$ установка газа на авто на сертифицированном газовом СТО

ГБО и БМВ

Респекты: 0

Парни, опуская вопрос нужно - не нужно, плохо - хорошо, решил ставить, тем более наконец-то почти слил предыдущий пепелац и вопрос наличность в данный момент времени почти решился. Вопрос кто точно знает или пользуется ГБО - какого поколения ставить наиболее целесообразно, какое на данный момент самое последнее, разводка общая или к каждой форсунке отдельно, кто где ставил в москве и стоит ли туда обращаться? Ну и бюджет какой?

#1

Респекты: 0

В Киеве товарищ на Е39 с мотором М62В44ТU, ставил газ 5 поколения на V8 только газовые установки с точечным впрыском и никак по другому.
До сих пор ездит доволен по деньгам очень. У самого на М20В25 в Е34 кузове стоял на впуске, ничего так нормальненько 2 года отездил, по командировкам...

#2

Респекты: 0

Недавно ради интереса посчитади сколько будет стоить установка ГБО на 735. Получилось 53 тыс. Руб. Поколение вроде как самое последнее.

#3

Респекты: 0

В Киеве установка ГБО на V8 мотор 5 поколения с непосредственным впрыском стоит порядка 1400 америкосовских долларей

#4

Респекты: 0

А какое поколение ставить - 4 или 5 и чем они отличаются?

#5

Респекты: 0

Конечно 5

#6

Респекты: 0

Не знаю как кто! Но я свой V8 не представляю с газовой установкой ну никак! Ладно ещё турбокит воткнуть куда нишло но что бы вот так ГАЗиком пшикнуть нет как-то кощунственно хотя и дёшиво... Хотя это относительно, 1400 у.е. по курсу сегодняшнему в Киеве составляет 11872 грн. При цене за литр качественного АИ-95 8,19 грн/л то это 1449,57 литров бенза то бишь 9292 км пробега при расходе 15,6 л. УСТАНОВКА Газа при цене 3,50 литр отобьёт сумму вложения в установку при условии расхода на моём моторе 17 литров газа/100км. За приблизительно 34400 км. А если учесть что читсо на Газу ездить постоянно не рекомендуют и сами установщики ГАЗА то скажем так что 300-400 на газу и 100 км. На бензине и то дольше.

#7

Респекты: 0

Да мне тоже кажется что газ как то не для этих машин сэкономишь на топливе разоришся на переборке машину под бенз расчитывали!

#8

Респекты: 0


Sania_Grexov

Да мне тоже кажется что газ как то не для этих машин сэкономишь на топливе разоришся на переборке машину под бенз расчитывали!

плюс один

#9

Респекты: 0

Попробуй на 98 погонять расход меньше будет и не считай потраченых денег на бенз =) главно что всё правельно работало!

#10

Респекты: 0

И все таки есть ли какие то доводы (конкретные) чтобы отказаться от маысли об установки ГБО?

#11

Респекты: 0


Lawyer

И все таки есть ли какие то доводы (конкретные) чтобы отказаться от маысли об установки ГБО?


Радикальных cons нет.

#12

Респекты: 0


Lawyer

И все таки есть ли какие то доводы (конкретные) чтобы отказаться от маысли об установки ГБО?

сегодня общался с человеком у которого сервис по БМВ-сказал если через год продашь-ставь,а єсли хочешь оставить себе лучше не лезь.Спросил почему-он ответил потому что блоки алюминевые(говорит на тойоты (там чугунные блоки) ставят и ездят без проблем)октан газа около 105,а машинка наша расчитана на октан 91-98,повышается износ деталей.Он уже сбился со счёта со скольких машин снял ГБО.К тому же после газа двигатель не подлежит кап ремонту. Короче как я понял шкурка выченки не стоит((

#13

Респекты: 0

Просвиттите, а что все е-38 с алюминием идут?

#14

Респекты: 0

Все, двигатели М60 идут Никасиловые блоки в М62 Алюсиловые...

#15

Респекты: 0

Узнал в москве в среднем итальянское оборудование 42 тыщи р. Есть чешское, польское итд -39тр. Ставят 4е поколение. 5 ое поколение из-за сложности, плохой, дорогостоящей ремонтопригодности и плохого качества газа не ставят или лечат типа что 5ое поколение, но ставят 4е (там только закупочная цена оборудования 2 тыщ евро). Через неделю поеду ставить.

#16

Респекты: 0


CUBA

Все, двигатели М60 идут Никасиловые блоки в М62 Алюсиловые...


Не блоки, а защитное напыление в цилиндрах (которое, вроде, растворяется нашим бензином), а сами блоки - алюминиевые.
Вот в М52ТУ - чугунные гильзы в алюминиевом блоке, где еще есть чугунные гильзы - не знаю.

#17

Респекты: 0

На двух машинах ставил ГБО 4 поколения, (5 еще не было). Моторы М60 и М62. Отлично, нет, отличнейше откатал одну полтора года, одну почти 2 года. Просто супер. Я доволен, не важно кто и что говорит. (Наши машины не для ГБО... ). Можно подумать мы на Бугатти ездим. Ставь и не парься. Я тебе 1000000% даю, что если у тебя двигатель в норме, и если своевременно диагностику будешь делать ГБО, ты на 7 небе будешь. Только не ставь бак-бублик. Для 4 литров и выше он маленький, частенько заправлять придется. Хорошие установщики очень красиво и аккуратно ставят в заднюю нишу в багажнике баллон и даже перегородку делают, обтягивая таким же материалом, что и в багажнике. Просто завод!!! И по сей день те, кто купил машины ездят и довольны. И еще, 100 км на бензе, 400 на газу... Туфта, она сама переключается, когда ей надо. Как чувствует, что ты ей коксу даешь, так сама в аккурат на бензик то и переключит. Да и при заводке утренней, до 60 градусов сама на бензе работает, а потом опс и на газочек. Ставь и даже не делай здесь опрос. Еще раз повторю, если двигатель у тебя в норме, без проблем, то газ хуже не сделает. Ничто не вечно, а гадать, что явилось причиной поломки, так это бред. Ставь, ставь и еще раз ставь!!! (Повторяюсь, это мои личные наблюдения, это не предположения). Знаю одно, сейчас очередной Е38, 2000 г. М62TU и при первом же выезде в соседнюю республику, где качественно ставят ГБО, я поставлю уже на третью машину. И даже родной отец, воскресни он сегодня, не отговорил бы меня от этого!!! Да, и еще, прочитал тут выше то, что после ГБО ремонту не поддаются двигатели... Еще как поддаются, миф создан из того, что горе сраным мотористам неохота при обратной установке отремонтированного двигателя возиться со всей этой байдой от ГБО. А поставить и завести тот надо, чтоб клиенту результат работы сдать... Они кстати сами этого не скрывают!!! И еще довод, во всяком случае для меня: моторист, который считается лучшим у нас в городе, он реально сильный моторист, а наш городок не назвать захолустным, сам почему-то ездит на машине тоже с ГБО. Ставил не он, он так купил ее, но снять или отключить его он почему-то не торопится)))

#18

Респекты: 0

В Белоруссии устанавливаешь, или на Украине?

#19

Респекты: 0


BLACK

В Белоруссии устанавливаешь, или на Украине?

В Дагестане.

#20

Респекты: 0

Так как возражений нет, предлагаю сделать мой пост руководством к теме о ГБО!!! Чтоб впоследствии искоренить все сомнения по-поводу установки оного!!!

#21

Респекты: 0

#22

Респекты: 0


Demon6868

Так как возражений нет, предлагаю сделать мой пост руководством к теме о ГБО!!! Чтоб впоследствии искоренить все сомнения по-поводу установки оного!!!


Не в обиду,но если завтра какой нибудь педик распишет как прекрасно и полезно для его организма шпилится в очко,потом никто на эту охинею не отпишется,и он предложит"Так как возражений нет, предлагаю сделать мой пост руководством к теме о анальном сексе!!! Чтоб впоследствии искоренить все сомнения по-поводу пидарастии!!!"

#23

Респекты: 0


99Rus_LX

http: //propan. Com. Ua/technical_zone/get_resource/? Type_id=1& equipment_id=1& resource_id=31


Ты реально считаешь,что Покормяко Александр является последним авторитетным источником???

#24

Респекты: 0


IGOR USA

Ты реально считаешь,что Покормяко Александр является последним авторитетным источником???


Нет, конечно. Просто материал изложен сжато и понятно.

А про педерастов: Природа им уже сказала своё слово, и они не могут размножаться. А физика ГБО - не сказала, машины ездят, законы физики не нарушаются.
Примеры надо приводить более логичные...

P.S: Вообще разговор "ГБО-НЕ ГБО" из разряда: "А можно ли допускать к управлению ТС неадекватных людей?" (к которым можно отнести где-то 30% мужиков и 99% женщин) и т.п.

#25

Респекты: 0


IGOR USA


Игорь, желание педика стать им-это сугубо его личное. На то он и пидарас, но тут вопрос в другом, поставить ГБО никоим образом не нарушает морально-этических норм, как в становлении пидарасом... А вот вреда за собой не влечет ни в каких аспектах-это точно!!! Так что установка ГБО , если кому-то и захочется, не будет являться актом последующего медленного перехода в разряд "балующихся под хвост"!!!!! А я в своем резюме выше просто констатировал: "если человек хочет и настроился ставить ГБО, то в природе не существует обоснованных причин, по которым это стоило бы не делать". Что с ГБО я отъездил не одну машину без каких-либо последствий-это ФАКТ! А вот полмка авто с ГБО на борту еще не является доказательством того, что причина в нем!!! Мы только предполагаем...!!!

#26

Респекты: 0


Demon6868


Не спорю,но ни чье высказывание не может быть шаблонном или руководством,потому как у каждого свои взгляды на ту или иную проблему.
Кстати желаю не ломаться всем у кого стоит ГБО.

#27

Респекты: 0

У меня дизель, но на вторую машину ммс паджеро 3 с V6 3. 0 всетаки поставил гбо 4 поколения для использования пропан-бутана. Долго изучал этот вопрос, и не нашел ни одной обоснованной статьи о вреде гбо. На ютубе нашел видео одного моториста, ему принесли на ремонт двиг от ваз 06 который прошел на газу 300000км!!! , и за весь пробег на этом моторе голова поднималась всего один раз по причине прогара прокладки между цилиндрами. Гбо стояло то ли 1 то ли 2 поколения. Когда то на ваз 09 у меня прогорела прокладка на 90000км и без гбо. На газу я прошел около 5000км, не много, но уже по подсчетам 1\4 стоимости отбил, ставил польское гбо стаг, все работает в автомате, все обслуживание заключается только в замены фильтров, их 2шт, гбо обошлось в 28000р, Расход на газу 22-23л на 100км по городу, но я машину почти не глушу, жарко у нас, полной заправки (помещается 65-67л) хватает где то на 280 км по городу. Явной разницы в динамике между газом и бензином я не почувствовал, разве тока ощутимую экономию, и возможность передвигаться на 2ух видах топлива с большим запасом хода. Для сравнения: на бенз в неделю тратил 2800р, на газ в неделю 1000р, цена за литр газа 12р.
P.S. Я ни кого не агитирую ставить гбо, дело сугубо добровольное, просто изложил свой хоть и не большой, но опыт, и не считаю установку жлобством и нищебродством, если на газу едет так же но дешевле, то зачем платить больше, за не качественный и не оправданно дорогой бензин. Съэкономленные средства можно применить на запчасти для любимой Е38)))Масло в движке не чернеет так как нет вредных примесей в газе как свинец, нет сажи и продуктов сгорания как в бензине,газ на много чище бензина, выхлопом дышать можно). В нашем регионе половина парка на газу, от приоры до 570 лексусов. И бензин 3 дня назад опять подорожал на 12%. И я не думаю что ДВС БМВ разительно отличается принципом своей работы от других автомобилей из за чего бы он не смог работать на газу.

#28

Респекты: 0

Вобщем, после долгих размышлений я тоже поставил себе газ. Вот.
О результатах отпишусь...

#29

Респекты: 0


99Rus_LX

Вобщем, после долгих размышлений я тоже поставил себе газ. Вот.
О результатах отпишусь...


Врядли пожалеешь

#30

Респекты: 0


Troy17

Врядли пожалеешь


Я долго взвешивал и решил ставить потому, что противники гбо сами никогда им не пользовались, все аргументы основаны на их личном мнении, которое в лучшем случае основано на подобном чужом мнении, иногда противоречащем законам физики...
Единственная затырка пока только в корректировке угла опережения зажигания, хотя у меня отсечка на 3,5К да и езжу обычно менее чем на 1,5-2,5К.

#31

Респекты: 0

А я хочу 3х литровый дизель!

#32

Респекты: 0


Sania_Grexov

А я хочу 3х литровый дизель!


А я тоже хотел, с М57, но потом, пораскинув об стоимости подобного свапа машинки - решил повременить...

#33

Респекты: 0


99Rus_LX

Вобщем, после долгих размышлений я тоже поставил себе газ. Вот.
О результатах отпишусь...

Теперь затраты на топливо как на приоре?))))

#34

Респекты: 0


dimon8282

Теперь затраты на топливо как на приоре?))))


А при чем тут затраты? Т.е. чем дороже ты покупаешь бензин, тем ты более бмвшный бмввод? Т.е. если я переплачиваю, кормя спекулянтов - я настоящий бмввод? По-моему это ересь уровнем даже ниже "приоры"...
Сейчас в условиях обесценивания рубля, "настоящие бмвводы", наверное в очереди выстраиваются за новыми семерками, а не ездят на старых 38х...
По-моему, неэффективной тратой денег надо комплексовать, а не понтоваться, тем более, что пропан обладает целым рядом преимуществ даже перед т.н. АИ98 супер-пупер для спиди-рейсеров.

#35

Респекты: 0


99Rus_LX

А при чем тут затраты? Т.е. чем дороже ты покупаешь бензин, тем ты более бмвшный бмввод? Т.е. если я переплачиваю, кормя спекулянтов - я настоящий бмввод? По-моему это ересь уровнем даже ниже "приоры"...

Да не, я имел ввиду что на газу стало ездить экономичней, я против ГБО ни чего не хочу сказать, так как сам на втором авто установил ГБО, выше есть мое сообщение по этому поводу.

#36

Респекты: 0

А, ну тогда прости за нападку, раньше читал подобные темы, там постоянно говнят в сторону газа, что мол бмв не для газа.
А поводу экономии чуть позже отпишусь, когда, так сказать, опыт будет.

#37

Респекты: 0

Что по деньгам установка обошлась? Какие комплектующие выбрал?
Сам ставил или люди делали?.

#38

Респекты: 0

Стоит BRC 2 ой год ни одного критического замечания ощущения сугубо личные на газу машина едет лучше

#39

Респекты: 0


BLACK

Сам ставил или люди делали?.


Ну, ставил в тынц, впечатления двоякие. Отдал 50К, но тут вопрос в том, что сам с этой системой столкнулся впервые, поэтому решил довериться "профессионалам". Мозги Digitronic 3D (соотв. На 6 горшков), форсунки AEB, редуктор Atiker SR06, местами доволен, местами нет, но тут чисто человеческий фактор.
Впринципе, если бы знал месяц назад то, что знаю сейчас, то задумался бы о самостоятельной установке.

#40

Респекты: 0


99Rus_LX


дорого отдал,я ставил на 8 горшков, мозги альфа(дижи по тойже цене но гарантия меньше) форсы омвл, цилиндрический баллон на 80 литров отдал 33 рубля

#41

Респекты: 0

Да у них тоже по прайсу было от 35, не исключаю, что переплатил, но не будем о былом ;-)
Тем более, что видел много фото, где все установлено достаточно коряво, плюс курс рубля, этот монтаж под капотом мне понравился, мозг убрали к эбу двигателя.