Отличия режима Drive от Sport

Респекты: 0

Ребята подскажите в чём разница на Drive и на Sport именно с 0-100.
Вроди бы слышал что на драйве со второй передачи стартуешь.
Так то знаю что в спорт режиме на повышеных оборотах машина едет.
И вообще сколько секунд разница? Двиг 3.5 Коробка 5НР24.

#1

Респекты: 0

На спорте передачи позже переключаются, и поэтому разгон быстрее. Автомат всегда со второй трогается.

#2

Респекты: 0


Vitaly73

На спорте передачи позже переключаются, и поэтому разгон быстрее. Автомат всегда со второй трогается.

в смысле автомат что и спорт тоже?
у меня и на драйве єсли кик даун то мотор так же крутиться до отсечки.

#3

Респекты: 0

Автоматическая коробка трогается со 2ой. Кик даун по любому до отсечки раскрутит.

#4

Респекты: 0


Vitaly73

автоматическая коробка трогается со 2ой.


Да ну ты брось, специально считал, получается пять переключений, тогда из этого следует что коробка шестиступка что ли???????????????

#5

Респекты: 0

Со второй когда трогаешся на типтронике, машина неедет. Из этого вывод что не может она со второй на драйве трогатся.

#6

Респекты: 0

А зачем тогда делали первую??? Как пониженную?? так это вроде не джип!

#7

Респекты: 0

Со второй зимой начинает трогаться на скользкой дороге.

#8

Респекты: 0


fantom

а зачем тогда делали первую??? Как пониженную?? так это вроде не джип!

Чтобы в ручном режиме трогалась быстрее.

#9

Респекты: 0

По-моему несерьезно... Попробуй на "Drive" стартани, а потом на "ручном" со второй - ты поймешь что неправ...

#10

Респекты: 0


Vitaly73

Чтобы в ручном режиме трогалась быстрее.


Виталь не в обиду, но бред.

#11

Респекты: 0

Ну не знаю! Это я не сам придумал, если что, а со слов достаточно вменяемого механика. Значит ввел меня в блуду, редиска блин.

#12

Респекты: 0

Трогается как с первой так и со второй в зависимости от манеры узды. Сам проверял.

#13

Респекты: 0

Прочитав все вышесказанное, не поленился и провел эксперимент. Перевел рычаг КПП в ручной режим, начал на месте переключать передачи вверх:1-зажегся индикатор "1" в строке выбора передач; 2-зажегся "2"; 3-зажегся "3"; 4-зажегся "4", но сразу же зажегся "3"; быстро переключил на две передачи вверх 4 и 5-загорелся "5", но опять перескочил на "3". Т. Е. Выше третьей передачи не включается. Пробую трогаться и считаю кол-во переключений. С момента, когда машина тронулась и до пятой передачи было два переключения. Т. Е. Машина тронулась с третьей передачи. Попробуйте сами.

#14

Респекты: 0

Ну тогда может зависить только от монеры езды.

#15

Респекты: 0

Скорее от времени года (температуры за бортом)... Ведь на "свежих" экземплярах нет принудительного включения зимнего режима (когда трогается со второй передачи), а за это отвечает автоматика...

#16

Респекты: 0

Режим Drive состоит из нескольких режимов, которые выбирает электронника в зависимости от монеры езды, состояния дороги и других факторов.

#17

Респекты: 0


Ruslan727

Режим Drive состоит из нескольких режимов, которые выбирает электронника в зависимости от монеры езды, состояния дороги и других факторов.


Так и есть. А Sport отсекает всю адаптацию.

#18

Респекты: 0

У меня, что на D, что на S до 100 одинаково.

#19

Респекты: 0

А на каком режиме драйв или спорт быстрее достигается макс скорость?

#20

Респекты: 0

Разница в том, что на D ты ложишь тапочку в пол и она набирает макс обороты,
А в S ты просто жмешь на тапочку и она сама набирает макс обороты.
Так что разница только в силе давления на педаль газа.

#21

Респекты: 0


АндрейE38

а на каком режиме драйв или спорт быстрее достигается макс скорость?


в "S" максимум быстрее наберет, т.к. в этом режиме "пятая" отсутствует...

#22

Респекты: 0

У меня 750. Драйв переключает на 2000 об/мин, спорт - 3000 об/мин. Естественно, в режиме спорт быстрее разгоняется.

#23

Респекты: 0

Вот это да, вот это понаписывали...

Drive-трогается с первой передачи и переключает в режиме до 3000об/мин.

Sport-переключается перед красной зоной на тахометре, тоесть раскручивая двигатель на максимальные обороты и на протяжении всего разгона держит обороты не допуская им опускаться меньше 3000об/мн.

КИКДАУН-кнопка предназначена для того чтоб переходить на низшую передачу (так как в механике например идем на обгон и с 4 переходим на 3), чтоб принудительно поднять обороты двигателя.

Эти все показатели работают при исправной коробке и правильно настроенной и работающей электронике (блоков коробки и двигателя)!!!

P.S. - также друзья помните что наши StepTronic это коробки которые сами программируются в зависимости от нашего стиля вождения! ездим вяло-мозги запоминают и коробка переключается вяло, ездим быстро-остро, коробка щелкает как пчелка!
Поэтому кто убаюкал свой StepTronic дайте ему под дых, чтоб он проснулся и стал в нормальный режим!

#24

Респекты: 0

У меня тогда коробка с режимом "Шаленый равлык"!!!

#25

Респекты: 0


CUBA

У меня тогда коробка с режимом "Шаленый равлык"!!!

мда, равлык это мега режим)))