Почему семерка?

Респекты: 0

К сожалению не владею художественным слогом, чтоб красиво описать все что нравится, поэтому попробую указать на то, что нравится особенно:

  1. "Фамильная" особенность семерок (она есть у всех 7-ер, и у Е32, и у Е38, и у Е65) - предсказуемость и плавность поведения в критических ситуациях: заставить авто уйти в снос/занос можно только если чрезвычайно этого захотеть или превысить рамки разумного управления на несколько порядков. Но даже если это произошло, то управление машиной происходит очень предсказуемо, очень плавно.
  2. Универсальность топ-версий (с маскимальным объемом двигателя) - по желанию это либо комфортнейший авто либо стремительный снаряд.
  3. Отменый комфорт, управляемость машины.
  4. Огромное ощущение "защищенности" в машине - размеры чисто психологически создают такое ощущение у пассажиров и водителя.
  5. Уважение на дороге - не лезут под колеса, не подрезают, не моргают.
  6. Уважение со стороны сотрудников ГАИ - лишний раз предпочитают не останавливать (и так понятно, что человек который в ней едет за рулем не шантропа по жизни). Общение с инспекторами всегда идет в нормальном ключе, никогда не нагрубят и не позволят себе ничего лишнего. Я это даже на Е38 еще замечаю. Бывали случаи когда откровенное нарушение на глазах у сотрудников ГАИ не оканчивалось остановкой машины - видимо срабатывает стереотип у них, что машина "федеральная", и если человек ведет себя нагло на дороге, то скорее всего у него или ксива или еще что-то.
  7. Приятное ощущение того, что владеешь тем, чего мало. Ну вы должны понять что я вкладываю в эти слова.
  8. Из опций непременно брать массаж сидений и вентиляцию - незаменимые вещи! Особенно после рабочего дня, когда задница еще и так плоская от кресла, и спина затекла. Приехав домой все неприятные ощущения в спине отсутствуют. Как и в щейном отделе позвоночника - стандартной проблеме людей с сидячей работой.
  9. Не могу объяснить что причина тому (резина ли (у меня везде исключительно шипы двух марок: либо Хакка либо Контик) или большая масса машины), но проходимость по глубокому снегу или парковка в снегу у края проезжей части у семерок на порядок выше чем у пятерок. Это мое личное сравнение одновременной эксплуатации Е39 и Е38, потом Е60 и Е38, ну а Е65 ползет по снежку приятнее чем Е38.
  10. Звукоизоляция топ-версий семерок на порядок выше чем у семерок с менее мощными дигателями. В АД пояснили это тем, что на 760 другие материалы используют в шумоизоляции, более лучшие. Насколько это правда - не буду судить.
  11. Очень нравится звук работы 12-ти цилиндров - их сосственно только два, либо легкое жужание, либо (когда даешь газку) жужжание другого тона, более приятное.

Кардинал - тынц

Примечание: в цитате речь идет про E65 760, но относится к семеркам вообще, автор владеет еще и E38 750.