Отзыв о BMW 728, E38, 1997 г.в.

Респекты: 0

Привет всем,

Расскажу о своем опыте эксплуатации 38 кузова. Машина 97 года, 2,8 в объеме с коробкой ручкой. Машина была куплена в Германии и поэтому больших проблем после доставки машины я не имел. При покупке сразу слышал что у нее немного шумит подшипник левой передней ступици. Покупка нового но не оригинала обошлась в 100 баков, замена еще как помню в гараже в баков 20-30. Отъездил на этой ступице 2 года, недавно опять заменил за эти баблосы считаю что она отъездила нормально. Что менял после эксплуатации на родине. Сразу тяжело вспомнить, так как особого сложного и дорогостоящего за три года не было. Самым дорогим удовольствием в первый год эксплуатации была замена средней рулевой тяги и задних "бумерангов" - то бишь сайлентов. Были также заменены сайленты на передних рычагах, рекомендую поставить от ХЭ пятого для наших дорог понадежней будет, а комфортом слишко не теряешь на них. Замечу что моя машинка на 18 колесах катается, так что напруга есть для подвески, она ведет себя пожосче чем например на 16 дисках, но вид 18 колес не чем не переплюнешь, может только видом 19 колес, но на енту резину бабла не напасешся. Забыл сказать что машинка была с хорошим пробегом на момент покупки, а именно 200 тыс. км. Но движок и сейчас работает как часы. Он хавал немного масла, пришлось заменить сальники, которые вместе с заменой обошлись в копейки, после этого масло четко стоит на нужном уровне. Также по мелочи заменил ограничитель водительской двери, но это тоже копейки. В этом году начал сдыхать передний левый амморт, пришлось заменить оба, хреновеньким было то что они у меня с подкачкой, а это стоит дороже. Также в первое лето было обнаружено, что у меня не срабатывает вентилятор кондера, наверно по причине того что немец его просто не включал у себя на родине – не было необходимости. Пришлось заменить его, новый стоил, как помню, порядка 450 баков, но можно найти эту вещь и б/у на развалах, но искать придется долгенько, так как вещь ходовая. По остальному проблем не возникало.

По ощущениям, долго сопли размазывать не буду, а скажу проще БМ машина на любителя, ты можешь ее любить или ненавидеть, но остаться равнодушной к ней нельзя. Да она может быть капризной, но это всего лишь означает, что в ней есть душа и она живет. Посмотрите на японцев, не в обиду их владельцам, есть ли в них душа или традиции? Я думаю что нет, потому что сам покатался и на хонде и на митцу. Хонда разговора нет движок тянет при любом объеме, но и поэтому ее не зря называют японским БМВ, не так ли? Касательно объема моего движка и коробки ручки. Во-первых коробку я специально ручку искал, и не жалею что не купил автомата. Спорить по поводу автомата или ручки - не буду. Каждому самому решать этот вопрос, но для меня он решен в сторону ручки. Кто-то скажет что 2,8 слабоват, может быть в старте со светофора - да. Но на трассе она тянет не хуже других, при обгонах никогда не возникало ощущение что машина не вытянет, воткни передачу пониже, газ в пол и все в норме. Из наворотов в мое машине есть практический все корме телека. Есть кожа, ксенон, подогрев, эл. привод и т.д. и т.п. Так что с наворотами не обижен.

25/09/2007 Миша

BMW E38 - Отзыв владельца 728 '97

Опубликовано на тынц

#1

Респекты: 0

Ia svoei dovolen toje ! Vot toliko sei4as meniaiu komplekt stseplenia i mahovik(nahoditsa tam je)popadaiu v 1200 bakinskih! Nakladneniko dlia 4etirioh detalei!