Двигатель не заводится M60 B30

Респекты: 0

Двигатель прокручивается стартёром, но не заводится также при повороте ключа в положение зажигание включено перестала гореть лампочка "CHECK ENGIN" также неслышно бензонасоса!
Подскажите в чём может быть дело вечером поставил как обычно а утром машина не завелась да же не схватила!!!
Может перегорел какой нибудь предохранитель например питания блока управления двигателем где он находится и как у него номер??? Или реле бензо насоса?

#1

Респекты: 0

Проверить подачу топлива.
А далее пробывать заменить датчик коленвала.А ещё лучше сделать диогностику

#2

Респекты: 0

Говорят что если не загорается "CHECK" то соответственно и подача топлива не идёт и притание на блок управления ктонибудь знает где предохранитель???
И если датчик колена выходит из стороя то "CHECK" не загорается?

#3

Респекты: 0

[quote=Sania_Grexov]Двигатель прокручивается стартёром, но не заводится также при повороте ключа в положение зажигание включено перестала гореть лампочка "CHECK ENGIN" также неслышно бензонасоса!
Подскажите в чём может быть дело вечером поставил как обычно а утром машина не завелась да же не схватила!!!
Может перегорел какой нибудь предохранитель например питания блока управления двигателем где он находится и как у него номер??? Или реле бензо насоса?[/quote была такая же фигня пару месяцев назад!в чем причина -не нашли!я так понял не было массы межу бензонасосом и кузовом!отвертку между баком и кузовом ставишь и никаких проблем!поставил провод с предохранителем и всё-забыл!попробуй,может твои мастера поймут в чём причина!ежели чё расскажешь!

#4

Респекты: 0


kapitoshkabmw][quote=Sania_Grexov

Двигатель прокручивается стартёром, но не заводится также при повороте ключа в положение зажигание включено перестала гореть лампочка "CHECK ENGIN" также неслышно бензонасоса!
Подскажите в чём может быть дело вечером поставил как обычно а утром машина не завелась да же не схватила!!!


У тебя тоже внезапно произошло машину поставил, а потом когда понадобилось ехать она не завеласЬ?
А "Check Engine" загорался при пуске?
просто когда всё было исправно при включенном зажигании он загарался и гас через несколько секунд а теперь не загорается вообще!!!

#5

Респекты: 0

Ещё я обнаружил что у телефона перестал включаться дисплэй и кнопки но тональный сигнал при повороте ключа попрежнему издаётся надеюсь что телефон не мог повлиять на всё остальное!
Парни, может быть кто-нибудь знает принцып работы зажигания когда должен включаться бензонасос, питание на него подают мозги или с замка зажигания напрямую и вообще за что отвечают эти релюхи в багажнике и где реле бецзонасоса?

#6

Респекты: 0


Sania_Grexov

Ещё я обнаружил что у телефона перестал включаться дисплэй и кнопки но тональный сигнал при повороте ключа попрежнему издаётся надеюсь что телефон не мог повлиять на всё остальное!

#7

Респекты: 0


Sania_Grexov

Ещё я обнаружил что у телефона перестал включаться дисплэй и кнопки но тональный сигнал при повороте ключа попрежнему издаётся надеюсь что телефон не мог повлиять на всё остальное!


Датчик коленвала дает сигнал на мозг, а мозг управляет насосом через реле.

#8

Респекты: 0


Troy17

Датчик коленвала дает сигнал на мозг, а мозг управляет насосом через реле.


То есть стоит попробовать заменить датчик коленвала???
Да и ещё я слышал такое что если в дороге откажет даже датчик коленвала или любой другой то двигатель продолжит работу но до первой его остановки!

#9

Респекты: 0

Сделал само-диагностику на пенели приборов и выдала такие ошибки:
DIAG: 1 8B C4 195
DIAG: 2 92 C1 200
DIAG: 3 91 C1 205
DIAG: 4 BE C8 220
DIAG: 5 CD C8 060
Как их расшифровать???

#10

Респекты: 0

Когда делаешь тест приборов (test 02) индикатор "Check Engine" должен загораться? Так как он даже при тесте у меня не горит!

#11

Респекты: 0


Sania_Grexov

То есть стоит попробовать заменить датчик коленвала???
Да и ещё я слышал такое что если в дороге откажет даже датчик коленвала или любой другой то двигатель продолжит работу но до первой его остановки!


Выдернул штекер датчика коленвала попробовал измерить сопротивление на контактах и его не оказалась выходит датчик накрылся пойду искать рабочий!

#12

Респекты: 0

Ктонибудь знает говорят что датчик коленвала подходит от волги или лады???

#13

Респекты: 0


Sania_Grexov

Когда делаешь тест приборов (test 02) индикатор "Check Engine" должен загораться? Так как он даже при тесте у меня не горит!


и у меня тоже при тесте не горит.недавно чуть не закипел так он не загорался.я думаю в случае перегрева должен гореть.не так ли?

#14

Респекты: 0

Не должен

#15

Респекты: 0


METR

Не должен


А при тесте?

#16

Респекты: 0

Горит при тесте...

#17

Респекты: 0


fantom

горит при тесте...


Спасибо!!!! Значит у меня она перегорела (просто говорят если "чек" не загорается то питание на мозги не идёт) и дело у меня только в датчике коленвала!

#18

Респекты: 0


Sania_Grexov

Значит у меня она перегорела


не "она" а "он" - там диод, и меняется он перепайкой на новый...

#19

Респекты: 0

Всё проблема решена машина снова на ходу!
Действительно дело оказалось в датчике коленвала так как оригинал надо было ждать 4 - 7 дней я приобрёл датчик от волги за 190 руб =) прежде чем устанавливать с помощью мультиметра проверил питание на штекерах идущие с блока управления плюс минус и импульс они соответствовали контактам на фишке датчика волги разъём подходил один в один только провод от датчика до фишки сантиметра на два по длиннее сам датчик по размерам не отличался о датчика BMW только корпус пластиковый и вставился он намного легче дальнейшая установка не затратила много времени!
Думаю прикупить ещё один на всякий =))
Огромное спасибо за советы!!!

#20

Респекты: 0

Волгабумер теперь класс!

#21

Респекты: 0


METR

Волгабумер теперь класс!


Ага! Хорошая машина бэха даже от отечественного автопрома запчасти подходят =)

#22

Респекты: 0

Ну мы же тоже Европа!!!

#23

Респекты: 0

Была у меня такая же фигня, ехал из далека, уже на въезде в город дигатель стал терять обороты, пару раз заглох, но до стоянки доехал, утром хотел взять машину, чтобы разобраться что к чему, а она не завелась. Подумал на насос, снял взя с собой на работу, благо в багажнике был запасной, перебрал, вечером поставил, а эффекта ноль. Насос не работает, нет питания, подал принудительно +, все равно не заводится. Плюнул на все и побрел домой с мыслью, что глюканула сигналка. Залез в интернет, дай думаю что нибудь почитаю про это и наткнулся на интересную статью про датчик коленвала, оказывается он управляет, реле бензонасоса, впрыском и зажиганием. Решил надобрать, хотел на пробу Волговский, о не нашел, купил родной за 1126рублей с бешеной скидкой, вечером поставил, утомился откручивать болтик который его крепит, и она ожила, слава богу я в строю!!!

#24

Респекты: 0

Подскажите где находится датчик коленвала на м60в30??? Такойже глюк, один раз на ходу заглох, через пять мин. Завелась, и сегодня, заехал во двор, заглушил. Потом решил перепарковать и не заводится... Через 10 мин завелась, а сегодня бензонассос заменил, впринципе я его из за этого глюка поменял!

#25

Респекты: 1


AntonA177

Подскажите где находится датчик коленвала на м60в30??? Такойже глюк, один раз на ходу заглох, через пять мин. Завелась, и сегодня, заехал во двор, заглушил. Потом решил перепарковать и не заводится... Через 10 мин завелась, а сегодня бензонассос заменил, впринципе я его из за этого глюка поменял!


тынц