дрожание и низкие обороты при первом запуске

Респекты: 0

Привет!

Когда по утрам запускаю машину (тепло - лето) обороты низкие,двигатель дрожит (иногда с сопроваждением скрипа из под капота), из под коробки слышется стук который постепенно за 1-2 минуты убывает.
если в этот момент дать газку или заглушыть и заново завести то обороты встают в норму но двигатель всё равно дёргается (правда легче). после того как начинаю двигатся пропадает и тряска двигателя.
это происходит не только по утрам но и после 3-4 часов стоянки.

И ещё один момент - и на холодный и на горячий двигатель если поставить ногу на педаль газа и очень медленно и плавно сперва тяжестью ноги нажать на газ , до кокий то степени падают обороты, а после обороты приходят в норму и идут вверх в соответствии с положением педали газа.

Кстати недавно вынимал коробку куда ставится воздушный филтр и снимал трубку думаю воздухомера (прдолжение после воздушного филтра) к нему и штекер снизу присоеденяется. В воздухомере с одной стороны есть две сетки у между ними застрявшиеся листочки - которые я высосал с помощю пылесоса. после протёр сухой тряпкой дросселную заслонку. потом всё собрал но забыл подсоеденить штекер к воздухомеру. Завёл машыну которая начала дёргатся, после я подсоединил штекер.
после этой разборки усилелись выше описанные симптомы (хотя они были и до этого)
пожалуйста посоветуйте как лечить.

#1

Респекты: 0

Продиагностируйся! А так модет и расходомер, и датчик температуры, и лямбды, и клапан ХХ грязный с дросселем, и сам дроссель адаптировать... Короче пальцем в небо тут нелечится!

#2

Респекты: 0

А где находится этот клапан ХХ может прочистить самому?

#3

Респекты: 0

Должен быть около дросселя, обычно с двух-контактной фишкой, просто на е38 я ещё туда не лазил - не беспокоит, а на других всех своих машинах промывал его, результат был, положительный.

#4

Респекты: 0

Проблема решена во всём был виноват клапан рециркуляции картерных газов. А также сменил шланг который с клапана идёт вниз- в картер. Он был забит и порван. Двигатель работает ровно и тохо.

#5

Респекты: 0


KET531

проблема решена во всём был виноват клапан рециркуляции картерных газов. А также сменил шланг который с клапана идёт вниз- в картер. Он был забит и порван. Двигатель работает ровно и тохо.

#6

Респекты: 0

Слушай подскажи как выглядит этот шланг и сам смогу его поменять у меня такая же проблема двигун м60