Bmw 740 е38 vs audi a8 D2

Респекты: 0

Интересно ваше мнение, и особенно мнение тех, кто ездил на обеих машинах. Какая из них лучше? По виду, само собой, лучше бумер. А комфорт, динамика, частота поломок и цена ремонта? На л.с. и обьём плевать. Может быть есть где-то тест драйвы?

#1

Респекты: 0

На этом форуме никто!! не скажет что ауди лучше)))

#2

Респекты: 0


POMA

на этом форуме никто!! не скажет что ауди лучше)))


Аналогично с форумами любителей ауди). Там так же не скажут что бумер лучше.Но всё-таки, хотелось бы услышать объективное мнение.

#3

Респекты: 0

Много ли старых А8 на дорогах? А 7er? Время расставляет все по своим местам :-)

#4

Респекты: 0

Я использовал авоську лонг 4. 2 кватро 99г. В по комфорту они почти одинаковы по динамике бумер лучше но у ауди есть один плюс ее движок можно капиталить, а в ремонте авоська дороже бумера но в принцепе не во всем

#5

Респекты: 0

Меня А8, 4. 2, qatro, еле как натянула на корпус, 402 метра. Суди сам динамику, да и кстати у ауди, ходовка слабовата

#6

Респекты: 0


Pavel S.

Много ли старых А8 на дорогах? А 7er? Время расставляет все по своим местам : )


Молодец. Лучше трудно сказать.

#7

Респекты: 0

Я считаю что ауди лучше только своим полным приводом. В условии нашего климата, когда зимо длится полгода, а дороги чистят через раз, то он сыграет свою роль. Живу в области. Дороги безобразие, но дорогах тоже, когда их не почистят.

#8

Респекты: 0

Сам бъюсь над этой делемой. Плюсы ауди А8 Д2

1. Не ржавеет как бумер, оцинковка всетаки

2. Вроде как комфортнее, так как перед рычажка а не макферсон

3. В А8 чаще встречаются сидухи повышенной комфортности.

4. Вроде как, по словам сервиса, который чинит мою семеру, ауди проще и дешевле в ремонте. Вроде как надежнее, но, когда я менял гидротрансформатор, то в случае ауди попал бы на разбор и перебор АКП, В бэхе осевой подшипник на валу...

5. мотор 4.2 V8 обладает даже большей мощностью чем м73, наверно с меньшим моментом, но тех же свечей меньше )))

6. У кватры нет проблем с крестовиной кардана, там все по-другому.

Вообщем, хрен его знает, хотелось бы больше послушать людей кто владел долгое время D2

PS

По моим наблюдениям, D2 авосек на дороге практически столько же как и е38, тоесть есть , но не так уж много.

#9

Респекты: 0

Дверные ручки на А8 - просто уродство! Визуально точно такие же, как и на старинной "бочке"(80 ой) , а на расстоянии спереди - как 100ка...

#10

Респекты: 0


Luetzen.

Дверные ручки на А8 - просто уродство! Визуально точно такие же, как и на старинной "бочке"(80 ой) , а на расстоянии спереди - как 100ка...


45 рестайл

#11

Респекты: 0

Если не знаете как ржавеет почти новая d2 , предлагаю съездить на пересечение садового кольца и малого полуярославского переулка. Там у ювелирки стоит а8 . Темно зеленого цвета. Года 2001 . Все пороги уже в очагах корозии. Хотя вроде машиной пользуются. И она не простаивает все время на улице

#12

Респекты: 0

Все зависит для чего тебе машина: для економии - А8, для удовольствия - БМВ, но суть в том что разница в економии маленькая а в удовольствие [мат] какая большая

#13

Респекты: 0


семеркавод

Сам бъюсь над этой делемой. Плюсы ауди А8 Д2

1. Не ржавеет как бумер, оцинковка всетаки
2. Вроде как комфортнее, так как перед рычажка а не макферсон
3. В А8 чаще встречаются сидухи повышенной комфортности.


1. Алюминий. Кузовной ремонт стоит очень дорого. Кстати, моей машине одиннадцатый год и тоже ничего не ржавеет. Просто не надо машину бить!
2. в чем связь конструкции и комфорта? Марска Ауди априори мягче, чем БМВ, но поведение е38 и соотношение комфорт/жесткость для меня просто идеально
3. Вот это точно не должно быть камнем преткновения- цена вопроса 15000 рублей
4. Посмотри немецкую статистику TUV по надежности автомобилей. В РФ разрыв растет из-за плохих дорог
5. Не нужно гадать- в справочниках есть точные данные. Стальная 750 уезжает от алюминиевой А8
Ауди: тынц
БМВ: тынц
6. У кватры есть проблемы- сам полгода назад продал А4 Quattro жены и начитался в свое время о них прилично, но мне попалась машина хорошая, у нее ничего в приводе не ломалось, доставляла сплошное удовольствие

#14

Респекты: 0

Типа кузов у ауди лёгкий как пух и мягкий как пластелин? )))

#15

Респекты: 0

Катал я 3 года s-8; из плюсов - стойкость к корозии, полный привод... Из минусов - дорогой кузовной ремонт... Шумоизоляция в бумере получше, плавность хода (но в бумере EDS - скорее из-за этого), по ценам на з\ч примерно одинаково, ну и так, по мелочи, где-то что-то удобней под ремонт приспособлено (например бензонасос в ауди поменять еще тот секас, да в общем болячек по баку хватает например, но и бумер не "девочка" в этом плане). В основном определяться надо что больше нравится на ходу, ну и конечно по дизайну...

#16

Респекты: 0

Вчера сидел в А8. Скверно и дёшево. Однозначно 7еr лучше! И не фига тут спорить!

#17

Респекты: 0


Luetzen.

Вчера сидел в А8. Скверно и дёшево. Однозначно 7еr лучше! И не фига тут спорить!


а что ты там дешевого нашел???? какой год у машины?

#18

Респекты: 0

Мне не понравилось: качество отделки и дизайн целиком(особенно сидушки и приборная панель). Про дверные ручки я уже тут писал)))По сравнению с 7кой качество кожи не ахти. Хотя может из-за того, что у меня салон в идеале... Не знаю. Это мои впечатления. Про год не спросил. 4. 2 кваттро.
Вообщем до вчерашнего дня у меня были ещё сомнения,но теперь нет.Однозначно семёрка!Это моё личное мнение. Я в А8 с 7er никогда не пересяду.

#19

Респекты: 0


Luetzen.

Мне не понравилось: качество отделки


после 99 года (рестайл) двери обширно обиты алькантрой + потолок,материал торпедо изменен, дверные ручки снаружи изменены (не как на сотке),добавлена подсветка ручек...

#20

Респекты: 0

Да... Значит там дорестайл был! Так это на S8 такая обивка? Или на всех?

#21

Респекты: 0

На всех должна быть, двери точно, потолок вроде опция... И торпедо кожаная бывает (на W12 6. 0), на "эсках" нижняя половина и тоннель средний только кажаный...
но ни на одной D2 никакого года не найти датчика дождя,массажа кресел,работающей у нас навигации,ломающихся спинок,а в остальном по опциям эдентична e38 (и подвеска гидравлика бывает типа EDS)...

#22

Респекты: 1

Сам выбирал между а8,140 мерсом и семеркой, перечитал форумы ауди, мерседеса и бмв, отзывы владельцев...
по моим выводам по надежности первый мерс,потом бмв,потом ауди,
внешний вид первый бмв,потом мерс,последний ауди(как не говори но а8,со 100 метров легко спутать как с А4,так и с А6 в 45 кузове...
по обслуживанию у нас например самый дорогой офийиальный дилер это...VW+AUDI....у них блин такие конструкции машин,что А6 ,с 97 года,что А8,чтобы поменять какую ту фигню нужно разобрать полморды(коллега на А6 чтобы поменять ремни или какую ту лампочку ему разобрали полморды)...
так что с ауди вообще бы не свяывался у них все ДОРОГОЕ и дорогая многорычажная алюминивая подвеска и капризные коробки и движки...
так,что решай...

Мой выбор: Мерс для меня -внешне махина просто потрясающе красивая,чувствуется представительность марки,но внутри эта классика не по мне...ТОЛЬКО из за этого выбор пал на Семерку,она и внешне,и по салону на уровне...
Ауди отпала и по внешним данным,и по дороговизне будущего ремонта и обслуживания...

#23

Респекты: 0

В продолжение темы, у ауди полный привод, имхо ремонт подвески выйдет на много дороже. Покрайне мере на бмв так, 34 обычная и с полным приводом не подецки отличалась в ценах на ремонт)

#24

Респекты: 0


HARD

в продолжение темы, у ауди полный привод, имхо ремонт подвески выйдет на много дороже. Покрайне мере на бмв так, 34 обычная и с полным приводом не подецки отличалась в ценах на ремонт)


в плане ауди это не тот случай,просто на е34 полный привод это редкость,а на ауди недопривод больше редкость...сам на своей s8 менял заднюю подвеску (сами рычаги не менял,пресовали сайленты только новые в них,ну и остальные все резинки) - отдал 35000р вместе с работой и регулировкой развала...

#25

Респекты: 0


2. в чем связь конструкции и комфорта? Марска Ауди априори мягче, чем БМВ, но поведение е38 и соотношение комфорт/жесткость для меня просто идеально

Через макферсон стиральная доска сильнее передается на кузов. Но на самом деле для меня это не так важно.


3. Вот это точно не должно быть камнем преткновения- цена вопроса 15000 рублей

Опс! Это за профильные с выезжающей фигней для ног ?

4. Посмотри немецкую статистику TUV по надежности автомобилей. В РФ разрыв растет из-за плохих дорог

У нас все по другому, скажем задние сайленты в бехе, по словам немца, которые живет то тут то там и ездит на е38, там не ломаются в принципе. У нас это расходник. По этому в наших условиях лучше себя ведет тот, кто оказался более приспособленным. По крайней мере за кузов ауди зачет, не ржавет.

У меня как раз инфа, что бмв самая дорогая из всех этих трех. Недавно катался на А6 2.8, едетконечно слабо после 750, но 99год, состояние кузова и ЛКП как будто ей 4 года. Но я заметил, автомат на ауди работает медленнее чем на бумере.

#26

Респекты: 0

Первый раз слышу по поводу расходников в задней подвеске, если честно. Мне кажется, что это "сущие копейки" :-)

Я поставил себе комфортные сидения без "выезжающей фигни для ног". Не вижу в ней никакой пользы- ни на одной машине не пользовался.

У меня кузов стальной и тоже не ржавеет. Если за кузовом ухаживать и вовремя подкрашивать сколы, то ничего с ним не будет (если только он не был уже сделан после ударов). Вообще качество подготовки кузова и окраски у е38 очень высокое, я машину даже не полировал ни разу, а она выглядит просто великолепно

#27

Респекты: 0

Когда начнут делать кузова из нержавейки ))

#28

Респекты: 0


Vitaliy. NET

Когда начнут делать кузова из нержавейки ))

Никогда - производители машин просто разорятся!!!!!!

Ни один производитель не позволит пользоваться купленной вещью достаточно долго!!!

Ты купишь такую машину - и будешь на ней ездить и ездить и ездить и ездить - а потом продаш - и другой человек - тоже будет ездить - долго - а кто купит новую машину??? Некому - завод разорился!!!

Очень много фирм когда делали упор на качество и долговечность - остались в истории. Яркий пример фирма AEG - бытовая техника - очень высокого люксового класса - 95-96 - годы разорилась - ее выкупил Электролюкс. теперь штампуют посредственный товар под маркой АЕГ-электролюкс - но всеравно лучше чем Самсунг, ЛЖ, Беко, канди - и так далее. Выбрали такую нишу срединка-наполовинку - типа бренд супер - качество нормальное - 7-8 лет стиральная машина - едет на свалку. У ЛЖ и Самсунг - 3 года - потом начинается цирк. то подшипники то щетки то плата. Придумали дисплеи сенсорное управление - это реально все расчёс для покупателя - оно нафиг всё не надо. Проинцип автоматической стиральной машины не изменен уже около 40 лет. - барабан, кюветы для порошка, клапан воды, помпа - что там еще можно придумать! Уже говорят есть стиральные машины с подключение к интернету - они там прошивки новые скачивают сами - + можно новую программу стирки скачать - ну не БРЕД???
Я стираю АЕГ- 99 год - 1 программой - и все устраивает - работает как часы!

#29

Респекты: 0


Александрович

AEG - бытовая техника - очень высокого люксового класса - 95-96 - годы разорилась - ее выкупил Электролюкс. Теперь штампуют посредственный товар под маркой АЕГ-электролюкс - но всеравно лучше чем Самсунг, ЛЖ, Беко, канди - и так далее.


торгуешь бытовой техникой? ;-) такие глубокие познания в области "стиралок"...

#30

Респекты: 0

Нет не торгую, есть знакомый с Германии машины гоняет ну и заодно технику возит - вот у него много чего видел, информации много в интернете. Если чем-то интересоваться то можно много информации для себя найти.

#31

Респекты: 0

Это же сайт про автомашины, а не стиральные :-)

#32

Респекты: 0


Luetzen.

Вчера сидел в А8. Скверно и дёшево. Однозначно 7еr лучше! И не фига тут спорить!


Ну здравствуйте, любители БМВ сейчас дам точную инфу про Ауди А8 Д2 кузов. Уже 7 лет езжу на А8 полностью изменила мое мнение об Ауди очень роскошный автомобиль для бизнес класса, очень просторный салон, на трассе даже 140 отдыхает нежели бмв 7, Нет предела совершенству, Флагман концерна Audi седан класса люкс Audi A8 создавался для перевозки VIP-пассажиров. вид просто супер особенно ЛОНГ здесь любая 7 превращается в ЗАЗ, Могучий корпус, как будто припавший к земле, без единого лишнего элемента, подчеркивает класс А8, а спокойные элегантные линии кузова говорят о невозмутимом характере. Кожа и мягкий пластик панелей со вставками из натурального дерева полагаются А8 по статусу. Ну и в какой же А8 ты сидел LUETZEN, это точно была авоська не бмв 5 случайно."А" как первая буква в слове Audi,за ней – иерархическое число, а последовательно Б (БМВ)после ВОТ. Динамика в 200 раз лучше нефиг всякую фигню кидать и придумывать. 250 неощутимо вообще, А8 корабль пространства предостаточно не так ли здесь и комфорт превышает БМВ. но и не уступает Мерсу. Одним словом лучше узнать по больше, а не обсирать хер знает что и чем не узнав достоверную инфу. С/У Амирлан из Алматы (Казахстан)

#33

Респекты: 0


doctorbimmer

Сам выбирал между а8,140 мерсом и семеркой, перечитал форумы ауди, мерседеса и бмв, отзывы владельцев...
по моим выводам по надежности первый мерс,потом бмв,потом ауди,
внешний вид первый бмв,потом мерс,последний ауди(как не говори но а8,со 100 метров легко спутать как с А4,так и с А6 в 45 кузове...


ТЫ ПРАВ АУДИ А8 НЕ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА, А БМВ СОЙДЕТ китайцы на славу есть все а вот на Ауди А8 им [мат] кислород перекрыт только ходовка есть чайна ну и поэтому дороже ОРИГИНАЛ З/Ч
А8 это А8

#34

Респекты: 0

Naslajdaites rebyata

Прикрепленный файлРазмер
img_0034.jpg46.88 кб
img_0031ss.jpg4.68 кб
img_0029ss.jpg6.35 кб
img_0028ss.jpg5.61 кб
img_0008ss.jpg9.54 кб

#35

Респекты: 0


Amirlan

Naslajdaites rebyata

ЧЕМ ???????????????????????

#36

Респекты: 0

Очень коротко, благо ездил на обоих. Именно 740 и quattro 4. 2. Год выпуска BMW 97, мешалка, ауди АКПП год не знаю.
По динамике они примерно равны.У Ауди кузов легек,тем самым рулить машиной легко.Полный привод чувствуется около 150,машина очень уверенно идет,не боишься руль потерять.Подвеска,как мне показалось,мягче.По поводу люминьевого кузова:да,кузовных деталей мало,восстановить геометрию кузова в случаи чего очень дорого.Зато гарантия на кузовщину 20 лет.
Беха:ну беха есть беха,что тут сказать.Огонь.Мешалка,не самый лучший вариант,но она,собака такая,дает возможность почувствовать автомобиль изнутри.
P.S Сравнивать Мерседес с БМВ нельзя.Они не хуже и не лучше,они просто другие,с точки зрения всего.Мерс надо сравнивать с Лексом,а Бумер с Ауди.И я считаю,что Ауди первого поколения лучше Е38.Но мне,Е38 больше понравилась,как внешне,так и внутренне.Управление просто класс.

#37

Респекты: 0


doctorbimmer

ЧЕМ ???????????????????????


karsotoi
dedulya failami prikleplennimi

#38

Респекты: 0

Согласен, красивее чем у лекса и у 140-го кабана. До Бехи, особенно с 16:9 не дотягивает.


#39

Респекты: 1


Amirlan

karsotoi
dedulya failami prikleplennimi

да внучок, с удовольствием...
только вот фотки с ноготок... для гномиков...
или среди нас мастер Лапша?
ничё не разберёшь...

#40

Респекты: 0


Balu7x

да внучок, с удовольствием...
только вот фотки с ноготок... для гномиков...
или среди нас мастер Лапша?
ничё не разберёшь...


Перейди по моим первым 3-м ссылкам.

#41

Респекты: 0


Balu7x

да внучок, с удовольствием...
только вот фотки с ноготок... для гномиков...
или среди нас мастер Лапша?
ничё не разберёшь...

Андрей, +1 !!! :-) : -) :-)
Левша,вроде,мастера звали...или ты прикол потянул...:-)

#42

Респекты: 0

Да извените поспешил... Левша... Мне сказки читали более +30 лет тому назад... (столько не живут) но Лапша мне покозалось в даном контексте более подходяше...

WARHEAD спасибо, 1 и 3 фотка нормалёк выгледет современо... но лично меня не зацепило... (может потому что не моя? :-) есть и такой аргумент субьективный: она самая лучшая потому что - МОЯ... Моё мнение что и мерсы и ауди и бэшки хорошие машины если только повезёт с состоянием... У всех свои + и -)

#43

Респекты: 0

Нашел На Авоськином клубе. Думаю вам будет интересно: тынц

#44

Респекты: 0


WARHEAD

Нашел На Авоськином клубе. Думаю вам будет интересно: http: //www. As8. Ru/forum/viewtopic. Php? F=30& t=12821


RESPECT

#45

Респекты: 0

VOT VOT 4ITAITE BEZLIUDNIE :-) nikakoi lji vse kak est
BMW YOUR TURN
(P.S AUDI)

#46

Респекты: 0

Мне не нравится дешевый дизайн Ауди. Всех Ауди той эпохи. От своих слов я не отказываюсь. ВОТ ИМЕННО - НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ ЛИНИИ!!! А ЛИШНИИ ЛИНИИ ЭТОЙ АУДИ ТОЧНО НЕ ПОМЕШАЮТ!!!
Понимаешь Амирлан Алматы,БМВ для тех у кого есть вкус и своя позиция по жизни,это как религия что ли...не знаю,это даже так и не написать,что имеешь в виду!
Я езжу на БМВ 7er,поэтому и рарегистрирован на этом сайте,а не на другом,а ты не пиши ерунду в виде рекламных слоганов,а лучше руки в ноги и дуй на сайт полюбителей АВОСЕК.Нефига тебе тут делать.

#47

Респекты: 0

А кстати, я когда маленький был, у деда моего был Запорожец. Так вот рельеф сидух там похож, такие линии продольные! =)))Только сейчас понял, с чем ассоциации у меня! А ручки внутри передних сидений от Гелика! А что там за кольцо торчит из-под сидухи??? Руль с какими-то выштамповками по кругу... Ну реально, НЕ КРАСОТА!!!

#48

Респекты: 0


Luetzen.

Мне не нравится дешевый дизайн Ауди. Всех Ауди той эпохи. От своих слов я не отказываюсь. ВОТ ИМЕННО - НИ ОДНОЙ ЛИШНЕЙ ЛИНИИ!!! А ЛИШНИИ ЛИНИИ ЭТОЙ АУДИ ТОЧНО НЕ ПОМЕШАЮТ!!!


Дизайн может нравится,может нет,но он отнють не дешевый.Если сравнить с Lexus LS 400,который просто ужасен на вид как внутри,так и снаружи,то даже там не дешевый дизайн ибо он делался в пику Мерсу.Там есть сходства.Хотя,скорее 140 больше похож на LS400,ведь Лекс раньше выпустили.Дешевый дизайн это Lanos,которые не модернизируют n-ное количество времени.

Luetzen.

а ты не пиши ерунду в виде рекламных слоганов,а лучше руки в ноги и дуй на сайт полюбителей АВОСЕК.Нефига тебе тут делать.


С этим я пожалуй соглашусь.

#49

Респекты: 0

Парни, каждая лягушка хвалит свое болото!

#50

Респекты: 0


Александрович

Никогда - производители машин просто разорятся!!!!!!

Ни один производитель не позволит пользоваться купленной вещью достаточно долго!!!

Ты купишь такую машину - и будешь на ней ездить и ездить и ездить и ездить - а потом продаш - и другой человек - тоже будет ездить - долго - а кто купит новую машину??? Некому - завод разорился!!!

Так был же такой автомобиль!!!
Делориан.. Тот что в фильме "Назад в будушее".. Он потому некращеный там

#51

Респекты: 0

#52

Респекты: 0

#53

Респекты: 0


WARHEAD

У БМВ в этом тесте - наименьшее кол-во баллов - 28 ;-)

#54

Респекты: 0


maxxx333

У БМВ в этом тесте - наименьшее кол-во баллов - 28 ;)


Я знаю.Е38 как сказали в статье-аутсайдер.
Пожалуй единственный тест,где был сравнительный анализ с балами.Хотелось еще увидеть и от других журналов нечто подобное,ну так,для правды.

#55

Респекты: 0

Надо уметь критику выслушивать... Хотя и задевает мля.

#56

Респекты: 0

Да прикольный тест, но почему то БМВ 730i указана как с двигателем r6 (на самом деле V8).

#57

Респекты: 0

:-) :-) :-)

BMW E38 Club - Bmw 740 е38  vs audi a8 D2

#58

Респекты: 0

#59

Респекты: 0

Прикольный стеб.

#60

Респекты: 0

Сравнение конечно интересно само по себе. Как всякий обзор или сравнительный анализ этот материал призван помочь определиться с выбором. Вот только лично на мой выбор в пользу е 38 это никак не влияет. Если почитать каменты, там народ в пользу БМВ склоняется. А по тексту - автор видимо не решил о какой БМВ он пишет - е38 или е 39 ..

#61

Респекты: 0


kirc

Сравнение конечно интересно само по себе. Как всякий обзор или сравнительный анализ этот материал призван помочь определиться с выбором. Вот только лично на мой выбор в пользу е 38 это никак не влияет. Если почитать каменты, там народ в пользу БМВ склоняется. А по тексту - автор видимо не решил о какой БМВ он пишет - е38 или е 39 ..


Там больше правды чем не правды.Но тем не менее,некоторые вещи вызывают смех:
Агрегаты Е39 менее мощные, чем у А8, но они обеспечивают «семеркам» такую же динамику, как и у переднеприводных Audi.
Треть предложения верна,мощи меньше,но конец...У А8 есть лишь два переднеприводных двигла 2,8 и 3,7.Самый мощный из них это 40-клапанный 260 сильный 3.7,у которого лишь 8,1 до 100.Тоесть 728 мы сделаем.735 еще подумать надо,а 740 вообще улетает.
2.8 30V может тягаться лишь с 728.А вот у кватро,такого-же объема и мощности разгон вялее нежели у переднеприводных собратьев.
Если сравнить 740 и 4.2(300 л.с),740 должна ее сделать.Да,вы сейчас скажите что у Audi крутилки лишь 400 нютонов,но они достигаются при меньших оборотах,да и веса на 30 кило меньше.Так что примерно в равных условиях.
4.2 40V (+10 нютонов и мощи) здесь уже спорно.
P.S Да,были еще версии S8 которые конечно мощнее и быстрее 750,видимо с ними и сравнивали!

#62

Респекты: 0

< Там больше правды чем не правды>

В целом тест не объективный. Почему для W140-го применен показатель "престижность", а для БМВ нет? А ведь по этому показателю БМВ на 2 месте уж точно будет. А в среде любителей - вообще без конкурентов.. Показатели недостатков для БМВ тоже спорные и неконкретные:"возможен перегрев двигателя" - а у кого не возможен? возможна ржавчина там-то и там то - да сколько угодно ведер с дырами в этом БМВ уж точно не последний! Из теста не видно каким образом начислялись эти пресловутые "баллы"..Нет парни, для того, чтобы поставить БМВ ниже Ауди и Лексуса нужно очень сильно постараться. Ну ладно Ауди это оригинальный брэнд, хотя ИМХО концепция дизайна расплывчатая. А вот Лексус вообще участвует в данном тесте некорректно, потому что это клон от W140-го .. сравнивать надо оригиналы!

#63

Респекты: 0


kirc

В целом тест не объективный.


Любой тест не объективный.Каждый хочет видеть то,что он хочет.не роботы ж мы.

kirc

Почему для W140-го применен показатель "престижность", а для БМВ нет? А ведь по этому показателю БМВ на 2 месте уж точно будет.


Мерен самое престижное авто мира,лучше разве что maybach.А Беха и Ауди делят 2 и 3.В данном случае каждый выбирает сам по себе,что ему больше нужно,ведь фишки то у них разные.Хотя идеологически близки.

kirc

Показатели недостатков для БМВ тоже спорные и неконкретные:"возможен перегрев двигателя" - а у кого не возможен? возможна ржавчина там-то и там то - да сколько угодно ведер с дырами в этом БМВ уж точно не последний!


Они по крышки багажника судили.Причем тупо...молдинг над номером ржавеет быстрее всего,все..а они уже..что на ранних экземплярах(хотя показали рестайл) может быть ржавчина.

kirc

А вот Лексус вообще участвует в данном тесте некорректно, потому что это клон от W140-го .. сравнивать надо оригиналы!


Эммм...скорее это не так.Ls 400 раньше был нежели w140.Так что это еще более большое ведро.Торпедо это вообще порево в извращенных формах...ах ну да...приславутая надежность и дикий примитив,вот за что Лексу поставили высший бал и пофиг что их никто не брал в 90-е так как не знали о его существовании,да и сейчас никто на это не посмотрит.Вердикт-для экономного пенсионера с низкой пенсией самое оно.
P.S Вообще тупо сравнили авто.Впечатления таковы,как будто жлобы сравнивали,а кобы по дешевле.

#64

Респекты: 0


doctorbimmer

ЧЕМ ???????????????????????


+1000000000000