С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

Респекты: 10

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

Хочется знать именно ОБЬЕКТИВНОЕ мнение о предыдущей машине,и о прошлых Ваших машинах...+ и - каждой машины......и если есть фотографии....
Мои:
1-Nissan Sunny,93 год,1.6,16 клапанов,машинка отличная до сих пор ездит отец,самое замечательное расход и надежность...Расход город-7-7,5,трасса 4-5.Иногда казалось,что вообще бензин не расходует.

Внешний вид-5 /особенно для машин тех лет выпуска/
Комфорт-5 /особенно для машин тех лет выпуска/
Надежность-5
Ходовые качества-5
Главный недостаток- маленькая,возраст.

2-Митцубиси Галант,91 год,2,0,машина с заводскими спойлерами и со всеми наворотами в этой модели.Состояние как внешнее,так и внутренне ТАКОЕ,КАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ,даже у моих последующих....Один минус это расход был по городу15-18,и конечно хотелось,что то поновее...

Внешний вид-5
Комфорт-5
Ходовые качества-4
Надежность-5
Главный недостаток-расход,возраст.

3-BMW 320i M52 Vanos,кузов Е 36,96 год,150 л.с.,как сел подумал вот это самолет,динамика ураганная,машина отличная,НО не устраивал расход по городу 13-15,правда и ехала она будь здоров,и конечно ее жесткость...
Многие говорят что БМВ ненадежны...не могу сказать ничего...Да и задний привод зимой на механике отлично держался за дорогу....Продал,так как хотелось чего то побольше,посолиднее и поэкономичнее...

Внешний вид-5
Комфорт-4
Ходовые качества-5
Надежность-5
Главный недостаток-расход,жесткость.

4-Mercedes Benz W 210 E300TDI,99 год,606 мотор,177 лошадей,АКПП,ELEGANCE,поставил обвес и оптику,сам второй хозяин,после хозяина в Италии,сервисная книжка,пробег 255000,машинка супер динамика и расход на уровне,летом был марш бросок до Харькова,туда и назад,+город Харьков+по городу Одессе,в итоге средний расход на 1900 км-7,1 литра на 100км.Одно разочаровывает внутренне убранство авто,есть все и климат и дерево,но все какое то супер строгое...классическое....в общем это и была причина замены авто на другое.....

Внешний вид-5
Комфорт-5
Ходовые качества-5
Надежность-5
Главный недостаток-внутреннее убранство или салон.

5-BMW 735iA 2001,Shadow Line,M62,238л.с,машина куплена 2 месяца назад,ею доволен полностью(кроме расхода,в связи с этим и поднимал тему насчет газового оборудования),по ремонту ничего пока делать не надо,все в норме от ходовой до движка,в ней есть все что нужно пока мне это роскошный салон,куча примочек,от активного круиза,до кожи,парктроников,серьезного монитора,а каков эффект от открывания и закрывания багажника.
Езда это отдельная песня-Машина идёт очень плавно! Что на трассе, что в городе, поездка — это праздник. В салоне полнейшая тищина, полнейший комфорт. Практически ничего не чувствуешь,до этого были 16 диски вообще казалось,что машина на воздуной подушке,сечас 17,немного пожестче,но зато красоты побольше....активный круиз вообще игрушка для взрослого на дороге....

Внешний вид-5
Комфорт-5
Ходовые качества-5
Надежность-5
Главный недостаток-РАСХОД....и не знаю как с этим бороться.. :-)

Пока о замене не думаю...а Вы ??? Если да,то на что ????

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ??? BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

#1

Респекты: -2

До первой моей БМВ Е38 ездил на БМВ Е34 520 92 машинка просто супер..расход нормальний - 12 литров... Салон маленький, а так ето машина на любителя, не понравилось в ней мне то, что небило кожи на торпеде...

После второй моей машини (Е38 750 2001) у меня била MAZDA 6 MPS машинка отличная, но внешний дизайн какой то хреновий, он для пацанов на понтах; мотор и ходова жесть, машина професионально настроена, MPS ето тоже что мндекс "А" в названии моделей наших самолетов... у меня било 2.3 твин турбо бензин, 6 ступеней вперед... шикарна машинка... я ее еще до сих пор люблю...ето машина на которой я первий раз в жизни пошол больше 250...

ALPINA B10 BE 1993 машина просто супер, Е34 буда ето класная буда... и вопще 34 и 38 буда ето жесть, в повороти влетает, сулшаетса меня как родная... щас на ремонте - спалил коробку... а там 6 ст. механика... максимум что витискал из нее 315 км./год. на Киев Одеса на 6200 об./мин., по комфорту машина такая же как и БМВ Е34

БМВ 740і 1999 все в стиле БМВ Е38, тут нечего говорить, класная машинка била, но жизнь такая... сложная и нелепая - розбил в дребезги... радовало все в ней - расход (13-14 литров город), комфорт, розгон, динамика, внешний вид...

ALPINA B12 T38 2001/6 ето машина мечти... представительський седан, на котором можно очень сильно порезвить...один недостаток - короткобазний и потому тежело влетать в повороти... езжу на ней теперь... лучше машини, наверное не найду, недостаток один, но [мат] какой - цена обслуживания просто умоахринительная, в месяц 2000$ примерно, + бензин (25 город, траса до 30, хотя, ето смотря как ездить, найниже я опускалса к 19 город и 15 траса), что поделаеш все таки 6.0+турбина...

#2

Респекты: 0

Ето били лично мои автомобили... Еще есть покойного отца porshe cayenne которий мне вопще не нравитса и новий мерседес

#3

Респекты: 1


NGHOST151190

До первой моей БМВ Е38 ездил на БМВ Е34 520 92 машинка просто супер..расход нормальний - 12 литров... Салон маленький, а так ето машина на любителя, не понравилось в ней мне то, что небило кожи на торпеде...

Ай молодца !!!!!
Вот это "история болезни" по которой можно написать офигенную АВТОбиографию...

#4

Респекты: 1


NGHOST151190

До первой моей БМВ Е38 ездил на БМВ Е34 520 92 машинка просто супер..расход нормальний - 12 литров... Салон маленький, а так ето машина на любителя, не понравилось в ней мне то, что небило кожи на торпеде...

Слушай после всего этого,безумно захотелось посмотреть твой блог,посмотреть фотки твоего "автопарка"....но его нет...
СОЗДАЙ ЕГО,будет безумно интересно всем нам почитать его...

#5

Респекты: 0

Я пока на 38 ещё не пересел, но недолго уже осталось. Ездил на е21, очень убитой, очень недолго, но успел прочувствовать, потом на е34 520 89 г 3 года, и сейчас на е34 525 92года. Обе машины супер, ни на что кроме бимера после них не сяду. За три года на 520 менял пару рычагов и бензонасос, на 525 попал на головку, перебирали. Подвеску тоже всю перебрал. Присматриваю 728 себе. Ещё нравится е46, позажигать, но на две машины денег нет(((

#6

Респекты: 0

Мдас интересно вот мая история:
первая машино ФФ гольф (для первой машины ваше мечта а не машина) по расходу ела мало или просто нюхала на трассе 300км на 15 литрах, вторая мерс 124 90 2-х литровый после ФФ Голфа ваше карабль но только достало его угловыто грубоватые формы и неуклюжость, потом были пару МВ С180 Элеганс и Классик не то (больше всего в них бесит звук катализатора, заод двигателя и короткая база), следущая была Мазда кседок 6 (ето ваше немашина) ходовка конченная двигатель УЖАС (особенно звук маслосъемных колпачков), МВ (лупарь) Е230 как всегда неуклюжный и тупой, небуду перечеслся Тазы которые были (ето ваше отдельная тема для разговора и доделок ит.д.), потом Е34 95г., (широкомордая) (первая мая машина БМВ и первая мая ласточка по которой я еще скучаю) машина класс (до етого все уговаривали что тпаи БМВ дорогая капризная плохая) када купил поездил чучуть помучился (было сделано в ней вся передня подвеска, заменены помпа, термостаты и.т.д много перечислять сложилось мнение что типа она БМВ капризная) поменялся с другом на 124 (купе) 93г., (он был в поряде на хром оригинал литье, ксенон, серебро, кондер, отличная музыка) но после езды на нем понел что ета машина не для меня \, продал ее купил себе е38 730 94г. ето был предел мохи мечтай (как говориться БЭХА 7-ка отличкая тачка :-)), в нее было вложено много средств и терпения переделок под себя :-) наверное гдето пол стоимости машины было потраченя для подгонки по свой вариант (но М60 давал о себе знать надеюсь вы меня поймете о чем я говорю), поменял е38 на е39 97г, на мезанике ездил недолго где пару тройку меясцев, (она не дляч меня если только купить 535 или 540 ан механике) тожэ была переделка подгонка но все равно не мое продал в январе етого года, вот терь купил себе е38 728 97 года (как всегда подгонка) немогу ездить на том что купил надо все сделать под себя и для себя проделанная работа: устанвока музыки: саб усилок замена всех штатных колонок, магнитофон, потом он был поменя на ДВД ТВ МРз, за ним была установлена камера заднего вида, установлена сигнализация Томогавка Х5 (НЕСОВЕТУЮ СТАВИТЬ СИГНАЛКИ НА ВАШИ ЛАСЧТОКИ ЕТО БУДЕТ ПЛОХО СКАЗЫВАТЬСЯ НА ВАШЕЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ проверено), переделка морду под рейсталийнг (переделка крылье, фар замена ресничек, стелк)снял китайский ксенон, установил ангельские глазки ща буду их опять менять, на новый более яркие старые ненравяться, была переточена вся ходовая передняя произведена замена всех маслосъемных колпачков, прокладок, радиатора, датчика коленчатого вала, прикупил себе тапочки на 17(Альпина) на 18 тапочка у нас в городе непокатаешся, скоро буду загонять машину на полную полировку, и установку порогов скоро привезут, и потом продавать у меня есть мечта: вот она е38 2000г, черный или серебро обязатель Шадов лайн, Лонг, 740 или 735 как минимум, просто 2,8 маловато для кузова е38.
Так что Удачи вам всем на машинах.
как еще говорит мой старший брат маме у нас в городе из 500 человек 2 чела любят БМВ и один из них ето Я.

#7

Респекты: 0

Поучаствую! Первая моя «мазденыш» 323F 1. 8, (на палке) гоняла – бывает, первая машина! Вторая Ауди А6 2. 4 (автомат) – ездила уже степенней, ну и третья моя супер-кар Е38 БМВ!!! Не буду говорить о том, в какую денег было вложено больше чем в другую потому как не помню, но всегда мечтала о БМВ и как получила, поняла в своих желаниях не ошиблась!!!

#8

Респекты: 0

Ну пора и мне внести словечко о моём автопарке.
1.Москвич-старик который кряхтит но всеровно едет.
Крашенный 7 раз и в итоге провалился пол и продан деду.
2.OPEL recorde
Битый 5 раз ( последний раз встреча с автобусом и его колесом) и проданый на запчасти.
3.Ford Mondeo 1992г.
отъздил 13 лет и не разу не сломался (но было три аварии), машина которая и в 20 градусов мороза заводилась с пол оборота без вебасто .
p.s. была новая(купил 1992)
4.BMW 325 1998
Использовал как служебную машину и отдал другу (идеальное состояние и никоких аварий)
P.s. со спорт пакетом и спорт подвеской
5.BMW E38 735IA 2000 г.
Почти новая(новый двигатель и коробка) но было 3 аварии из них одна серьёзная(в заднюю дверь но кузов не погнуло)
А так просто супер надёжность!!!!!!!!!!!
P.s.Если не давать всяким бездарям на ремонт и ТО.

#9

Респекты: 0

Е38 это моя 20 машина и 3 bmw в начале е30 1984 1. 8 супер тачка . Потом е34 520 1994 тынц вот в таком состоянии продал 2 года назад претензий не имел. Ну а теперь е38 1999 2. 8 машиной доволен но самому копатся в такой стрёмно

#10

Респекты: 0

Поодсадил уже двух друзей на БМВ. Больше теперь ни на чем не хотят ездить. Один побежал купил 760 лонг, другой 745. Сам переездил на всех машинах. Камри 40 с 3,5 моторм труп! Более менее А-8. Но все равно нет такого удовольсивия от езды за рулем

#11

Респекты: 0

До моей 750 было несколько авто.
1)Олдсмобиль Аврора 1995г.в. 4.0(253л/с). Быстро но не БМВ.
2)Инфинити Q45(286л/с).Ничего опять, не то.
3)Ягуар XJ 4.0(213л/с).Камфортно но медленно.
4)Мазда 626 2.0(непомню).Никак!!!
5)Форд Скорпио 2.9(???).Не впечатлило савсем.
Ездил и на Е34,Е36,место мало силы не хватало.Позже выложу фото.

#12

Респекты: 0

Первая была 318 е 36 - разбил в хлам
вторая 525 е 34 хороша машина
ауди а6 2.5 тди расход до 7 литров по городу , но не то
740 2000г сейчас полет нормальный

#13

Респекты: 0

Ваз 2101
е-30 86г 320
е-36 93г купэ 318 iS
сузуки витара 98г
е-36 компакт 97г 316
е-38 95г 730 на ручке
опять купэ е-36 бывшая
на данный момент е-38 96 г 728

#14

Респекты: 0

///

#15

Респекты: 0

1 ВАЗ 21013
2.е23 735
3.е34 520 девять метров полёта,четыре небольшие сосны,в пятом тополе остановился.Отделался лёгкими ушибами.
4.е34 520 универсал.Продал другу,чем пересадил его с Тойот.
5.е38 4.4 6мех балдею.крейсер со скоростью истребителя!Ещё года два точно небуду менять!

#16

Респекты: 0

Z

#17

Респекты: 0

1. Ford sierra XR4 (очень редкий экземпляр) 2,8 - жрала много
2. opel kadett 1.3 - ел мало,но и ехал так же
3. e34 m20b20
4. e32 m30b30
5. e34 m50b25
6. e34 m60b40
7. audi s-8 4,2
8. e38 m62b44 long - пока всем устраивает.

#18

Респекты: 0

Bmw 520 34
Bmw 535 34
Bmw730 38!!власть на дороге!!

#19

Респекты: 1

Люди, ну не может же быть, что из более чем 900 человек прочитавших тему, сразу их первой машиной стала Е38 ???
Я уверен,что многие,у кого еще нет Е38,но он в поиске,как был и я когда то,когда у меня была еще Е36,прочтет эту тему и сделает определенный свой выбор....
и это не тема о хвалебных песнях о Е38,а правда о всех транспортных наших средствах....

или мы все настолько ленивы ???

#20

Респекты: 0

А по-моему е38 как раз далеко не первая машина у большинства отписавшихся...

#21

Респекты: 0

1. Фольц 2 89 г.в. - так себе авто...
2.мерс w116 280 sel 75 г.в.- хороший танк , только с ржавчиной бороться замучился
3.E36 compakt 96 г.в. - одни из самых темплых воспоминаний))))))зайка...
4.фокус рабочий - без коментариев....
5.гольф 5 - ничего..

#22

Респекты: 0

Ваз 2112 - всем устраивала, кроме шума в салоне и отсутсвием пб.

Поняв, что на такой машине я убьюсь нах, так как чувство страха полностью пропало, и износ покрышек с двух сторон была нормой, я решил что пора остепениться и взять что то большое, семейное и по спокойней. Выбор изначально падал на А8 4.2, но знакомый предложил 750 - я взял.
Думаю что правильно сделал, конечно, она большая, но она тоже драйверская, и не ней тоже можно пройти связку поворотов, хоть и медленнее чем на 2112, но на прямой 5.4 литра рулят, комфорту больше. Жаль, что на е38 нет нормальных колес, амортизаторов и некоторых полезных вещей, но в целом, машина очень достойная, и грамотная, но и понятно, не дешевая в содержании.

#23

Респекты: -1

Смешно просто... Я на коротишке урву любую 2112... Не смеши людей о поворотах... Ти наверное ездить не умееш...

#24

Респекты: 0

Про ВАЗ 2112 и БМВ 750 !!! Респект! Ржу немогу! Юмористический сравнительный драйв-тест!
Сам езжу на 730d, 2001 года, о том что бмв как-то не так заходит в повороты читаю с улыбкой, про неправильную динамику тоже:) С моим мотором, когда отключена антипробуксовка, моросит легкий дождик, в салоне 3 человека и на 19-х дисках, машина буксует со старта и дрифтует в повороте, после переключения автоматом на 2-ю опять пробуксовка....
Не берусь что-то утверждать наверняка, но у меня ощущение, что семеркавод семерки-то видел только на картинках и драйвил их в своем воображении, или как вариант речь идет о ВАЗ 2107:)))

#25

Респекты: 0

Вам фотки повесить что ли ??? Если дизель буксует 19ми колесами на мокром асфальте, то М73 их же проворачивает на сухом асфальте, и если вы глазами читали мой пост, то там написано, что к динамике как раз вопросов нет. Дрифт в повороте не означает его быстрое прохождение! Вообщем, скажу сразу, 2112 далеко не серийная, по этому я так и написал, как есть.

#26

Респекты: 0

Так можно и е38 сделать "не серийной" и соорудить гоночный боллид, но вот смысл... Машина для другого изначально. Это как сравнить М-3, да еще и в тюнинге (не в обвесе, а именно в технических доработках) и 760... И сказать что е65 как-то вяло входит в повороты и в принципе едет не так ярко как "эмка"... Вещи, которые апприори нельзя сравнивать!

#27

Респекты: 0


fantom

1. Ford sierra XR4 (очень редкий экземпляр) 2,8 - жрала много
2. opel kadett 1.3 - ел мало,но и ехал так же
3. e34 m20b20
4. e32 m30b30
5. e34 m50b25
6. e34 m60b40
7. audi s-8 4,2
8. e38 m62b44 long - пока всем устраивает.

Если объективно насколько аудюха быстрей 7ки? и в чем вобще преимущества??

#28

Респекты: 0

740і M62B44 99'щитаю ненадежным- каждые пол года требует примерно 2000$ болячки: генератор, насосГУР ну и датч. Парктрон, датч. АБС, шланги ВД ГУР... -это при бережном обращении и 110 000пробег, не щитаю это достойным флагмана BMW. Езжу уже 2 года. Во всем остальном очень доволен(динамика, комфорт, салон, внешне).

Mercedes ML320 W163 - динамика довольно приличная, комфорт-в машине жестковато и шумновато. Надежность 5балов! Болячки: кардан
Mercedes ML350 W164 динамика-лучшая среди кросоверов этого класса двиг. Комфорт: немного жестковат если сравнивать с 7ой, слишеом мягкие, нечуствительные педали и руль, в салоне тихо даже при высоких скоростях. Главное надежность 6 из 5ти))

#29

Респекты: 0

Первой машиной была: opel astra , универсал 1,6 бензин 1992 года оставшийся по наследству от покойного тестя, отъездив на нём год, я, к моему привеликому удивлению , прошёл техосмотр спервого раза, единственная , и огромная проблема была втом, что сгнили пороги и задние арки, которые пришлось заварить, после чего я благополучно его продал.
кушал-мало
комфорта-ноль
очень-сильно сгнил

вторая машина была: saab 900, хэтчбэк 2.0 бензин 1996 года вней меня на тот момент многое устраивало, из неудобств могу отметить лишь плохой задний обзор, и прожорливость, как мне кажется, несоответствующая её габаритам и массе.
достойный комфорт, за сравнительно малые деньги.

на данный момент являюсь счастливым обладателем: BMW 728 1998 года, менять не собираюсь

#30

Респекты: 0

Насчет ходовых качеств :

Недалее как на выходных катался по Владимирской области. Асфальт более менее нормальный, в отличие от подмосковья, респект )) В повороте, даже на 16й резине 235\60-16 е38 держится более чем хорошо, задняя подвеска работает на 100%, крены - вполне нормальные для такой машины. Но стоит появится перепадам или просто волнистому асфальту - все, труба. Кода с горки спускаешься под 160, то на подъеме, вместо того, что бы прижаться и уйти в подъем, она начинает пружинить и такое впечатление что выпрыгнет ((( . Налицо слабость штатных характеристик гидравлики амортизаторов. Так подвеска работать недолжна, за такое поведение, инженерам БМВ ноль на палочке!!! Тот же ВАЗ в таких режимах прижимался и спокойно набирал скорость, давай головой почувстовать резкий подъем. На волнах - никаких раскачиваний, до последнего повторяем профиль дороги или просто начинает потряхивать, но не табуреточно. Это при том, что на вазе колеса 195\50-15 а на бэхе 235\60-16. Так что остается надеятся, что всетаки скоро появится возможность установить на БМВ хорошие амортизаторы а не боге или бильштайн, хорошие колеса а не срднего качества оригинальное литье. Ну и в довесок, хорошие тормоза ПРОМА с дисками и нормальными колодками а не оригинал или АТЕ. В остальном претензий к машине нет, для спокойной езды можно пропустить данный абзац )))

ЧТо касается надежности, то она надежна, а 2к за пол года, это нормальное явление для такого класса машины, и помните самая молодая е38 это 8 лет, это тоже нужно учитывать.

#31

Респекты: 0


семеркавод

Насчет ходовых качеств :

Но стоит появится перепадам или просто волнистому асфальту - все, труба. Кода с горки спускаешься под 160, то на подъеме, вместо того, что бы прижаться и уйти в подъем, она начинает пружинить и такое впечатление что выпрыгнет (((

странно,я не особо впечатлн подвеской и думаю каксделать ее для себя, но таких проблем у меня нету.

#32

Респекты: 0


BMW740i

Если объективно насколько аудюха быстрей 7ки? И в чем вобще преимущества??


а она и не быстрей (полный привод сжирает эти 340 лошадей). недавно со светофора стартанули с "эской", причем с рестайлинговой (360л.с.), и она со старта немного выпрыгнула,а потом я на крыло вперед вылез,и так и шли...
Неоспоримое преимущество Ауди - алюминиевый кузов и полный привод,в остальном плюсы за е38 (дизайн кузова и интерьера опустим): столько опций в D2 не найдешь, по обслуге бумер дешевле (та же подвеска, тормоза, и т.п.), расход по трассе на бумере меньше (очень нравится "растянутая" пятая передача), шумоизоляция лучше...

#33

Респекты: 0

странно, я не особо впечатлн подвеской и думаю каксделать ее для себя, но таких проблем у меня нету.

Это как ездить. Вообщем ничего сверхординарного, это нормально для стока. Плазы скорее всего не будет, но надеюсь подтянется еще один производитель , если они освоят на этот кузов амы, то будет бомба, у нас будет вариант недорогой и качественной подвески ( а не поделье типа биль б6) или дорогих и п..х винтов.

#34

Респекты: 0


семеркавод

Насчет ходовых качеств :

Но стоит появится перепадам или просто волнистому асфальту - все, труба. Кода с горки спускаешься под 160, то на подъеме, вместо того, что бы прижаться и уйти в подъем, она начинает пружинить и такое впечатление что выпрыгнет (((


Мне сразу вспомнилось как я ехал по бетонке от дмитровки к ленинградке, погодка была слякотная. Так вот знал я там про одно местечко, но благополучно забыл, (т.к. до этого ездил на ГАЗ 2410 и для неё это негрозило потому как по бетонке ездил на ней до 120, ну в некоторых случаях до 130), а на 735 ехал около 130, начал обгонять под горочку и сам незаметил как разогнался до 160. Короче в низине там толи асвальт осел толи так ложили, вобщем горка становится ещё круче (машина немного взлетает), а потом резко вверх (машина приземляется и пружины продавливает до низа), далее горка идёт ровно наверх и в этот момент машина у меня взлетает и наченает разворачивать в полёте в правую обочину (я ещё был на встречке) короче ощущения очень не из приятных, в полёте я беру немного влево, машина приземляется и сразу как влитая.
Я сделал для себя вывод что надо постепенно привыкать к скоростям, веть понятное дело что на бэхе эти 160 чувствовались как на волге 80.

#35

Респекты: 0

Стоковая гидравлика не расчитана на такие режимы. Понятно, что на ровном автобане все нормально, еще сказывается вес машины.

#36

Респекты: 0

C 740 E38 на E66 745LI пока не понял )))

#37

Респекты: 0

А где ликбез про е65 ??? ))

#38

Респекты: 0


семеркавод

а где ликбез про е65 ??? ))


Вобщем вот она моя старужка )))

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG40.47 кб
12.JPG39.79 кб
1234.JPG44.36 кб
123.JPG35.39 кб

#39

Респекты: 0

Ты давай про ходовые качества вещай, как она выглядет, мы знаем )))

#40

Респекты: 0

1. VAZ 2101 - 1985
2. Hyunday Lantra - 1993
3. Audi 90, 1.8 benzin - 1993
4. VW Golf II - 1991 diesel
5. BMW 524 td - 1991
6. Hyunday Gets, 1.4 - 2006
7. BMW 520 Touring - 1995
8. Chevrolet Lacetti 2007
9. BMW 740d - 1999
Не знаю как у остальных, но у меня по списку машин можно понять когда и как шли мои дела :-)... Дай бог всем, чтоб дела не доходили до Гетсов, Лачет и остальной лабуды, даже если новой!!!
BMW rulezzzzzzzz, forever.... даже если не самый свежий.
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

#41

Респекты: 0

По порядку? С 1996 года.
1. ВАЗ 21093 1,8, заблок. дафференциал, мокрый асфальт. Тогда было круто!
2. ВАЗ 21083. Просто белая.
3. Ваз 21099, просто чума! Простреленная не один раз, реально пацанская! Диски арбузы и резина 205\13. После замены кузова и сейчас катается.
4. Ваз 21093I.
5. Land Rover Dicovery. Супер уазик!
6. Ваз 21093 просто машина.
7. Ваз 2112 16кл, в тюнинг меня потянуло))).
8. Hyundai Sonata 3, 97 год, удобно и практично.
9. Mercedes E240, 98 год, механику больше никогда! Разбит при лобовом столкновении с пьяными ментами.
10 Просто Бумер!

Прикрепленный файлРазмер
Изменение размера Image(070).jpg49.38 кб
Изменение размера Image(161).jpg39.75 кб
Изменение размера Image(400).jpg57.72 кб

#42

Респекты: 0

Добавляю фоток...
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

Прикрепленный файлРазмер
P10401021.jpg80.48 кб
03042007.jpg65.2 кб

#43

Респекты: 0

Много писать не буду, потому что после бурных выходных котёл не варит в общем первой машиной была Рено Эспасе 1993 года, отъездил год и слил её, комфорта никакого и ездить было не очень приятно, за год владения машиной не один раз не остановили =))), а потом пересел на 725TDS комфортом доволен , шумоизоляция супер, расход вообще лимонад =)) наворотов хватает . Наверно объяснять не стоит почему пересел, сравнение сами знаете "Палец с морковкой" =))) фото ниже.

Прикрепленный файлРазмер
Photo-0043.jpg73.44 кб
IMG_0576.JPG93.26 кб

#44

Респекты: 0

1)Ваз 21060 1999г. В масле 1,6л
2) 730i 1994/11
3) Ща Митцубиси Галант 2003, американка, 2,4л.
4) скоро через пару дней поменяю на 735i 1996 года :-)

#45

Респекты: 0


Igorjan


ВСЕ лето там летал таких ужасов не наблюдал)))))))

#46

Респекты: 0


fantom

а она и не быстрей (полный привод сжирает эти 340 лошадей). недавно со светофора стартанули с "эской", причем с рестайлинговой (360л.с.), и она со старта немного выпрыгнула,а потом я на крыло вперед вылез,и так и шли...


а какой кузов 220?
недавно со светофора с A8 4.2 D2 стартовал) 3 раза порвал!! до 80 пол корпуса вырывал железно а потом гонки прекращ из-за препятствий)) таблички квадро не было)

#47

Респекты: 0

1. VW Passat 1989г.в. 1600cm 4-х ступка
2.Isuzu Midi 2.2D 1993г.а;Rover 820ti 1994г.в.;Ford Transit 2.5d
3.FORD Fiesta 1.8D 1996г.в.
4.BMW 520i Touring 1994 г.в. Е34
5.BMW 525I 1995г.в. Е34 Одна из самых лучших машин!!!
6,HONDA civic 2001г.в.
7.JEEP CHERokee 1995 г.в.728i E38 2000г.в.
8.FORD PROBE 2.0 по сегоднешний день она есть у меня;
9.BMW 750i E38 есть
10. MITSUBISHI PAJERO 3.0 имеется в наличии
11. BMW 730D E65 (была не долго)

#48

Респекты: 1

НАРОД !!!
Не стесняемся !!!! Вылаживаем новую инфу,интересно же почитать всем!!! Я уверен !!!! Столько просмотров....и так мало ответов....

#49

Респекты: 0


Vadios

1. VW Passat 1989г.в. 1600cm 4-х ступка
2.Isuzu Midi 2.2D 1993г.а;Rover 820ti 1994г.в.;Ford Transit 2.5d
3.FORD Fiesta 1.8D 1996г.в.
4.BMW 520i Touring 1994 г.в. Е34
5.BMW 525I 1995г.в. Е34 Одна из самых лучших машин!!!
6,HONDA civic 2001г.в.
7.JEEP CHERokee 1995 г.в.728i E38 2000г.в.
8.FORD PROBE 2.0 по сегоднешний день она есть у меня;
9.BMW 750i E38 есть
10. MITSUBISHI PAJERO 3.0 имеется в наличии
11. BMW 730D E65 (была не долго)


А почему # 11 был недолго?

#50

Респекты: 1


Troy17

А почему # 11 был недолго?

Troy 17 ответ в Техничке(тема-ресурс двигателя)...

Troy17 а почему не вылаживаем свою АВТОбиографию ?????

#51

Респекты: 0

От себя немного
КАЛИНА - гав...но.
ОКТАВИЯ - чисто семейный автомобль за покупками.
КАБРИК - интересно, но не долго очень жесткий и тяжёлый автомобиль для своих размеров.
ОМЕГА - хороший автомобиль, если ничего другого не пробовать.
МИЦУХА - если хороший тюнинг, так и подрывает погонять по ночному городу.
БМВ 325 - Как для меня, так в ней очень мало места и как-то не совсем комфортно. Быстро устаёшь от активной езды по городу.
БМВ 530 - сами знаете достоинства и недостатки.
НИСАНЧИК - хорош, если есть бабушка с дедушкой в селе, которым постоянно надо то что-то привезти, то что-то увезти.
СУЗИК - как-то даже не успел попробовать. Ездил на нем всего три недели пока не сел в Е38.
Е38 - говорить вообще не буду. любишь кататься - люби и саночки возить. Если что-то и выходит из строя, стараюсь ставить оригинал и только новое, тогда нет никаких нареканий по поводу неровностей дорог и всего прочего.

Прикрепленный файлРазмер
юбь.jpg70.21 кб
Фото001.jpg63.17 кб
Фото001.jpg69.95 кб
13122008229.jpg2_.jpg100.15 кб
010307113319.jpg71.19 кб
20080131_123938.jpg75.79 кб
Фото013.jpg53.2 кб
Фото000.jpg56.11 кб
Фото006.jpg73.27 кб
010307113041.jpg78.45 кб

#52

Респекты: 0

1-ое авто было вазом 21150- без коментариев
2-ое тойота корона г.в. 93- авто надёжное, но минус то что руль в бардачке
3-я митсубиси диамант г.в. 95- мобиль гавно и руль опять же в бардачке... после него никогда на митсубиси не сяду.
4-ое ваз- в последний раз)))2110...- вынужден был на него сесть (финансы)
5-ый Е38 728iA г.в.96 тема нормальная
6-й E38 750iL г.в. 96 доволен

#53

Респекты: 0


Troy17

А почему # 11 был недолго?


Пробег был скручен+цены на з/п космические,хотя может быть и не надо было продавать....

#54

Респекты: 0

1. ТАЗ 2106---НО КОММЕНТ!!!
2. ТАЗ 21099---но коммент!!! (но с маленькой буквы)
3.МБ 124 200Д--хороший аппаратик...надежный...экономичный...медленный...
4.Е39---хороша,но ломуча...
5.728--хороша во всем...поломки не так растраивают ,как в других авто..

#55

Респекты: 0

Первая машина, купленная мной, 735i e38. Продавать не планирую, думаю что так и будет одной из моих машин, даже если будет вторая.

#56

Респекты: 0

Первой была Skoda Oktavia 2000г.в.-достаточно пресная, но надежная машина, через год надоела-захотелось бмв))
Начал подыскивать е39,сначала смотрел 528-ые,но потом понял-хочу 540 и плевать на расходы,ведь живем один раз!!!
540-ую взял в идеале,98 г.в.,внешний м-пакет,рестайлинговая оптика.За два года обладания сделал машину под себя:
М-руль,салон с ориг. м5,17" диски 66 стиля были поменяны на 18" 37-го,поменял стойки-поставил бильштайн Б6,не понравилось-поставил кони спорт,но...как всегда бывает,со временем захотелось чего-то другого,чего-то более комфортного...через месяц была куплена Е38 740iA.Нареканий за 5 мес.обладания нет,комфорт,управляемость-супер!!!Очень доволен,Е38-THE BEST!!!!!!!!!

#57

Респекты: 0

1. Е28, 2. 8
2. Е34, 2.3
3. Е23, 3.5
4. Е38, 5.4
Последняя - супер. отличная развесовка. если на Е23, пока не положишь в багажник килограмм 100, шлифует асфальт и заносит при перестроении на разметке в дождь на скорости > 150. на 750-й идешь спокойно под 200...

#58

Респекты: 0

1. ВАЗ 21011,1980 года, красного цвета.
2.ВАЗ 2121 НИВА,2001 года,белого цвета.
3.ВАЗ 2109 САМАРА,2002 года,цвет ИГУАНА(зеленная).
4.ВАЗ 2121 НИВА,2002 года,белого цвета.
5.МЕРСЕДЕС БЕНЦ 260Е,W 124,механика,цвет мокрый асвальт,1988 года.
6.МЕРСЕДЕС БЕНЦ 230Е,W 124,автомат,цвет синий,1989 года.
7.МЕРСЕДЕС БЕНЦ 280Е,W 124,автомат,цвет зеленный,1995 года.
8.БМВ 535i,Е39,тип-троник,синего цвета,1998 года.(разбил!!!)
9.БМВ 735i,Е38,тип-троник,черного цвета,1999 года.
10.VW Touareg 2, V6,тип-троник,белого цвета,2008 года(очень не доволен:отделкой салона,шум
мотора-отдается в салон,коробкой,и очень дорогой ремонт и запчасти)
11.БМВ 740iA,Е38,тип-троник,черного цвета,2001 года.

Вот пока вся моя история)))

#59

Респекты: 0

Таз2104 - спорт вагон))) - продан.
присматривал какую то ржавую e12 - чуть не взял.
таз2108 разбита в хлам бухим пазиком
пересмотрел штук пять e28 - убитые в хлам, опять чуть не взял.
таз21099 - продана наx
vectra A - досталась от знакомого,ушла в результате жесткого обмена на битого авдея100,
и вот наконец то после 10 летних мечтаний о пропеллере бюджет позволяет нормальную e34)))
e34 525iA 92 - откатал 4 года и в мучениях продал тк захотелось е38
е38 735iA 98 - почти как е34 только лучше))

#60

Респекты: 0

1-ВАЗ 2102 1972... Первая машина, только хорошие воспоминания... До сих пор под окном стоит, И ДАЖЕ ЗАВОДИТСЯ, сам в шоке был...
2-таз 2106....столько не ездили,сколько ремонтировали.УЖАС
3-таз 2112..черная..ужасно сколько ей дастовалось,пару раз сам....НО ТАКСИСТЫ ну уж очень меня не любили ,въезжали даже в стоячего
хотел взять е31 ,но не успел.....машина была в идеале,но великое НО....
4-БМВ 728 1999 обменял на свой таз12 плюс доплата...оказалось потом дорого.ща нахожусь в процессе ремонта......

#61

Респекты: 0

1. Mazda 626 1995г 2. 0 мех. Сам пригонял с Германии в августе 2001 году
2. Toyota Camry 20LE 1998г 2.2 авт. была с марта 2005г
3. Mercedes-Benz W210 E280 Avangarde 1996г 2.8 авт. был с июля 2006г
4. Mercedes-Benz W210 E280 Avantgarde 1997г 2.8 авт. был с июля 2007г
5. Toyota Camry 30 2002 3.0 авт. была с августа 2008, "американка" полностью переделана под 35 "европейца"
6. Toyota Camry 30 2002 3.0 авт. была с сентября 2008 одновременно 2 тойоты было,
7. Mercedes-Benz W140 S320 3.2 1996 авт. был с феврвля 2009
8. BMW E38 728i 06/2000г 2.8 авт. с 21 декабря 2009г

#62

Респекты: 0

ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО К БМВ идти ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ЧТО ЛЮБОЙ автомобиль мечтает стать БМВ (Доказано)

#63

Респекты: 0


Vittallii

ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО К БМВ идти ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ЧТО ЛЮБОЙ автомобиль мечтает стать БМВ (Доказано)


дело в том что в 2001 году Е38 купил отец, ездил два года, продал, потом братишка купил, потом опять отец...вообщем они по 2 Е38 сменили каждый. И я ни как не иог попасть в эти пробелы, а ездить на одинаковых машинах не хотелось. Вот поэтому я и первую тему назвал "Мой первый БМВ и пятая семерка в семье"

#64

Респекты: 0

На 7ку пересел с мерса 124-го 3,2 220 л.с., хотел 5ку е39, но очень рад, что подвернулась 7ка 2,8 е38!!! По ощущениям мерс то был реактивнее, но как рулится обычный бмв мерсам не снится! Если только не спец спорт настройка какая то...

#65

Респекты: 0

Мерс 124 Легенда не меньше

#66

Респекты: 0


Vittallii

ЗАЧЕМ ТАК ДОЛГО К БМВ идти ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ЧТО ЛЮБОЙ автомобиль мечтает стать БМВ (Доказано)

Вот-вот... у меня
1. BMW e38 735i

:-)

#67

Респекты: 0


fantom

1. Ford sierra XR4 (очень редкий экземпляр) 2,8 - жрала много
2. opel kadett 1.3 - ел мало,но и ехал так же
3. e34 m20b20
4. e32 m30b30
5. e34 m50b25
6. e34 m60b40
7. audi s-8 4,2
8. e38 m62b44 long - пока всем устраивает.

1. У меня тоже первая машина была ford sierra, правда 2-х литровая,89 г.в., остались только приятные воспоминания, любила я её очень))
2. Потом пыж 206... простите меня любители и ценители bmw...это моё прошлое оставлю без комментариев)))
3. Сейчас MB SLK 230 kompressor (маленькая ракета) и E39 (спасибо супругу - привил любовь к хорошим немецким машинам))))
4. Ну и наконец - мечты и планы на ближайшее будущее - e38!!!

Прикрепленный файлРазмер
CIMG0607 50%.JPG81.3 кб
CIMG0598 50%.JPG93.14 кб
CIMG0601 50%.JPG108.76 кб
P8235577.JPG90.02 кб
P8235579.JPG95.8 кб
P4154530.jpg106.54 кб
P4154528.jpg100.88 кб

#68

Респекты: 0


Mouse

1. У меня тоже первая машина была ford sierra, правда 2-х литровая,89 г.в., остались только приятные воспоминания, любила я её очень))
2. Потом пыж 206... простите меня любители и ценители bmw...это моё прошлое оставлю без комментариев)))
3. Сейчас MB SLK 230 kompressor (маленькая ракета) и E39 (спасибо супругу - привил любовь к хорошим немецким машинам))))


У дяди был такой Ford только в обвесе, вот это ураган машина была. Помоему он полно приводный был. На механике, на 2-й передаче 120-125 делал просто.

#69

Респекты: 0


Antigen

Вот-вот... у меня
1. BMW e38 735i

:-)

так прекрасно сразу е38 735 млин набы так все с 750 начинать))))

#70

Респекты: 0

У меня история тоже не длинная... Но любовная)))
Волга ГАЗ 24. 1974 г.в. 2.0 л. По прямой да с горочки нормально фырила. На ней было преодалено 1600 км по России. Это подвиг, кто поймет))) По городу не спеша, но выделяясь из серой массы. Пнул - поехал (пол года заводил с толкача :-) ). "Тьюнингама" весь свой (от центробежных масляных фильтров до эл. Стеклоподъемников и полос). Может кто оценит))) Потом диплом, покрас и в последний путь - купили, чуть с руками не оторвали. Была своя прелесть - с пивком и товарищами машина делалась вся. Щяс ни времени суток, да и машина не та чтоб из балончика красить да полоски мастырить Cool )))

Прикрепленный файлРазмер
37P1012276.JPG127.38 кб
02P1012223.JPG190.02 кб
14P1012327.JPG153.55 кб
09P1012249.JPG189.27 кб
P1010259блестит))).JPG121.2 кб
P1010254.JPG133.83 кб
P1010183.JPG175.04 кб

#71

Респекты: 0

Вот мой путь!
1.Волга Газ 31-029 г/в 1994 - моя первая машинка ))) [мат] полный ))) стуканул движок когда ехал на дачу отдыхать))) продал то что осталось!
2. ВАЗ 21-06 г/в 1993 - после Волги казалась мне самолетом любил эту машинку служила верой и правдой неубиваема ))) продал
3. ВАЗ 21-09 г/в 1989 экспортный вариант - очень желал это авто и долго на неё копил м вот наконец взял 15 диски литье стояли белый цвет тонировка по кругу короче авто было четкое очень любил ее . Продал зверям за пару недель до смерти двигателя )))
4. ВАЗ 21-099 г/в 1995 - особо никаких впечетлений так чисто колеса на время были была не очень долго промежуточная перед первой иномаркой моей .
5. БМВ е32 г/в 1989 - И вот наконец настал тот день когда она у меня появилась бмв 730 м30 черная тонировка по кругу как сейчас помню был конец мая жара переоформили на меня и я понял БМВ это лучшее изобритение автопрома просто супер радовался неделю , очень надежный автомобиль за 1,5 года эксплуатации сломался только генератор да и тот еще завадской стоял ,поставил б/у и все впоряде ...я не беру в расчет подвеску ее я менял по своему личному желанию и для своего комфорта и уверености в авто .
6 Мерседес 124 г/в 1993 - машина жены но мне она тоже была по душе и я частенько на ней ездил для разнообразия авто супер очень даволен класика одним словом.Продал
7.Мерседес 140 S600 г/в 1991 - мечта детства очень хотел ее исполнить и исполнил много говорить не буду слон есть слон авто супер 6 литров это тема но многовато.Мало места где его можно ощутить по полной...по трассе вобще идеален.Обмен на Е38)))
8. БМВ Е38 740 г/в 1994 - по сей день на ней и очень ей даволен просто моя любимица теперь только бмв и ничего кроме ....мотор м60 автомат цвет черный кожа вобще все в тему это любовь!

Надеюсь кому то будет полезна моя информация при выборе себе автомобиля по душе и по деньгам !!!!

#72

Респекты: 0

1. ВАЗ 2106 86г. В 2004 - куплена за 7000р подареных на д. Р. Починил, ездил, был доволен. До сих пор во владении, готовится драгстер.
2. ВАЗ 21150 2003г.в. 2005 - Выкуплена у отца. Тюнинг, добавление фаршика. Пуля, мечта всех городских сракеров тех времён. Все девчонки были в курсе))) Продана мужичку лет 50-ти. На след день звонок и вопрос почему 2 кнопки обогрева заднего стекла и расход 25л/100км, сказал выключить один из обогревов (был спорт режим выведен так), больше не звонил, до сих пор вижу в городе)))
3. Nissan Skyline 11.98г.в. 2006 - снова тюнинг. Чистый адреналин, езда только боком, за неделю до 6-ти балонов резы сгорало. Очень надёжнаю машина. Продать невозможно! Продан перекупам.
4. Е38 750IL 4.97г.в. 2010 - В шоке нах! Валит! Комфорт на 10 из 5. Город удивлён... На вопрос - зачем? Ответ - Я очень экономный, поэтому езжу на 5-ти литровых. ))))))) Доволен как удав! )))

#73

Респекты: 0

1. E32 730i 1989 Тачка хорошая тока блин много ломалась, всю зарплату кушал. Салон эконом и это бесило, сажал страшно, избавился за 3500$
2. E38 740i 1996 . Купил недавно, пока мелкие ремонты делаю а так нормально

#74

Респекты: 1

В ДВУХТЫСЯЧНОМ году Отдыхал по работе в Дубай. И на обратном пути в DUTY FREE в аэропорту Увидел свою мечту воплоти Это как вот ТА САМАЯ-САМАЯ, что "ноги от ушей" но он "БМВ" Оказался мальчик, причем СТРОПТИВЫЙ.. КОНЬ Вороной! С табуном в 360лс "М7" мотор м62б50 Перевернул мир(ЭТО мой первый БМВ)Я с ним и в жару и в ЖУТКИЙ мороз Он как живой Бурчит в две ноздри А если чего, не дает долго ждать все жалобы на БК! Вот и живем Душа в душу ТО масло поменять ТО покраску полную то ноздри "Черный сатин" Для М7 Солидно. Когда чисто вымытый На дороге полное уважение! А те что раньше...! КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОЧЕТ СТАТЬ "БМВ""" (ДОКАЗАНО)
С уважением Ко ВСЕМ Участникам! Берегите Е38 ИХ МАЛО!!

#75

Респекты: 0

Расточка ходовой ты отписавал. По-подробней можно?

#76

Респекты: 1

Привет всем!
Ууух... собраться бы с духом... я тут впервые, понравилась тема, всё прочёл (хорошо тут у Вас)
Честно я небыл любителем "немцев"... они мне казались "тежолыми" :-) ... "япошки" лёхкие, шустрые, в какойто мере экономные... Комфорт минимальный, экипировка и надёжность хорошая, мало ест, много даёт... :-), вот запчасти дороговаты вроде... У нас по крайне мере... Начнём по порядку:

1. Mitsubishi Galant 1.8 16V, 125 л.с., Hatchback, г.в.1995, коробка механика, заводская газовая установка (редуктор Mitsubishi, автоматика и интересное решение посадки 2 балонов!), экономно для города и удобно для дальной дороги(реже перезаправляться) :-) ездили мы с ней в Румынию, Белорусию, Украину не подвела ниразу... Выбирал я её больше из-за пространства в салоне(я и все мои друзья длиноногие :-) ), хорошей цене и хорошом состоянии... Да и вид у нее красивый, по тем временам был передовой дизайн, она у меня как первая любовь, долго мы прожили вместе и в горе и в радости... К сожалению растались мы с ней не по "доброму"... Убил я её... Я убийца... Преревернулся как-то ночью на трассе раза 4-5... Сам ни царапины, ни хоть синека... Повезло мне очень... Да и она уберегла меня... Посмертно...

1.1 BMW 520, Е34, седан, г.в.1994, коробка механика, поменялись времено с шефом, так получилось(месяц или больше), честно я с трудом в нее влез, был зол... сидение максимально сдвинуто назад, руль поднят, всё равно ноги прижимаються к торпеде и рулю... кстати половино салона занимает торпедо :-) (хорошо что в Е39 немного свободней в етом плане но тож нужно привыкнуть)... Удивительно с наружи вроде нормальново размера, даже кажеться чуть больше моего Галанта, а вот внутри ет просто для лилипутов, а взади ваще... Разве что для ног детей...
но етот негатив пока не повернёшь ключ... оооох этот рык мотора... ммммм етот его звук просто поэзия... просто завораживает... выехать на трасу набрать 180-200 км/ч и можно кончить...
кстати, з/ч на нее в среднем были в 3 раза дешевле чем на мой Галант...

2. BMW 525TDS, Е39, 143 л.с., седан, г.в.1999, коробка механика, её я забрал за долги :-) бывает и такое, искал сразу покупателя, выставлял везде где возможно, на 5 сайтах, в газеты, и на рынок, не "ушла" :-) так как BMW у нас уж очень много, на дизелях ездят только дедушки либо те кто поэкономней, потом дизеля уже не в "моде", темболее что цены сравнялись с бензином а подержание дороже... Да и что ето за BMW на дизеле?... через полгода решил что придёться самому времено на ней поездить... Пришлось немного подшаманить но без фанатизма, но 1/3 стомости машины ушли как и небывало :-) ... Ну ет нормально для них, могло быть и больше :-) честно привык я к ней, как-то уж слишком лехко стало она родной... Добрая машинка :-) ... Не могу представить себе наше с ней растование...

3. BMW 728i, Е38, 193 л.с., седан, г.в.1999, коробка автомат, всё кроме подогрева руля(перетерплю, я не избалованый)вот жду её недождусь... должна была быть ещё в прошлом году... к сожалению кризис... :-) как же мучительно время ожидания... У друга беру в "опекунство" (друг мой хочет X6 аж не может, к сожалению чёт у него там задерживаеться)... Стараюсь быть терпеливым... Чюствую что уже на грани...
но ет просто настоящая машина, и как для любимой любовницы ничё не жалко для нее... последнее отдам... буду голодным в трусах но она будет сыта, чиста и красива... а лучше всего пока молодой зарабатывать столько чтоб всем хватило...

P.S. вот так я стал любителем BMW :-)
для информации 50% друзей на BMW, другие 50% на "япошках" :-) так что нас становиться больше минимум +1 :-)
P.S.S. извиняюсь за свой русский... не родной но блзкий язык... :-)

Прикрепленный файлРазмер
bmw05.jpg80.91 кб
bmw03.jpg55.34 кб
bmw01.jpg57.75 кб
mitsu 003.JPG138.96 кб
mitsu 001.JPG129.96 кб
728i 01.JPG117.67 кб
728i 02.JPG96.49 кб

#77

Респекты: 1

... Вроде интересная тема... А кто то еще и "опустил" тему... Какие то недруги :-( :-( :-(

#78

Респекты: 0


doctorbimmer

... Вроде интересная тема... А кто то еще и "опустил" тему... Какие то недруги : -(

подрихтовал рейтинг... это наверное кто-то не любит зубных врачей ;-)

#79

Респекты: 1

... А вообще мне кажется хорошая темка, интересная, полезная со всех сторон , если посмотреть... Раньше был владельцем 210... Был на бенцклабе... Так там тоже создал такую темку... До сих пор она в топе... Сам захожу туда, только чтобы прочитать что нового написали... :-) :-) :-)

#80

Респекты: 0

Уххх неужели ето я задел какимто образом рейтинг... ???

#81

Респекты: 1


Balu7x

уххх неужели ето я задел какимто образом рейтинг... ???

.....совсем нет,если бы все сообщения были бы такими же легко и приятночитаемыми(и дело не в том что может быть есть ошибки),и самое главное познавательными то было бы конечно лучше....твой отзыв полон и самодостаточен....а не сух ,как многие...респект за него!!!!!

#82

Респекты: 1

1) Ездил на ВАЗ 2112, ну тут писать нечего.. машина только для передвижения и никакого удовольствия. Разве только то, что можно везде купить запчасти и везде отремонтировать.
2) Мерс 124 2.2 150л.с. - Машинка хорошая, мягкая, хорошо управляется. Подвеска долговечние нежели у BMW. Расход приемлемый, литров 12 выходило. Единственное, что я понял для себя, это то, что АКПП у Мерсов это слабое место!
3) BMW 528 Е39. Машинка размером меньше Е38, из за этого более шустрая в движении в потоке. Подвеска не особо понравилась, жиденькая с нашими дорогами. Была удавлена, поэтому в один прекрасный момент прогорел поршень в 6м цилиндре ещё и бензин я тогда залил АИ-98.
4) Мерс 220 К50 тюнинг Lorinser. Да суперский авто, но нужно очень хорошо зарабатывать, что бы его содержать. Хотя расходники стоят дешевле чем на Е38, но вот когда стойки, подшипники, рычаги и т.д. то тут цены просто вауу... Ещё скажу, что всё таки Мерсы для людей старшего возраста и для подчёркивания статуса и принадлежности в этом мире!
5) Митсубишка Лансер 9. Это авто на каждый день, очень бюджетный вариант. Расход топлива и надёжность отличное. Шумки конечно практически нет, это минус. Ездил на нём с нова, сейчас на нём 230000км. пробега.. за всё это время менялись только расходники. Автомобиль маленький, не для меня т.к. сам я не маленький 191см. рост и вес 108кг.
6) Ford Mondeo V6 2.5 170л.с. Делался под заказ. Могу сказать, что по управляемости динамике хороший авто. Комфорт отлично. Катался на нём и был доволен. Но не надёжный авто. Коробка накрылась на 80000км. пробега.(грелась какая то втулка и потом вообще заклинила), меняли по гарантии коробку. На 100000км. пробега развалился один катализатор, кусок полез в трубу и сломал лямбду. Цены на это конечно вау.
7) Нива Шевроле. Из всех отечественных автомобилей это самый лучший автомобиль. Готов доказать любому на примерах. Шумоизоляция (если не брать раздадтку которая шумит). Качество материалов панели и обшивки. Движок конечно можно было бы по мощнее хотя бы 130л.с., а тут всего 79л.с. Проходимость хорошая, езжу на охоту на неё, все удивляются, как она прёт по бездорожью. Конечно ещё зависит кто сидит за рулём. Сейчас на авто пробег 125000км. менялись только расходники, стойки заводские до сих пор родные, это при том, что она и по пахоте 100км\ч ездит и по трассе... Расход вот конечно большеват для неё, по городу в спортивном режиме гыыы))) выходит около 16л. Ну ещё забыл сказать, что зимой сейчас по льду канавам это кайф ездить!!! P.S. Это у меня служебный автомобиль, ну я на нём как на своём.
Cool Тойота камри V6 3. 5 277л.с. ОТСТОЙ!!! Салона пластик, кожа тонкая, шумки вообще нет, ни снизу ни в дверях. Коробка тугодумная, задержка при кикдауне до 1. 5секунды. Единственное, что понравилось это движок! Тянет конечно он просто вау! Но!!! Расход 20л. На 100км. Это я считаю много для неё!
9) Моя любимица)))) BMW E38 728 1996г.в. Езжу не нарадуюсь. Да может движочек и слабоват, хотелось бы 4.4 286л.с. но это вариант бюджетный, хороший. В ней есть своя изюминка, которой нет в других машинах. Выходишь из машины, на тебя смотрят и ты понимаешь, как у тебя поднимается самооценка. Ходовая ещё не понял, но думаю надёжная. Шумка отличная, но в багажнике я проложу её дополнительно. Управляемость... ну, как у авто бизнес класса... если кто то хочет гонять то конечно это валкая машинка, на ней нужно плавно ездить. Расход меня устраивает, последний раз трасса город компьютер показал 9.7л. так и есть на самом деле.

#83

Респекты: 0

1. Ауди80 94г.в. больше ломалась чем ездила 2. Ауди100 2. 0 93г.в. не хватает двигателя 3. Ауди100 2. 6 не повезло снесли зад 4. Ф. Пассат 97г.в.1. 8 слабый по подвески 5 ауди а6 97г.в.2. 4 хороший экзэмпляр 6. Ауди а6 98г.в.квадро проходимость хорошая но прожорливая а так понравилась 7. 728. 98г. В идеальная машина и для города и для трассы

#84

Респекты: 1

Теперь и я добрался до компа... ))

1) БМВ Е34 520i 90 г.в. двигатель м50 безваносный, полностью пустая (небыло даже АБС), просто ИДЕАЛЬНОЕ состояние, хранилась та в гараже, я второй хозяин, гнал сам из Берлина. Цвет - бутылочный. Когда брал пробег был около 180 тыс.км. Машинка просто песня - по приезду поменял амортики, тяги стаба, и всё..... так 35 тыс.км пролетело незаметно, только плановые ТО. Все параметры устраивали - достаточная как для первой машины динамика, расход, имидж, комфорт..... машинка была очень ухоженная, поддерживал ее в таком состоянии. Продал так как хотелось 34-ку уже с широкой ноздрей ну и на фарше......... Когда продавал, первый покупатель взял ее без торга) С 34-кой дальше ничего не получилось, попадалась одни трупы, полгода ходил пешком)

2) Мерс 124 купе 95 г.в. 3.2 бензин, ручная зеркальная КПП, чёрный, полный фарш. Машинка огонь, очень красивая и мощная, комфортная, была на все фулах - люк, кожа, клима, електропакет, присоски. Ездил на ней 2 года, машинка просто перелесть, стильная, узнаваемая (поставил катки от 211 Р16). Динамика просто ураган - хотя я совсем не гонщик, обгонял всех своих знакомых, в т.ч. и на Е38 (740 94 года), зекральная МКПП от АМГ рулила конкретно) Двиг там был 231 л.с., 104-й, типа заводской чип или что-то вроде того.
Ездил на ней на другие машинки не заглядывался............ и вдруг летом 2 года назад мне подвернулась Е38 728..... как раз был момент что две двери в мерсе стало напрягать немного в плане практичности..... я сел в 38-ю..... сначала не так много емоций, столько всего "хорошего" слышал про тридцатьвосьмерки......... просто приглянулась, решил взять, т.к. в ней сидеть 4 людям очень комфортно).

Мерс и БМВ сосуществовали еще около года, как грянул кризис пришлось продать мерс+тогда еще и налоги взвинтили............

3) Сейчас БМВ Е38 728, 97 г. в прекрасном состоянии и комплектации - Shadowline,темно-синий металлик, типтроник, ДСП Hi-Fi 10 динамиков, CD-Changer на 6 дисков, двойные стекла, ASC-T+ABS, салон спорт електро темно-синяя кожа, память сидений, подогревы, дву[мат]онный климат, складывающиеся електрозеркала с подогревом и антибликом, задняя електрошторка, чехол для лыж, зеркало заднего вида с автозатемнением, люк, телефон, датчик дождя, омыватели фар.... может ещё что-то забыл)))

За 2 года накатал 65 тыс., прекрасная машина для езды по трасам, совсем на напрягает в експлуатации, стараюсь за ней следить и ухаживать, только пришел из гаража натирал салон оригинальным средством БМВ для ухода за кожей;))

Пока менять не планирую, побалую себя новыми дисками и ксеноном в етом году, доволен машиной!!!

#85

Респекты: 1


Balu7x

Привет всем!
Ууух... собраться бы с духом... я тут впервые, понравилась тема, всё прочёл (хорошо тут у Вас)

...хороша семерка....вот бы ей только диски сменить...и все....есть надежда в том если она была за границей,то и обслуживалась на должном уровне....ждем пополнения !!! :-) :-) :-)

#86

Респекты: 0

... Да ты прав 100%... Слишком уж они блестят... Любит мой друг чтоб всё сверкало(и покупать разные блестючки с eBay, приедет сфоткаю изнутри покажу)... Да и выглядят как в калошах(может и лучше по нашим дорогам)... Нужно накопить и выбрать штот красивое на "18 или "19 (жаль дороги у нас убитые)... (кстати он ето взял как летний вариант, зимнии её стандартные диски)
как я понял обслуживалась в BMW Slovenia... но ничего серьёзного не менялось... типа в отличном состоянии... он её брал в 01.2007 здесь у нас с 180k на борту, сам он проехал на ней +35k в основном по европе ну значит уже ~ 215k уже "набрала"...

p.s. откуда мне набраться терпения.....

#87

Респекты: 0


Balu7x

... Да ты прав 100%... Слишком уж они блестят... Любит мой друг чтоб всё сверкало(и покупать разные блестючки с eBay, приедет сфоткаю изнутри покажу)... Да и выглядят как в калошах(может и лучше по нашим дорогам)... Нужно накопить и выбрать штот красивое на "18 или "19 (жаль дороги у нас убитые)...

...да не переживай!!! ты свою сначала продай!!!! если что приезжай нга наши встречи посмотрищь,покатаешся может и не понравится :-) ... А если нет терпения можно же не ждать и купить...

#88

Респекты: 0


Igorjan

я понимаю что у нас самолёты,но хочется поинтересоваться,а как это в полёте беру немного влево?))))что нужно для этого сделать?)))

#89

Респекты: 0

"в полёте я беру немного влево" = естествено поворот колёс имееться ввиду, никак не озночает что машиной в воздухе можно управлять, :-) подготовился заранее к столкновению с землёй :-) хорошая реакция, почти инстинкт... За пару мгновений просчитать и зделать правельный ход... Молодчина...
"машина приземляется и сразу как влитая" = а вот ето уже результат действия при сцеплении с дорожной поверхностью.... :-)

#90

Респекты: 0


doctorbimmer

...да не переживай!!! ты свою сначала продай!!!! если что приезжай нга наши встречи посмотрищь,покатаешся может и не понравится ... А если нет терпения можно же не ждать и купить...

...я стараюсь... всё что от меня зависет...
спасибо, я с удовольствием принимаю ваши приглашения, только вот узнаю о них уже только по вашим отчётам :-)
а насчёт "не ждать и купить....", я ведь не султан держать гарем... тем более на севоднешний день...
может я чтот не так делаю... может научиться продавать... или на самом деле полный штиль на рынке... машинка у меня отличная, цена маленькая я считаю... тому кто возмёт просто повезёт, я все заменил вовремя, постояно ее проверяю и держу под контролем, не экономил на запчасти, рем.комплекты, etc.

#91

Респекты: 0


Balu7x

...я стараюсь... всё что от меня зависет...
спасибо, я с удовольствием принимаю ваши приглашения, только вот узнаю о них уже только по вашим отчётам
а насчёт "не ждать и купить....", я ведь не султан держать гарем... тем более на севоднешний день...

...не я имел ввиду продать твою...и не ждать пока придет та из за границы...а взять здесь....

#92

Респекты: 0

В том то и дело ждать не нужно... Воскресение уже будет у меня... :-) задержка во мне... Нужно срочно продать... Не успеваю...
(я крещу малого... друг будет крёстным... так что по любасу он приедет)

#93

Респекты: 0

1. ВАЗ 21093 - на то время это была просто мечта!!! БОльшего было и не нужно, Прокаталась на ней 2,5 года, разбила и больше на ней ездить не захотелось
2. ВАЗ 2114 - большей помойки за всю свою жизнь я не встречала никогда!!! ПРодержалась на ней 7 месяцев
3. Daewoo Espero :-))) до сих пор вызывает улыбку :-)))) ПРи продаже главным вопросом почему-то был: "А дырки на ней уже есть? " :-)))
4. Kia Clarus 2 - неубиваемая тачка, ничем и никогда :-))
5. Rover 75 - во время эксплуатации вызывал восторг, пока 2 раза не умерла АКПП...
6. 525 Е 39 - до сих пор не могу продать :-)))) После ровера, конечно, супер, слов нет :-))))НО после 38 садишься как обратно в девятку :-))
7. 735 Е38 :-)))) Больше мечтать не о чем :-)))) Хотя нет, надо бы ее затонировать :-)))

#94

Респекты: 0


Фея

1. ВАЗ 21093 - на то время это была просто мечта!!! БОльшего было и не нужно, Прокаталась на ней 2,5 года, разбила и больше на ней ездить не захотелось
2. ВАЗ 2114 - большей помойки за всю свою жизнь я не встречала никогда!!! ПРодержалась на ней 7 месяцев

добро пожаловать!!!!!!!!! вот какой хоршший и конкретный рассказ о своих авто!!! молодец!!!!!!!!
ждемс-с-с-с отзыва и об своей БМВ !!!!!!!!!!

#95

Респекты: 0

Ну у меня все просто. О машинах до БМВ, сильно распространяться не буду. 3 ауди и 1 мерин. А с БМВ эстафета: Е34 (525) - Е39 (528) - Е38 (740).

В принципе всем дволен. Но справедливости ради замечу, что Е39 тоже была конфетка.

#96

Респекты: 1

Почти все отметились
Теперь и моя очередь

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

Фотографий еще нескольких автомобилей пока не сделал
Но думаю этого достаточно :-)

#97

Респекты: 0


BMW740i

недавно со светофора с A8 4.2 D2 стартовал) 3 раза порвал!! до 80 пол корпуса вырывал железно а потом гонки прекращ из-за препятствий)) таблички квадро не было)

A8 4.2 НЕквадро - нет в природе

#98

Респекты: 0

Самой первой иномаркой был ЗАЗ968М просто зверюга 1983г
Потом космич2141 из бывшего обкома партии 1991 рвал 16клапаики как щенят Что за движок стоял до сих пор неясно,но на третей ехал 140.вообще жесть была. искал 520 е34 нашел не хватило денег=(
далее АУДИ100 44 1.8 1984 полный криминал не убиваемый аппарат ,присматривал мерс 126 280,достойных ненашел.
фОРД СКОРПИО 2.0 1989 восстановлен и продан
Опять АУДИ 100 1.8 1985 ласточка. Опять взор упал на БМВ, теперь 530 е34 на ручке,проехался- зверь,честно испугался.
фОРД ТАУРУС 3.0 АКПП спокойный флегматичный авто ,пока овер драйв невключешь.
Теперь ищу(я бы даже сказал нашел)Е38 750IL проехался и просто подсел на этот наркотик под названием БМВ. как то так.

Прикрепленный файлРазмер
14062010030.jpg112.24 кб
мои картинки 081.JPG85.47 кб
мои картинки 074.JPG108.69 кб
мои картинки 033.JPG107.43 кб
мои картинки 029.jpg125.37 кб

#99

Респекты: 0

У меня до 38 были две 34 (520 - 93г.в. и 525 - так же 93г.в.), потом 39 кузов с тракторным турбодизелем 2,5л (всего 5 месяцев владениея, и машина погибла в ДТП), потом ниссан максимы в 32 и 33 кузовах, мерседес 140 с двигом 3,2л, после него 32 кузов с движком М30Б30, и вот сейчас моя 38 - 730.

#100

Респекты: 0

1-УАЗ-козел 90гв-90г новая, первая,
вообще-то радовала,не ломалась
2-Е23 728А 83гв-96г супер[угнали]
3-Е28 525А 84гв-97г супер
4-Е32 735А 88гв-97г супер
5-Е32 730А 87гв-98г супер[ездил 6 лет
продал соседу,он уже 7год-прется]
6-Е23 732А 86гв-04г все равно супер
7-Е34 535А альпина 92гв-06г-ракета,торпеда
супер,за 7 месяцев обладания 3 удара в зад,
все в стоящую,первый-через 10 мин. после
покупки-шокинг,разбил в дым,осталась целая
только крыша
8-Е38 728А 98гв-08г круче всех,продаю
тынц

#101

Респекты: 0

8-Е38 728А 98гв-08г круче всех, продаю
тынц
9-думаю Е65 730А,
но пока не продам Е38-не узнаю
все BMW были с АКПП
каждый раз перед покупкой очередной
BMW смотрел тойотымерсыауди
смотрел-смотрел,а покупал BMW
видать прикипел
ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!

#102

Респекты: 0

Начинал я с бмв е34, который купил за свои кровные
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
очень был доволен, все было на механике, но была довольно ушатанная, пришлось вложится немало, чтобы привести в чувство. После нее хотелось е39, но все никак не получалось, чуть позже случайно набрел на объявление о е38, что привело к ее покупке,
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
радости небыло предела и катался я на ней около двух лет и совсем не собирался ее продавать, даже мыслей никаких небыло, но однажды у отца дела пошли в "гору" и он предложил мне купить мою бэху и дать мне возможность приобрести что-то повыше, с этого момента (да и чуть раньше) я начал поглядывать на е53 Х5, у нас как-раз в Казахстане начался бУУУМ на транспорт в связи с таможенным союзом, и отправился я в Грузию с твердым решением не возвращаться без Икса, времени было мало а машин много, искал и смотрел многие иксы, но никакая из них не взяла задушу, многие были ушатанные а стоящие чуть превышали мой бюджет. Во время поисков, мой взгляд пару раз останавливался на Ниссане Пафике, но мои принципы не давали мне опускаться до японцев, но после нерезультативных поисков Икса, и в связи со сжатыми сроками всетаки решил купить Ниссан Патфайндер, 2005 год, американец, 4,0 л, в6 с ревом движка как у крузака 100 BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
он стал моим первым джипом, смотреть на многих свысока поначалу было непривычно, но быстро привык ))) Вложений было мало, кроме ремней и масел ничего не менял. Был он у меня полный фарш (по японским меркам), кож.сидения с подогревом, мультируль, аудио система Bose (кстати очень даже ничего) и ДВД на потолке с беспроводными наушниками а по нашим БМВшным, конечно ничего особенного и сверхестественного, позже выяснилось, что это люксовая версия, поскольку большинство этих машин НЕ имеют кож.салон, мультируль и ДВД, будучи привыкший к роскоши за рулем, мне было не все равно на чем ездить, я решил продать его или махнуться на Икса, я все еще хотел Икса, по объявлению со мной связался один Финик на FX35 с предложением махнуться, по комфорту и отделке салона, конечно Финик был лучше хотя многое напоминало Пафик. А теперь в кратце об Инфинити FX35, 2006 год,
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???, считается довольно фаршированным и подумал будет легче махнуться на Икса (заметте, вся бошка Иксом забита). Но Иксы все также продолжали ломать себе цену и все никак не соглашались и тут совершенно случайно, когда подумал уже хоронить свое желание приобрести ИКС 5, увидел объяву о продаже Land Rover Ranger Rover 2004. .
BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???
это было что-то когда сел, осмотрелся и прокатился вокруг, был просто ошеломлен всем что внутри да и снаружи,решено было предложить обмен и во чтобыто нестало уломать его. Будучи чайником по ренджикам, позже выяснилось, что начинка у этих моделей в период с 2002 по 2005 БМВшная да еще и Иксовая, т.е. и движок и КПП от Х5-го с небольшими доработками, да и комфорт конечно намного лучше, в итоге остался очень доволен.
Для меня сейчас очень оптимальный вариант, как по городу так и по бездорожью включая комфорт в езде, обзорность и высоту посадки.
Очень рекомендую.
Кстати Ренджик у меня 2004 года, с объемом 4,4 л, V8, ТВ-Нави, подогрев всех сидушек, руля, ДВД, плэйстйшн с джойстиками, 6 мониторов по салону, позже купил 22-ые диски оверфинч и поставил ангела, смотрится очень ничего.

#103

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!
Первой моей машинкой была Ауди-80, 89г
Затем Митсубиси галант 90г
После мерседес-200 92г, в кузове 124
Ауди-100, в кузове С-4 91г
Бмв520, Е39, 96г
Бмв525, Е34 95г
А сейчас с августа 2011, долгожданная БМВ-728, в волшебном кузове Е38
Долго писать не могу батарейка садится, в домодедово проблема с резетками ;-)

#104

Респекты: 0

1. Форд Эконован 1987г мировтобус.
2.Исузу трупер 1988г.
3.WV джета 1989г
4.Ваз 21099 1994г.
5. Ваз 21111 2001г.
5.Митцубиси паджеро п.руль 1994г
6.БМВ 520 1994г
7. ЛексусGS 300 2002г
8. Ауди А6 Квадро 1997г
9.Бмв 735IL 2001г серебро-продан.
10.Бмв 735IL 2001г зел. в настоящее время.

#105

Респекты: 0

1. Мой первый автомобиль VW Transporter 1990год,2. 0.2. Хонда сити турбо 2. 1985 год 1. 23. Рено 21. 1991 год 1. 7.4. Пежо 605 1990год. 2. 05. Пежо 605. 1991год 3. 06. Пежо 605 1994год 3. 0 7. Пежо 605 1999 год 3. 0 8. ММС Паджеро 1995 3. 09. Субару STI 2005 2. 510 Субару Легаси 1999 2. 5 Ну и наконец-то БМВBMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

Прикрепленный файлРазмер
100_5818.JPG66.64 кб
04012010339.jpg48.17 кб
06122008.jpg87.9 кб
102_2728.JPG151.16 кб
Peugeot_605_101521257685100.jpg44.93 кб
Peugeot_605_101521257685100.jpg44.93 кб
102_2658.JPG132.14 кб
214309605_4.jpg67.66 кб
RENAULT-21-txi-1825.jpg56.44 кб

#106

Респекты: 0

Всем привет! Не буду грузить одноклубников историями из своей автобиогафии, отвечу на главный вопрос темы: на Е 38 я пересел с Мэрса S500 W220, без вариантов Бэха для меня лучше во всех отношениях! ;-)

Прикрепленный файлРазмер
100_1747.jpg73.14 кб
100_1746.jpg107.91 кб

#107

Респекты: 0

Все фотки "автопарка", к сожалению, сохранить не удалось, о чем реально жалею, все-таки история.
1. Доставшийся по наследству от отца Москвич 2140/1,5/1980г. Этакий желтопузик, купленный новым в далеком году Величайшей Олимпиады и, покинувший семью в относительно недалеком 2000_ом. Все никак не доберусь до МРЭО, написать заявление об утилизации, а то все шлют и шлют из налоговой. Не продавайте, друзья, тачки по доверенности.
2. ВАЗ 2108/1,5/Год выпуска, увы, уже не припомню. Владел ей с 1994 по 1995. Помню, что была она реэкспортная из Бельгии и цвет назывался "кобальт"(сининький такой :-)).
3. ГАЗ М20 "Победа". Год 1958. Вот это была покупка..! До сих пор не понимаю, на фига мне нужно было это недоразумение. Авто уже было несколько модернизированным: движок 406 и 4_ех ступ КП стояли от ГАЗ 24. Причем, рычаг КП предыдущий хозяин сделал съемным. Вот это диванчик получался..:-), скажу я вам.
4. Форд Тонус(TAUNUS)/1,6/1981. Куплен в 2000 году за символические 200$. Через пол года оставлен на Ленинградском шоссе, в районе дер Кирилловка, после наезда на 20 сантиметовый бордюр на скорости 40-60км/ч. Снесено от радитора до редуктора заднего моста. Продан местному жителю(очевидцу ДТП) за 200$.
5. ВАЗ 21083/1,6/2001/. Куплена в пик активности движения Street Racing уже с небольшим "зарядом". Смотровая, Куркино и т.п. SPARCO, MOMO, SVR - кто помнит, тот поймет. Эх, были времена.. Доведена уже мной до 135 сил. Не обошлось, естественно, без тюннинга салона, музыки и перекраски кузова. Об отсутствии фоток именно этого моего, можно сказать, первого творческого проекта, жалею больше всего. :-(. Уехала в Курск.
6. BMW E36 sedan/325/1994/ Совсем не долго довелось покататься, что бы пришло осознание того, что есть только одна марка автомобилей. Отношения с ней близко как-то не складывались. Видимо это была не моя машина.
7. BMW E34 sedan/520/1992/МКПП/черная/. Вот с нее-то все и началось. Потому что классика, легенда и вообще.. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда. Искал долго, нудно и не только BMW. Рассматривалось от Mazda Xedos 6 до MB W124. Когда же увидел ЕЁ... Все остальное перестало существовать. Перестал спать, почти есть, не думал ни о чем.. Через неделю она стала моей... На 2 года..
8. BMW E36 compact/1,8tu/1995/ Купил в попыхах. Устал носиться без колес. На то, что хотел купить денег не хватало. НЕ BMW уже не рассматривалось. Вот и схватил первое, что попалось под руку. Маленько затюнил, перекрасил, снабдил хорошей музыкой и..продал через два с половиной года, ну просто за неприлично большие деньги.

...моделью следующей покупки я грезил еще катаясь на 34_ой. Она мне снилась, я, можно даже сказать, ей жил. После продажи "компакта" я ударился в поиски. Искал долго, очень долго. И нашел. ЕЁ.. "Девочку"...

9. BMW E38/728/1998/. ОНА. ОДНА. Вот уже почти 5 лет! "Девочка". И мыслей никаких НЕТ. И думать даже ни о чем не хочу. Хотя нет... Лукавлю... Думаю... О В12, конечно в 38_ом.
Вот.

#108

Респекты: 0

Toyota Corolla '91 - досталась по наследству. Неубиваемая, экономичная и всё присущее японцам.

Toyota Carina E '94 - досталась по наследству. Неубиваемая, практичная, просторная.

BMW 325xi'2003 М-пакет - по-настоящему первая машина. Причина бесконечного числа моих радостей и немалого количества расстройств. Но БМВ, пожалуй, единственное авто, которому можно бесконечно прощать все её шалости и поломки. С этой тройки и началась моя любовь к продуктам Баварской Моторной Верфи.
Когда приобрел, мне сказали - забудь, что у тебя есть двигатель и коробка - будешь чинить только ходовую. Что да - то да, но не так все было страшно, как казалось
расход: 13-15 город, 8-11 трасса
самый главный НЕДОСТАТОК - 17"диски. С нашими дорогами выбросил 2 комплекта резины за 3 года. Причем, уже когда научился объезжать все эти ямки и за год не набил ни одной (!) шишки, зевнул на трассе и попал в небольшую ямку - боковой порез, на диске трещина :-(
Жестковата, но это ведь тройка! И..запчасти...надо знать, где их брать, тогда не намного дороже выйдет, чем обслуживать обычный задний привод.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Полный привод - обалденная штука! Но всё же отдыхает перед АУДИевской Quattro.
Динамика, маневренность, предсказуемость, устойчивость - это её несомненные плюсы.
М54 - классика - великолепный мотор и коробка составляет ему достойную пару! Никаких проблем за 75000 км
В машине нравится всё: внешний вид, салон, звук мотора. Полный "SILVER LINE" :-) снаружи, полная темнота внутри. Спел бы ей оду, да не место ей тут :-)
Служила верой и правдой 3 года.. и до сих пор служит, но настала очередь и Е38...

А это отдельная песня :-)

Прикрепленный файлРазмер
07102009024.jpg63.46 кб

#109

Респекты: 0

С фотками пожадничал !! :-) а там есть на что посмотреть... Черный салон, черный потолок... Большой моник !!!

эта фотка зачетная !!!!

BMW E38 Club - С чего пересели на Е38,и объективное мнение обо всех машинах ???

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5171.JPG247.99 кб

#110

Респекты: 0

Идем далее...

1. Toyota Mark II 1990г
2. Toyota Mark II 1999г
3. Toyota Mark II 1998г
4. Toyota Crown Majesta 1997г
5. BMW 740i 98г

Прикрепленный файлРазмер
5 (Средний).JPG112 кб
4 (Средний).jpg91.74 кб
3 (Средний).jpg67.05 кб
2 (Средний).jpg53.6 кб
1 (Средний).jpg54.4 кб

#111

Респекты: 0

1 Honda Civic 1995 г в 1. 6 Vtec / С 2006 по 2008
2 Е38 735 1999 г в / с 2008 по 2010
3 Е38 750IL 2001 г в / с 2011 по .... пока все устраивает
После п 2 долго выбирал, пересмотрел кучу всяких ауди а, s. s500 смотрел, е65, х5. Но п 3 лучше их всех вместе взятых))

#112

Респекты: 0

Много на чем ездил. Из того, чем владел вот:
1. BMW E34 M21B24 89г. - Самые положительные воспоминания. Продана родственнику.
2. Nissan Skyline 33й 96г. RB25DET МКПП 2-door. - аццкая машинка для отжига. Разбита стоящей на парковке. Упал рекламный щит от ветра(
3. BMW E34 M51B25 МКПП 93г. - отслужила верой и правдой 4 года, после чего продана.
4. HUYNDAI Sonata V 2.0 МКПП 2006г.(новая из салона) - не продана, любимая будет докатывать до конца. Отъездил на ней 275 тыс по всей европейской части РФ. Удивительно живучая и неломучая машина. Едет даже тогда, когда по всем признакам не должна бы. Почему то мы прикипели к ней, и думается, жизнь свою она закончит в наших руках. Не смотря на отсутствие "водительского удовольствия" у машины есть своя душа. Очень много приятных воспоминаний и впечатлений за последние 6 лет связанны именно с этой машиной.
5. BMW E38 M57B30 АКПП 2000г. - Куплена недавно, но уже ясно что надолго. Есть огромное желание поддерживать то отличное состояние, в котором она провела свои 12 лет. У машины сумасшедшие харизма и шарм. Никакого "тюнинга" только то, что в ней было в оригинале. В лучшем случае - чиповка дизеля и то, только в умелых руках. Но пока колеблюсь. Про следующую машину могу сказать только что это будет BMW. E65/66 не хочу, нет в ней чего то, что есть в 38й. Следующая машина будет либо Е60/F10(мне) либо Е39/Е60(любимой). И естественно, она будет дизельной)

#113

Респекты: 0

Приветствую вас, братья и сестры!
Первый СВОЙ автомобиль брал в кредит в 2006 году. Это был новый Chevrolet Lacetti CDX 1,8 АКП.
Для СВОЕГО первого автомобиля неплохо! Пробежал я на нем (07/2006 - 12/2008) 70 т.км. Проблем особых не было (4 ДТП не в счет... так по мелочи, ничего серьезного). Деньги свои он отрабатывал. Но расход уж никак не радовал (в Киеве 12-13 л/100км.)Слабоват мотрчик да и автомат 4-х ступенчатый отнюдь не драйверский девайс. Вобщем оценка: 3.

До него катал отцовский (потом уже свой)Chevrolet Corsica LT 2,2 МКПП. Зверь машина! Без масла, без тосола и все равно ехала. Жаль ее... как я ее убивал.. Расход был в Киеве 10-12 л/100 км. 76-го бенза! Откатал на нем более 50 тыс. км. (2002-2006). Оценка - 4.

После того как подарил брату Lacetti , пересел на, взятый во временное пользование автомобиль. Skoda Octavia Tour 1.6 (на газу)2006- го года выпуска с пробегом 120 тыс. км. Дважды побывавшая в угоне и работавшая в такси ))). Самые теплые воспоминания! Пробежал на ней (01/2009 - 10/2010)почти 40 тыс. км. Это была настоящая рабочая лошадка. Дешевая в обслуге, не прихотливая, экономичная и главный плюс СЛУЖЕБНАЯ )))Больше всего катался на ней по стране. В любую точку Украины мог выехать без проблем и мыслей - "а вдруг что-то сломается в дороге". Оценка - 5!
Потом был тоже служебный автомобиль - Citroen Berlingo 1.9D 2007-го года выпуска (10/2010-01/2011)... без комментариев. Оценить - не могу))) так себе... чисто рабочий "поджопник"

Ну и в январе 2011 ОН меня нашел. Мой BMW E38 740iA в комплектации INDIVIDUAL 1999-го года выпуска с М-пакетом и М-подвеской. Мотор M62B44TU с пробегом 333 тыс. км. Не машина - СКАЗКА!!! Пробег на сегодяшний день - 353 тыс. км. По началу мы с ней "притирались" друг к другу но потом нашли общий язык... Что могу сказать... Когда мне плохо (на душе), я сажусь за руль и жизнь налаживается)))

#114

Респекты: 0

Всем привет!
1)Моей первой машиной был Mitsubishi Galant 1995 года 2.0 литра, но резвая была
2)Второй по списку был Mercedes E 320 w124 полный фарш цвет был очень хороший вишневый металлик, но не долго ездя я его разбил. Пришлось продать в таком состоянии (
3)Далее по списку идет Subaru Legacy 2003 года 2.5, но она была очень низкой из за спортивных пружин и, как раз в это время нашим чинам необходимо было проложить газапровод через нашу центрульную улицу, которая как естественно затянулось на пол года а асфальта мы не видели еще 2 года. Не очень удобно было ездить пришлось тоже отдать.
4)Далее по списку идет Toyota Camry 20 3.0 хорошая машина давольно таки долго на ней ездил.
5)За 20 пошла 30 ) конечно немного дороже по запчастям, но тоже если аккуратно ездить машина как для города хорошая.
6)На данный момент Toyota Land Cruiser Prado 120 2007 4.0 очень хорошая машину во всех отношениях не сказать что мега проходимый но куда выехать можно, по городу экономична около 18л зима,16л лето.
7)Около полутра месяца назад приобрел BMW 728L недавно ездил, когда дороги были сухие т.к. резина летняя. Сейчас просто стоит иждет своего зведного часа. Очень плавный ход машина супер!!! Пока много о ней сказать не могу т.к. активно не эксплуатировалась. Всегда мечтал о ней, а также восхищенные взгляды сопровождающие тебя ). Очень приятно на душе. =)

#115

Респекты: 0

Ездил на ВАЗ 21011, ВАЗ 2106, НИВА, Рено 19, ФИАТ ДЮНА, ВАЗ 2109. Впечатлений никаких.

Искал е39- попадались одни дрова "задорого". Свою е38 знал ранее ( это машина приятеля, он фанат законченный, больше облизывал ее чем ездил)- вот и купил у него.

#116

Респекты: 0

Было много чего, наши потом япон, когда купил е30 думал всё нашёл, затем e36 думал хватит но современим захотелось большего поехал за е39 но купил е38 дома посей день все в шоке. А я думаю что ихний шок пройдёт а мой васторг от её управляемости вождения, комфорта и безопасности не пропадёт никогда.

#117

Респекты: 0

Мечтал о БМВ с 5 или 6 класса, эт где то в году 1984) виной тому рассказы моего дяди, который часто бывал за границей. Больше всего впечатлило, что на заводе нажимают КНОПКУ (был такой бзик в те времена "все на кнопках") и выезжает готовая машина в любом цвете и комплектации)))
Второе сильное впечатление, когда наш сосед в 92 году пригнал новую е34 вишневого цвета! В те времена, для нас это было все равно, что космический инопланетный корабль!)
Про российский автопром не буду вспоминать.
В 2002 взял первую БМВ 520 1992г вишневую))) (обменял на десятку с доплатой))) Из первых впечатлений, которые помню до сих пор - невероятная упругость и плотность ходовой части и авто в целом! Управляемость само собой) Недостатки как таковые по моим требованиям отсутствовали. Но имелись некоторые неудобства, как то тесноватые задние сиденья и еще никак не мог найти удобное положение за рулем.
Радовала меня почти 7 лет, пока не попал в дтп. До сих пор ее люблю и считаю эталоном идеологии БМВ и одним из самых сбалансированных авто.
Стал искать БМВ) хотел машину помощнее и в жирной комплектации, ибо на предыдущем е34 находился в вечных улучшениях и покупках запчастей на разборках с е34 из навороченных комплектаций.
Сперва не удалось, взял е39 525 2001г. Хороший авто - замечательный салон, прекрасная АКПП, двигатель, все при нем) После е34 не понравилось управление, все таки рейка не дает тех ощущений в отличии от рулевой колонки (хотя я и не гонщик))) не зря я хотел именно 540 или е38. Так же имхо у е39 надежная ходовая, но нет того ощущения запаса отбоя-сжатия как на е34.
Имеется MB W210 2,3 1996г. Брал его для отца в 2009. В прошлом году отца не стало. Машину не смог продать, т.к. она ему очень нравилась, оставил её как память. Хочу сделать ему грамотный тюнинг, работаю над дизайн проектом (перешивка салона кожа+алькантара, музыка). Пока обслужил его по полной - замена ВСЕЙ ходовой, двигатель (111 модель, говорят вечный) поменял все что можно и нельзя, приобрел 18 диски AMG и обул в новую резину йокохама, чисто летняя машина. За 3 года проехала чуть более 10 тыщ. Хоть не БМВ, но авто не плохой - просторный салон, приятный ход. Из недочетов маленький багажник (бензобак за спинками заднего сиденья)))
В ноябре прошлого года приобрел наконец то е38 750 2001г. То что хотел, последний год выпуска, мощный движок плюс хорошая комплектация. Пока толком на ней не ездил, все довожу до ума))) Брал с таким расчетом, что буду долго на ней, нравится она мне очень))) хотя черный цвет не люблю. Пока, кроме того что она прет как локомотив, ничо добавить не могу))) Покатаемся расскажем)
Всем удачи! Благополучия, Мира, Весны!)))
фото тынц

#118

Респекты: 0

Официально за рулем с 1995
1.Космич 412
2.4 Ауди 80(1989-1991)+одна кватро
3.3 Ауди В4
4. 2 ауди С4
5. Ауди А6кватро
6, ауди s-4кватро турбо(300 кобыл)
7. Ауди S8 v4.2 типтроник кватро
8. Ауди А8 V2,8 Мкпп кватро
9, Март 2012(9 месяцев до конца света)БМВ 730(М60/1)1995

#119

Респекты: 0

Первая и самая любимая с 2010г. -bmw 750iA, 97г.в.

#120

Респекты: 0

1. Ваз 21011 1976 г.в.
2.opel record 2.3 D 1985 г.в.
3.Ауди 100 1.9 1983 г.в. разбил
4.BMW 524td Е28 1984 г.в. хорошо кушала военную "соляру"
5.BMW 525td Е34 1994 г.в. пока в наличии(катался долго,удовлетворяла)
6.BMW 730D E38 1999 г.в. мечтал, купил,катаюсь, очень рад!!!!!

#121

Респекты: 0

Nissan Skyline R30 1984 года)
Nissan Gloria Y34 1999 года)

Сейчас 730i e38)

А так, ездил много на чем, начиная от старого Запорожца и до новых Мерсов Е)

Не в обиду будет сказано, но, единственная машина, которая вызывала ощущение восторга - Nissan Gloria. Остальные тоже были и есть очень даже ничего, но, нет в них того, что было в Глории. Привыкаю к BMW)

Кому интересно прочитать подробнее - мои отзывы есть на drom.ru)

Прикрепленный файлРазмер
big_35169_6.jpeg109.87 кб
big_35169_2.jpeg76.7 кб
big_35169_0.jpeg66.96 кб
big_41871_3.jpeg78.66 кб
big_41871_2.jpeg81.43 кб
41871_4.jpeg64.45 кб
41871_1.jpeg64.93 кб

#122

Респекты: 0

До моей сеичашней семерки была Е38 была черная 1995 730

#123

Респекты: 0

На данный момент в наличии Ваз 2106 1998года, bmw 728 1997 взял не давно очень мечтал, теперь одни вложения, и мото bmw k100rs очень доволен всей своей техникой все мечты сбываются! ;-)

Прикрепленный файлРазмер
y_aad79e1c.jpg95.83 кб
960.jpg80.29 кб
88cd079cccc62ed2-large.jpg98.04 кб

#124

Респекты: 0

1. ВАЗ 1111
2. митсубиси старион сдвижкой от ЕВО3
3. БМВ Е32 М30В30
4. БМВ Е32 М70 коротыш
5. БМВ Е32 М70 лонг
6. БМВ Е38 М73 коротыш

следующая по логике будет 38 750 лонг рестаил.

#125

Респекты: 0

1. Audi A4 1,6i 1994г. В с 2004-2005 машина была неплохая, почти не ломалась и кушала мало но по своим ходовым зачествам мне вообще не нравилась.
2. BMW 523i E39 1996г.в с 2005-2007 машина была когдато хорошая но мне досталась тогда по моей неопытности в плачевном состоянии (знал бы, незачто не купил) После того как её покрасил и заколхозил туда рестайловые ксеноновые фары, кожанные сиденья и кучу другого добра, понял что деньги выбросил на ветер. Продал, уехала в Казахстан.
3. BMW 750i E38 1995г.в с 2007по сегодня катаюсь, ремонтирую и радуюсь)))))
4. BMW 316i E30 1991г.в 2010 купил её тогда за 500€ чтобы не долбать 7ку зимой, поездил 6 месяцев, захотел пройти ТО а там мне объяснили что место этой машине на свалке((((

Прикрепленный файлРазмер
2007-09-11, Gröbenzell, Slawas BMW 01.jpg186.13 кб

#126

Респекты: 0

А я до бмв ездил почти три года на Джипе гранд чероки,2004 года, отличное авто,260л. С, машина ураган. За время моей эксплуатации не подвела меня не разу, наездил я на ней 120. 000 км. Продалась с первого показа, провисев 5 дней, машина была в идеале. тынц . Был еще пассат б6, но про него писать не буду, мне машина не понравилась. Теперь вот взял бмв 740д. 2001г Поездим, посмотрим, семерку всегда хотел попробовать. тынц

#127

Респекты: 0

Люди уже на F 01-02 пересаживаются, а тут все на е38.

#128

Респекты: 0

Когда люди на е38 пересаживались у меня еще даже велолсипеда не было.

#129

Респекты: 0

Ну знаете ли, просто хотел е38, не потому что денег не хватало на, к примеру, е65, а потому что хотел е38 именно ее, хотя запросто бы взял е65, но не нравится эта корова. На ф01 денег нет, а когда будут, я ее не возьму) в той "весовой" категории, есть другие варианты)

#130

Респекты: 0

До е38 было пять девяток и одна восьмёрка !!! Живу в Тольятти поэтому и были такие машины !!! Вообще считаю, что 21093i самая хорошая машина из "ВАЗ" по соотношению: цена-качество !!! Но теперь, после е38 на "ваз" даже смотреть не хочу !!!

#131

Респекты: 0

Ваз 2108 (дикий восьмер) классная тачка для начинающих. Зря Ваз ругают, с ней у меня связаны классные студенческие годы, первые ремонты, первые аварии. В итоге подарил дяде.
Тойота труено. 92г.в. 160л.с. хотел купе, которое могло ехать. Замена колена (сам виноват), с ней у меня сложилось мнение, что иномарки ремонтировать не надо. Очень сбитая подвеска, даже мыслей не возникало, что она может не войти в поворот!
Начал смотреть в сторону е38 (после "Бумера"). Купе стало маловато, захотелось что-то по-больше.
Хватило на е32 М30В30 МКП, отъездил 2 года, кроме как для замены масла капот не открывал, до сих под думаю, что она была вечной...
дальше...КИА церато, нормальная такая машинка....живучая...все))))
дальше...КИА оптима, неплохая комплектация, слабоватая подвеска, но мне нравится,сейчас отец на ней ездит, вообще она так и покупалась, что она нравится ему))))
наконец-то нашел "мечту" после 1,5 лет поисков, даже здесь тема у меня была. е38 730D, родной пробег, я-третий хозяин, кожа с массажем, большой моник, стеклопакеты, МК4, шторы, багажник, люк, М-руль, много всего....и альпины на 20.
Не знаю кто как, а я считаю, что ездить надо на том, на чем хочешь и самое главное, что их надо любить! А если ездишь на Вазе и плюешь в него, то сам дурак, зачем было брать? И сравнивать БМВ и Ваз не корректно...
Пока писал, так поскучал даже...все они были классными и любимыми))))

#132

Респекты: 0

1)ЗАЗ 968М - экспортный вариант цвета морской волны: ), последняя поездка - 11 человек, 9 в салоне 2 в багажнике, на крыше еще был велосипед))), на дороге оторвалось заднее правое колесо на скорости 30 кмч.
2)Газ 3110 Волга - проклятье для владельца, как же эта корова меня достала!!! Было время я хотел вывезти этот автохлам на мусорку и сжечь, слава богу попался старый онанист-коммунист, с совковых времен, мечтавший о волге которому я и пихнул этот ужас на колесах.
3) Audi S4 (AAN) - 230 пони, шустрое мелкое полноприводное пятицилиндровое чудище, это первая машина, то что было до этого это не в счет))). На этом монстрике, в первый день владения разогнался до 120кмч, через год уже и 200 на хорошей трассе не вызывали особого восторга. Продал эту машину потому что она мелкая, я высокий и широкий, мне в ней было тесно + на заднем диване не удобно заниматься плотскими утехами, ЗАЗ в этом плане круче всех!!!

Потом появились деньги, я не знал куда их пристроить и купил:

4) Audi A8 (AZC) - 6.0 420 пони, большой ультракомфортный членовоз коротыш с двигателем W12, эта киса попила знатно моей кровушки, благодаря ей я выучил все позы автокамасутры и впервые столкнулся с гильзовкой. Купил - проехал 30ткм - гильзовка + новые поршни с кольцами - 50 ткм - продал. Несмотря на сложный, длительный и дорогой ремонт у меня от нее остались очень хорошие впечатления и появилось новое хобби: стал учиться ремонту автомобилей и при постройке нового дома построил гараж на 3 машины, + ремонтный бокс.
5) Audi S8 (AHC) - 4.2/340 пони, механика, ездил на той крале всего 8 месяцев потому что не понял эту машину. Это уберчленовоз с спортивными приколами ему положено ехать бодро и с комфортом для водителя, механика в городе на мощном движке это просто [мат], как будто перед тобой лежит голая женщина согласная на все а вас разделяет толстая стена из оргстекла... Зато на трассе удовольствие неописуемое. За время владения накатал 20 ткм, 3 раза сменил масло и раз поменял свечи. Машина была до меня в отличном состоянии, я ничего не испортил)
6а) Audi A8 (ABZ) - 4.2/300 пони, автомат, сейчас это мое основное средство передвижения, много чего отремонтировано, было пару кузовных ремонтов (не так страшен алюминий как о нем говорят). Очень простая, надежная и не дорогая в эксплуатации машина, комфорт присутствует, кватра рулит. На данный момент проехал около 130 ткм.
6б) BMW 750 E38 1999гв - я только начал его приводить в порядок, пока что только голый кузов, когда закончу восстановление будет у меня большой и черный летний туристмобиль.