3.5 2001 года на дисках R18 37 стиля должна так ехать?

Респекты: 0

Доброго времени суток!
Загорелся покупкой E38 вот попался не плохой вариант,вчера заганял на диагностику (AВТ Бавария)показало следующии неполадки: ошибка термостата кондицыонера,и чистка форсунок RDC.,заменить сальник к\вала,сальник хвостика Акпп,сальник гидротрансформатора,и заменит верхние передние рычаги-всё.Меня это сильно не удивило,так как найти машину 2001 года в идеале не реально. Но засмущало следующее машинка на 18 дисках 37 стиль.Ездил смотреть с отцом,после этого он попросил у хозяина проехаться,перед этим он ездил пару дней на служебной камри 3.5 2007 года,и был удивлён почему бмв с 3.5 разгоняется послабее,педаль он не давил в кик даун,но я думаю что достаточно нажать пол педали что бы понять едет машинка или нет.Знаю разница в разгоне есть в камри 6.8 у БМВ 7.6 по паспорту,+на больших дисках она наверное за 8.6 до сотни наберёт?
Посоветуйте уважаемые форумчане в чём может быть проблема?

#1

Респекты: 0

Диски думаю тут точно не причем.

#2

Респекты: 0


Stason735i

Диски думаю тут точно не причем.

Я просто слышал не знаю на сколько правда,что на больших дисках динамика послабее..

#3

Респекты: 0

Если резина 255/45R18 - это заводской стандарт. Диски можно и 20' поставить, но с резиной такого профиля, чтобы радиус остался прежним.

#4

Респекты: 0


Troy17

Если резина 255/45R18 - это заводской стандарт. Диски можно и 20' поставить, но с резиной такого профиля, чтобы радиус остался прежним.

Резина стоит перёд-235/50 ZR18,зад 255/45 R18.
И вообще 735 должна с пол педали хорошо разгоняться,или только єсли в кик даун?
может єто из-за форсунок она тупит?

#5

Респекты: 0


АндрейE38

Резина стоит перёд-235/50 ZR18,зад 255/45 R18.
И вообще 735 должна с пол педали хорошо разгоняться,или только єсли в кик даун?
может єто из-за форсунок она тупит?

"cполпидали" бмв не ездит,это полноценный авто,а невелосипед камри,и ваще японские и немецкие машины даже сравнивать не надо,у "жапанезов" изначально другая концепция

#6

Респекты: 0

Резина стоит абсолютно правильная. С "полпедали" ехать не будет. После 3000 об/мин ехать будет. Посмотри тягово-мощностные кривые движка и все поймешь.

#7

Респекты: 0

38мая и не должна "впуливать" - она плавно разгоняется, но быстро! Если будешь еще раз смотреть - смотри не на то как она рвет сместа, а на то, как соседние машины быстро отстают)))Пр таком обьеме с первого раза разницу от дисков особо и не почувствуешь.

#8

Респекты: 0

Спасибо вам ребята успокоили)) Просто до этого никогда не ездили на БМВ ни я ни отец. Думаю пробить по интерполу єсли всё благо-заберу, понравилась она мне очень))

#9

Респекты: 0

Коробка автомат? Так вот если автомат, то на пол педали и на 2-ух с небольшим тысячах она переключается на следующую передачу, едет плавно и спокойно набирая скорость. И чем ниже положение педали газа, тем больше оборотов будет раскручивать движок на каждой передачи. Если же при спокойной езде нажать тапку до кигдауна, то она может переключится аж на две передачи вниз, тогда в спинки вожмёт. Про кигдаун я молчу ;-)
Желаю взять тебе достойного коня.

#10

Респекты: 0


Igorjan

Коробка автомат?

Да автомат.Я ещё когда в машинке сидел за рулём нажал газ в пол,так там ещё такой фиксатор который не даёт надавит в полик сразу,а уж потом педал упираеться в пол)
Я так понимаю про этот кигдаун идёт речь,когда в пол?

#11

Респекты: 0

Жмеш до упора и чувствуеш щелчек

#12

Респекты: 0


АндрейE38

Резина стоит перёд-235/50 ZR18,зад 255/45 R18.
И вообще 735 должна с пол педали хорошо разгоняться,или только єсли в кик даун?
может єто из-за форсунок она тупит?

Ты из какого города? Если в алмате могу глянуть на тягу, у меня 728, с места до 40-50км.ч срываюсь с 735 одинаково!
Он начинает работать на режиме спорт более четче!
Размер резины стоит как по каталогу, правильный, именно на 37-стил.

#13

Респекты: 0


kara

38мая и не должна "впуливать" - она плавно разгоняется, но быстро! Если будешь еще раз смотреть - смотри не на то как она рвет сместа, а на то, как соседние машины быстро отстают)))Пр таком обьеме с первого раза разницу от дисков особо и не почувствуешь.

Ты прав, если она не 4.4л срыва с места не будет, но смотри не только на то как другие отстают а еще и на спидометр, это даже на 2.8 заметно, просто машина такая что плавно, все происходит, это не тойота переднеприводная!

#14

Респекты: 0

Ух, не глянул, украина, у нас тоже официальные по именем Бавария.

#15

Респекты: 0

Спасибо всем, просветили новичка)
Ещё такой вопрос на что влияют форсунки кроме большого расхода?

#16

Респекты: 0


АндрейE38

Спасибо всем, просветили новичка)
Ещё такой вопрос на что влияют форсунки кроме большого расхода?


На динамику

#17

Респекты: 0


Troy17

На динамику


....и срок работы свечей и катализаторов...

#18

Респекты: 0

Спасибо всем.
А форсунки лучше менять или чистить? пробег 190 тыс.. правда не знаю на сколько правда,так с виду салон кузов состояние хорошее.

#19

Респекты: 0


АндрейE38

спасибо всем.
А форсунки лучше менять или чистить? пробег 190 тыс.. правда не знаю на сколько правда,так с виду салон кузов состояние хорошее.


Сначало почисти,потом тебе мастера скажут что делать.

#20

Респекты: 0


satana

Сначало почисти,потом тебе мастера скажут что делать.

Почему спрашиваю,потому как у нас что чистить что менять разница не большая..

#21

Респекты: 0


АндрейE38

Почему спрашиваю,потому как у нас что чистить что менять разница не большая..

Ну если по деньгам разницы нет,тогда купи новые,новое всегда лучше старого,если это оригинал.

#22

Респекты: 0

Удачи в покупке.

#23

Респекты: 0

Если внутри форсунок сетки керамические - не вздумай чистить ультразвуком! Форсунки выкинешь (знакомый так попал на Х5 4,4)... Лить начали...

#24

Респекты: 0

Ультразвук зло

#25

Респекты: 0

Далеко не всегда! А зло как раз только если керамика, больше противопоказаний НЕТ! И результат не превзойден!

#26

Респекты: 0

На 750 керамика или нет?

#27

Респекты: 0

А уж вот этого не знаю... Я и про свою не уверен, поэтому и не мою :-( на ауди мыл ультразвуком, причем 40мин полоскали, еще и к аккуму подсоединяли через реле, чтоб открывалась-закрывалась постоянно... Результат очень удивил, приятно... Но всё конечно еще зависит от того, в какой степени запущенности находятся форсунки...

#28

Респекты: 0

Лучше не рисковать!

#29

Респекты: 0

Fantom ты тут писал про 6 литровую Audi D2. Просто друг хочет себя взять. Че там какие +/-?
420 коней как никак.Это же на 100 л.с. больше,чем в моей 750 :-(

#30

Респекты: 0

Ответил в Л. С.

#31

Респекты: 0

Спасибо за совет буду знать на будущее)
Ваше мнение 3.5 двигателя хватает для E38 ?

#32

Респекты: 0

Бери 750

#33

Респекты: 0


АндрейE38

Ваше мнение 3. 5 двигателя хватает для E38 ?


это чисто субъективный вопрос, кому-то 728 "за глаза", кому-то 760 маловато...

#34

Респекты: 0


METR

бери 750


Да я бы с удовольствием,но боюсь не потяну по налогам и содержанию..Всё таки студент ещё))

#35

Респекты: 0

Конечно не потянешь! Просто надо реально смотреть на вещи, а не брать "флагман" и потом все деньги на неё тратить... Ну 3,5 от 4,4 по обслуге вообще не отличается, по расходу в общем тоже, по динамике 4,4 впереди (я даже с другом гонялся, у него 535 м62 на "палке" - веса меньше, МКПП, да только не объезжает он меня: со старта я выпрыгиваю на пол-корпуса и потом медленно конечно, но ухожу... На мой субъективный взгляд 4,4 - золотая середина!

#36

Респекты: 0


fantom

конечно не потянешь!

Думаю что мне и 3.5 хватит пока,эсли нада будет то чипану а потом время покажет)

#37

Респекты: 1

Атмосферник чиповать вообще смысла нет без других, более глубоких доработок... Чип - это лишь "довесок", чтоб новые компоненты работали в полную силу, а голый чип бестолку абсолютно!

#38

Респекты: 0

Думаю єсли людям хватает 2. 8 то и мне хватит 3. 5 да и по характеристикам отличия минимальны

3,5
Максимальная скорость, км/ч 245
Разгон 0-100 км/ч, с 7.6
Средний расход топлива, л 10.2

4,4
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 6.6
Средний расход топлива, л 11.5

#39

Респекты: 0

Ну про средний расход себя не тешь - это практически трассовые показатели

#40

Респекты: 0

АндрейE38, ты не забывай еще про разгон после сотни, и вот тут-то и проявляется вся разность в объёме! И это не только для гонок, но и из соображений безопастности - когда обгоняешь по встречной, чем больше запас под едалью, тем безопасней! Да и до сотни, на бумаге разрыв в секунду не очень впечатляет, а вот на деле!!! Допустим разница между 5с/100 и 6с/100 в реалии о-о-очень впечатляет... Тебе решать...

#41

Респекты: 0

Я хочу почувствовать эту разницу у 750 6,6 а у 760 5,6 конфетка

#42

Респекты: 0


METR

Я хочу почувствовать эту разницу у 750 6,6 а у 760 5,6 конфетка

несомневаюсь,но расход у 760 18л средний)

#43

Респекты: 0


METR

Я хочу почувствовать эту разницу у 750 6,6 а у 760 5,6 конфетка

не сомневаюсь,но расход у 760 18л средний)

#44

Респекты: 0

У меня 735i, 11/2000, еще до ума не довел, но такое ощущение, что на педаль газа достаточно просто посмотреть не то что нажать.

Возможно, конечно это первые впечатления, но я когда первые разы на ней ездил, то с непривычки, все время за сотню в городе вылетал! Теперь езжу и держу ногу чаще на тормозе чем на газе, от греха подальше. Точных данных пока не скажу, сколько точно секунд до 100, но как машину заберу, и будет время засеку ради интереса.

Возможно еще дело в настройке педалей, я когда тормоз отпускаю машина даже в небольшую горку едет и на средние бордюры медленно но верно заползает. У товарища, так чтобы с места тронуться нужно газ нажать.

Если сравнивать 3,5 и 5,0 то 750 вообще от земли отрываться должна!

#45

Респекты: 0

Всё наконец то забрал я свою красавицу)Впечатлений просто море))) Динамика супер, сегодня хотел лексус обойти так я в спорт режим и кик даун лексус сдулся))
Словами не описать)
Действительно 3.5 мне хватит с головой)
В ближайшее время замена масла,фильтров,чистка форсунок,замена рычагов передней подвески и так по мелочам.Кстати машинка 2000 года 12 месяц.

#46

Респекты: 0

Принимай поздравления! С тебя фотопростава!!)))

#47

Респекты: 0

Спасибо, Ок как только так и сразу)

#48

Респекты: 0

Давай давай отзыв и фото.

#49

Респекты: 0

Поздравляю!!! Ждём отзыв :-)

#50

Респекты: 0


BumerE38

Я просто слышал не знаю на сколько правда,что на больших дисках динамика послабее..

НАОБОРОТ на маленьких дисках динамика послабее!
а большим наоборот легче раскручиваться так как резина низкопрофильная и нужно "перекачивать" в покрышке намного меньше воздуха чем на высокопрофильной резине!

#51

Респекты: 0


BumerE38

Резина стоит перёд-235/50 ZR18,зад 255/45 R18.
И вообще 735 должна с пол педали хорошо разгоняться,или только єсли в кик даун?
может єто из-за форсунок она тупит?

к сожалению резина стоит не правильная, так как эти диски не от е38! :-(

#52

Респекты: 0

К сожалению резина стоит не правильная, так как эти диски не от е38! : ([/quote]
как так? Почему диски не от е38?!

#53

Респекты: 0


BumerE38

к сожалению резина стоит не правильная, так как эти диски не от е38! : (


как так? Почему диски не от е38?![/quote]

37й стиль шел на е31, е34, е38, е39!
Вот как раз на е34 и стояли колеса перед ширина 235 R18 (8дюймов) и зад 255 R18 (9дюймов).
А на е38 ставились перед 245 R18 (8 дюймов) и зад 275 R18 (9,5 дюймов полка на диске заднем больше намного чем на переднем)!

тынц
найди по ссылке 37й стиль и кликни на картинку.

А так как у тебя стоит резина 235 перед и 255 зад, то подозреваю что это диски с е34 иначе сложно было бы на узкой резине на дисках от е38!

#54

Респекты: 0


PILGRIM

А на е38 ставились перед 245 R18 (8 дюймов) и зад 275 R18 (9,5 дюймов полка на диске заднем больше намного чем на переднем)!

тынц
найди по ссылке 37й стиль и кликни на картинку.

Ты бы сам по ссылке сходил, тогда увидел-бы, что там рекомендуется ставить на 37й стиль для е38 :-)

235/50R18 и 255/45R18

а "не теми" диски могут быть из-за офсета или диаметра ЦО.
275/40 это уже фанатский размер, заводом не рекомендованный. Как и 285/40, который вообще-то по диаметру ближе к 255/45.

#55

Респекты: 0

На рекомендации на том сайте можно не смотреть они левые!!
там только правильно все что касается дисков BMW а размеры резины там хромают!
есть другой каталог где указывается заводские рекомендации размеров резины!

там е34 и е39 имеет ширину резины больше чем е38 хотя у них диски по ширине уже в дюймах!
БРЕД!

Может у BumerE38 и родные с е38 я же не спорю можно проверить если на переднем диске с внутренний стороны написано 8 дюймов а на заднем 9 1/2 дюйма то тогда родные с е38!

BMW E38 Club - 3.5 2001 года на дисках R18 37 стиля должна так ехать?

BMW E38 Club - 3.5 2001 года на дисках R18 37 стиля должна так ехать?

хотя многие этого не знают и ставят диски с пятерок но немножко вид тогда не тот у семерочных полка шире на дисках!

#56

Респекты: 0


PILGRIM

на рекомендации на том сайте можно не смотреть они левые!!

[...]

Может у тебя и родные с е38 я же не спорю ты можешь проверить если на переднем диске с внутренний стороны написано 8 дюймов а на заднем 9 1/2 дюйма то тогда родные с е38!

Рекомендации на сайте совпадают с рекомендациями, которые на наклейке со стороны водителя :-) Хотя, конечно, не исключено, что завод клеит наклейки с "левыми" размерами, но об этом ты уже поспорь с заводом... ;-)

А на картинках после IS в маркировке написан офсет дисков. Тут согласен: для е39 он другой. По твоей ссылке есть инфа об этом. Ну и центральное отверстие у е39 больше немного.

Вобщем моё мнение : резина у него правильная, а вот диски могут быть не родными... надо смотреть маркировку.

#57

Респекты: 0

Буду смотреть, скажите а резину надо снимать чтобы посмотреть маркировку?

#58

Респекты: 0


BumerE38

Буду смотреть, скажите а резину надо снимать чтобы посмотреть маркировку?

нет
маркировка сзади на одной из спиц.

#59

Респекты: 0


Antigen

нет
маркировка сзади на одной из спиц.


ок, спасибо,посмотрю-отпишусь)

#60

Респекты: 0


PILGRIM

на рекомендации на том сайте можно не смотреть они левые!!
там только правильно все что касается дисков BMW а размеры резины там хромают!
есть другой каталог где указывается заводские рекомендации размеров резины!

там е34 и е39 имеет ширину резины больше чем е38 хотя у них диски по ширине уже в дюймах!
БРЕД!


Вот тебе и на! Три года езжу на 37 стиле и только сейчас узнаю, что размеры дисков разные на перед и зад. Обалдеть!Придет весна, надо смотреть на маркировку при замене колес. Спасибо!!!

#61

Респекты: 0


95 Region

Вот тебе и на! Три года езжу на 37 стиле и только сейчас узнаю, что размеры дисков разные на перед и зад. Обалдеть!Придет весна, надо смотреть на маркировку при замене колес. Спасибо!!!


А ты на 4-х передних или 4-х задних ездишь? )))