735 vs 730d. Правда и мифы о разгонной динамике дизеля M57

Респекты: 0

Давно хотел сравнить разгон 735 со своей 730d с чипом. У 3,5 литров мощность в районе 240 лошадей, у турбодизеля M57 с чипом порядка 210- разница приличная, но у дизеля в запасе очень большой крутящий момент. Говорят, что из-за этого он объезжает чуть ли не 750 :-))) По ощущениям дизель действительно дает хороший подхват, но он слишком короток- диапазон оборотов узок и из-за этого передачи получаются как-бы в полтора раза короче, что весь выигрыш в тяге сводит на нет. Стоит заметить, что разгон "с хода" у машин действительно близок, но с места 730 теряет где-то полторы секунды чисто из-за турболага в начале разгона.
Результат меня не обескуражил, я в принципе чего-то подобного и ожидал. Записывал на мобилу, поэтому картинка широкоугольная и все расстояния зрительно увеличиваются, плюс совершенно не чувствуется скорость :-)

Ссылка на видео: тынц
BMW E38 Club - 735 vs 730d. Правда и мифы о разгонной динамике дизеля M57

Спасибо Жеке...на...735iA за заезд, который успешно состоялся после клубной встречи 25 апреля :-)

#1

Респекты: 0

Вчера встречался с Zottmanom(у него как раз 735)... Прокатились на моей, разницы по динамике между этими двигателями почти нет =)По крайней мере по ощущениям не считая секунд... Вообщем он был приятно удивлён(до этого он на 3. 0 d не ездил)
Вот так вот! =) Это же БМВ!Баварцы плохих двигателей не делают!

#2

Респекты: 0


Pavel S.

Давно хотел сравнить разгон 735 со своей 730d с чипом. У 3,5 литров мощность в районе 240 лошадей, у турбодизеля M57 с чипом порядка 210- разница приличная, но у дизеля в запасе очень большой крутящий момент.

Спасибо Жеке...на...735iA за заезд, который успешно состоялся после клубной встречи 25 апреля :-)

а кто то на встрече говарил что он на 730d скай порвал 600 сильный )))), дизиль он и в африке дизель!!!

#3

Респекты: 0


Pavel S.

Давно хотел сравнить разгон 735 со своей 730d с чипом. У 3,5 литров мощность в районе 240 лошадей, у турбодизеля M57 с чипом порядка 210- разница приличная, но у дизеля в запасе очень большой крутящий момент.


Надо будет повторить(на прогретый дизель)! Не знаю как насчет зрительного увеличения, но по моему все так и было, как на видео!

#4

Респекты: 0

Жека, обязательно повторим, но с ходу, хотя-бы с 15 км/ч (с двух педалей стартовать- коробку жалко), а то турбояма ахтунговая :-)

#5

Респекты: 0


Pavel S.

Жека, обязательно повторим, но с ходу, хотя-бы с 15 км/ч (с двух педалей стартовать- коробку жалко), а то турбояма ахтунговая : )

и кого-нить со стороны с камерой поставить снимать. а так впринципе я этого и ожидал. но всравно молодцы. жалко я рано уехал и не видел этого

#6

Респекты: 0

Интересно и мне стало, у меня у приятеля 730d, надо с ним погоняться!

#7

Респекты: 0

M57N (160kW/218л.с.) до
с чип тюнингом
Мощность 189 Kw / 258 л.с. (+ 29 Kw / +40 л.с.). Крутящий момент 590 Nm, (+90 Nm)
и стоит это где то 350 евро..
так что все относительно
если бы данная дизельная ракета имела 258 лошадей .то канечно же бы 735 остался позади.ну ещё может имело смысл стартовать со спорт режима) или с подключением механического переключения передач)

#8

Респекты: 0

M57N это двигатель другого поколения, какой смысл его сравнивать со старым 3. 5? В ручном режиме действительно разгон бодрее, т.к. можно переключаться на на 4500 об/мин, а на 3500-4000, до ниспадания полки крутящего момента, но принципиально ничего не изменится- с места 735 уедет 100%

#9

Респекты: 0

Нуу..какая то странная загагулина w210 дизельный мерин при меньших кобылах плюс турбина, рвал е39 бензиновую беху со старта, при одинаковых годах выпуска
не знаю , может стоит ещё попробовать с механикой и подключением спорта.а также проверить износ турбины

#10

Респекты: 0

Мишаня, я уже всякого наслушался, кто кого рвал :-) Есть паспортные данные- в них все написано.
Что за мерен и что за e39, конкретнее? ;-)

P.S. Оборотень133 выше правильно написал: "а кто то на встрече говарил что он на 730d скай порвал 600 сильный"

#11

Респекты: 0

Одно правда-семерка не для гонок-это седан повышенного комфорта, для удобного динамичного передвижения и не больше)) е 39 530 и 270 ешка соответвенно

#12

Респекты: 0

Если речь о 3. 0 M54, то он должен быть укатанным, чтобы не уехать от дизеля 2. 7- у меня этот мотор стоит на жёнином х3- исключительно быстрый двигатель для такого объема, машина так и просит на газульку нажать :-)