Народ кто знает что это на переднем бампере??????

Респекты: 1

Значит вопрос такой, что это может быть на бампере в правом нижнем углу(если честно такого не видел пока ни на одной е 38 у нас), когда покупал машину, продавец говорил, что это типа какая то камера, которая смотрит за движением строго по полосам, единственное он не знал как ее включать, да и я его этим не перегружал, чтобы он мне все показал...
+ к этому не могу включить у себя круиз -контроль,читал уже и в инструкции,что нужно перед заводом двигателя,ключ в положение 1 нажимаешь на значок круиза,он должен зажечся на приборке,и далее как говорится завел и поехал....у меня все загорается,но как только я завожу двигатель что то пикает,и значок гаснет....уже сто раз пробовал ничего не получается...
На руле есть 4 кнопки это "+" и "-" для круиза как я понял,кнопка "стрелочка со спидометром"-это я так думаю сам круиз,а что означает четвертая "I/O" ???
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПОЭТОМУ ПОВОДУ.....
......ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ......

BMW E38 Club - Народ кто знает что это на переднем бампере?????? BMW E38 Club - Народ кто знает что это на переднем бампере?????? BMW E38 Club - Народ кто знает что это на переднем бампере??????

#1

Респекты: 0

"I/O" - вкл/выкл
спидомитр(левая сверху) - фиксация скорости

#2

Респекты: 1

Ясно насчет вкл. И выкл, а чего с брасывает при включении двигателя???

#3

Респекты: 0

А у меня вроде в первом положении ключа не загорается, а только с заведенным двоголом.

#4

Респекты: 0

При скорости боле 40 км/ч (по-моему) начинает работать круиз-контрол. Кнопками + и - меняешь заданную круизу скорость. Кн I/O восстанавливаешь работу круиза по последней установки (после торможения или ускорения). А блямба в бампере - радарчик. Если происходит опасное сближение с попутной машиной, то она притормозит, не смотря на включенный круиз. Это Cool.

#5

Респекты: 0

У меня руль 4-х спицевый, но кнопки те же. "I/O" - вкл/выкл. Включаю на заведенной машине. "+" - первое нажатие при движении фиксирует текущую скорость. Последующие нажатия на "+" или "-" увеличивают/уменьшают текущую скорость на 1 км/ч. Дезактивировать (но не выключить) круиз можно или нажатием на педаль тормоза или кратковременным нажатием на "I/O". Клавиша "спидометр со стрелкой" - активация последней установленной скорости. Едешь на круизе со скоростью 80 км/ч, тормознул перед препятствием, скорость упала до 40 км/ч, нажимаешь "спидометр со стрелкой", скорость возвращается до 80 км/ч. При ускорении с установленной скорости (допустим, с 60 км/ч до 100 км/ч) и при отпущенной затем педали газа, машина прекратит разгон и вернется на установленные 60 км/. Полностью выключить активную систему круиза можно длительным 3 сек нажатием на кнопку "I/O". У меня, по крайней мере, так. 735iL, 02. 2001 г.

#6

Респекты: 0


Troy17

При скорости боле 40 км/ч (по-моему) начинает работать круиз-контрол. Кнопками + и - меняешь заданную круизу скорость. Кн I/O восстанавливаешь работу круиза по последней установки (после торможения или ускорения). А блямба в бампере - радарчик.


У меня последние установленные параметры возвращает "спидометр со стрелкой", это 200 %, так как круизом пользуюсь часто и уже на ощупь.

#7

Респекты: 0


Evgeniy1970

У меня последние установленные параметры возвращает "спидометр со стрелкой", это 200 %, так как круизом пользуюсь часто и уже на ощупь.


Не спорю, вполне мог спутать, пользуюсь редко.

#8

Респекты: 0

Если в переднем бампере радар активного (адаптивного, как угодно) круиза, то некоторые разъяснения, думаю, можно взять из ранее обсуждаемой темы тынц.

#9

Респекты: 0

Вот где-то еще было видео по теме активный круиз, как работает, как устанавливается. Но быстро не смог найти, хотя буквально неделю назад смотрел.

#10

Респекты: 0

В марте этого года Antip смотрел машину с активным круизом и собирался покупать (тынц). Спишись с ним. Если купил, то уже поюзал круиз, знает, что к чему. Хотя бампер у него не родной, без датчика, но говорил, что будет восстанавливать. А вот и видео нашлось тынц

#11

Респекты: 1

Значит провел сейчас тест-драйв, результаты:
1-при движении машина не реанирует ни на одну из этих клавиш,ни при 30,ни при 90км/час.
2-при выключенном двигателе,при нажатии на I/O зажигается зеленый значок,далее завожу двигатель,раздается сигнал и значок пропадает,при этом на БК на бегущей строке возникает надпись "<<машинка(нарисована) INACTIVE машинка >>",далее если ехать ничего не включается....думаю что означает INACTIVE ,система не включена,или она не работает,потому что в ней какие то проблемы,может датчик не подсоединен,или еще что то....

прочитал,про 3-хсекундное нажатие на I/O и откл./вкл. системы,я так понял это ее включает или выключает ????

А знаете у меня не работает не то что адаптивный круиз,вообще никакой не работает...

Спасибо всем,если кто то еще чего то знает про эти мудреные штучки,буду очень рад Вас выслушать...остается ждать утра чтобы попробывать длительно нажать на I/O .....надеюсь все заработает.....

#12

Респекты: 0

Пробуй нажимать I/O в движении

#13

Респекты: 1

Не в движении не РЕАГИРУЕТ ни на что... Наверное из за того что я так понял система отключена(INACTIVE), поэтому БК и пишет это сообщение, наверное после включения двигателя система диагностирует все ошибки и пишет об этом, еще у меня пишет -TYRE CONTROL INACTIVE -это я так понял машина не видит датчики давления в колесах, так как там их просто нет, колеса не родные...

#14

Респекты: 0


doctorbimmer

не в движении не РЕАГИРУЕТ ни на что...


Тогда на диагностику и выясняй почему она INACTIVE. А то что TYRE CONTROL INACTIVE - вставь датчики в колеса (в т.ч. и в запаску), и будет ACTIVE. Обычно через 5 лет батарейки в датчиках умирают.

#15

Респекты: 1

Да спасибо тебе, завтра попробую ее может включить, сам с кнопки, если нет , тогда действительно надо в сервис...
а датчиками,проблема их нет вообще...наверное их надо купить лучше новые у дилера,может они все универсальные,и не надо искать именно для Е38...

#16

Респекты: 0

А вот еще вопрос по круизу. При разгоне автомобиля, например под горку, при включенном круизе она сама должна притормаживать для поддержания заданной скорости ? Еще раз повторяюсь. Например под горку, то-есть когда никаких педалей\кнопок не трогаешь.

#17

Респекты: 0

Только двигателем- рабочий тормоз обычным круизом не управляется

#18

Респекты: 1

С утра попробовал "активировать" этот глаз-камеру,3-хсекундным нажатием на I/O но... Ничего не произошло... Наверное что то не работает... , в связи с этим есть вопрос-А ПРОСТОЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ТОЖЕ ДОЛЖЕН НЕ РАБОТАТЬ???
Или в этой машине нет простого круиз-контроля????

Вообще хотел спросить,кто может пробить по Вину комплектацию,чтобы узнать есть в ней этот адаптивный круиз,или его вообще нет,может просто бампер и руль меняные????
вин---WBAGG41060DN64645
Спасибо за помощь....

#19

Респекты: 0

Машина октябрь 2000 г. , "глаз-камера" ставится в простой бампер, только накладка рядом с ней другая. Все равно надо быц на диагностику. Может у тебя просто тросик оборвался.

#20

Респекты: 1

Люди ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!
УРА-А-А-А !!!!!!
Поехал сегодня к одному знакомому в гараж сделать диагностику(сначала думал поехать к официалам,потом подумал,сначала к нему,если не получится то пусть "разводят" официалы),сделали диагностику,оказалось,что все на месте,единственное нужно эту камеру настроить,или по-технически откалибровать,все это заняло 30 мин,с проверочным тест-драйвом...
Спасибо большое специалисту,если кому вдруг в Молдове нужен грамотный специалист по электронике,звоните помогу,работает хорошо,грамотно....
Теперь к радости: сегодня немного поездил на этом Дистронике,прикольно едешь например 60 км/час,включаешь его и машина едет под контролем,причем скорость можно регулировать не педалью газа,а кнопками на руле,потом решил кнопками прибавить скорость до 90 км/час,машина начала бодрый разгон,но впереди при этом нагнал машину,и моя сама сбросила газ,и начала ехать за той соблюдая дистанцию,если сместить машину в сторону обгона ,она смело обгоняет и доводит скорость до поставленной отметки.Потом решил специально ехать за одной машиной до ближайшего поворота,ехали 70,потом 50 ,40 моя машина сама тормозила и сбрасывала скорость держа дистанцию,прямо чувствовалось,такое конкретное торможение,как будто я тормозил...не знаю правда как и чем,но наверное коробкой...
Короче проблема решена !!!!!
Всем кто что написал,и помог БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

P.S.: осталось в этой машине еще поставить датчики давления в шинах,чтобы БК не ругался,и все будет гуд...но думаю с датчики будет посложнее и по деньнам,и по находимости....эх..х...осталось совсем немного....

#21

Респекты: 0

А как калибровал? Датчики давления в р-не 90Е за штуку. Они есть 2 типов. Тебе нужен с передающей частотой, как на ключе зажигания. Скорее всего 433 МГц.

#22

Респекты: 1

Калибровал так, по программе DIS мастер, посмотрел, что нужен чуть ли не специальеый стенд, +куча каких то аппаратов, зеркал которые надеваются на все колеса как при сход-развале, и посмотрел какие данные при всем этом нужно ввести в настройку этой камеры, все это ввел, сделал сброс компьютера по ошибкам, и все заработало... Вот если бы не заработало то у официалов я "попал" бы настенд, со всеми вытекающими...