

Респекты: 0

А НАСТОЯЩАЯ НЕНАДЕЖНОСТЬ: у меня год назад перестал видеть GPS модуль(на экране пропала фишка GPS)... А он мне ТАК НУЖЕН... (((

ТЕЛЕФОН: нету звука в трубке(динамик там пьезо- они вечные)... приходится по громкой связи всегда говорить... а трубка мне тоже так нужна...(((((((((((((

#11

Респекты: 0

Да все оно надежное, если покупается новым и своевременно и надлежащим образом обслуживается! (Китайский и национальный автопром - не в счет) :-) У меня две машины: 1) е38 740, которой уже совсем скоро 10 лет стукнет и покупалась она мною 1. 5 года назад; 2) е87 116, которой 3. 5 года от роду и покупалась она мною в салоне "с нуля". По единице кроме масла, фильтров и колодок ничего не менялось вообще и врядли что-то будет менятся еще очень долго, т.к. обслуживаю своевременно и только "оригинальным". В семерку пришлось вложиться. Но то, что заменялось было еще оригинальным с завода, а машинка на момент покупки уже пробежала 305 тыс. Км! И менялось это все мною только потому, что уже ресурс ему вышел или уже "подходил" к концу (многое из замененого еще могло бы ездить, но я не люблю ситуаций, когда вдруг машина ломается в самый неподходящий момент). Семерки, в большинстве случаев, ведь не покупались для того, чтобы стоять в гаражах или чтобы ездить на них только в булочную за углом. Плюс, мощные моторы и спортивная направленность марки часто провоцируют "позажигать", а не все хозяева семерок и там и у нас - бережливые хозяева и "любят саночки возить". И укатать даже за день можно даже супер-мега надежный новый Lexus!

#12

Респекты: 0

А мне нравится в машине что-то делать... )))
есть новая но что в ней сделаешь тонировка да мойка - скучно

#13

Респекты: 0


syndikat

а мне нравится в машине что-то делать... )))
есть новая но что в ней сделаешь тонировка да мойка - скучно

+111
Еще бабла по меньше уходило....

#14

Респекты: 0

Вообще то все из-за кривых рук мастеров... Плохая диагностика+ несоблюдение никаких правил+ никто даже не думает мерять моменты затяжки... Даже на оригинальных станциях... Вот в чем 80% проблемы, я щитаю.

#15

Респекты: 0

Моя на этой неделе отожгла фокус.
Побил бы того мастера, который её "чинил" прежнему владельцу (может он сам и делал).
Остановился перед въездом на стоянку, чтобы открыть ворота, руль вправо выворачиваю, и тут он резко вырывается влево и из-под капота слышу удар. И всё, нет усиления вообще, руль крутится только 2-мя руками. Ну, думаю, ремень порвался. Зарулил на стоянку, поставил машину, открыл капот - ремень не порвался, он слетел.
Каким, думаю, чудом такое произошло? С другом решили поставить его на место. И в процессе свежий слом обнаружили на кронштейне ниже генератора. Возникший вопрос "Что же это было" быстренько пробил по инету - ролик там был успокоительный, который чуть-чуть поддерживал ремень с его гладкой внешней стороны на пути от генератора. Второй вопрос - каким образом его отломало и как он при этом сбил ремень с его законного места обитания?
Ролик найти на месте не смогли. Поставили ремень на место - всё работает, только на ХХ ремень трясётся в том месте где должен быть злополучный ролик и при этом вибрирует с тарахтением натяжной ролик. Чуть оборотов - и всё работает как часы. Поехали на сервис ролик в защите искать. Нашли. И всё стало ясно. На ролике были не то что следы - почти канавки (!) от клиньев ремня. Горе-мастера умудрились натянуть на этот ролик ремень с другой стороны. Из-за чего он был постоянно натянут до предела. Из-за чего кронштейн, который вообще на нагрузки не рассчитан, устал и сломался, ремень ессно пошёл вслед за ним. Страшно представить последствия, случись это на трассе.
Так вот - эта хрень до конца жизни бы не вышла из строя, если бы не чьи-то кривые руки. И неважно в какой стране обслуживалось авто - машина из Германии недавно и здесь ещё не ремонтировалась.
И резину мне менять не пришлось бы к следующему лету (что достаточно накладно), если бы предыдущие мастера при ремонте задней подвески не поленились хотя бы на глаз выставить развал задних колёс.

#16

Респекты: 0


Destroyer

Моя на этой неделе отожгла фокус.
Побил бы того мастера, который её "чинил" прежнему владельцу (может он сам и делал).


Точно такое встречал. А еще капиталили Паджеру, вкладыши стояли с клеймом УАЗ.

#17

Респекты: 0

Для своих лет, с учетом огрехов конструкции и нашим климатом - БМВ достаточно надежная машина.
Все таки это премиум и чудес не бывает, все имеет свой ресурс. По- этому, ненужно грусти, почините и ездийте на здоровье. Потом нужно понимать, что когда у вас с одной стороны растет себестоимость продукции, а с другой давят конкуренты, крайне сложно делать качественные и надежные вещи. Что касается тойот и прочего, то им еще нужно научится делать автомобили, качественные и продуманные. И потом, БМВ любят не за надежность или простоту конструкции, ее любят за то, что она даст больше чем все эти вместе взятые.

#18

Респекты: 0

Не хочу ничего сказать, ни за ни против бмв, просто факт. Менял стеклоподъемник, парень помогал фанат меринов. Много чему удивился в конструкции двери. Показывая пальцем, говорил. В мерине тут хуже.

#19

Респекты: 0


HARD

не хочу ничего сказать, ни за ни против бмв, просто факт. Менял стеклоподъемник, парень помогал фанат меринов. Много чему удивился в конструкции двери. Показывая пальцем, говорил. В мерине тут хуже.


Слышал подобное и от мотористов.

#20

Респекты: 0

Не знаю у меня уже 3ая , проблем нет ни каких, если только разные мелочи и то редко

#21

Респекты: 0

Не знаю, я устал ремонтировать свою. За 25 тыс км 3 раза ездил на эвакуаторе, то трубка охлаждения, то генератор, то ещё что-то. Денег ввалено немеряно, ок 250 тыс на данный момент

Вроде как не хавает особо масло и с коробкой всё ок, хоть какой-то плюс при продаже.

Машины крайне не надёжные и очень дорогие в обслуге. Следующая авто будет японской. Такие дела.

#22

Респекты: 0


семеркавод

Для своих лет, с учетом огрехов конструкции и нашим климатом - БМВ достаточно надежная машина.
Все таки это премиум и чудес не бывает, все имеет свой ресурс. По- этому, ненужно грусти, почините и ездийте на здоровье. Потом нужно понимать, что когда у вас с одной стороны растет

только чинить-то приходиться абсолютно всё по списку и подряд.

Вчера я узнал стоимость НЕ расходников на 140е мерсы. Волосы зашевелились даже там, где они сбриты. Двигатель например новый стоит 2.1 млн рублей. Это на S500.
Коробка лимон, бампер передний около 100 тыс. Музыка всё целиком около 300 тыс и так далее.

Вот по-этому мы, владельцы премиум-класса, ползаем по разборкам....

#23

Респекты: 0

Ничто не вечно, а "укатать" можно любую...

#24

Респекты: 0

Авто у всех почти десятилетние и у многих и более, так что ж вы хотите, вечного ни чего не бывает. Машина не будет ведь предупреждать, заранее, что у нее будет ломаться и ни кто не застрахован, главное своевременное обслуживание или просто хотя бы , иногда осматривать авто! У меня ремонт 3 дня подряд был, сначала рычаг задний, на следующий день стартер накрылся, дальше вискомуфту заклинило, попал еще на радиатор, в итоге 19 рублей за три дня и не жалею! Если душа лежит к машине будешь вкладываться, хотя до фанатизма доводить не стоит!

#25

Респекты: 0


carpuha

Авто у всех почти десятилетние и у многих и более, так что ж вы хотите, вечного ни чего не бывает. Машина не будет ведь предупреждать, заранее, что у нее будет ломаться и ни кто не застрахован, главное своевременное обслуживание или просто хотя бы , иногда осматривать авто!

встаёт вопрос о целесообразности данного авто в таком случае. взять за 350, ввалить ещё 350 и продать через пару лет хорошо ещё если за те же 350, а возможно и дешевле.

помимо огромных денег каждая поломка отнимает время, да и "обслуга" тоже, ибо переборка подвески это не поломка, а всё же обслуга. и тем не менее...

#26

Респекты: 0


Vano

Ничто не вечно, а "укатать" можно любую...

вот знал бы я, что ввалю с неё столько денег, при том, что продать её даже уже за 480 будет нереально - взял бы чего попроще и поновее.

#27

Респекты: 0

Тема за живое задела!

#28

Респекты: 0

Даже и не думал когда выкидывал эту тему, что будут такие коментарии...

После того как многие продадут или просто избавятся от семериков, все равно найдутся такие же торчки как мы!!! И так же будут мусолить эту тему!

Каждому бумеру всегда найдется свой хозяин, ВСЕГДА!!!

#29

Респекты: 0

Моей 10 лет , она неплоха ,10 летних япошек в таком состоянии я не встречал

#30

Респекты: 0


wadomon

встаёт вопрос о целесообразности данного авто в таком случае. взять за 350, ввалить ещё 350 и продать через пару лет хорошо ещё если за те же 350, а возможно и дешевле.


Играть в покупку старых высокотехнологичных машин имеет смысл либо когда сам разбираешься в теме (начиная от бортового компьютера, электрики и заканчивая механикой), либо есть товарищ, который во всем этом сечет и не ведет своей игры. Да, чуть не забыл, голова должна быть трезвой (нельзя влюбляться в то, что покупаешь до тех пор пока не стал хозяином :-)). Во всех остальных случаях получается игра в наперсток, причем шары катает продавец.
Ведь что получается - можно взять машину в неплохом состоянии, аккуратно ее укатать года за два ничего при этом не делая, и отдать следующему. Вот он то и огребет, если просмотрел при покупке.
Интересно, читая форумы, заметил тенденцию (мой практический опыт это подтверждает) большая часть покупателей при средней цене объекта вожделения скажем 400000, когда 450 стоит хороший экземпляр, а 350 ушатанный хотят взять за 320 и планируют тут же вложить 100 (типа будут делать как для себя). При этом всерьез и с легкостью рассуждают про перегильзовку, замену цепи ГРМ, считая нормальным, когда это нужно на заявленных, скажем 150000км пробега, и думая , что это по плечу соседу дяде Васе, который всю жизнь капиталил жигули.
В реале, сколько меда в помойное ведро не бросай...
По поводу падения продажной стоимости: у десятилетней машины цена зависит больше от состояния. Основное падение огреб первый хозяин. Другой вопрос, что круг потенциальных покупателей мал, так как в массе народ боится литража, заморочек в обслуживании, размеров машины, отсутствие прежнего престижа, при этом не видя разници в комфорте по сравнению скажем с каким нибудь Logan :-)(у кого какие тараканы) и. Т*д* А посему подавцу взять соответствующую хорошему состоянию цену - это надо постараться и можно рассматривать скорее как удачу.

#31

Респекты: 0


Pavlovich

Тема за живое задела!


:-)

#32

Респекты: 1

Народ что вы жалуетесь на то что дорогие запчасти что ламается часто
вот вам пример
есть у меня эксплорер Американская мощь "мать ее" за те 20000 км что я на нем проехал вложено денег больше чем он мне обошолся сначало сдохла коробка меняли все оставили тока корпус итог 74тысячи
немного погодя стуканул матор приехал на сервис мастера говорят ФКЛАДЫШ ПРОВЕРНУЛО разабрали не хрена не фкладыш
окозался "при разборе головы не снимали " говорили мол шатунный застучал. и главно что выработка на фкладыше не детская была. заказал их пришли благо не дорогие 1500 р всего собрали говежку завели не хрена не фкладыши были перемотерился весь. ну че делать то надо сняли головы выдернули поршни и тут все стало ясно. Во 2-м целиндре лопнули кольца задрало зеркало короче полная жопа заказывать ремонтный поршень растачивать и т.п.
далее сняли колено под коренными была фольга ВЕСЕЛО ДА!
а ведь когда я его покупал мотор работал идеально пока масло не поменял
далее стоимость запчасть дубликаты типа "колбан шмитт" и таму подобное не нашли а вернее ремонтных дубликатов да как и стандартных нет вабще
магазин по амерекосам каторый самый нармальный ТИПА у нас в городе не че привезти не может в наличии по понятны причинам ни че нет
но самое веселое из всего этого это ценик зап.ч.
поршень 1 шт. 7000 их там 6 далее кольца 2500 на один поршень коренные фкладыши 750 р половинка
хрен с ним заказали поплакали собрали еще 50000 сверху за работу отдал итог мотора хватила на 700 км дохнет следующие так как в головы не лезли клинит гидракомпенсатор разбираем дастоем ролик из него просто высыпается
смотрим остальные такаеже хрень вот вот сдохнут заказываем гидрики ценник в магазине 2050 не оригинал 2950 оригинал за чтуку благо их там всего 12 плюс 2-ой раз прокладки ГБЦ кароче мне эта капиталка встает ровно стоко денег за скоко я его купил плюс деланая каробка мененые тормозные диски шланги и еще до хрена всякого

и после этого вы говорите что БМВ рассыпаются у меня еще есть 34 я лично на нем 360 тыс. проехал есть 38 токо раздолбоный стоит на котором моего пробега тоже 100000 и обе этих машины не попросили даже приближонного к этому количества денег как эта гр[мат] АМЕРЕКАНСКАЯ МОЩЬ
не когда не покупайте америкосов тем более форд и темболее 10 лет и старше хапните очень много гемороя поверьте убедился на собственном опыте а я ведь на нем не делал еще раздатку с редуктором
и при этом он не хрена не едет ну едет как 316 в 36 и жрет 33-35 литров в городе и 20-25 по трассе
вот так

#33

Респекты: 0

Вы мистер наверно моторы от бмв не капиталили... Все что вы написали сделайте вот так х2!

#34

Респекты: 0

Я узнавал у парней в магазе по бмв за те деньги что я в форд вложил можно было м 3 сделать кап ремонт и еще на бенз на месяц погонять осталось бы

#35

Респекты: 0

У меня эта 740 уже третья бмв. На предыдущих наездил по 30000 , ни разу не ездил на эвакуаторах, из поломок только менял радиаторы
на этой пробег мой 25000 поломка только генератор, на сервис тащили - не приятно. датчик распредвала, термостат, датчик температуры акпп-был напуган, остальное расходники, в принципе нормально по надежности, многое сам делаю - приятно, вот все хочу в мотор залесть , кольца поменять, клапана притереть, колпачки маслосъемные, посмотреть состояние внутри.

#36

Респекты: 0

Двигатель например новый стоит 2. 1 млн рублей. Это на S500.

Не новый, а востановленный на заводе изготовителе. Это для любителей старины, есть люди, которые так востанавливают старые машины, например ту же е38 можно собрать по запчастям, будет как новая и стоимость близка к F01 )))

#37

Респекты: 0

Думаю, будет дороже

#38

Респекты: 0


лысый

у меня эта 740 уже третья бмв. На предыдущих наездил по 30000 , ни разу не ездил на эвакуаторах, из поломок только менял радиаторы


генератор на 38-м тоже менял 36000 сволч стоит а на эвакуаторе поехал тока когда две машины собрали и пробег мой на ней 100000 за год

#39

Респекты: 0

Зачем генератор-то менять? Там заменяют щётки и ещё что-то. Стоит около 3 тыс, делают спец. Сервисы типа

тынц

у меня тоже помер он, а ещё я блин на ТО в это время ехал )) пришлось челу звонить и говорить, что "я хотел бы до тебя доехать, но умер, не доехав 200м" )))

это реально так и было

#40

Респекты: 0

Дааа мужики... Вот вы привязались к автомобилю... Вы обладаете высокотехнологичным продуктом, который требует к себе хорошего внимания и дорогого ремонта... Вот мне дофига ещё по мелочам её до ума доводить, порой возникают такие мысли , может я её зря купил, но стоит на ней проехаться и начинаешь ей всё прощать, пока добрался от пункта А в пункт Б, уже всё ей простил... Вот у меня был опель омега, в него вобще почти не вкладывал, достаточно надёжный автомобиль, но в нём в большинстве случаев нет того, что есть в бмв, как раз то что в ней и ломается, этого нет в опеле... Вы не задумывались почему многие наши бмв сохраняют свои технические данные и эксплуатационные возможности по истичению 10 лет и более, да потому что как раз в ней многое быстро и сразу выходит из строя и мы бежим в магазин это новое по многу покупать, на ней детали просто не успевают стареть, а мы уже ставим новые.. вот она и ездиет так хорошо, по сравнению с другими марками такого же возраста, которые ездиют на пределе и не ломаются, ..

#41

Респекты: 0


серёга BMW

Дааа мужики... Вот вы привязались к автомобилю... Вы обладаете высокотехнологичным продуктом, который требует к себе хорошего внимания и дорогого ремонта...

ЛИРИКА,,,,,

#42

Респекты: 0

Человек еще не наигрался)))

#43

Респекты: 0

Человек еще не наигрался)))

#44

Респекты: 0

Я не наигрался???

#45

Респекты: 0


wadomon

встаёт вопрос о целесообразности данного авто в таком случае. взять за 350, ввалить ещё 350 и продать через пару лет хорошо ещё если за те же 350, а возможно и дешевле.

помимо огромных денег каждая поломка отнимает время, да и "обслуга" тоже, ибо переборка подвески это не поломка, а всё же обслуга. и тем не менее...


+1

#46

Респекты: 0

Самой молодой е38 уже 9 лет, пробег свой давно видели? Чего вы от нее хотите??? Надежность БМВ надо проверять на новом экземпляре!

#47

Респекты: 0

у меня вместе с машиной прилогались все заказ-наряды на ремонт у официалов с 2000 года.. судя по документам до 100000 тысяч с ней вообще проблем почти небыло, так по мелочи..сейчас 197 пробег, и всё подтверждено документами, последний заказ-наряд заканчивается на 190000 тысячах...

#48

Респекты: 0


Vano

Самой молодой е38 уже 9 лет, пробег свой давно видели? Чего вы от нее хотите??? Надежность БМВ надо проверять на новом экземпляре!


+1

#49

Респекты: 0

Завтра буду на собственной шкуре проверять, надежность БМВ - это миф или нет. За год АКПП "легла" третий раз. Сначала меняли редукционный клапан, второй раз - фрикционы задней передачи, заодно, коль коробка была вскрыта - абсолютно все сальники и РТИ. Сегодня начала дергаться при переходе с 5 на 4. Молил Бога, чтобы хоть до родного города доехать (был за 100 км). За 3 км от гаража дернулась в последний раз, написала, что перешла в безопасный режим - и все. В гараж заехал, видимо, на 3 передаче. Сижу пью пиво, чтобы немного попустило.

#50

Респекты: 0

Езжу на бумере очень мало, за полтора года порядка 3000 км, так как есть ещё Тойота 2007-го года, бумер-чисто для души. Поменял только расходники, крыльчатку, одну катушку зажигания, пыльники, а так в целом всё... Машинку очень люблю!

#51

Респекты: 0


Олег

Езжу на бумере очень мало, за полтора года порядка 3000 км, так как есть ещё Тойота 2007-го года, бумер-чисто для души. Поменял только расходники, крыльчатку, одну катушку зажигания, пыльники, а так в целом всё... Машинку очень люблю!

Гы..... радуйся! Поменяйся с тойотой местами, потом расскажешь!!!

#52

Респекты: 0


Evgeniy1970

Завтра буду на собственной шкуре проверять, надежность БМВ - это миф или нет. За год АКПП "легла" третий раз. Сначала меняли редукционный клапан, второй раз - фрикционы задней передачи, заодно, коль коробка была вскрыта - абсолютно все сальники и РТИ. Сегодня начала дергаться при переходе с 5 на 4.

примите соболезнования....

#53

Респекты: 0


barbozza

примите соболезнования....


Принято :-)

#54

Респекты: 0


Evgeniy1970

Принято :)

Развязка...................?

#55

Респекты: 0


barbozza

Развязка...................?


Развязки еще нет. Только завтра поеду туда, где делали АКПП. Буду все время присутствовать при всех операциях. Эти дни по личным причинам не мог уделить время. А отвозить и оставлять для поиска причин без меня - так еще и выяснится, что я задом-наперед езжу, и поэтому АКПП умерла.

#56

Респекты: 0

Да, сочинять, чтобы съехать, у нас умеют.

#57

Респекты: 0

Это логично, я имею виду про присутствие!!!

#58

Респекты: 0

Первым делом причина в том, что авто уже не новые, а поэтому необходимое ТО перемешивается с износом агрегатов и криворукостью мастеров и экономией многих предыдущих владельцев, отсюда и неотвратимость вложений. Другие неновые авто в этом плане ничем не отличаются.

#59

Респекты: 0


Vitaly73

Первым делом причина в том, что авто уже не новые, а поэтому необходимое ТО перемешивается с износом агрегатов и криворукостью мастеров и экономией многих предыдущих владельцев, отсюда и неотвратимость вложений. Другие неновые авто в этом плане ничем не отличаются.

сколько раз интересно это уже говорилось.....

#60

Респекты: 0

И неоднократно повторится. Зависит во многом от того как человек любит своё авто, одному лишь бы ездило, другому лишь один лишний звук или царапина как по сердцу ножом.

#61

Респекты: 0


Vitaly73

И неоднократно повторится. Зависит во многом от того как человек любит своё авто, одному лишь бы ездило, другому лишь один лишний звук или царапина как по сердцу ножом.


+1000

#62

Респекты: 0


Vitaly73

И неоднократно повторится. Зависит во многом от того как человек любит своё авто, одному лишь бы ездило, другому лишь один лишний звук или царапина как по сердцу ножом.


Это называется паранойя. Если я слышу какой нибыдь лишний стук, бряк и тд и тп, сразу начинаются раздумья - что же это! Нашел хороший выход: музыку погромче и поехал!

#63

Респекты: 0

Я и говорю у каждого своё отношение. И паранойя здесь совсем не при чем.

#64

Респекты: 0


т020тм86rus

Это называется паранойя. Если я слышу какой нибыдь лишний стук, бряк и тд и тп, сразу начинаются раздумья - что же это! Нашел хороший выход: музыку погромче и поехал!


Вот будущему владельцу повезет :-)
Игоряха только когда машину показывать будешь,музыку не забудь включить.

#65

Респекты: 0


т020тм86rus

Это называется паранойя. Если я слышу какой нибыдь лишний стук, бряк и тд и тп, сразу начинаются раздумья - что же это! Нашел хороший выход: музыку погромче и поехал!

Главное что нить не прослушать потом!!!

#66

Респекты: 0


wadomon

Зачем генератор-то менять? Там заменяют щётки и ещё что-то. Стоит около 3 тыс, делают спец. Сервисы типа

тынц

у меня тоже помер он, а ещё я блин на ТО в это время ехал )) пришлось челу звонить и говорить, что "я хотел бы до тебя доехать, но умер, не доехав 200м" )))


генератор с воденным охлаждением не ремонтопригоден его чтобы сделать надо распаевать и соответственно запаевать обратно а так как пояют на заводе не один умелец в ЕКБ не зделает да и работа стоит 18-20 т. а даже если сделают то когда это все замкнет хрен зает он может и год проездить а может и на месяц не хватит так что зачем это нужно проще сразу новый купить его хоть лет на 5 точно хватит

#67

Респекты: 0


Evgeniy1970

Завтра буду на собственной шкуре проверять, надежность БМВ - это миф или нет. За год АКПП "легла" третий раз. Сначала меняли редукционный клапан, второй раз - фрикционы задней передачи, заодно, коль коробка была вскрыта - абсолютно все сальники и РТИ. Сегодня начала дергаться при переходе с 5 на 4.


делай кап ремонт коробки с заменой гидротрансформатора и забудеш о ней тыщ на 250000 тока масло меней переодически

#68

Респекты: 0

Говорят ремонтить нет смысла, лучше бу поставить

#69

Респекты: 0

Не прикалывайся! Кот в мешке! Тут хоть ты сам на ней катался а там баран какй нить...

#70

Респекты: 0

Ни разу не слышал положительных отзывов по ремонту

#71

Респекты: 0

У меня положительный отзыв :-)) Ремонт вроде стоит недорого, не больше чем 200 евро в месяц, а в случае больших проблем, как я понял по рассказам старших товарищей, вполне можно уложиться в пару тысяч оных дензнаков.
Это я всё к чему? К банальщине очередной: покупая машину надо рссчитывать свои финансовые возможности. Если не тянешь ремонт "семёрки" БМВ - купи "пятёрку" Жигули. И да, я тоже пока не менял ничего два раза ? :-) Из того что можно назвать реальными ремонтами, с марта 2009 года, были:
- прокладки крышек клапанов, прокладка передней крышки и шланги ГУРа (сразу после покупки машины)
- насос ГУРа
- подшипник передней левой ступицы

Всё остальное расходники (масло, свечи, фильтра, передние тормозные диски+колодки, сапун)

Сдаётся мне что "ощущение" от расходов на ремонты сильно зависит от финансового благосостояния, так что желаю всем работать и зарабатывать достаточно денег чтоб ремонты были незаметны для бюджета :-)

#72

Респекты: 0

При желании можно и в калину на ремонт денег вбухать не меньше чем в бмв

#73

Респекты: 0

По поводу дороговизны если сравнивать с новыми иномарками то многие детали на 7 стоят в разы дешевле,

#74

Респекты: 0


лысый

по поводу дороговизны если сравнивать с новыми иномарками то многие детали на 7 стоят в разы дешевле,


На счёт этого соглашусь, сравнивал с опель омегой, многие детали реально дешевле, но к сожалению не все!!!

#75

Респекты: 0


серёга BMW

На счёт этого соглашусь, сравнивал с опель омегой, многие детали реально дешевле, но к сожалению не все!!!


А если сравниешь с е65, точно обрадуешься

#76

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

Нет я считаю что проще сделать...ремонт обойдетсяв 100-150 долларов,а новый сколько стоит 1500-2000???Да и ломается там или диоды,или диодный мост(а если делать самому,то вообще копеечное дело...так что дело за вами!!!

#77

Респекты: 0


лысый

ни разу не слышал положительных отзывов по ремонту


потому что эти люди просто отремонтировали акпп и всем довольны ;-) вот и нечего сказать на форумах

#78

Респекты: 0


Troy17

А если сравниешь с е65, точно обрадуешься


Е 65 уже другая машина, и конечно же другие цены совсем... речь ведётся именно о 38 кузове!!! Её не надо запускать просто,отсюда много проблем избежишь, а то многие покупают машины,на которых половина систем не работает, и мучаются тратя деньги на восстановления и ругая её за сыпучесть...БМВ ведь необычная машина, если что то сломалось,то эта поломка ведёт за собой другие поломки, и так далее по цепочке...

#79

Респекты: 0


лысый

говорят ремонтить нет смысла, лучше бу поставить


аче это нет смысла если у тбя из старого тока корпус с рычагом переключения остается
да ремонт в сотку выходит зато новая коробка а если так покупать то2000000 а какая бу будет и на скока ее хватит большой вопрос

#80

Респекты: 0


лысый

при желании можно и в калину на ремонт денег вбухать не меньше чем в бмв


Обычно на эти деньги калину купить можно!

#81

Респекты: 0

+1

#82

Респекты: 0


нелюбин константин вадимович

аче это нет смысла если у тбя из старого тока корпус с рычагом переключения остается
да ремонт в сотку выходит зато новая коробка а если так покупать то2000000 а какая бу будет и на скока ее хватит большой вопрос

однако много нолей нарисовал. Два миллиона это много для акпп минус один ноль! 200 000 руб наверно...

#83

Респекты: 0

Вот читаю вас... И не могу понять то ли плакать то ли смеяться)))

#84

Респекты: 0


Semen

вот читаю вас... И не могу понять то ли плакать то ли смеяться)))

задумайся...

#85

Респекты: 0


barbozza

задумайся...


так как у меня их две в 38-ом.

#86

Респекты: 0


Semen

так как у меня их две в 38-ом.


Как в анекдоте: Это 1-я, это 2-я ..................... это 38-я.

#87

Респекты: 0


Troy17

Как в анекдоте: Это 1-я, это 2-я ..................... это 38-я.


не слышал такого анекдота.....

#88

Респекты: 0


Semen

не слышал такого анекдота.....


Про 600-й мерседес

#89

Респекты: 0

Troy17 расскажи всем???

#90

Респекты: 0

Semen зачем тебе две???
А вторая какая?

#91

Респекты: 0


METR

Troy17 расскажи всем???


Пацан хвастается - купил 600-й мерседес. Пришли в гараж, показывает - вот 1-й, это 2-й ... а вот и 600-й.

#92

Респекты: 0


syndikat

а мне нравится в машине что-то делать... )))
есть новая но что в ней сделаешь тонировка да мойка - скучно


подпишусь

#93

Респекты: 0

Вот моя сегодня опять в сервисе стоит: замена масла двс + фильтр, промывка и замена масла гидроусилитель + замена шлангов, замена уплотнительных колец м/у форсунками и топливной рампой - пол движка в бензине!!!

#94

Респекты: 0


т020тм86rus

Вот моя сегодня опять в сервисе стоит: замена масла двс + фильтр, промывка и замена масла гидроусилитель + замена шлангов, замена уплотнительных колец м/у форсунками и топливной рампой - пол движка в бензине!!!


А ты хотел чтобы давление в толивной стравили?

#95

Респекты: 0


т020тм86rus

замена уплотнительных колец м/у форсунками и топливной рампой - пол движка в бензине!!!


Почему их нужно менять? Если честно, впервые слышу, что они могут потечь. Вот если какой-то енот-механик, проверяя уровень масла, от усталости облокотился на рампу, тогда наверное да...

#96

Респекты: 0


black7

подпишусь


+2, практически все делаю сам.. осталось кузовщине научиться и все)

#97

Респекты: 0


Troy17

Пацан хвастается - купил 600-й мерседес. Пришли в гараж, показывает - вот 1-й, это 2-й ... а вот и 600-й.


:-)

#98

Респекты: 0


Serge_VL

Почему их нужно менять? Если честно, впервые слышу, что они могут потечь. Вот если какой-то енот-механик, проверяя уровень масла, от усталости облокотился на рампу, тогда наверное да...


Холодно на улице, а машина ночует как раз там.

#99

Респекты: 0

В тех же япошках нет столько допоборудования как в бмв! Там все просто как три рубля! Вот и ломаться тм нечему... А биммеры это всегда воплощение последней инженерной мысли! И конечно бывает в новинке, что что то до конца не обмозговано. Но для нащего комфорта и выделения нас из толпы логанов и япошек эти прибамбасы поставили в наши замечательные машины!

#100

Респекты: 0


METR

Semen зачем тебе две???
А вторая какая?


история печальная.... вот была мечта бмв семёрка в 38-м кузове... я её воплотил.. купил себе 728iА... покатался с годик... приметил 750iL... нашёл покупателя на 728-ю... занял денег чтоб купить 750-ю... вобщем купил. после поехал в гаи снимать с учёта 728-ю а не тут то было... оказалось что она в аресте уже как четыре года... у меня потребовали гибоны ПТС и гос.номера (добровольно сдать им) я конечно коксу дал со стоянки ГАИ... и не чего им не отдал... вот так и получилось что е-38 в квадрате у меня... теперь естественно на ней ездить нельзя и продать темболее... вот и сужусь уже пол года с органами. А она пока бедалага стоит как курилка во дворе.

#101

Респекты: 0

Да, попадалово. А тот, кто тебе ее продал что говорит? С него спрашивать надо.

#102

Респекты: 0


Troy17

Да, попадалово. А тот, кто тебе ее продал что говорит? С него спрашивать надо.


А он не при делах... он так же как и я купил её и поставил на учёт, ездил год потом снял её с учёта, потом я в этом же городе поставил её на учёт и ездил год, потом пошёл снимать а там полная Ж. я говорил гибонам а как вы могли мне её поставить на учёт если она в аресте??? а гибоны мне сказали что у нас раньше в базе данных её не было а теперь есть.... я им: а я то тут причём... что вы профукали аж несколько раз арест... а они валенками прикинулись и им по... что я страдаю.... я подал на них в суд... но суд они выйграли...я подал в Свердловск... туда где был наложен арест. ну вроде как распидалили в мою сторону но документы пока ещё не пришли от туда.... пока жду.

#103

Респекты: 0

Но решение суда в твою пользу уже есть?

#104

Респекты: 0


Troy17

Но решение суда в твою пользу уже есть?


на руках нету... вроде как по почте идёт ко мне и в мою пользу.... как придёт отпишусь....

#105

Респекты: 0

---

#106

Респекты: 0

Доброго времени суток! Я не владею семеркой, но очень мечтаю о ней. У меня Е81 118I. Зрегился, чтобы только рассказать про надежность. Пробег 34000 км. Брал машину с нуля у официалов в кредит в 2008, машина 2007 г.в.
Так вот, по гарантии мне меняли правый стеклоподъемник в сборе, оба задних нижних рычага подвески, АКБ, форсунки. При этом есть проблема - при торможении обороты падают ниже холостых, на разгоне с места пытается заглохнуть, а КПП (автомат) со своей адаптацией тупит не по детски. И все это при таком пробеге!!! И это при отсутствии мудренной электроники как в 7-ке! (у меня даже обычный кондей, минимум опций). БМВ полюбил (это моя первая), но надежность убивает!!! До этого ездил на Гетце - продал с пробегом 180000 и с содержанием не парился (я не про цены).
А теперь вопрос. На обладание машиной у меня уходит 30000 рэ в мес (кредит, бенз, ТО). Буду ли я больше тратить, если без кредита возьму 728 99г.в. или меньше?
Моя невеста меня отговаривает от покупки 7-ки обуславливая, что выглядит старомодно да еще денег буду вбухивать немеряно.

#107

Респекты: 0


Dragster83

Доброго времени суток! Я не владею семеркой, но очень мечтаю о ней. У меня Е81 118I. Зрегился, чтобы только рассказать про надежность. Пробег 34000 км. Брал машину с нуля у официалов в кредит в 2008, машина 2007 г.в.

Ну знаешь если апарат будет живой, я думаю что 30 ку на зпч ты будешь тратиь раз в пол года и то....

Кто меня поддержит*?

#108

Респекты: 0

Поддержу.
Грамотная диагностика позволит съэкономить в последствии.

#109

Респекты: 0


Antoha_samara

Поддержу.
Грамотная диагностика позволит съэкономить в последствии.


У меня меньше выходит при пробеге 35-40. Со "старомодным дизайном" не согласен. Весьма элегантный дизайн.

#110

Респекты: 0

Не сравнивайте качество новыхи старых машин.. простая арифметика 750 86 г.в. стоали 104 000 марок, новая сколько стояит? Считаем инфляцию и ищем где с экономили.. это все при увиличении опций и всего такого..

#111

Респекты: 0

В Японии до сих пор очень много машин 80-90 гг. Причина - надежность и долговечность. Не ломаются.

#112

Респекты: 0

У меня легаси первого поколения была. Вождение - восторг! В заносе с углом градусов 80-90 по снегу... 5 лет удовольствия и 150 000 под моей пятой точкой. А после удар. Продал за копейки. Так люди ее поставили на колеса и я уже 5-ый год наблюдаю ее на улицах моего города. А ведь продавал я ее с пробегом 290 000 и еще до меня явно одометр скручен был. Машина была абсолютно безлика (но в очень приличном состоянии) и при этом дарила непередаваемые ощущения. Потом был Гетц б/у - ни удовольствия, ни дизайна, ни проблем все 3 года. Теперь копейка - дизайн, удовольствие и червяки постоянные.
Во мне почему-то укоренилась любовь к автомобилям 90-х - в них душа была, а в некоторых и недюжая надежность.

В общем решил - как только подберется идеальненький вариант пересяду с новой машины на 10 летнюю и душа запоет! И если все получится, то только с Super Seven!

#113

Респекты: 0


Dragster83

У меня легаси первого поколения была. Вождение - восторг! В заносе с углом градусов 80-90 по снегу... 5 лет удовольствия и 150 000 под моей пятой точкой.


Был такой же Легась, повторю теже слова!

#114

Респекты: 0


Юрка

в тех же япошках нет столько допоборудования как в бмв! Там все просто как три рубля! Вот и ломаться тм нечему... А биммеры это всегда воплощение последней инженерной мысли!


Абсолютно не правильное суждение!!!

#115

Респекты: 0


т020тм86rus

Абсолютно не правильное суждение!!!


пачему?

#116

Респекты: 0

Незнаю уже где + а где -, 1 год эксплуатации, ровно 35000км. , 4700 долл. Сша, содержание, и еще предстоит...

Купил не убитую вроди, делал диагностику при покупке у официальных, езжу предельно аккуратно, стаж 17лет.

#117

Респекты: 0

По ходовке заменил:
Аморт.зад R
Торм.Диски перед.
ниж.рычаг R.
ниж.рычаг L.
Рычаг пер.вверх R.
Рычаг пер.вверх L.
Зад. Г-обр.рычаг R-L
Втулка маятника
Рул.тяга R-L
Средняя рулевая тяга.

Моторный Отсек:
Общий ремень
Прокладка
Маслоделитель.
Подушка двиг R-L.
Помпа
Термомуфта
Вентилятор
Свечи платиновые 6шт.
Надсвечники 6 шт.
Патрубок радиатора.
Замена антифриза.
Термомуфта.
Чистка Радиатора.
Датчик темпиратуры масло двигателя.
Шланг тормозной из под блока

По кузову:
Замена задних фонарей на новые оригинал.
Замена передних поворотников и повторителей оригинал.
(старые были желтого цвета)

Естественно масла фильтра, в том числе угольный бензобака тоже, замена вовремя.
Сейчас стоят новые передние и задние комплект тормозных колодок.

Еще кучу мелочевки.)

#118

Респекты: 0

Есть Плюс, у меня Мотор работает отменно, тяга как на 3. 5, выхлоп токсичность 001%, и каробка переключается как на новой, вооще не пинает, только на тахометре виже как стрелка играет :-)

Позитив!

#119

Респекты: 0


almaty

Есть Плюс, у меня Мотор работает отменно, тяга как на 3. 5, выхлоп токсичность 001%, и каробка переключается как на новой, вооще не пинает, только на тахометре виже как стрелка играет

Позитив!


Видимо не пожалел о вложенных деньгах.

#120

Респекты: 0


Troy17

У меня меньше выходит при пробеге 35-40. Со "старомодным дизайном" не согласен. Весьма элегантный дизайн.


подпишусь.дизайн авсолютно не старомодный, а я бы сказал класика в ее лучшем проявлении.беременная бегемотиха е 65-66 для меня не понятна

#121

Респекты: 0


black7

подпишусь.дизайн авсолютно не старомодный, а я бы сказал класика в ее лучшем проявлении.беременная бегемотиха е 65-66 для меня не понятна


Именно, про дизайн 65/66 все пишут - спорный (кому и бегемотиха Shocked Shocked ), а про дизайн е38 - безупречный.
Прихожу утром на стоянку и вижу - она ждет...

#122

Респекты: 0


Troy17

Именно, про дизайн 65/66 все пишут - спорный (кому и бегемотиха ), а про дизайн е38 - безупречный.
Прихожу утром на стоянку и вижу - она ждет...


жена иногда говорит:на зибене давно не ездила,оставь завтра ее мне.я в окно смотрю стоит красавица.у нее а- класс дизель (называет слоник). говорит:зибен нервная быстрая и тормозит быстро и разгоняется.а слоник (мерседес)тупит.хотя я люблю и уважаю его за расход и не замечанием:) гаеров(поездка к теще в кисловодск из ростова и обратно =1к.р)короче bmw рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#123

Респекты: 0

Мне и 38 и 65 нравится, только она намного дороже по ремонту и менее надежная

#124

Респекты: 0


лысый

мне и 38 и 65 нравится, только она намного дороже по ремонту и менее надежная


насчет е65-66 у друга олигарха было 2 760 до и после рестайл говорит 2-3 т.км и рейка забубнила и элекрика-электроника зовет к О.Д постоянно. а катализаторы дорестайл которые разрущаясь разрушают блок.............

#125

Респекты: 0


лысый

мне и 38 и 65 нравится, только она намного дороже по ремонту и менее надежная

чем что ?....

#126

Респекты: 0

Чем 38!

#127

Респекты: 0

E66 моя мечта!!! Не ругайте за long.
Люблю и все тут.

#128

Респекты: 0

За три года каждодневной эксплуатации получилась такая арифметика- 1 км. , пробега на 740й обходится в 6 руб. 80 коп. В эту цену входит всё, включая бензин и абсолютно все расходы. Пробег за три года 60 тыс. Км.

#129

Респекты: 0

Ни чё ты посчитал... За километр...
У меня тут среднемесячный получается 3000 или 4000рублей. без масла и бенза.

к сведению.за 19 месяцев я прошел 20,000 км
это 1 тысяча в месяц.
это 33 километра в день!!!!
ЭТО БЕШЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

#130

Респекты: 0

Что бы тут не писали, и "+" и "-", мы все ездим на Е38. Значит каждого из нас она как-то задела, не взирая на расходы.
Тот, кого эта машина не устраивает, тот её не покупает и уж тем более не регистрируется на сайте Е38. А если и покупает, то сразу же после первого ценника на ремонт - продаёт, и больше никогда не заходит на этот сайт.
И всё-таки она задела.

#131

Респекты: 0

Да я заметил, что цена на ее ремонт, не особо пугает, потому что это не главное(хотя хотелось бы подешевле), главное это ДРАЙВ, КОМФОРТ, СИЛА, МОЩЬ, ХАРИЗМА...
Сегодня встал на светофоре...рядом Лексус ЛС430...ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ...У МЕНЯ СПОРТ РЕЖИМ( :-) ПОЧУСТВОВАЛ НЕЛАДНОЕ И ПОСТАВИЛ ЗАРАНЕЕ)... НАЖАЛИ ОДНОВРЕМЕННО ПОШЕЛ РАЗГОН, ОН ТАМ ЧТО ТО ПЫТАЛСЯ, НО МЫ ТОЖЕ НЕ НА ФОЛЬЦВАГЕНЕ...
ВОТ ЗА ЧТО СТОИТ ЛЮБИТЬ ЭТУ МАШИНУ !!!!

#132

Респекты: 0

Ребят, что бы не говорили, но японки всё таки надёжнее, хоть и хреновее... На своей Е38 уже мотор поменял, коробку поменял и ещё много хреней... Осталось только кузов заменить... Поэтому все модели после 1993 херня... А вот старые модели были намного качественнее... Те же Е34, и Е32... Вот это действительно терпилы!

#133

Респекты: 0

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей «Which? » почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже «плохие». На карикатуре издание изобразило «Фольксваген» остановившимся, «Ауди» катящимся вниз, а «Даймлер Крайслер» разворачивающимся в обратную сторону.

«Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше», – заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995...2003 годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и «плохую». «С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин», – отмечает «Which?».

#134

Респекты: 0


CCR Operator

Ребят, что бы не говорили, но японки всё таки надёжнее, хоть и хреновее... На своей Е38 уже мотор поменял, коробку поменял и ещё много хреней... Осталось только кузов заменить... Поэтому все модели после 1993 херня... А вот старые модели были намного качественнее... Те же Е34, и Е32... Вот это действительно терпилы!


Попрошу название более надежной японской машинки, сравнимую по сложности железа и софта с e38, в студию???

#135

Респекты: 0


CCR Operator

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей «Which?


Я просто уверен, что этот самый журнальчик рекомендует своим читателям покупать все модели ТАТА Ленд Ровер и Ягуар, как самые надежные :-)

#136

Респекты: 0


Serge_VL

Попрошу название более надежной японской машинки, сравнимую по сложности железа и софта с e38, в студию???

Е38 - это дремучая устаревшая разработка 20-летней давности.
Ее "слоджный" софт и хард уже давно многие превзошли, и даже некоторые машины гольф-класса. :-)

А так, ради примера - Lexus LS600hL. Сложность и совершенство его гибридной установки до сих пор опережают БМВ-шную, появившуюся на 4 года позже.

P.S.
Нынешние БМВ, особенно все, что выше 3-ки - действительно малонадежные и проблемные авто. Что уж тут скрывать-то...

#137

Респекты: 0


W115

Е38 - это дремучая устаревшая разработка 20-летней давности.
Ее "слоджный" софт и хард уже давно многие превзошли, и даже некоторые машины гольф-класса.

А так, ради примера - Lexus LS600hL. Сложность и совершенство его гибридной установки до сих пор опережают БМВ-шную, появившуюся на 4 года позже.

P.S.


Сначала смотрим контекст моего комментария. Привожу его здесь:

«Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше», – заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995...2003 годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и «плохую».


А посему, к чему здесь Lexus LS600hL? Кстати, когда его делать начали? Мы говорим о e38, аннонсированной в 1994 году. Давайте поговорим о Lexus LS400 1994 года выпуска?
Потом, дальше:

Е38 - это дремучая устаревшая разработка 20-летней давности.
Ее "слоджный" софт и хард уже давно многие превзошли, и даже некоторые машины гольф-класса.


У меня вопрос, давно превзошли это когда? Три, пять или 10 лет назад?
Спрашиваю тех кому "за сорок". На каких машинах стоял, например, телевизор, навигация в 1996 году? У кого мог быть в те годы например КПК с размером цветного экрана как у телевизора 4:3 и сколько подобное устройство могло стоить, если оно вообще существовало?
Я представляю как детсадовское дите с IPhone в руках будет хихикать над IBM PC XT образца 1988 года. Но это же дите...

#138

Респекты: 0


Serge_VL

Спрашиваю тех кому "за сорок". На каких машинах стоял, например, телевизор, навигация в 1996 году? У кого мог быть в те годы например КПК с размером цветного экрана как у телевизора 4:3 и сколько подобное устройство могло стоить, если оно вообще существовало?

Телевизор-навигация?

1. А ты знаешь, на каком авто и где впервые появился цветной монитор и телевизор в салоне? И не с дурацкой крутилкой-управлением, а с настоящим тач-скрином, до которого немцы все никак не могут дорасти? И это было в 1987 г.
2. У какой машины впервые серийно применялась действующая GPS-навигация?
3. Первые оптоволоконные кабели связи кузовных моделей (1982 г.)
И т.д. и т.п.

Вот узнай сначала все это, а потом уже воспевай Е38 с ее "совершенным софтом и электронным железом". :-)

P.S.
Подсказка к п.2.
Цветной монитор, телевизор, навигация, тач-скрин, электролюминсцентная панель приборов. 1990 г.
тынц

Если уж мы затронули вопрос о совершенстве электроники...

#139

Респекты: 0


W115

Телевизор-навигация?

А ты знаешь, на каком авто и где впервые появился цветной монитор и телевизор в салоне? И не с дурацкой крутилкой-управлением, а с настоящим тач-скрином, до которого немцы все никак не могут дорасти? И это было в 1987 г.
У какой машины впервые серийно применялась действующая GPS-навигация? (1990 г.)

Тема уводится в сторону. Цитирую отправную точку полемики:

Попрошу название более надежной японской машинки, сравнимую по сложности железа и софта с e38, в студию???


В качестве примера был приведен Lexus LS600hL. Пример оказался некорректным, что и было замечено. Есть другой пример?

Еще раз уточняю контекст: 1995 год. Модельные ряды продаваемые в Европе и Америке.

#140

Респекты: 0


Serge_VL

Тема уводится в сторону. Цитирую отправную точку полемики:
В качестве примера был приведен Lexus LS600hL. Пример оказался некорректным, что и было замечено. Есть другой пример?

Еще раз уточняю контекст: 1995 год. Модельные ряды продаваемые в Европе и Америке.

Ты сам про монитор упомянул - я тебе парировал, что Е38 в этот далеко не пионер. :-)

Что именно из электронного такого было в Е38 в 1995 г., что не было в одноклассниках?
ABS, ASC, круиз-контроль, контроль давления в шинах? Что-то еще?
Да все это было, и не только это, а еще и нечто большее.

P.S.
А ты в курсе, что радарный круиз-контроль, начавшийся ставиться на Е38 в 1999 г., первым на немецких авто, о чем БМВ радостно сообщало всему миру, кое-кто использовал еще в 1989 г., серийно, и не просто круиз, а еще и самостоятельно затормаживавший а/м полностью и на малых скоростях.

#141

Респекты: 0


W115

Подсказка к п.2.
Цветной монитор, телевизор, навигация, тач-скрин, электролюминсцентная панель приборов. 1990 г.
тынц
.


это что за тазик? я так понял из косоглазых, если знаешь написал бы.
у нас чего тут викторины проводятся???

#142

Респекты: 0


W115

Ты сам про монитор упомянул - я тебе парировал, что Е38 в этот далеко не пионер.

Что именно из электронного такого было в Е38 в 1995 г., что не было в одноклассниках?
ABS, ASC, круиз-контроль, контроль давления в шинах? Что-то еще?
Да все это было, и не только это, а еще и нечто большее.

P.S.

Я не в курсе всех фишек, которые когда либо применялись, поэтому не могу сравнивать.

Мои мысли сводятся к следующему. В 1994-1995 годах в категории машин премиум класса сравнимого с e38 японского производства в Европе и Америке в продаже были Мазда 929, Инфинити Q45, Лексус LS400 и Хонда Легенда. Правда Q45 и Легенда по габаритам ближе все таки к e39.
Все они имели значительно более простую электронику и конструкцию. Там просто нечему ломаться при сранимых технологиях производства.
Взять Инфинити. Да отличный двигатель, сравним с ранним М62, отработанный автомат, но четыре ступени плюс овердрайв. Никакой адаптивностью и не пахло. Да, в Японии, не в Европе (версия Президент) на них ставили дисплеи с телевизором. Но это не было интегрировано в архитектуру. Точно так же как если бы сейчас поставить комплект от Пионер на Приору. Стоит только просмотреть список дозаказываемых опций на е38 и сравнить с тем, что было доступно на Q45 и вопросы отпадут.
Где там интеграция мозгов двигателя и коробки? Где мозги по свету и кузову, бортовой компьютер, адаптивная пятиступка, навигация, телевизор, контроль давления в шинах, сравнимая по продвинутости система климат контроля, фильтрации салонного воздуха, аудиосистема сравнимая с Top Hi-Fi, контроль дистанции на парковке, сравнимая по навороченности противоугонка и.т.д.
Вывод, Q45 существенно проще. Еще раз - в нем нечему ломаться.

В тех же словах можно описать и LS400. У Хонды и Мазды даже двигатели не дотягивают, восьмерки отсутствуют.

Повторяюсь, я не дискутирую у кого какая фишка появилась первой.
Я утверждаю, что японские автомобили сравнимого класса того времени, продаваемые в Европе и Америке относительно меньше ломались из за своей конструктивной простоты.

P.S. Упомянутых японцев знаю не по наслышке. Приходилось приводить в порядок на правах любителя. LS400 и Легендой в разное время владел.

#143

Респекты: 0


черный

это что за тазик? я так понял из косоглазых, если знаешь написал бы.
у нас чего тут викторины проводятся???


Похоже на Mazda Cosmo c твин турбо роторным.

#144

Респекты: 0

Читаю и удевляюсь с некоторых оглянитесь веть вы на сайте ЛЮБИТЕЛЕЙ Е38 если она вам не нравится продайте и не партесь. У меня 728 / 1996г. Владею 2года Менял движок, затем через год капиталку движка, замена генератора, стартера, радиатора, вентилятора печки, всей ходовки кроме задних стоек, замена люка, стеклоподьемник задний левый ,2-ух катушек и еще много чего помелачи несчитая того что я еще полностью покрасил. Убито было около 5000$ и куча нервов за эти 2ода НО ЭТО ВСЕ ХЕРНЯ ПО С РАВНЕНИЮ С ТЕМ КАК Я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ.

#145

Респекты: 0

Антоша опять хает БМВ, на которой сам ездит и при той же фирме работает! Знаток конечно! Но редкостный! Ходил бы пешком и сандали бы обосрал в которых ходит! Создал бы сам что-то, и то плохим бы оказалось, у других для него всегда практичнее!
Антоша!Твой выход Laughing out loud

#146

Респекты: 0

Тема вновь ожила... Хорошо... А ведь Антоша или W115 ... Не то чтбы не любит БМВ... Или не любит он РЕАЛИСТ !!! Чтобы никто не говорил, а он говорит правильно и правду... И не только в этой теме... Вообще непонятно зачем спорить, ломается-не ломается. ЛОМАЕТСЯ !!! ДА ЕЩЕ КАК !!! Наверное тяжело найти еще какую нибудь машину, которая бы хавала на 1 км пройденного пути столько "ВЛОЖЕННЫХ" денег на ее обслуживание и поддержании ее формы... И даже не идет речь, о том что нет денег на ее содержание, или непонятно откуда столько поломок, они есть, но не хочется постоянно заниматься ремонтом автомобиля... Хочется отправится куда то на авто, и знать что доедешь, может кому то смешно, но иногда сам отправлялся и думал... Доеду-не доеду...

P.S.:...да этой машине можно простить многое,когда находишся за ее рулем,и сколько денег на ее потрачено...но иногда хочется...ни драйва....ни скорости,а простого-НАДЕЖНОСТИ !!! А это есть не у всех автомобилей и марок....

#147

Респекты: 0

Хорошо написал! Респект тебе! После этой машины, я не знаю какой должна быть машина, чтобы можно было расстаться с е-38 безболезненно!

#148

Респекты: 0

(коменты "до" не читал)... Вот что хотелось бы сказать, другу нарику))) автору темы-если бы я почитал сее до покупки Е38, то не слез бы с S500W220... То в БМВ не так, это, лапы ломит, хвост отваливается... У меня когда то была Е34 525, так вот это точно в тему! Не успевал по сервисам ездить, а в то время это было куда проблематичнее... А все почему? Все потому, что, по моему, очень много зависит от истории машины. Поясню-свою брал в Германии задорого, езжу 1 год 7 мес. Единственная супер проблема для меня возникла, когда сломалась ручка бардачка, ну нет ее нигде, только в сборе весь механизм... Еще пришлось поломать голову с креплением птф-ки, в наших широтах проблема оказывается. Нет , поломки еще были-ходовка и по зиме поломал переднюю пружину(м-тех). В остальном все огонек. У приятеля кабан W140 и возится он с ним ой-ей-ей порой. Так что, если машина неаварийная и обслужена, то траблов быть не должно. Но это мое мнение, основанное на личном опыте, не больше. По поводу Е65, мой тебе совет-не заморачивайся лучше! Ездил я на ней, даже из одной машины сразу пересаживался за другую для сравнения-Е38 the Best! )(сравнивал машины с одинаковыми моторами) и на сервис гонял Е65-неоправданно дороже...

#149

Респекты: 0


METR

Да после E38, тоже хочу E66 и пох на ремонт : )

От своих слов сказанных 25 ноября 2009 года не откажусь никогда )))
Как время быстро идет...

#150

Респекты: 0

Старая же тема уже?

#151

Респекты: 0


Geen

Антоша опять хает БМВ, на которой сам ездит и при той же фирме работает! Знаток конечно! Но редкостный! Ходил бы пешком и сандали бы обосрал в которых ходит! Создал бы сам что-то, и то плохим бы оказалось, у других для него всегда практичнее!
Антоша!Твой выход :-D

Я объективно и без фанатизма смотрю на вещи, в том числе и на продукцию БМВ. И это не суть важно - работаю я там или нет, езжу на этих авто или нет.
Высоким качеством и надежностью данные машины никогда не могли похвастать, и я даже знаю - почему. Потому что в разработке и проектировании эти факторы всегда отходили на второй план - по ряду причин, в том числе и финансовых.

#152

Респекты: 0


Санчес пишет:
Пересмотрел несколько вариантов. У всех отношение к авто - поездил, пока не напрягает, как возникают вопросы -> избавиться хотят. У кого всё ок - ездят сами, на продажу выставляют в подуставшем состоянии...

Не в бровь а в глаз!
А если в ПТС уже больше трех таких хозяев? А если машинка в реале пробежала уже больше 400 тысяч? А если у машинки електроники, пусть и "старинной", чуть болше чем скажем у Рено Логан? А если самый умный электрик в окрестности умеет диагностировать проблемы с зажиганием только перестановкой катушек не заморачиваясь даже отключить аккумулятор?
Где искать надежность очередному хозяину??? При чем здесь БМВ? Какими инвестициями в разработку новых моделей можно компенсировать все сказанное выше?

P.S. То, что в комментариях, реальная жизненная ситуация. Оптимистов, вбухивающих в машину 600 тысяч за полтора года в надежде потом все отбить, исчезающе мало.

#153

Респекты: 0

На своей после покупки много чего поменял и капиталку сделал двигла, (просто за авто не смотрели ушатали в хлам), довел машинку до ума ездил без проблем. Зимой въехал в 2-х метровый забор из арматуры снес 3 пролета, с бампера слетела только хром накладка и выпал парктроник, но летом повезло хуже, уходил от столкновения скорость была за 100 ушел в бетонную стену левой стороной в итоге разбит бампер, капот, левое крыло, думаю что был бы на каком нибудь другом авто было бы хуже. Так что следующая мое приобретение будет е38 740(можно и свою восстановить, но как то не лежит душа, к восстановлению)

#154

Респекты: 0

Тема интересна! Перечитал всю! Машина машине рознь здесь все зависит от бывших хозяев и их любви к данному авто, кто то брал чтоб тупо ездить, и следил так же за ней(чтоб только ехала), а кто то для себя и следил за ней так как надо, и ценил ее! И мы теперь 2-бесконечность) хозяева пожинаем плоды прошлых хозяев! Кому то достался безпроблемные авто(относительно) ну а кто то вваливает безмерно! Мне кажеться еще через 10лет все равно найдутся ценители этой марки и будут ездить на них и вваливать еще больше)))

P.S. Думаю в каждом из нас живет мечта вот купить бы счас е38 с салона чтоб прям вся в цалафане была с пробегом 0,0км!!!))))

#155

Респекты: 0


wawan

P.S. Думаю в каждом из нас живет мечта вот купить бы счас е38 с салона чтоб прям вся в цалафане была с пробегом 0,0км!!!))))

+100 так оно и есть =)

#156

Респекты: 0

Я считаю что надежно для своих нагрузок.
Отец ездил на тоете 3 года менял тока подшипник ступицы. Но он ездил маск 110 км. А я в 150-190 км. Я один раз на ней 180 покатался она ванять начала и дымиться.
Я езжу на Бмв 5 лет.

3 на Бмв е34. Она была старенькая 87 года но кузов и двигло были на 4+ до сих пор теплые чувства. Подводила три раза Сдох акум в -35.
Залил мозги водой. И протерся датчик холла.
Гонял на ней всегда и всегда в красной зоне. Научился ездить на ней. Заехал сантафэ в зад через месяц. Сантафе развалилась а я тока бампер поменял даже фары целые остались. Потом все Оке.

И почти два года на 750. Может мне больше и повезло. Купил за недорого смотрел ночью кузов толком не разгледел глаза горели мотор и КПП слушал и все купил патом на диагностику после покпки тока я так делаю наверное. Переживал что стакан переварен и двигло перебито. Проверил зарание за 100 р. У гаишников все Оке.
Год самый первый .была в аварии но смотрится бодречком.
Брал 750 штудировал форум и решил для себя что она надежнее зотябы по даиглу.

Менял помпу. Одну лампочку ксенон. Наконечники. Нижние рычаги. Масло. Фильтры. Ступицы( стояли кетай небыль абс). Колодки. Провода.
Я считаю что за 60 тыс пробега это очень надежно.
И езжу я как угорелый быстро.
Любая бы узкоглазка подомной развалилась.
Развалилась уже легаси и шкода суперб а эта держит и за это люблю ее. А узкоглазые просто по идеологии не те.
И с этой машиной я понял главное хочеш что то сделать сделай это САМ.

#157

Респекты: 0


W115

Я объективно и без фанатизма смотрю на вещи, в том числе и на продукцию БМВ. И это не суть важно - работаю я там или нет, езжу на этих авто или нет.


Опять лысый с..а обьявился.Самый грамотный.

#158

Респекты: 0

Кроме Е-38 существует много моделей помоложе!!! Вопрос вашего кошелька. На Е-38 давно ездят такие типы как - в бмв подвеска ходит 1. 000. 000 км. , бля телиК!!! , а еще нави ( а где взять карту!!! ), бмв "черны ноздри", после Ф В-3, как в раю, о бля кожа!!! Никогда не продам. Антон - МУЖИК!!! , который заткнет "зяпу" 99. 9 % кишкадавам.

#159

Респекты: 0


DIROL

Кроме Е-38 существует много моделей помоложе!!! Вопрос вашего кошелька. На Е-38 давно ездят такие типы как - в бмв подвеска ходит 1. 000. 000 км. , бля телиК!!! , а еще нави ( а где взять карту!!! ), бмв "черны ноздри", после Ф В-3, как в раю, о бля кожа!!! Никогда не продам. Антон - МУЖИК!!! , который заткнет "зяпу" 99. 9 % кишкадавам.


Антон больше развлекается и не всегда по теме пишет но когда тролит интереснее. На свете вы неповерите много интересных вещей. И везде есть свой Антон. Скорее всего он внутренне удволетворяется дроча нубов которые еще не в теме. Ну и слишком котегоричен а так мужик мужик не спорю

#160

Респекты: 0

Владею E38 уже пять лет,750iA. Первые два года прошли в принципе без поломок, ездил минимум 200 км в день. С 2009 по 2011 г. Машина словно начала сыпаться. Денег с тех пор в неё было вложено очень много !!! В принципе реально понимал, что надо продать и купить что-то свежее, но ... Не продал :-). Машин в гараже на тот момент было несколько штук. На сегодняшний день все они проданы, были куплены другие авто, а семёра по прежнему моя. Уже не раз хотел её продать, цену ставил приемлемую, состояние авто очень хорошее, но очередь за ней не стоит(людей пугает объём мотора), да если честно толком и не пытался, как приходит лето желание продажи улетучивается, мол, такая ... Нужна самому. Наверно ЛУБОВЬ :-)

#161

Респекты: 0


Vadios

Владею E38 уже пять лет,750iA. Первые два года прошли в принципе без поломок, ездил минимум 200 км в день. С 2009 по 2011 г. Машина словно начала сыпаться. Денег с тех пор в неё было вложено очень много !!!

ага...точно...точно... :-)

#162

Респекты: 0


doctorbimmer

ага...точно...точно... :-)


Попал ...

#163

Респекты: 2

Просто жаба душит продать за цену покупки+вложенные разделенное на 3 или на 4... Вот и все причины не продажи. А пришел бы покупатель и дал бы за нее то, за сколько они висят на рынке - отдал бы не раздумывая.
Хороший вариант оставить для прокатиться ее как 2-ую, или 3-ю машину. Годы ничего не жалеют. При больших пробегах, да если еще и бенз расходы на содержание приводят в ужас. Не считая убитого личного времени и геморроя.
Антон - обьективен, любит марку и владеет Е38, но нет у него слепой веры в мифические вещи. Или он просто один из немногих, который выливает тут правду-матку? Не думали?

#164

Респекты: 2

... "если вас интересует цена-значит яхта вам не по карману" !!!;-)))

#165

Респекты: 0


Stonecold 737

... "если вас интересует цена-значит яхта вам не по карману" !!!))

ну с машинами ,как и с яхтами :-), если не интересна цена... Значит деньги "достались" не посильным трудом... И они как легко пришли, так легко и уйдут...
Проблема которая затронул W115,не в том что есть деньги на содержание Е38,Е65 или Е53,а в том что машины,даже не в самом худшем состоянии НЕ ОСОБО НАДЕЖНЫ !!!Иэто представительский класс ,лицо марки.... И это у концерна БМВ стало прослеживается все чаще и чаще у машин все более молодого возраста !!!
Вот в чем вопрос...ЧТО ДЕЛАТЬ ??? а ничего...они такие и их исправит только разборка :-)
Проблема в том что когда едешь куда то не за 100 км,в голове крутиться только одна мысль-что сломается в этот раз...или доедет....или не доедет....и телефон эвакутора всегда под рукой....

#166

Респекты: 0


doctorbimmer

ну с машинами ,как и с яхтами , если не интересна цена... Значит деньги "достались" не посильным трудом... И они как легко пришли, так легко и уйдут...


Это точно

#167

Респекты: 0

... Я сознательно не переходил на личности, но реально так надоел этот скулеж(другое слово трудно подобрать), я не думаю о километрах в поездке без поломок, у меня нет телефонных номеров эвакуатора и еще бла-бла-бла о ненадежности БМВ! Я уверен в своей машине и она меня не подводит! Иногда я слишком переигрываю в обслуживании, даже точнее сказать в профилактике. До покупки данного автомобиля я много вариантов перепробовал-взять задешево, довести доработать и т.д. пришел к варианту-взять задорого с гарантией и в Германии и в такой комплектации, что хотел. Вопрос труднорешаемый, но не безнадежный! И все в машине огонек! Очень приятно ездить на автомобиле и не исправлять косяки чьи то, а просто поддерживать идеальное состояние и не колхозить марку китае-турецкими запчастями и маслом "оригинальным" потому что слесарь Вася так сказал. Конечно куда выгоднее в таком случае взять новый авто, но не всегда желания с возможностями совпадают. Доктор, по поводу "они такие и их исправит только разборка", ты что и с чем сравнил? Может хомяка Е53 с ML мерсовским? Или обслуживание W220 того же мерса? С чем сравнивать?... единственное с чем соглашусь-это ресурс некоторых деталей подвески, но это не те дороги, для которых реально предназначены эти автомобили. И это без фанатизма!

#168

Респекты: 0

Да открою тайну... Небольшую... Моя машина тоже не в самом плохом состоянии... И я еще "понаделал" в ней не на одну тысячм евро... А наверное еще одну цену машины ввалил, НО НЕТ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ !!! ЧТО НИЧЕГОНЕ СЛУЧИТСЯ С НЕЙ !!! НЕТ !!! Есть на что содержать машину... Проблема не в этом, а в ее непредсказуемой надежности !!!

#169

Респекты: 0

Господа.. вот вы всё говорите нет надёжности.. нет надёжности.. и сравниваете 10+ летние машины с НОВЫМИ.. неужели это не говорит в пользу именно надёжности БМВ!! всё те же аккорды и баяны через 10 лет буду ломучим говном.. а ещё надёжность заключается в том, что даже выработавшая свой ресурс деталь не сломается и не отвалится, а если и сломается, то не приведёт к катастрофическим последствиям, в этом я убеждался не раз. А что либо случиться может с любой машиной.. нет абсолютно надёжных машин и не будет.. по крайней мере в ближайшие несколько сотен лет ^)))

#170

Респекты: 0

2008-2011 ни раз не подвела!
Бюджет на содержание соответственно велик.)
Не жалуюсь, нравится сам стиль семерки.
Люблю свою машину!