Толчки при трогании и торможении

Респекты: 0

Добрый день всем!

Большая просьба, помогите, может, кто сталкивался или знает. У меня Е38 735i 1997 года, состояние идеальнейшее, все дают 2001 год на вид :-). Так вот, ездил абсолютно без проблем, пока не пришлось поездить на купленной жене Лексусе, поэтому поставил на 3-4 дня в теплый бокс. Когда на четвертый день выехал, заметил, что происходят толчки когда стоишь на тормозе и слегка отпускаешь, чтобы тронуться. То же самое происходит, когда останавливаешься, к сАмому моменту торможения. Думал, блин, вот мстит мне машина за измену :-) . А когда добавляешь газу при трогании, то толчки прекращаются и едешь сразу нормально. При движении никаких вибраций и толчков, все абсолютно в норме, разгоняется и едет как положено. Что это может быть за беда? Появилась она именно после стояния в боксе. Грешил на свечи, заменил, без толку. Думал, может, застоялась и надо просто "просрать", но сейчас зима и трудно погонять, но находил небольшие отрезки почти асфальта и разгонял где-то до 120 на недолгое время, не помогло. Прошу откликнуться знающих людей! Всем спасибо за внимание!

#1

Респекты: 0

Может тормоза закисли? Puzzled

#2

Респекты: 0

Даже не знаю... Никогда не сталкивался с закисанием тормозов. Что еще сегодня заметил: машна простояла 4,5 часа на морозе с утра, в обед начал прогревать, а она чихает и даже стреляет! Погазовал посильнее, она как-будто выплюнула все и стрельба пропала. Даже логически не могу понять, что за толчки такие. Трогаюсь отпуская тормоза и не добавляя газа - дергается, а добавил чуть газу и все, она едет и не дергается. Уважаемый aka, у Вас ведь большой опыт по проблемам БМВ, насколько я понял, помогите, пожалуйста. Может, мою проблему разместите еще где-нибудь?

#3

Респекты: 0

Причин может быть много, от подачи топлива до тормозов. На сервис надо. Диагностика покажет. Кстати, интересно будет узнать, в чем была причина...

#4

Респекты: 0

Я, конечно, думал об этом... Но я курсирую между РФ и Казахстаном (работа такая) и здесь нормального сервиса нет, да и в РФ не сказать... Так вот, просто не хотелось бы слышать от этих "специалистов" разные басни и гадания, думал, вдруг кто точно знает, сталкивался. Если не получится, что ж делать, поедем на сервис.

#5

Респекты: 0

Делай деагностику она напишет в чем проблема , выдаст ошибки на компе !!! А так как по фотографии лечить )))это может и расходомер голову парить и лямдозонды , может форсунка плохо распыляет у меня такое было лила на свечку и заливала прогазуешь нормально чуть поработает на холостых опять перестает искру давать , и колбасить начанало . Свечи вылетали на этой форсунки, новая свеча тысячи 3 км и все !!! Потом новые форсунки купил и все прошло как поменял , расходник тоже парил газуешь нормально на холостых колбасит , очень смесь богатил !!! Вообщем думай сам , или менять методом исключения или на диагностике показатели датчиков посмотреть и все станет ясно !!! Есть вариант проверить расходомер если ты его отключишь это такая мондула на трубке где воздушный фильтр стоит сними клемму с него и заведи она немного покревляется и заработает нормально , если колбоса не прошла значит не в нем дело (((

#6

Респекты: 0

Да, без диагностики жить тяжело... Хотя бы CarSoft тогда возьми за $200 - подключаешь к ПК по USB, много чего полезного сказать может.

#7

Респекты: 0

Спасибо всем за отклики, думаю займусь поисками грамотной диагностики. Кстати, выехал сегодня утром рано на Лексусе RX супруги после 9-ти дневного стояния в том же боксе и движок стал "троить"! До этого ничего подобного не было! Люди сказали ничего, просрется и будет все нормально. Так вот, может это все-таки от простаивания все появилось? С нетерпением жду, когда можно будет дать жару на прямике и нормально просрать машинку.

#8

Респекты: 0

Ну прям заколдованный бокс :-) аура не та и чакры гнутые :-) а еси серьезно то скорее всего причина - сырость или повышеная влажность, из-за нее електроника частенько дурит, кстати просрацо на лексусе ето зачоот Laughing out loud они его с москвичом не спутали?

#9

Респекты: 0

Может быть и сырость с влажностью виновны, не могу поспорить, сам думал об этом. Может, конденсат появился за время стояния... А насчет Лексуса, так ведь это не профи говорили, да и потом, почему бы и нет, движок-то 3-х литровый.

#10

Респекты: 0

Ну просто ну не наше ето корыто чтоб ему требовалось проработацо после 9 дней простоя, в свое время у меня первый бумер, 325-й Е36 простоял месяц в гараже, [мат] может условия были немного другие но завелся потом и поехал, немного подурил бортовой комп из-за подсевшего акума но потом и ето прошло, движок же не дымил и не пылил с самого начала :-)

#11

Респекты: 0

Привет всем!

Хочу с радостью сообщить всем, кому интересно. Прошла болячка-то! Как я чувствовал, все дело было в "просировке". Нашел-таки хороший участок и проехался на 160 км.ч. (больше зимние шины не позволяют) и все прошло, тьфу-тьфу, машина "вернулась"!

#12

Респекты: 0

Коробка автомат небось?
Вот в эту сторону и копай.
У меня такая же шляпа. И пепелац тоже 735 97-го года. :-)
Сказали ждать кончины коробки, а потом обращаться. Уже почти год так езжу.
Проблемы наблюдаются именно при торможении. Во время движения все как по маслу.

#13

Респекты: 0

Коробка стептроник, но у меня пропали все симптомы, в т.ч. и при торможении. Я, скорее всего, не совсем верно все сформулировал в самом начале: толчки были именно при трогании, как только хоть на грамм отпускаешь тормоза, а во время торможения тоже были, но это одно и то же, т.е. опять же, когда машина практически остановилась, поэтому я говорил, что в момент торможения. В общем, сейчас все вернулось и никаких проблем! Это и вправду радует, машина-то беспроблемная, т.е. абсолютно, по ходовой лишь рычаг при покупке сменил и все, все вложения, кроме, конечно, расходок.

#14

Респекты: 0

Понятно. Хорошо, что все хорошо закончилось. :-)

#15

Респекты: 0

Ну чтож, рад что в нашем стане появилсо еще один довольный обладатель Е38 :-) так держать :-)