Тольки БМВ

Респекты: 5
Модель:
740i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2001
Срок владения:
3 года
Расход топлива:
10-15

Начнём с тово, што машины на этой планете получаются тока у немцев. "Узкоглазые" тамагочи бесят своими маленькими зелёненькими электронными часиками в центральной глубине больших торпедов + ложной надёжностью и якобы дешевизной ремонта, Британия праворука, Франция придурковато-сказочна, Америка воще думала, что весь бензин мира для неё (да и не будет её скоро по Нострадамусу), а об СССРе и ладах "земляниках" не говорим вообче!
Из трёх же монстров для водителя создан Бимер (а не бумер для быков, т.к. Би Эм Дабл Ю), мерин, хоть и не мягче он нифига,- для босса сзади, да и у АудиО панель такая же рубаная + деревянчатость как у Шкоды. А у нас всё повернуто к тебе, всё достанешь, все датчики оптимальных размерчиков чётко видны, обзор, габариты чувствую кожей, хотя для некоторых "такая корова!".
Ездил на многом (GL 2008 г.в., Паджеро 2005, Максим 3 л., Камри 2008 и 2005, Мерц W 140, ну и работая в автосалоне просто море ширпотреба типа Шевролётов,Дэуооо,Ниссанчиков,Дачий), кроме А8 и Лехуса (но, думаю, потерял не много от этого упущения), но ничто это не смогло затмить ощущения и даже запах Е32 88 г.в., (на которой меня прокатил товарищ ещё в 1996 г.), я засыпал и просыпался с "этим" 10 лет, пока не смог взять такую же, но, пока рос над собой, - её эпоха прошла, хотя машина класс! До сих пор оборачиваюсь и слушаю - звук булькающего движка М60 неповторим (даже с закрытыми глазами), а акустика и мягкость/вольяжность не хуже Е38, но, блин, прошлое тысячелетие, респекта она, к сожалению, поддаст тока школьнику. А 65 - это уже футурама, Эдриан Ван Хоойдонк перестарался, сильно шагнул вперед не поиграв с классикой предыдущих моделей, + по откликам владельцев - жестковато и не так надёжно, как предшественники, да и этот ещё у ней - пугающий ай драйв какой-то. Как и Нокия кончилась в 6700 корпусе, дальше пошли компьютеры.
Поэтому - Е38! Хотя у меня некоторое ощущение безысходности, т.к. опоздав в этой жизни на 10 лет я очень приятно "обречён" на 38 кузов, так что возьму щас последний выпуск 2001 г. из Германии и буду беречь. А что потом? Мы все обречены на 65... Хотя нет, F01 на полном приводе возьму!
А 38-ая..., 38-ая - это зайчик, лучше всех попок, пальчиков и юбок! На 120 в любой поворот; потешно устаешь пасажирам объяснять, что это я даже не в полик ещё; Жыли и Черри пополам бы лопнули скока я порогами и днищем цеплялся (даже на охоту!); на заднем приводе зимой - да, пожалуйста, в занос захочешь и не даст зараза! Но все это общеизвестные банальности, так что просто - крокодил или акула, та же мощь в любом секторе. В сочетании с моим любимым "калашом" АКМСом на переднем сидении это бомба.
Ну, и веселят сравнивающие какие-то Пыжо (Такси-2) или Шкоды Супер Бэээ с 7 серией, это ж лимузин, как и А8, мерс S, Бэнтли, Ролс, Хонда легенда, Лехус, Ягуар, хоть они и короткие с 4-мя дверцами. Надоели неуверенные в себе, типа дорого в обслуживании и бензин: з/ч естессьна подороже, но поломки реже (заводские стойки поменял через 8 лет) и ищутца они у меня за сутки в отличие от прочих; по трасе 10 литров никто не верит, а переплатить парочку долларов на 100 км по сравнению с косервной банкой Ланосом невзападло!
Ежели телефон, то нокия, ежли авто - семака, если автамат - калашникова, войска - ВДВ, ручка - паркёр, вера - христианство (православные - последний оплот человечества!)

Достоинства:

Чем меньше посвящённых, тем уникальнее наш союз любителей, 7-ку приятно встретить изредка, а то были бы все классные как мы, скукотища как у Ланосов и прочего сброда, которые цепляют что попало чтобы выделиться (как новогодняя ёлка), а нам не нада, мы уже событие на дороге!

Недостатки:

Отсутствие механики

Совет покупателю:

Бери!

BMW E38 Club - Тольки БМВ BMW E38 Club - Тольки БМВ BMW E38 Club - Тольки БМВ BMW E38 Club - Тольки БМВ

#1

Респекты: 1

+

#2

Респекты: 1

Полностью стобой согласен, на шикарную машину, как и на шикарную женщину-нужно тратить деньги))

#3

Респекты: 1

Атличьный отзыв, во многом с табой саледарен
+риспект

#4

Респекты: 1

Воистину респект

#5

Респекты: 1

+1 респект!!!

#6

Респекты: 1


polytrade

звук булькающего движка М60 неповторим


Да-да-да!

#7

Респекты: 1

Красавец! Слова чёткие нашел

#8

Респекты: 0

Да, машина хороша, даже не смотря на мои коменты по качеству колес и гидравлики. В целом, на лонге катаешься как на обычной машине, это прет )))

#9

Респекты: 1

=) Нормально по недоавтомобилям прошёлся! Тамагочи! =)))Всё верно!!! А откуда АК? У вас, хохлов, ведь даже травматика запрещена! Или я путаю?...

#10

Респекты: 0


Luetzen.

=) Нормально по недоавтомобилям прошёлся! Тамагочи! =)))Всё верно!!! А откуда АК? У вас, хохлов, ведь даже травматика запрещена! Или я путаю?...


На Сайгу смахивает

#11

Респекты: 1

Молдец. Леви респект. Особенно за "... Последний оплот". Очень согласен.

#12

Респекты: 0

Да, что-то типа Сайги! =)

#13

Респекты: 0

АКМС! Понту гадать, я ж с ним сплю эври дэй. В ВДВ сайги нет! Плавали - знаем!

#14

Респекты: 1

Фотка со стволом... Вообще рульная... Особенно когда под боком безумно крутая тачка... Шикарно

#15

Респекты: 0

Бумер... 90-е... Беспредел...
Так мысли вслух от 2-й фото.
А комент интересный.

#16

Респекты: 1

Полностью согласен и про е32 и е38 и про то, что бы поменьше нас на дорогах оставалось

#17

Респекты: 0

Сайга не понт)))г... А не ружье))

#18

Респекты: 0

Глупыши, это боевой калаш!

#19

Респекты: 0

... А можно вопрос, а что означают номера с красным фоном???

#20

Респекты: 0

По поводу ланасов и всего подобного согласен... Хорошего много сказаного, и по поводу АКМС специально увеличил посмотрел... ОН ОН ОН ОН РОДНОЙ. ВДВ КОНЕЧНО ХОРОШО, НО ЕСЛИ ТОЛЬКО ДШа..
а вот остальное попахивает НАЦИАНАЛИЗМОМ......

#21

Респекты: 0


doctorbimmer

... А можно вопрос, а что означают номера с красным фоном???


украинские транзиты. До сих пор на них катаюсь)

#22

Респекты: 0

Чего недостаток отсутствие механики??? Я катался на 4. 4 на 6МЕХ, напирает просто капец!!!