АКПП меня напугала!

Респекты: 0

Доброго времени суток всем! Сегодня произошла такая хрень: катался весь день машину почти не глушил, заглушил, завел и вылезло сообщение TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП.
Затем машинка постояла где-то мин 40, выхожу из дома сажусь завожу поехал, коробка работает изумительно ни рывков ни толчков и сообщение пока не вылазило. Заехал к знакомому коробочному доктору, объяснил все как есть, он сказал чтоб я проверил уровень масла. ЕСТЬ ЛИ У КОГО НИБУДЬ СООБРАЖЕНИЯ КРОМЕ УРОВНЯ?

#1

Респекты: 0

При умирающей АКБ Варта, которая иногда тока давала столько, что машина еле-еле заводилась, при этом тухли все приборы, и бортовой комп сбрасывался до заводских установок, вот тогда-то и появлялась пару раз такая надпись. При этом АККП действительно становилась в безопасный (аварийный) режим. Подзаряжал АКБ, сбрасывал клемму на минуту, все становилось на свои места. С новым аккумулятором проблема ушла. Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!

#2

Респекты: 0


Evgeniy1970

При умирающей АКБ Варта, которая иногда тока давала столько, что машина еле-еле заводилась, при этом тухли все приборы, и бортовой комп сбрасывался до заводских установок, вот тогда-то и появлялась пару раз такая надпись. При этом АККП действительно становилась в безопасный (аварийный) режим.


Спасибо, но акум новый

#3

Респекты: 0

Ну, тогда собака след не берет: ) Ну, так проверь уровень. Это же самое простое. Все визуально, в электронику, где черт ногу сломит, не лезть же.

#4

Респекты: 0


Evgeniy1970

Ну, тогда собака след не берет: ) Ну, так проверь уровень. Это же самое простое. Все визуально, в электронику, где черт ногу сломит, не лезть же.


Ну завтра поеду в гараж да проверю, а то ведь с коробкой шутки плохи!!!

#5

Респекты: 0

У меня такое тоже было. Плюс ко всему происходила "затяжка" при переключении с 1-й на 2-ю на маленьких оборотах, а на больших вроде бы все проскакивало без заминок. Причина выплыла сама собой, низкий уровень масла в коробке. Сразу навеяло... А какого он собственно низкий? Как оказалось, причина крылась, в радиаторе охлаждения масла коробки, там еще имеется термостат. Он установлен через резиновое кольцо и заштифтован. Это кольцо видимо "оглохло" от времени и маслице по тихому ушло. Заменить его не удалось, хрен разбереш, да и еще выяснилось что термостат не рабочий. Короче купил новый радиатор, внедрил, заменил в коробке масло с фильтром, проверил уровень... Короче понесло эту баржу не по детски, как буд то якоря от нее оторвались. Все переключается четко, "раздумья" в переключениях исчезли, автомобиль ожил.

#6

Респекты: 0

Машинка постояла, остыла и поехала. На мой взгляд, сначала промыть радиатор, а потом смотреть масло.