Ручник

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите, кто менял колодки ручника, правильную последовательность работ и какие лучше ставить?

#1

Респекты: 0

Меняются как обычно, без вывертов. Я Lucas ставил.

#2

Респекты: 0


Troy17

Меняются как обычно, без вывертов. Я Lucas ставил.


По времени много занимает?

#3

Респекты: 0

Снять диск (01), заменить колодки (02), отрегулировать ручник (03)

Прикрепленный файлРазмер
handbrake_03.pdf170.75 кб
handbrake_02.pdf129.08 кб
handbrake_01.pdf105.42 кб

#4

Респекты: 0


Pavel S.

... Отрегулировать ручник (03)


А вот с этого момента поподробнее если можно...
У меня при езде по всяким ямкам и выбоинам из заднего левого колеса доносится металлический дребезжащий звук. Дребезжит та приблуда, которая раздвигает колодки ручника. зубчатым колёсиком отрегулировал до предела, но звук остался. Говорят есть еще одна регулировка, в том месте, где два троса сходятся в один. Подскажите, как добраться до этого места из салона? Говорят, что эта регулировка находится где-то в районе телефона... Кто сталкивался, должен понять о чем я... Спсибо!

#5

Респекты: 0

А зачем лезть в салон? Алгоритм прост... Тросов "ручника" 2-а. Все находится под днищем. Регулировка производится на основном левом тросе (гайка+контр гайка)Но!... Прежде чем выполнять общую регулировку, необходимо выставить зазоры тормозных колодок "ручника". Для этого надо вывесить заднюю ось, чтобы оба колеса свободно вращались. На основном левом тросе ослабить контр гайку и гайку натяжения. Убедится, сняв колеса и тормозные диски, что мех-м разведения колодок исправен и не клинит. Если он клинит, то разобрать разводную "серьгу" очистить от ржавчины и промыть в керосине и не вкоем случае не смазывать ее при сборке. После сборки установить диски с колесами и в каждое колесо не заворачивать по одному болту. Используя тонкую шлицевую отвертку и фонарик, через болтовое отверстие, затянуть храповое колесо развода колодок до полной блокировки колеса. Затем ослабить храповик до полного свободного вращения колеса(около 5-8 шелчков) Выполнения этой операции на обоих задних колесах гарантирует обеспечение правильного зазора колодок "ручника" и исправную работу мех-ма разведения колодок. Далее с помощю двух гаек (гайка+контр гайка)основного левого троса, производится регулировка "ручника". При регулировке стоит учитывать что блокировка колес при нажатии педали "ручника" происходит не синхронно а поочередно. Это особенность конструкции. При правильной регулировке, тормоз должден срабатывать с полной блокировкой колес, на 4-5 щелчке. Установить на место колесные болты и можно испытывать. Удачи!!!

#6

Респекты: 0


shulzmann

А зачем лезть в салон?


+1 Как в аптеке

#7

Респекты: 0


shulzmann

А зачем лезть в салон?


Спасибо!Лучше не напишеш!

#8

Респекты: 0


shulzmann

А зачем лезть в салон?...

облазил всю машину снизу, и так и не нашел, где эти тросики сходятся... Там то бак, то глушитель... :-(

#9

Респекты: 0


Koka. UA

облазил всю машину снизу, и так и не нашел, где эти тросики сходятся... Там то бак, то глушитель...


Ползи от заднего левого колеса по тросу.

#10

Респекты: 0

Регулировочные гайки на левом тросе, находятся в районе крепления левого рычага подвески к подрамнику.

#11

Респекты: 0


shulzmann

Регулировочные гайки на левом тросе, находятся в районе крепления левого рычага подвески к подрамнику.


Спасибо, завтра посмотрю...