Про четырехпоршневые суппорта

Респекты: 0

MAD RACER на форуме тынц писал:

суппорта то у тебя должны быть 4х поршневые суппорта они шли на Е38 с 728 по 735 на 740 уже стали ставить однопоршневые с плавающей скобой а на 750 стоят 2х поршневые с плавающей скобой!!!

Это что же выходит, на младших модификациях круче тормоза ставили?

#1

Респекты: 0

Так и есть, глянул сегодня в ETK. Удивлен.

#2

Респекты: 0

Все зависит от исполнения, может они и 4-х поршневые но фиг два к примеру 5-ти литровку остановят, не думаю что концерн пошел на изменение строения из-за каприза, наверно есть причина :-)

#3

Респекты: 0

Разместил в блоге с картинками: тынц
Идея в порядке бреда, может они просто легче? Морда то у старших модификаций больше нагружена, и это тупо борьба за развесовку. :-)

#4

Респекты: 0

Кстати мысля правильная :-) BMW всегда доводят развесовку почти до абсолютного 50/50 потому на лайт версиях семерки могли себе позволить более тяжелые супорта :-)