ZIBEN

Респекты: 19
Модель:
740i
Коробка:
Механика
Год выпуска:
2000
Срок владения:
почти 3 года
Расход топлива:
16-21. смотря как давить.

Вот моя история: Взял у друга с пробегом 190 тыс\км. Была полностью в стоке, кроме низких пружин и 20 дисков BBS. Вот что произошло:1) двигатель. Поначалу все было хорошо, потом начлся жор масла. В итоге капиталка, новая поршневая, гильзовка, ваносы, масляный радиатор с термостатом и т.д. по полной программе. Выхлоп- полностью supersprint. Банки, настроенные коллектора с М5 е39. Катализаторы и резонатор удалены. Трансмиссия-спалил 2 раза автомат, теперь трудится 6-ступка гетраг с М5 е39. Редуктор 3. 15. Колеса BBS надоели и погнулись. По случаю купил HAMANN R19. Сейчас спереди 265. 35. 19, сзади 305. 30. Кузов- под задние колеса раздул арки. На капоте жабры, т.к. у нас жарко летом. Стеклопакет поставил. Подвеска-Бильштайн Б8+айбах-3 см. Задние и передние стабилизаторы М-пакет. Тормоза-с 750. Музыка- все колонки DLS,2 усилителя DLS, sub DLS, голова PIONEER 5900. Вроде все.
Машина супер!Несмотря на то,что требует к себе внимания. До этого была е31,на нее даже бабушки пальцем показывали, думали Феррари. е38 намного удобнее и умнее. Сейчас таких не делают, сейчас как сотовый телефон: на год,а потом в утиль.

Достоинства:

Последняя из настоящих BMW. Сейчас таких не делают.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
Прикрепленный файлРазмер
20052009303.jpg61.88 кб
20052009305.jpg48.15 кб
20052009306.jpg66.72 кб
20052009307.jpg62.35 кб
20052009308.jpg55.82 кб
20052009309.jpg62.94 кб
20052009310.jpg54.87 кб
20052009311.jpg64.87 кб
20052009314.jpg58.13 кб
20052009315.jpg62.17 кб
20052009316.jpg39.75 кб
SP_A0127.jpg66.56 кб
18042008004.jpg31.99 кб

#1

Респекты: 0

Диски..резина..улёт!!! Супер!

#2

Респекты: 0

Душевный машин! На колее как, нормально? :-)

З.Ы. Колеса дивные!

#3

Респекты: 0

Поездатый аппарат ... ))) Сандалики ваапче зачёт ...

#4

Респекты: 0

"На капоте жабры, т.к. у нас жарко летом. Стеклопакет поставил. "
покажешь?

#5

Респекты: 0

С жабрами конечно ужасно
существует же дополнения для жарких стран- но вот что бы жабры были7????))))

радиатор поменяй(или почисть) и муфту нормальную и ВСЕ ,и никаких бы жабров не потребовалось
а так хороша!!!

#6

Респекты: 0

Отличная машинка!!диски бомба! Выхлоп вообще в тему! А кто-то еще говорит что нашим ласточкам не подходят самцы под задним бампером! А звук наверное "добрый", хотелось бы послушать его! Респект!

#7

Респекты: 0


Pavel S.

Душевный машин! На колее как, нормально?

З.Ы. Колеса дивные!


тоже хотелось бы знать как на колее?
вид сзади ваще секас) колеса бомммба) с жабрами думаю перебор)

#8

Респекты: 0

«Зверюга» реальная и работа над ней была проделана не детская. Как говорит молодежь -респект и уважуха!

#9

Респекты: 0

Хорошому бегуну нужны крепкие ноги)) - именно этот случай))

#10

Респекты: 0

Жирная беха)))

#11

Респекты: 0

Уважуха за проделанный труд! Авто зачётное!

#12

Респекты: 0

Диски супер, выхлоп супер, цвет и состояния салона супер. В общем все кроме капота, делать ей жабры всё-таки слишком жестко...

#13

Респекты: 0

Аппарат именно то что надо!!!
Салон мечта,диски отпад !!!!!!!!!!!!!!!!
В общем не машина,а песня!!!!!!!!!!!!!!!

#14

Респекты: 0

Salam ! Krasivaya mashina !

Скажи пжлуста как на механике ? + и - . сам думаю механику но в пробках просто отстой наверно будет.а потом погонять так наверно только на механике ? я тоже хочу 4,4 и думаю на механике будет полнейший улет. ты ездил и на типтронике и на механике что лутчше?

#15

Респекты: 0


Pavel S.

Душевный машин! На колее как, нормально?

З.Ы. Колеса дивные!


на колее не болтает...или я привык

#16

Респекты: 0


черный

с жабрами конечно ужасно
существует же дополнения для жарких стран- но вот что бы жабры были7????))))

радиатор поменяй(или почисть) и муфту нормальную и ВСЕ ,и никаких бы жабров не потребовалось
а так хороша!!!


ну как ты думаешь если я заказал масляный радиатор и корпус масл.фильтра с термостатом я не поменял при этом радиатор и муфту?а жабры полностью функциональны-хорошо отводят горячий воздух

#17

Респекты: 0


Seregga

Отличная машинка!!диски бомба! Выхлоп вообще в тему! А кто-то еще говорит что нашим ласточкам не подходят самцы под задним бампером! А звук наверное "добрый", хотелось бы послушать его! Респект!


спасибо за оценку:)со звуком что нибудь придумаю

#18

Респекты: 0


fan

тоже хотелось бы знать как на колее?
вид сзади ваще секас) колеса бомммба) с жабрами думаю перебор)


на колее ок

#19

Респекты: 0


dodg

«Зверюга» реальная и работа над ней была проделана не детская. Как говорит молодежь -респект и уважуха!


пасибо за оценку

#20

Респекты: 0


MSV

Диски супер, выхлоп супер, цвет и состояния салона супер. В общем все кроме капота, делать ей жабры всё-таки слишком жестко...


спасибо за оценку.жабры конечно для многих спорный вариант,но они ставились не для красоты и особо в глаза не бросаются .хотя мне нра.ни у кого таких нет:)

#21

Респекты: 0


doctorbimmer

Аппарат именно то что надо!!!
Салон мечта,диски отпад !!!!!!!!!!!!!!!!
В общем не машина,а песня!!!!!!!!!!!!!!!


спасибо:)

#22

Респекты: 0


Женёк740

Уважуха за проделанный труд! Авто зачётное!


спасибо за оценку

#23

Респекты: 0


altyn_i

Salam ! Krasivaya mashina !

Скажи пжлуста как на механике ? + и - . сам думаю механику но в пробках просто отстой наверно будет.а потом погонять так наверно только на механике ? я тоже хочу 4,4 и думаю на механике будет полнейший улет. ты ездил и на типтронике и на механике что лутчше?


привет!на механике супер.все кто катался говорят-машина стала резче и быстрее.для меня минусов нет,я перевел на мкпп е34 540, е31 850 и ни в одном случае не пожалел.в пробках не парюсь вообще.типтроник на е38 очень умный быстрый.но я люблю полностью чувствовать и управлять авто.поэтому мой выбор РУЧКА

#24

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Диски..резина..улёт!!! Супер!


спасибо за оценку!от тебя в двойне приятно

#25

Респекты: 0

Особенно + тебе за МКПП, радует что я не один такой отмороженный :-)
И тебе спасибо!

#26

Респекты: 0


altyn_i

Salam ! Krasivaya mashina !

Скажи пжлуста как на механике ? + и - . сам думаю механику но в пробках просто отстой наверно будет.а потом погонять так наверно только на механике ? я тоже хочу 4,4 и думаю на механике будет полнейший улет. ты ездил и на типтронике и на механике что лутчше?

у меня механика 6.0, улет...

#27

Респекты: 0


NGHOST151190

у меня механика 6.0, улет...

мдас а я думал что на АПТОМАТЕ тожэ будет улет на мехе ваше наверное тема все что рядом едит или ползет отдыхает РЕСПЕКТ

#28

Респекты: 0

А на стенд не загонял?

#29

Респекты: 0


Женёк740

А на стенд не загонял?


пока нет.поставлю валы с х5 4.6 тогда поеду мериться

#30

Респекты: 0

Представляю сколько бабла было вбухано...
Диски прикольные, но литые, тяжелые наверняка, а нормальных скорее всего на 19 не делают. Но в целом респект!

#31

Респекты: 0


семеркавод

Представляю сколько бабла было вбухано...
Диски прикольные, но литые, тяжелые наверняка, а нормальных скорее всего на 19 не делают. Но в целом респект!


деньги не считаю, я в кайф себе делаю.к тому же приятно,что ВЫ оцениваете!диски делает для HAMANN-OZ,они легче чем BBS,хотя для меня BBS-высшее качество

#32

Респекты: 0

Sieben!!!

#33

Респекты: 0

Для меня высшее качество это ВСМПО и СЛИК, еще СМК, все остальное, в том числе поделки от ОЗ не более чем нарядная елка. Но я Вам не в упрек, действительно, если выбирать между Оригинал - bbs - OZ и всякой хренью типа китая, реплики и тд, естественно первая категория это качество.

#34

Респекты: 0


семеркавод

Для меня высшее качество это ВСМПО и СЛИК, еще СМК, все остальное, в том числе поделки от ОЗ не более чем нарядная елка. Но я Вам не в упрек, действительно, если выбирать между Оригинал - bbs - OZ и всякой хренью типа китая, реплики и тд, естественно первая категория это качество.


наши диски хороши беспорно,но они не делают 19 шириной 11 дюймов к сожалению. а BBS очень качесвенные даже в деталях:проставочные кольца алюм.,болты,секретки.к тому же на них формула катается а это показатель

#35

Респекты: 0

Отличный автомобиль

#36

Респекты: 0

Авто гуд, единсвенное убрал бы трубы и поменял бы диски (похоже на американ мускул кар)Если что извини.

#37

Респекты: 0

наши диски хороши беспорно, но они не делают 19 шириной 11 дюймов к сожалению

Согласен, о том и речь, что у нас нет выбора. Тоже самое касается амортизаторов, Плаза не удосужилась сделать комплект для Е38, тем более спорт. Приходится выбирать бильштайн, надеюсь бильштайн не сильно отстает от плазы по уровню исполнения.

#38

Респекты: 0


семеркавод

наши диски хороши беспорно, но они не делают 19 шириной 11 дюймов к сожалению

Согласен, о том и речь, что у нас нет выбора. Тоже самое касается амортизаторов, Плаза не удосужилась сделать комплект для Е38, тем более спорт. Приходится выбирать бильштайн, надеюсь бильштайн не сильно отстает от плазы по уровню исполнения.

Плаза лучше бильштайна????

#39

Респекты: 0


семеркавод

наши диски хороши беспорно, но они не делают 19 шириной 11 дюймов к сожалению

Согласен, о том и речь, что у нас нет выбора. Тоже самое касается амортизаторов, Плаза не удосужилась сделать комплект для Е38, тем более спорт. Приходится выбирать бильштайн, надеюсь бильштайн не сильно отстает от плазы по уровню исполнения.


ахахах)))) мне кажется надо было наоборот сказать - надеюсь плаза не сильно отстаёт от бильштайна по уровню исполнения...
Как на свой ТАЗ 12-ку ни хотел купить масло Плаза - все меня отговаривали... В последнее время по этим аммикам много нареканий...

#40

Респекты: 1

Нарекания в основном по качеству исполнения штока, действительно проблема была, шток мог подклинивать от резких перемещения, и плаза спорт работала как те же Боге, тоесть неадекватно. Сейчас ситуация изменилась, качество стало лучше.

Я имею ввиду прежде всего характеристики. Если сравнить Плазу -спорт и бильштайн Б6, то способность проезжать ямки на низкопрофильной резине у плазы лучше, это можно проверить, что называется на себе. Те кто в теме, прекрасно это знают. Причем плаза стоит значительно дешевле.

Другой вопрос, для иномарок с этим туго. Скажем если бы была возможность обуть бэху в ВСМПО, и вместо тех же боге поставить плазу, то оказалось бы что подвеска бэхи гораздо крепче )
Но плаза это всетаки не самый лучший вариант, гораздо лучше себя ведут амортизаторы Торгмаш, плазе до них реально далеко, Торгмаш по уровню характеристик, а так же качеству исполнения в плотную приближается к АСТ, разве что у торгмаша нет возможности производить настройку параметров как это можно делать в винтовых комплектах АСТ. По стоимости Торгмаш _координально_ дешевле АСТ.

Естественно, после Торгмаша, бильштай воспринимается только в моделе PSS9, боге каяба и прочее, справедливо называется хламом, кони спорт радуют своим пафосным названием...

#41

Респекты: 0


Morrison

Плаза лучше бильштайна????


на плазе не ездил бильштайн супер

#42

Респекты: 0

Сегодня опробывал бильштайн Б4, не плохо, но до плазы не дотягивает. Но так как выбора нет, буду ездить на бильштайне.

#43

Респекты: 0

АЙ КРАСАВА!!!
тапочки просто ВАУ! я такие только на х5 х6 видел!

#44

Респекты: 0

Фотографии все равно не могут передать этой красоты!!! Жабры кайфовые!!! А раньше с губой на бампере вообще супер было!!! Супер тачка!!! Какие мысли про КОМПРЕССОР)))???

#45

Респекты: 0

ВЫШАК. Нет слов!!! Апарат что нужно.

#46

Респекты: 0

Молодец!!! Тачила что надо, хорошо прокачал. Особенно колеса понравились. Жабры конечно не в попад-лишнее это. Ну а в целом-класно доработанная семера!!!

#47

Респекты: 0

Аппарат зачет!!!
выхлоп самый правильный это SS! (можно его как то услышать на ютубе?)
диски отпад!
занижение реальное!
уважаю за проделанную работу!!!
ждем отчета по валам от Х5 4.6
(зябры в капоте конечно лишнее)

и скажи зачем тебе сидухи от Х5??
ведь можно поставить от е38 с "изломом спинки" и "поддержкой колен".

http://s002.radikal.ru/i200/1001/47/419c50fcbcf1.jpg

а в Х5 излома спинки нет!

#48

Респекты: 0


PILGRIM

аппарат зачет!!!
выхлоп самый правильный это SS! (можно его как то услышать на ютубе?)
диски отпад!
занижение реальное!
уважаю за проделанную работу!!!
ждем отчета по валам от Х5 4.6
(зябры в капоте конечно лишнее)

и скажи зачем тебе сидухи от Х5??
ведь можно поставить от е38 с "изломом спинки" и "поддержкой колен".

#49

Респекты: 0


TBF

фото с изломом спинки на Х5 плиз в студию!!!

#50

Респекты: 0


PILGRIM

фото с изломом спинки на Х5 плиз в студию!!!

Пожалуйста!!!

Прикрепленный файлРазмер
BMW X5 4.8is67.54 кб

#51

Респекты: 0


TBF

Пожалуйста!!!

СПАСИБО!!!

НО там НЕТ поддержки колен!!!

А в е38 есть и излом спинки и поддержка колен!!!

#52

Респекты: 0


PILGRIM

СПАСИБО!!!

НО там НЕТ поддержки колен!!!

А в е38 есть и излом спинки и поддержка колен!!!


На Х5 до 2006 года,устанавливались спорт,комфорт и стандарт сидушки.
на е38 спорт,комфорт,стандарт и комфорт+спорт.
мы говорили с Вами о комфорт сидушках.
А на Х5 с 2007 года уже устанавливались комфорт+спорт!!!!

Прикрепленный файлРазмер
BMW X5 4.8 200836.71 кб
BMW X5 4.8 200827.65 кб

#53

Респекты: 0

Машина класс!!
опиши опыт владения 31м кузовом ноя 3я мечта....

#54

Респекты: 0


TBF

На Х5 до 2006 года,устанавливались спорт,комфорт и стандарт сидушки.
на е38 спорт,комфорт,стандарт и комфорт+спорт.
мы говорили с Вами о комфорт сидушках.
А на Х5 с 2007 года уже устанавливались комфорт+спорт!!!!

абсолютно верно в е53 никогда не ставили сидушки с комфорт+спорт!!!
по этому я и написал топикстартеру что зачем сидушки от Х5 если лучше родная с е38 комфорт+спорт!!!

#55

Респекты: 0


PILGRIM

абсолютно верно в е53 никогда не ставили сидушки с комфорт+спорт!!!
по этому я и написал топикстартеру что зачем сидушки от Х5 если лучше родная с е38 комфорт+спорт!!!

и скажи зачем тебе сидухи от Х5??
ведь можно поставить от е38 с "изломом спинки" и "поддержкой колен".

http://s002.radikal.ru/i200/1001/47/419c50fcbcf1.jpg

а в Х5 излома спинки нет!

Я писал по последней фразе)))))
Сидения с "изломом спинки" и "поддержкой колен" жестче чем "комфорт"сидения!
Сидения "изломом спинки" и "поддержкой колен" THE BEST!!!

#56

Респекты: 0

А че за стеклопакет ... Два стекла?

#57

Респекты: 0


tagir. Xabik@mail. Ru

а че за стеклопакет ... Два стекла?

да, двойное остекление на дверях и заднем окне!
лобовое стандартное.

#58

Респекты: 0

Ну так как там дела с валами от Х5 4. 6?
да и видео на ютубе с выхлопом суперспринт заждались малость!

#59

Респекты: 0

В очередной раз пересмотрел раза 3 фотки...

#60

Респекты: 1

BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN
BMW E38 Club - ZIBEN