Объясните где находятся сдвоенное реле дворников

Респекты: 0

Такая ерундень включаеш зажигание, включаеш дворники они сами по себе раз 7 примерно туда сюда махают (в это время можно включить поливалку лоб. Стекла, скорость поменять) после этих взмахов туда сюда они останавливаются в любом положении на стекле и всё туши свет. Рычаг вобще никак не реагирует как буто его там нет ни дворники не омбывка не интенсивная омывалка ничего. Выключаю, включаю зажигание, включаю дворники опять таже беда. Было такое машина постояла опять всё заработало как ни в чём не бывало но а щас совсем [мат] =(( Что такое??? Говорят реле может, но не понимаю где оно за бардачком?? или пропод какоето под сидухой а где какой? Непонятно!!! =(((

#1

Респекты: 0

В блоке справа под капотом, у ветрового стекла.

#2

Респекты: 0

Там крышка которая на 4 болтах?

#3

Респекты: 0

Да.

#4

Респекты: 0

Мне тут один хороший дядька сказал одну очень плохую новость он сказал что блок лцм навернулся (кстати недавно сдох телевизор)

#5

Респекты: 0

LCM никак не влияет на работу "дворников".

#6

Респекты: 0

Хммм ну мужик сказал что уже 2 машины отправили по такой проблеме, я ему по телефону сказал мол подъеду он спросил проблему, сказал у нему даже не зачем ехать. Можно примиков в бмв центр =(

#7

Респекты: 0


z0rik

Хммм ну мужик сказал что уже 2 машины отправили по такой проблеме, я ему по телефону сказал мол подъеду он спросил проблему, сказал у нему даже не зачем ехать. Можно примиков в бмв центр =(


это реле

#8

Респекты: 0

Реле смотрел всё сухое если это конешно то реле которое под копотом под крышкой которая на 4-х шестигранных болтах там 2 сереневые реле и 1 розовая на абс как я понял

#9

Респекты: 0

Они же ведь вот здесь находятся под блоками?

Прикрепленный файлРазмер
DSC05810.JPG60.31 кб

#10

Респекты: 0

Короче пробовал воткнуть другое реле - не помогло. Попробовал подключить другой моторчик - тоже самое =( остаётся грешить на блок =(

#11

Респекты: 0

Уменя 730 v8 94г. У моей ташки и соответственно у меня мего проблема. Дело вот в чем-под блоком редохранителей и мозгами в самом низу куда стекает вода со стекла там стоят вряд четыре релюшки 3-фиолетовых,1-розовая. Так вот отвремени провода на них окислились и отгнили на четырех релюшках осталось отсилы 6 проводов. Братцы помогите Может есть у кого какие схемы, либо фото куда какие провода подходят. Ах да на приборке горят лампочки ABS, SRS, неработают дворники и горит посередке стрелочка покругу. HELP!!!

#12

Респекты: 0


ya trener

Уменя 730 v8 94г. У моей ташки и соответственно у меня мего проблема. Дело вот в чем-под блоком редохранителей и мозгами в самом низу куда стекает вода со стекла там стоят вряд четыре релюшки 3-фиолетовых,1-розовая. Так вот отвремени провода на них окислились и отгнили на четырех релюшках осталось отсилы 6 проводов.


По схемам пиши maksx. SRS - на диагностику. ABS и "посередке стрелочка по кругу" - на диагностику. Может блок ASC накрылся, а может просто датчик ABS. А по дворникам ты куда надо полез.

#13

Респекты: 0

:-) сейчас мой маленький домомучитель уснет и разберемся что-куда.

#14

Респекты: 0

А ЧТО ВСЕ 4РЕЛЕ НА ДИОРНИКИ? На одной релюшке написанно ABS-та что розовая

#15

Респекты: 0


ya trener

А ЧТО ВСЕ 4РЕЛЕ НА ДИОРНИКИ? На одной релюшке написанно ABS-та что розовая

Ах да ABS и стрелка покругу загораются при начале движения

#16

Респекты: 0

Начнем с обозначений цветов:

#17

Респекты: 0

Вот это тема что надо завтро сосранья побегу шаманить к вечеру отпишусь. СПАСИБО!!!:-)

#18

Респекты: 0

Торможу чето... Схемы 2-х вариантов есть. Ya trener, у тебя какое двигло?

#19

Респекты: 0

Тренер, не беги, мне нужен год и двигатель, а то не то нашаманишь: )))

#20

Респекты: 0

Сентябрь 94, 3л, V8

#21

Респекты: 2

Вот правильная схема. Широко получилось, но зато все видно. ВСЕ что касается стеклоочистителей. Подруби щетки - потом дальше будем капать.

если, что по схеме не понятно - пиши.

#22

Респекты: 0

Ну вобщем дело обстоит так подсоединил все кроме провода BR/SW (x253) у меня такова нет, есть другие. Подсоединяю акуму горит предохр в 30А. Если может кто прислать схемы других двух реле. Заранее спосибо

#23

Респекты: 0

Ya trener, какой по номеру предохран горит? F3 или другой? Давай глянем что на нем? - все станет ясно.

#24

Респекты: 0

Братцы все чики-пуки, на схеме спутанны контакты в первом реле. Нужно было поменять контакты 87 и 30 местами т. К 30 контакт в схеме замыкает на массу.

#25

Респекты: 0

По схеме все верно. При срабатывании реле 30 контакт попадает на 87 и подает плюс на 1 или 2 обмотку мотора. Если ты в схеме поменяешь местами 30 и 87, то как раз с предохрана подаешь плюс прямиком на 87а - на массу.
Ты просто перепутал их местами. Оттого он и гарел.

#26

Респекты: 0


ya trener

А ЧТО ВСЕ 4РЕЛЕ НА ДИОРНИКИ? На одной релюшке написанно ABS-та что розовая


Загораетса изза того цто реле оборвано.

#27

Респекты: 0

Дворники работают как угорелые, аш не верится всем респект и уважуха. Братцы я все о наболевшем- пока блок предохранителей распотрашен, хочу разобратся что это за злаполучные две релюшки рядом с реле дворников есть у кого какие соображения
HELP!

#28

Респекты: 1

#29

Респекты: 0

Maksx респект тебе и уважуха из Краснодара

#30

Респекты: 0

Картинка есть только на м73, пусть тебя не смущают лишних два реле.

#31

Респекты: 0

Поменял релюшки, споял контакты. Двормики работают. Но две другие реле никак себя не проявляют. Вопрос такой что такое реле защиты двигателя и реле воздушного компрессора нейтр. Ог . Машина раньше работала и ездила отлично и без них.

#32

Респекты: 0

Реле защиты двигателя - двигателя гидроагрегата АБС.
воздушный компрессор - не знаю, у меня такого не стоит. Могу предположить, что для продувки выпуска при прогреве, чтобы не убивать катализаторы. То что в голову пришло. Может, кто знает его предназначение?

#33

Респекты: 0

Скорее всего, так и есть