Все сочится и сочится антифриз, помогите люди...

Респекты: 0

Привет всем господа!
Проблема поломала уже всю голову!
Снчала побежало из под помпы, выдавило резинку из под одной из трубок, разобрал все - вылечил, поменял резинки посадил все на герметик. Радовался ровно две недели, позавчера утром выхожу лужа, скорее не лужа а пятно, понятно что снова антифриз, и на яме смотрел, и сверху и сбоку, ни фига не видать. Собирается три капли на поддоне, а ручейков не видно по двиглу, то ли успевает высохнуть то ли что...
Фишка в том что я уже три дня не подливаю жидкость, и постоянно смотрю за температурой, причем не по стрелке а через "ТЕСТ"...- все в норме, и три дня комп не ругается и просит подливать ни чего, ну веть это парадокс.
Понятно что так не скажет мне никто, просто опять снимать все ремни шкивы все остальное чтоль?
Вопрос в следующем - говорят что в моторе М62 4.4 2000 год е38 в системе охлаждения аж давление в две атмосферы, и! если крышка на радиаторе херовничает и не стравливает воздух, то в системе получается избыток давления, и тогда начинает давить в сабом слабом месте... Так ли это???
На моторе м60 4.0 никогда не маился с этим, хотя 1994 год был.....
Люди добрые не проходите мимо, помогите кто чем может....:idea::idea:

#1

Респекты: 0

Вообще крышку расширительного бачка рекомендовали чуть ли не раз в 6 мес менять. Начни с этого.

#2

Респекты: 0

То есть причина вот эта может быть вполне адекватна?

#3

Респекты: 0

Какой двигатель М60??? Тогда смотри внимательно крышку термостата, у меня была такая же херня!!!

#4

Респекты: 0

Мотор м62, и что смотреть то?

#5

Респекты: 0


Troy17

Вообще крышку расширительного бачка рекомендовали чуть ли не раз в 6 мес менять. Начни с этого.


глупости
главное бракованая что-бы не была
никогда проблем с крышкой не было за 5 лет

#6

Респекты: 0

Патрубки на заведеном дубовые?

#7

Респекты: 0

Да не то что дубовые, твердые в меру, я так понимаю обьясняет что давление в системе нормальное!