Насос ГУР "Менять или не менять масло?" - Тема раскрыта...

Респекты: 5

Итак... Все началось с месяц назад. Решил "по совету друзей" залить в ГУР присадку Hi Gear для ГУР. Но не просто залить, а вместе с промывкой и заменой рабочей жидкости. Подробности опущу, скажу только, что когда в первый раз залили свежее масло (после слива старого ч. З. Патрубок насоса) - ГУРу это понравилось, крутиться руль стал заметно легче, но немного выл (впрочем, как и до замены). После слива этого ("свежего") масла уже залил оригинальный Декстрон 2 из БМВшной бочки вместе с присадкой Hi Gear. И тут ГУРу наступил полный и окончательный капут. Выл, хрюкал постоянно. До этого просто немного подвывал (нерадивые механики принимали этот шум за шум от натяжных роликов).
Сначала поставил Б/У насос. Та же история - хотя на машине-доноре работал тоже нормально. Мастера по ремонту гидравлики сказали, что насосы БМВ не ремонтируются. Но об этом после. В итоге поставил насос от MS-Group за 140 у.е. (Турецкая Италия). А через неделю встретил друга по несчастью, который в такой же коробочке нес умерший (спустя год эксплуатации) насос от MS-Group. C его слов получалось, что в насосах LUK изнашивается рабочая поверхность, которая имеет форму приплюснутого овала. И что выточить/заменить/наварить ее не получится, т.к. метал очень твердый. Поскольку мой умерший Люковский насос лежал в гараже вымытый, на полочке - я решил его разобрать, и, так сказать, самому убедиться, что ничего у меня не получиться. Убедился... Действительно на т.н. роторе есть пластинки(см. фото), которые благодаря центробежной силе и, наверное, давлению масла, выходят из своих пазов, и трутся внутри овальной "втулки", создавая при этом давление. Не стоит говорить, я думаю, что рабочая выработка поверхности этой овальной "втулки" приводит к невозможности создания нужного давления, и насос начинает выть. Сегодня, приехав к мастеру-гидравлику, услышал то же самое. Единственное, он сказал, что в 90-е годы, когда новых насосов просто не было, износ убирали методом фрезеровки. Что неизбежно приводило к увеличению овала(рабочего объема камеры), и следовательно к уменьшению создаваемого давления. В результате чего насосы выли постоянно, но тише и ровнее...))) Итак, основываясь на своем опыте, мои ответы на вопросы:

Менять или не менять масло? - если оно черное, а вашей машине уже лет десять, и при этом насос чуть-чуть воет - лучше не надо. Просто добавьте туда вышеупомянутую присадку и все... Можно еще через тысяч тридцать шприцем выкачать масло в бачке (грам 300), и, для очистки совести залить эти 300 грам АТФ... Тоесть постепенно... )) Т. К. Грязь, которая скопилась в насосе, как раз и помогает ему выходить на рабочие характеристики. Она забивается в эти раковины, и насос работает - подвывает, но работает... ))) Пентозин, как упоминал 728 в своих сообщениях, имеет более тонкую структуру. Поэтому менять Пентозин на АТФ только на свой страх и риск (если у вас убитый насос - вымоет грязь или нет? ). Я бы не стал. Слышал, что в морозы (такие как в России) АТФ пенится - у нас в Украине такие морозы бывают крайне редко...

Умер насос - что делать?!! - менять на другой. Исходя из опыта, на моей машине 12/95 г.в. стоял родной насос, который я прикончил заменой масла (точнее просто вымыл грязь). Б. У. , который я пробовал ставить, но с теми же симптомами, был тех же годов (97 г.в.). Поэтому, если ставить б. У. , то лучше со свежей машины (99-2004). У меня Е38 728, Мотор М52. Насос, который я поставил себе, точно подходит на М52 Е39, нужно просто поменять кронштейны. И подходит он еще много куда. Только куда точно - я не знаю, выясняйте. Ставить MS-group я бы не советовал. Мастер, к которому я возил свой умерший насос, рекомендовал насосы Каяба. С его слов ходят они дольше Люковских, рабочее давление у них повыше (руль легче крутить), и с завода ставятся на автомобили Фольцваген. Стоят около 300 у.е. Люк стоит 450-500 у.е. Вам выбирать...

Разбираем... Без кронштейна.. Без крышки... Износ.. Крупным планом... В перспективе..

#1

Респекты: 0

Ружжо и на разбор...
А вообще, конечно надо АTF менять чаще и насос прослужит очень долго. По возможности взять ATF III, а еще лучше ATF VI. Эксплуатационные параметры выше. И периодически менять расширительный бачок ГУР, т.к. он есть фильтр ГУР. И та грязь, которую ты вымыл была именно в нем. Возможно, при одновременной замене ATF и расширительного бачка не должен быть такой отрицательный результат.

#2

Респекты: -1

??? Этот насос умирал с 95 года выпуска (машину я купил и года не прошло). И, как раз грязь, забившаяся в раковины помогала ему работать. А замена бачка с фильтром - мертвому припарки (в данном случае). Просто на М52 насосы г... Не то, что бы г... (10 лет таки отработал), просто М30В35 с 89 года до сих пор пашет, ему хоть бы хны. А на М52 насосы слабые.. А лить 3 или 4 (5-6) декстрон не стал, т.к. и официалы, и продавцы отсоветовали. Мол есть спецификации - не разрывай мозг. Думаю, это правильно, т.к. насос уже не мальчик... Был... )))

#3

Респекты: 0

Думаю, все же если регулярно ATF менять, то ресурс будет гораздо больше.

#4

Респекты: 0

... Когда машине уже более 10 лет - предъявить некому... )))

#5

Респекты: 0

тынц посмотрите может польза кому будет

#6

Респекты: 0

Так и есть, была похожая проблема, купил люк за 17 тыс рублей и больше про гур не вспоминаю.

#7

Респекты: 0


242

http: //www. Bmwhouse. Ee/forum/viewtopic. Php? T=2486 посмотрите может польза кому будет

Сцылка не работает, регистрироваться надо...

По насосам KYB - поискал в свободных ресурсах, инфы очень мало. Особенно по продаже. Один человек упоминал, что в Польше вагон с этими насосами стырили, и что с год назад эти запасы кончились...))) А так даже на оф. сайте KYB о гидронасосах ни слова. Думаю они только для автопроизводителей их выпускают. Так что остается Люк по-моему...

#8

Респекты: 0

По поводу етой приплюснутой овальной штучки.
сломался у меня такой насосик мастера сказали труп.
поехал искать бу на разборах он у нас 250$ стоит. не чаяно заехал к приятелю в гараж. и нашол кучу старых насосов но не от бмв . начал разбирать их и к счатью подобрал ету овальную чтучку. теперь все ок. цена вопроса получилась 25$. надо эксперементировать народ.
еще видел у нас ребята как то их( насосы) от е34 ставят, тоже верно пашут.

#9

Респекты: 0

Подскажите пожалуйсто у меня Е39 99 года и у меня проблем с ГУР при повортах он начинает сильно трещать гудеть что мне делать ??? Менять ГУР или он подлежит ремонту?

#10

Респекты: 0

Очень нужен совет: кто уже ставил насосы каяба??? Предложили Luk но если < насосы Каяба С его слов ходят они дольше Люковских, рабочее давление у них повыше (руль легче крутить), и с завода ставятся на автомобили Фольцваген> то лучше конечно каяба- кто ставил?

#11

Респекты: 0

Почистил бачек и все окей

#12

Респекты: 0

Машине в этом году будет 10 лет. Жидкость в гур поменял вместе со шлангом, который на радиатор идет. Гур как до этого не выл, так и после. Видимо, правильно тут подметили... Надо вовремя все менять и тогда ходить дольше будет.

#13

Респекты: 0

У меня тоже проблемы с гуром не гудел но руль поворачивался тяжело на сервисе посавили от пассата в5 родного не было ни на разборе ни в магазинахубрали один болт теперь все проблемы прошли руль одним пальцем можно поворачивать

#14

Респекты: 0


wert

почистил бачек и все окей


каким образом?опиши если не трудно

#15

Респекты: 0

Так какое масло рекомендуете заливать в ГУР в авто без подкачки?

#16

Респекты: 0

ATF... Декстрон 2 или 3.. Если речь идет о Е38.

#17

Респекты: 0

Уважаемые подскажите, насос на холодном движке работает, а через минут перестает работать. Я не разбирал его, ну если честно и не умею этого делать. Может поменять сразу? И тут второй вопрос, менять на новую или б. У. Что лучше.