Отзыв о BMW 750, E38, 1998 г.в.

Респекты: 0

Это моя первая БМВ. До этого были фольксвагены, разнообразные японцы и Мерседес Е. Поэтому, как понимаете, сравнивать не с чем. Во-первых потому, что до этого не было автомобилей S-класса, во-вторых потому что в этом классе с 1998 года появилось множество принципиальных технологических новшеств. Мерседес обновил кузов для этого класса, такчто БМВ, чтобы конкурировать, пришлось напичкать машину в старом кузове дополнительными опциями. У меня кузов удленненый (с индексом "L"), поэтому комплектация - полнее не бывает: двигатель 326 лощадей, салон "рекаро", музыка, новая оптика... Короче, если я правильно понимаю, это последний рестайлинг в этом кузове. У меня еще и оббитые бврхатом подставки для ног задних пассажиров лежат. Получается, что я не слишком крут, т.к. такая машина предназанчена явно для езды с водителем. Сзади сиденья имеют регулировку угла наклона спинки, высоты подголовника и поддержки поясницы. Шторка на заднем стекле электро, на окнах задних дверей их нужно дергать руками. Парк-троник "звуковой", но вполне удобный, только музыку приходится тише делать, когда паркуешься. Есть память настройки сидений и руля. Я подозреваю, что салон у меняне родной. Какому-то немцу пришло в голову поставить в неочень спортивный автомобиль очень даже спортивные сидения. От этого у сидений немыслимое количество регулировок, но потерялся массаж 9в родных сиденьях он есть - только в передних). Забавно, но у меня в машине в багажнике подвешен обычный видик. Ниразу им не пользовался, но понятно, что видео выведено на телек на передней панели (в некоторых версиях телевизоры есть в подголовниках, у меня нет). Есть люк, открывающийсяв 2 положения, стекла двойные, кожей обшито абсолютно всё, включая переднюю панель. О внутренностях всё.

В движении. После Мерседеса с 2-х литровым двигателем и АКПП, стоит ли говорть, что к педали газа привыкал долго: чуть нажал - сразу дергает с места, то же и в движении. При весе более двух тонн машина, естественно устойчивая и этот вес добавляет ей мягкости хода. После мерседеса, который был безусловно мягким, подвеску БМВ охарактеризовать одним словом нереально. Она пожестче, что добовляет цепкости, но при этом не жесткая. Ямы и рельсы проскакиваешь без тряски. Подвеска почти вечная, кстати, не в пример мерседесу, где ее хватало на год. Это при том, что подвеска у этой БМВ с подкачкой (жутко сложная система, связанная с системой гидроусилителя). Если аммортизатор пробъет, руль перестанет поворачиваться. Стихия этой машинки, конечно, трасса. Указанная мощь двигателя позволяет быстро ускоряться, находясь в движении. Т.е. обгон на 120-150 - не проблема. Машина ускоряется с 0 до 100 по паспорту за 6,7 сек. Наверное это так. Только со старта меня раз уделал Мерседес 320 еще в 124-м кузове с механикой и еще пару раз тягались со мной машины, на которые до этого я смотрел с презрением. Где-то на 80-ти км/ч они исчезали сзади, но до 60 некоторые из низ отрывались на полкуорпуса. Видимо, все-таки масса дает о себе знать на старте, да и автомат на этом БМВ не самый современный по сегодняшним меркам. Но гонял я недолго, понятно, что эта машина не для уличных гонок. Просто не было раньше столь мощного авто и хотелось порезвиться.

Расход от 16 л. при спокойной езде по городу до 23-25 при неспокойной езде все по тому же городу. На трассе при 150 где-то 15-16 литров на сотню. Хотя такая скорость небезопасна для движения по Российским дорогам. Нет - управляемость безупречна, но подвеска втягивается до конца и при такой длине машина начинает цеплять порогами и брызговиками дорогу даже не на очень больших буграх и ямках.

Системы антипрбуксовки, АБС, курсовой устойчивости навсоте настолько, что даже на мокрой дороге рождают ощущение вседозволенности. Хотя, пока я "резвился", задние колеса сточил до лысого состояния.

Сервис... Чего и говорить - не бесплатно. По опыту предыдущего хозяина, да и моему тоже всреднем выходит 300 долларов в месяц. Вроде немало. Но давайте посмотрим так: ну куплю я за эти же деньги новую тойотоу - кэмри в хорошей комплектации еще и в кредит. Буду платить за кредит 3 года те же 300-400 долларов, а через три года продам за полцены. Так ведь не сравнить класс машин и удовольствие от езды! И продам я ее через год может на тысячу дешевле, чем купил.

Немало поездил я на 745-й короткой и в новом кузове. Машины сравниать нельзя. Новые стандарты по выхлопу придушили резвость, хоят по паспорту новая разгоняется на пару десятых секнды быстрее. Но машина уже не бъет по спине сиденьем при резком нажатии на газ, как у меня. Вообще новая семерка стала мерседесом, а это совсем уже другая философия. Да и внешний вид у новой стал интеллегентным, когда у прошлой хищный и напористый. Это неплохо, но каждому свое.

18/10/2005 Алексей (salexey@bk. Ru)

Опубликовано на тынц

#1

Респекты: 0

Отличный отзыв! Респектище автору!

#2

Респекты: 0

Действительно Е38 это эталон спортивного бизнес-кара. Сам 2,5 года езжу на Е38 и не собираюсь продавать хотя ей уже 12 лет!!! А фору на дороге могу многим дать!!!

#3

Респекты: 0

>
>Но давайте посмотрим так: ну куплю я за эти же деньги новую тойотоу - кэмри в хорошей >комплектации еще и в кредит
>

Тойота и хорошая комплектация - понятия не совместимы. И вообще, если новое то только не японец, иначе после бумера потянет блевать, особенно бросатеся в глаза дикий технологический примитив японских машин, жигули скоро современней станут (( Кресла рекаро - это нестандартно, массаж тоже далеко не у всех 750.

Вообще по своей 750 могу сказать, что при пробеге под 40 тыс в год она попросила порядка 100к рублей на ремонты и расходники. Насчет экономичности - вот вам всем новое доказательство, м73 ниразу не прожорлив для своего объема и мощности, тем более подозреваю, что после ревизии вентиляции будет еще лучше, по крайней мере у меня. кстати, недавно замерял расход - на 92 бензине, трасса примерно 35км, мкад порядка 17, плотненькое движение - 10.7 литра! и это при скорости 90 - 130 но с плавным ускорением, кому говорю- никто не верит ))

Насчет управляемости - она не безупречна, но для такой машины очень достойна. Действительно, несмотря на жесткость достаточно неплохо проезжает мелкие неровности. Но, на самом деле, подвеска требует вмешательсва - EDC нужно по хорошему выбрасывать в топку, и ставить комплект АСТ с регулировками или HR sport, это будет тема. Но это на любителя, для более мене спокойной езды штатной подвески хватает за-глаза.

#4

Респекты: 0

Спасибо дружище, классный отзыв!

#5

Респекты: 0


семеркавод

>
>Но давайте посмотрим так: ну куплю я за эти же деньги новую тойотоу - кэмри в хорошей >комплектации еще и в кредит
>


Я тебе поверю, у меня ещё и лонг и индивидуал(установленно много доп. оборудования и вес машины пустой 2200кг) и всем во дворе и на службе это доказал и показал что расход для такого объёма шуточный, а зато динамика разгона головоотрывающая. Был объём в 8-10 литров и такой бы взял с радостью, в душе приятно когда такие моторы рычат.

#6

Респекты: 0

Вот по поводу полной комплектации вопрос спорный, не известна вообще полная комплектация, что туда можно напичкать каких прибомбасов немцы на комфорт не скупились, а какая музычка играет, как на концерте(чисто, чётко и громко) одним словом молодцы, с огромным бы удовольствием пожал руки и сказал огромное спасибо дизайнерам и конструкторам BMW E38, влюбился в неё как в женщину, я и с женой разошёлся наверное от большой любви к BMW, купил её в тихоря и жена ревновала к неё, сама просилась за руль, и по дороге собирала все ямы от чего и выслушивала кучу неприятностей.