Народ, вопрос по Ваносам

Респекты: 0

Допустим стучит один из них на моторе М62. Вопросов два

1) Чем грозит его не замена, кроме стука, который слышно в салоне
2) Можно и есть ли смысл менять один ванос, а не сразу оба + ролики, натяжители и другую ботву?

Мнения разных людей расходятся.

#1

Респекты: 0

Брат меняй сразу 2шт. , если с капустой все ок то постарайся у официальных чтобы на пару лет получить гарантию, стоит сам знаешь не мало, если туго то у частников, оригинал но без гарантии. У нас по крайне мере так в Алма ате.
на 62 мы тут уже многое сьели но только замена и в паре, а последствия не замены пока не наблюдали. Но не в коем случае не меняй по 1 штуке, прикинь, меняешь 1шт., выставляешь зажигание и тд и тп., и тут бах на кануне второй вышел, и опять эта бадяга начнеться.
Вощем 2 совета есть:
Думаю достойные
1. Жди пока не выйдет второй и меняй в паре.
2. Залей масло Вьюр 10W40, она у них такое вязкое, немного приглушит это дело.
Последствий не каких.

Удачи!

#2

Респекты: 0

Я стесняюсь спросить, но тем не менее, что такое ванос?

#3

Респекты: 0


Salamu 740i M60

Я стесняюсь спросить, но тем не менее, что такое ванос?


Когда сломается, по цене будет полный анус:-)

#4

Респекты: 0


Salamu 740i M60

Я стесняюсь спросить, но тем не менее, что такое ванос?

Посмотри, почитай тынц

#5

Респекты: 0


wadomon

допустим стучит один из них на моторе М62. Вопросов два

1) Чем грозит его не замена, кроме стука, который слышно в салоне
2) Можно и есть ли смысл менять один ванос, а не сразу оба + ролики, натяжители и другую ботву?

Мнения разных людей расходятся.


у меня тарахтели долго.никаких проблем кроме дизельного звука не было.потом поменял-тишина.по хорошему надо менять все цепи звездочки натяжители башмаки и конечно оба ваноса.только обязательно их правильно отрегулировать.