промывка двс

Респекты: 0

Начитавшись всех отзывов о промывке инжектора, решил промыть свой. Мыть в ультразвуке стремно, в мск ток 1 место знаю где 100% (с их слов) форсунки не умирают. Остановился на безразборном варианте. Долго думал чем именно мыть, в поиске нашел около 4 основных фирм, которые выпускают промывки. Читая статьи о их действиях нарвался на тест нашей жидкости в сравнении с другими. Мой выбор остановился на данной жидкости. Из-за средней статистики после применения. Отрицательного результата не было, в худшем случае ничего не изменилось.

Вобщем выбор сделан. До кучи взял их же средство для раскоксовки двигателя.

Для промывки хотел сделать рессивер, но к сожалению клей не высох, пришлось изобретать велосипед.

Поскольку не было ни времени ни возможности искать запасной вариант, решил мыть от топливного насоса. Отсоеденил насос, подсоеденил перед "рейкой". Ванну под насос сделал из бутылки пластиковой. Запитал насос от штатного разъема.

Завел, работает. Промывал по их технологии, 12 минут на ХХ, заглушил, дал постоять 12 минут, последние 12 минут переменный режим, хх и подгазовывая.

Далее решил залить раскоксовку (масло все-равно менять же).

Поднял одну сторону авто(стараясь выравнить хоть как-то мотор). Главное (что к сожалению сам не смог вывести) поставить все поршня в нейтральное положение. Заливаем в каждый цилиндр по 45 мл раствора. Оставляем на час, в течение часа 2 раза чуть подвигал двиг. С ключа, но совсем чуть.

Потом крутим двигатель без свечей, чтоб все оттуда выкинуло. Заливаем промывку в масло и меняем масло.

К чему все это). . .

ну во первых.. сколько Г..А вытекло с маслом я был в ауте. Когда стал прочищать канал вентиляции картера, просто упал что оттуда достал.

Про ощущения говорить не буду, это "априори" мое субъективное мнение.
Собственно эффект - полностю изменившийся звук двс; расход топлива на дорогу в обратную сторону (спецом поехал той же дорогой) упал на 1-1.5 л.; компрессия в цилиндрах до/после 7.8/13, 8/9, 11/14, 7.5/10.5, 8/8, 11.5/14 (ИМХО не полный эффект из-за не правильного положения поршней при раскоксовке); внешний вид деталей в нутри двигателя не идеальный но на много чище чем было (опять же что видно, судил по частям под заливной крышкой).

П.С. Не лейте всякое Г в двиг.. ему и так бывает туго) Хоть чуть жалейте его.

#1

Респекты: 0

Замечательно. В таких случаях всегда есть положительный результат. Больше или меньше - зависит от загаженности двигла предыдущим хозяином. Но все это периодически делать необходимо.

#2

Респекты: 0

Тоже недавно мыл форсунки сам только другим способом-снимал форсунки подключал к ним 12в. И промывал их жидкостью для промывки карбюратора(факел форсунки хорошо видно как он меняеться) и темже средством для карбюратора раскоксовывал поршневые кольца всё прошло на ура!!! Компрессия выросла!!!

#3

Респекты: 0

А можно подробнее?

#4

Респекты: 0

DENI,
как ты соединял герметично баллон с очистителем карбюратора с форсункой? у меня че то не получилось герметично.