иногда зажигается надпись

Респекты: 0

CHECK ENGINE OIL LEV

Что ей надо, если уровень масла выше максимума? Проверяю разумеется на холодную.

Может старую ошибку не стёр, она как, запоминается?

#1

Респекты: 0

Может датчики

#2

Респекты: 0


wadomon

CHECK ENGINE OIL LEV

Что ей надо, если уровень масла выше максимума? Проверяю разумеется на холодную.

Может старую ошибку не стёр, она как, запоминается?

При уровне масла ближе к min и при поездках за городом со скоростью 130-150 км/ч загорается та же надпись. Но я заметил, что она загорается, если после поездки сразу глушишь двигатель и поворачиваешь ключ в положение 0. Надпись загорелась. Но стоит тут же завести и заглушить двигатель, но ключ на минуту-две оставить в положении 1, а затем только в положение 0, надпись не появляется. А у тебя как? Кстати, дилеры вразумительного ответа и не дали, хотя я им это демонстрировал. Ответ - проверяйте масло по щупу, чтобы быть уверенным в его наличии.

#3

Респекты: 0


Evgeniy1970


Маленький уровень масла. Когда едишь по трассе, масло насосом закачивается в ГБЦ и пока оно нормально не стечет на заглушенном движке, уровень не подниметься.
Долейте грамм 500.

#4

Респекты: 0

У меня без всяких 150 км\ч. Один раз появилась как только отъехал от дома 30 км\ч, потом после получаса езды, тоже км 60\ч, не больше.

Масла реально - больше _максимума_ по щупу. Да и менялось оно уже два раза во время этих "зажиганий надписей", это я от Кастрола избавлялся.

#5

Респекты: 0

Больше максимума тоже не есть хорошо. Может поэтому и ругается? А вероятнее всего датчик уровня наелся.

#6

Респекты: 0


Vitaly73

Больше максимума тоже не есть хорошо. Может поэтому и ругается? А вероятнее всего датчик уровня наелся.

Больше крапалюху, миллиметр где-то. Ну может и датчик.

#7

Респекты: 0

У меня когда-то такая фигня была на Е34 с 50тым движком. Как выяснилось, забился ( попался бракованный ) маслянный фильтр. При достаточно долгой езде загоралась надпись. Проверь, всяко может быть...