Отзыв о BMW 735, E38, 1997 г.в.

Респекты: 0

У меня БМВ, 735 1997 года выпуска, в Е38 кузове, темно синяя, с некоторыми доп наворотами на то время. Т. Е. Фарш там хороший, не буду перечислять какой. Есть почти все... Все, чем пичкали 735 на то время... Кроме ксенона! Потому как авто из такого региона, где ксенон вообще как класс считался оскорблением ездящих по встречной полосе водителей... По крайней мере в то время, в том месте...

Итак о машине и о том, стоит ли она своих денег.

Не будем философствовать какая машина стоит своих денег. Любой товар стоит ровно столько, сколько готовы за него платить. Осознаете разницу между демагогией и фактами? БМВ самая продаваемая по всему миру автомобильная марка премиум класса. Представитель большой немецкой тройки и лидер среди них по продажам. Единственный их конкурент - лексус (всю тойоту не берем, поскольку по совокупности причин она не может участвовать в конкурсе и не в качестве вопрос) самый непродаваемый из 4-х брендов БМВ, Мерседес, АУДИ, Лексус (именно в таком порядке сортируются количества совокупных продаж в одном классе вышеуказанных производителей).

Теперь по сути. Считаю, лично я потратил те деньги за эту машину, каких она стоит и доволен этим! Нет не ожидайте, что дальше я ее буду хвалить. Это мое дело, нравится она мне или нет. Я лишь пишу объективность какая и должна быть интересна читателям данного раздела (отзывы владельцев).

Так вот, пробег на моей БМВ за 10 лет ее существования 116700 км! это не шутка, а реальность. От родной подвески на ней ничего не осталось. Вообще ничего. т.е. все заменено. начало сыпаться на 100000 (по серьезному). По мелочам сыпалась и ранее.

Чтоб мое мнение не показалось субъективным, скажу сразу, читал отзывы спрашивал пользователей, катался в сто разных сервисов и понял основные слабые стороны конкретно этой модели в этом кузове и в частности проблемы вообще седьмой серии, и если интересно других серий. А теперь совсем конкретно по делу:

1. Самое слабое в этой машине - Рулевая

1.1. Средняя тяга мрет при некоторых раскладах аж через 3-5 тыс км. Умирала на моей, Lemforder. Умерла конкретно с таким люфтом, что стыдно было это называть автомобилем.

1.2. умирает шестеренчатый механизм в гидроусилителе. ему никакой гарантии нет. Он не смотрит на то как аккуратно вы ездите. просто на наших дорогах от вибраций просто быстро изнашивается.

1.3. умирают рулевые наконечники. Пожалуй это самое живучее из рулевого механизма на этих машинах.

2. Уж не знаю относится ли это к рулевой, но мрут по счету раз стойки стабилизаторов. умер комплект заводских после замены этак через 5 тыс км. Сейчас стоит Ruvile. стоит в 5! раз дешевле заводских. проехало 5000 и пока живые, если что отпишусь.

3. печка, откровенно достала. Живет своей жизнью. менял чуть ли не все в ней. Но не могу сказать, что народ на нее повально жалуется, это скорее специфика экземпляра которым владею я.

4. катализаторы живут реально 60 тыс км. стоят у дилера по 1200 евро за каждый и того 2400 катализаторы и около 300 евро замена. переводите в рубли, доллары и пр. я лично поставил пламегасители за 300 евро.

в общем все. все серьезные глюки на этой машине. остальное стандартно ресурс отбегало заменено.

Хочу отметить мои субъективные ощущения от езды на

1. БМВ 735

2. Ситроен saxo, c3.

3. Мерседес c180

4. Ниссан Sunny

5. Митсубиси Лансер

6. Ваз 2104, 21093, 21099, 2107, 210140.

может еще что-то было, не все помню

Ощущения такие.

1. БМВ лидер среди всех, потому что езда на ней (когда ничего не люфтит) - это несравненное удовольствие. Автомобиль совершенно неприлично лучше по езде чем все остальное.

2. Мерседес расстроил. нет не по мощности, я лично получил вполне достойные впечатления от 1800 мотора. Просто Мерс слишком многое скрывает от меня на дороге, так много, что я не верю, что я рулю. рулит мерс, давая возможность мне держать руль и жать на педали. Укачивает в мерсе больше чем в БМВ.

3. Ниссан и лансер, это автомобили из серии сел и поехал! ни мерс ни БМВ не могут этим похвастаться. к БМВ я привыкал месяц, мерс меня расстроил что даже привыкать не хотелось. Ниссан сразил меня тем, что я не заметил, что я уже был в двжении, лансер сразил тем, что я понял, что надо быть идиотом, чтоб эту машину разбить по своей вине.

4. Отечественный автопром - приз зрительских симпатий. То, что я живой и пишу эти мемуары работа ангелов хранителей. на 4-ке чудом не отвалился задний мост, клинило тормоза так, что машину кидало по дороге. у 9-ки в момент вытекла вся тормозная жидкость. Хорошо было дело на маленькой скорости. на 7-ке руль клинило. ах да... забыл, в 4-ке чуть не сгорел... горела она 2 раза... поймите меня верно... я не критикую... это просто мемуары... все, что нас не убивает... именно.... сильнее делает... хотя бог береженного бережет. по этому стараюсь избегать наших динозавров.

5. Ситроен? хорошая машина, за вполне конкурентоспособные деньги. ничего плохого не скажу, но особых медалей не выдам.

Резюме!:

Не берите БМВ на последние деньги. Ездите преимущественно на !БЕЗОПАСНЫХ! машинах. Хотя это все ваше дело.

25/03/2007 sdsfy (sdsfy@mail. Ru)

Опубликовано на тынц