Help!!! Замена двигателя

Респекты: 0

Здравия желаю всем поклонникам Е-38! Владею данным авто 2 года 730 1996г. Авто досталось не уставшее и сравнительно с небольшим пробегом. Авто просто сказка. О замене на другое авто не может быть и речи, хотя есть возможность. Вследствии чего хотел бы вложится в существующий автомобиль и заменить двигатель на V12 с вытекающими отсюда переделками. Посоветуйте , что необходимо переделывать и ориентировочную стоимость работы и комплектующих. Уж очень мне нравится этот автомобиль. Основные кретерии переделок быстрая и динамичная езда! Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Лeчше v8 4. 4 ставить, едет так-же как и v12, зато по ремонту проще и дешевле

#2

Респекты: 0


serzz

Лeчше v8 4. 4 ставить, едет так-же как и v12, зато по ремонту проще и дешевле

Неправда - с V8 оно едет совсем не также, как с V12.

#3

Респекты: 0


Alex 001

Вследствии чего хотел бы вложится в существующий автомобиль и заменить двигатель на V12 с вытекающими отсюда переделками. Посоветуйте , что необходимо переделывать и ориентировочную стоимость работы и комплектующих.

Нужно брать целиком комплектную Е38 V12 на ходу и с нее переставлять все нужные компоненты. Что именно - перечислять умаешься - двигатель, его обвязка, трансмиссия, подрамник, редуктор, топливная система, выпускная, вся проводка, включая салонную.
Нетронутым не останется почти ничего.
Плюс в процессе перестановки многое будет сломано, утеряно и т.д. - дополнительные проблемы.

Короче, идея глупая и сверхбессмысленная - и по финансам, и по временным затратам, и по итоговому результату. Все то же самое уже продается готовым, сразу и гораздо дешевле.

#4

Респекты: 0

Спасибо за ответы! Есть ли на премете 750 в нормальном состоянии?

#5

Респекты: 0

Авто. Ру смотри - их там полно.

#6

Респекты: 0

Дурная затея 100%, возьмёшь донора - пока переставишь всё - поломаешь и то и то. Тут надо чётко осозновать, что делаешь, это не в жигулях мотор 1,3 на 1,6 перекинуть за пол дня с мужиками в гаражах имея из инструментов: 3-ёх этажный мат и ящик водки. 750i и 730d - это 2 абсолютно разные машины, которые только внешне похожи. Учти проблемы с документами, как с ментами утрясти вопросы??? А если захочешь продать машину? Я б не взял 750, который когда-то был 730 и переоборудован у нас. И еще - мне кажется, что в 750 кузов более усиленный - может свиду тоже самое но метал в лонжеронах и подрамниках может оказаться толще чем в твоей 730. Чтобы потом мотор М73 не скрутил твой 730 в узел.
Действительно лучше найди готовый 750, кто ищет тот всегда найдет.

#7

Респекты: 0


Александрович

И еще - мне кажется, что в 750 кузов более усиленный - может свиду тоже самое но метал в лонжеронах и подрамниках может оказаться толще чем в твоей 730. Чтобы потом мотор М73 не скрутил твой 730 в узел.

Cиловые элементы кузова у всех 38-ых одинаковые: от 725tds до 750i.
Исключение - бронированные модификации.

#8

Респекты: 0

Во-первых у автора 3. 0 бензин В8, а не дизель.
Во-вторых автор,ставь 4.4,едит как 750.А если ещё и 4.4 на мкпп,то вообще улёт.
Сам катаюсь на 4.4 (когда-то стоял мотор 3.0)

#9

Респекты: 0


AJleKcaHgp

4. 4, едит как 750.


абсолютно согласен, проверено неоднократно! А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)
750 уезжает от 740 где-то после 100-120...

#10

Респекты: 0


fantom

абсолютно согласен, проверено неоднократно! А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)
750 уезжает от 740 где-то после 100-120...


и то не факт ещё что уезжает, но палюбому разумнее брать 4.4

#11

Респекты: 0

4. 4 вариант и платить будешь как за 218

#12

Респекты: 0

Не надо далек ходить, смотрим:

тынц

Снимали из 750ой,что меня убило вообще,так это момент,когда водитель 750-ой хотел помахать рукой 740-ой,типо-"досвидания",но обломался Laughing out loud

#13

Респекты: 0

Видео вообще не показательно аж ни разу! А в конце 740 рванула - а 750 осталась позади - это цирк!!!
Разные бывают по убитости 750 и 740 это раз.
Можно и 728 закисью азота нафаршировать турбин навешать - и 750 в стоке будет просто нервно курить на кухне.
Да хотя бы бензин взять в 750 - залить левак, а в 740 - хороший.
АКПП - их убитость. Да что угодно!!!Таких вариантов море. Я уверен что при всех равных условиях 750 должна рвать 740 - всё-таки дополнительные 1000 кубиков должны делать своё дело!!!

#14

Респекты: 0

Не согласен, учитывать один объем не верно. Считай либо лошади на вес, либо сравнивай моторы. V8- это более совершенный впрыск, зажигание, газораспределение, меньше затрат на трение и вращающиеся массы и т.д... V12 больший объем. Имхо м60 более продвинутый мотор..

#15

Респекты: 0


fantom

абсолютно согласен, проверено неоднократно! А если не видно разницы, зачем платить больше? (с)
750 уезжает от 740 где-то после 100-120...

Но ведь уезжает!!!

#16

Респекты: 0

Все дело в резине. У 740 была хорошая, а у 750 лысая.

#17

Респекты: 0

В стране кризис, господа! Надо думать не о том, кто быстрее а что практичнее. Желательно без фанатизма. 750-й шустрый, но очень прожорлив, во всех смыслах!

#18

Респекты: 0

У них не у одного не горела резина, причём тут резина?
740 бесполезный мотор,да,12 горшков,и?
2 клапана на цилиндр,в то время как у м60\62 их 4.И это много о чём говорит.
Я на своей 4.4 мкпп обьехал все 750 в Риге,имею ввиду кого знаю.А это около 10-ти машин.

#19

Респекты: 0

М73 очень капризный мотор это факт. 750 уступит всегда 740 на ручке

#20

Респекты: 0


black7

м73 очень капризный мотор это факт.


хы-хы
чем интересно капризный?да еще и очень.??

#21

Респекты: 0


black7

м73 очень капризный мотор это факт. 750 уступит всегда 740 на ручке

Что за фигня? С чего это он капризный? Перечисли-ка все его "капризные" места.

М60, особенно первых годов выпуска - вот уж где кладезь была недоработок и проблем...

#22

Респекты: 0

М60 дааа... Беда.
М62 другое дело.

#23

Респекты: 0

Ерунда!!! Все дело в резине. Пока у меня была новая , антибукс практически не срабатывал, и ускорение такое было, что голову от подголовника не оторвешь. А сейчас почти всегда - чуть сильнее газанешь , и ... Все!!! Моторы все капризные. Особенно у криворуких. У меня знакомый есть, так он за какую-бы иашину ни сел - все ломаются. Наверное карма такая. На счет ручки не уверен, но мне кажется, что автомат у меня переключается быстрее и точнее чем, я бы мог работая сцеплением и ручкой.

#24

Респекты: 0

Гидротрансформатор сьедает ооочень много.
К тому-же со старта ты не можешь раскрутить мотор.
И наверное не видел как переключают скорости быстро,например в подобных заездах.

#25

Респекты: 0

Понятно, что МКПП выйграет у АКПП. Но W12 это флагман и с этим не поспоришь!

#26

Респекты: 0

Тут ты загнул с даблВ :-) ПРосто V.
Может поставить В12 себе на мкпп?:-)

#27

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Тут ты загнул с даблВ ПРосто V.
Может поставить В12 себе на мкпп?:)

В Москве, к слову, есть такая подобная 38-ая: 750i, в которую целиком установили тандем S73B56 и 6-МКПП Getrag от 850CSi.
В Борисхофе мастер знакомый показывал ее - стояла в слесарке на замену помпы.

#28

Респекты: 0

S73b56 вот это дааа...
Гетраг у меня есть,нужно насти С73 :-)
М73 полно,цена - смешная.

п.с А не С7Б56?

#29

Респекты: 0


W115

Неправда - с V8 оно едет совсем не также, как с V12.


правда,правда посмотри по книге!!!!только чтобы она так ехала или круче---надо механика 4.4!

#30

Респекты: 0

Вы еще предложите с м5 двигло поставить)
если соберешся менять сам, готов поучавствовать... люблю интересные проекты

#31

Респекты: 0

По росходу 740 и 750 одинаковы!!! Когда ездил на 740-башню сносило, но на 750 её сносит окончательно! Давайте не будем так же забывать о размере диска и резины, состояния автомобиля в целом. А по поводу замены двигателя-идея бредовая ...

#32

Респекты: 0


Vadios

Давайте не будем так же забывать о размере диска и резины,


если не мудрить с размерами и ставить рекомендованные заводом - то внешний диаметр колеса не меняется, соответственно и на характеристики автомобиля это не влияет...

#33

Респекты: 0

И всеже кто нибудь реально менял двигатель на М73 или только в теории все грамотные?

#34

Респекты: 0


newaccord

И всеже кто нибудь реально менял двигатель на М73 или только в теории все грамотные?

Никто не менял. Relax.

#35

Респекты: 0

Не стал плодить темы... Подскажите пож-та парни какие док-ты нужны для замены двиг-ля чтоб все по закону . У меня М60 4л 1994 на такой же двиг.

#36

Респекты: 0

Справка счёт или договор купли продажи на двигло. Судебная экспертиза на движок. Справка из акредитованного сервиса о замене агрегата. Заключение технического инспектора о том, что всё в порядке и всё соотвествуюет. Потом в МРЭО делать запись в ПТС о замене агрегата, и отметку в свидетельстве о регистрации.

#37

Респекты: 0

Ой еее((( спасибо. Кто делал по всем эти док трудности есть ? Или за бабло решаемо?

#38

Респекты: 0

Буду сам делать такое, после нового года. =)) Мне у себя вообще без трудностей. Заодно, сделаю заключение о переоборудовние на двигатель меньшего объёма и лошадиных сил)))

#39

Респекты: 0

Agent_007, а как Справка из акредитованного сервиса ? Это лишь формальность?

#40

Респекты: 0

Неа, её у тебя потребуют в гаи.