Мои 5 копеек про опыт владения Е38

Респекты: 4
Модель:
740i
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2000
Срок владения:
9 месяцев
Расход топлива:
город: не выделяясь из потока - 13.5 л/100км; "шустренько" - 15.0 л/100 км; трасса: 90 - 130 км/ч - 8 л/100км

Вобщем, не судите строго за сей опус. С BMW дружу давно, еще с 1998 года. Первой моей машиной была Е21 далекого 1979 года выпуска. Все, BMW, которыми владел ранее, были с моторами не более 2. 0. Катаюсь, в основном, по городу, поэтому всегда (даже когда предлагали хорошие экземпляры, но с большим объемом) задумывался - а надо ли оно мне.
И вот, в прошлом году, когда жена "согнала" меня с купленной в салоне 116-й, решился я на что-то крупное и много-литровое. К тому времени, теоретически, про Е38 я знал уже достаточно много и поэтому выбор стоял между 740 и 750. Из просмотренных экземпляров, учитывая техническое сосотояние каждого, выбор пал на 740 2000 г.в.,с TU-шным мотором и Steptronic-ом, цвета серый металлик. Машинка только приехала из Швейцарии. Понравилось то, что салон полностью (даже потолок и карты стоек) черного цвета, даже накладки из темного дерева. По комплектации - думаю, что стандартная для этого класса, объема и года выпуска машина. Легче перечислить чего нет: массаж передних сидений; электрорегулировка наклона спинки заднего сидения и электрорегулировка положений рулевой колонки.
Хорошим и одновремнно плохим было то, что автомобиль был, как говорится еще в "первозданном" виде, т.е. в нем еще ничего не успели сменить (судя по сервисной книжке, которая была в наличии, - за все время эксплуатации, с 2000 по 2008, менялись только масла, фильтра и один раз колодки). И хотя все работало и все было исправным, - многие узлы были уже "подуставшими". На момент приобретения, пробег на одометре был 168 тыс.км. Последнее ТО, согласно сервисной книжке, было произведено на 230 тыс. км. :-))). Продавец (перегонщик), правда, "признался", что скрутил, но скрутил немного - всего, по его словам, около 70 тыс. Км. Позже, когда я на СТО у официального диллера, "привязывал" к машине 3-й ключ, выяснилось, что реальный пробег был 302 тыс. Км. :-))).
Как я уже написал выше, - в машине было все родное. А так как я в вопросах обслуживания авто человек щепитильный и не по-наслышке знаю, что такое подержанный BMW, то во время самого первого ТО сменил в машинке достаточно много (про масла и фильтра молчу):
- замена свечей;
- чистка форсмунок;
- новый аккамулятор (старый еще был живой, но ему уже было, слава богу, 8 лет!);
- передняя ходовая - все новое (рычаги, стойки, тормозные диски, подшипники ступиц, разные сайлентблоки);
- задняя ходовая (из незаменненных остались только торомзные диски, подшипники ступиц и колодки ручника);
- натяжители и успокоители цепи привода и сама цепь + кое-что по ваносу;
- замена всех патрубков системы охлаждения и самой охлаждающей жидкости;
- замена кое-каких патрубков системы гидроуселителя руля вместе с бачком и маслом;
- замена редуктора руля (ставил беушный); и
- буквально через две недели после покупки - умер расходомер воздуха - соответственно, - заменил на новый.
Вобщем, денюжек потратил прилично. Все вышеперечисленное можно было бы менять постепенно, как говориться, - по мере "умирания". Но я так не люблю. Не люблю, когда едешь и что-то начинает греметь или отваливаться на ходу, или авто просто из-за чего-то останавливается и в пункт назначения добираешься уже на эвакуаторе. А в моем случае, когда пробег уже за 300 тыс. км. и все еще родное, считаю эти расходы были оправданными (естественно, перед покупкой, при проверке, многие недостатки были обнаружены и продавец уступил соответствующую сумму).
Зато теперь - только масло, фильтра, ну и, естественно, хороший бензин, и только положительные эмоции от управления таким аппаратом. Сил и крутящего момента, что дает 4.4 - хватает с головой: и из толпы можно быстренько "вырваться" и на трассе проблем с обгоном вообще нет (даже спорт режим не нужно включать). Все, кто ездил со мной пассажиром, отмечают три вещи: превосходная шумоизоляция (+ у меня двойные стекла); хорошая штатная музыка (первый хозяин не пожалел денег и заказал BMW Professional HiFi); на дороге - машинка как танк на любой скорости.
Дороги у нас в Киеве и окресностях - только название, что дороги, поэтому я оставил (что на зиму, что на лето) родные 16-е "катки" и ставлю родного размера резину 235/60/16. Может и не "шик", но ездить на них мне более комфортно.
В городе, конечно, не пролезишь во все щели, но и особого дискомфорта от размеров не ощущаю. Ну, а на трассе - одно удовольствие. 900 км в Крым - и никакой усталости. В автомобиле не хочеться ничего "доделывать", доустанавливать и "наворачивать" (я этим "страдал", когда у меня были бюджетные 318 - 320-е и 520-е). На данный момент, в ней есть все, что мне необходимо для получения наслаждения от управления автомобилем, пребывания в автомобиле и эстетического удовольствия от созерцания на этот автомобиль.
Недостатков для себя в этом авто еще не нашел. Думаю, что у этих автомобилей недостаток один - это то, что они уже морально устарели, по сравнению с новыми моделями (я про F01). Про обслуживание (содержание) писать не хочу и, тем более, в сравнении с другими марками. Пока я могу позволить себе содержать такой автомобиль - я буду на нем ездить. Если, не дай бог, - не смогу, то пересяду на класс ниже, но марку не сменю :-).
Совет (не думаю, что буду оригинален):
- только тщательная диагностика при покупке (электронику в этом авто "лечить" уже дороговато будет :-));
- не жалейте денюжек на обслуживание и эксплуатацию (я, например, катаюсь только на 98-м);
- не "колхозить"(я про самостоятельный тюнинг).
Фото выложу позже. :-)

Достоинства:

Одни сплошные достоинства. :-)

Недостатки:

См. Выше.

Совет покупателю:

См. Выше.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
4.8

#1

Респекты: 0

Солидарен с тобой если не во всем, то во многом
+респект

#2

Респекты: 0

Фоты выкладывай поскорее!!!

#3

Респекты: 0

Респект тебе... У меня настолько большая любофь к Е38, что у себя по колдобинах в городе я не езжу а пользуюсь общественним транспортом... Машиной только любуюсь и только время от времени уезжаю по делах по Украине... Но в общей то сложности накативает 15-20 тис. Км. /месяц

#4

Респекты: 0

Лексей Иваныч, а у вас там какой налог на 286 лошадей выходит? Я имею ввиду транспортный.

#5

Респекты: 0

Хороший отзыв. Как фотки докинешь так и респект долетит.

#6

Респекты: 0

Взвешенный, грамотный, разумный подход к автомобилю. Уважаю.

#7

Респекты: 0


Barmaley

Лексей Иваныч, а у вас там какой налог на 286 лошадей выходит? Я имею ввиду транспортный.


Павел. С этого года "уважаемое" правительство подняло ставки транспортного сбора. Теперь со 100 куб. см. объема нужно заплатить 120 грн в год (кроме объема в учет берется возраст авто!). Так вот, с 4389 см. куб. нужно будет заплатить 5'280 грн. При курсе 1 руб - 0,245 грн выходит 21'551 руб. Налог нужно платить раз в два года, но за два года сразу.:-))

#8

Респекты: 0


bob_lord

Павел. С этого года "уважаемое" правительство подняло ставки транспортного сбора. Теперь со 100 куб. см. объема нужно заплатить 120 грн в год (кроме объема в учет берется возраст авто!). Так вот, с 4389 см. куб. нужно будет заплатить 5'280 грн. При курсе 1 руб - 0,245 грн выходит 21'551 руб. Налог нужно платить раз в два года, но за два года сразу.)


по поводу налога!Нижегородская область обошла всех к примеру за 320 лошадей присылают 49000руб в год!тоесть ставка 150руб свыше 250лошадей!

#9

Респекты: 0


realtuning52

по поводу налога!Нижегородская область обошла всех к примеру за 320 лошадей присылают 49000руб в год!тоесть ставка 150руб свыше 250лошадей!

Ну почему же всех? Насколько я знаю, с 2009 года по всей нашей Раше так будет!!!

#10

Респекты: 0

Будет!!! А у нас уже 3 года такой! А дороги как в сказке!!! Кости меняем вместе с колодками!!!

#11

Респекты: 0

Хотел бы уточнить по поводу налога в Украине: "від 3501 куб. См і більше 40 грн. З 100 куб. См", что касается украинских автовладельцев от "3500 куб. См. И выше" 40 грн. За 100 куб. См. Умножаем на 44 (4400 см. Куб. ) получается 1760 грн. /год. То есть за два года транспортный налог, необходимый к уплате - 3520 грн. , в рублях 15590 руб. /за два года.
Ссылки: тынц

#12

Респекты: 0


zhivaga

Хотел бы уточнить по поводу налога в Украине: "від 3501 куб. См і більше 40 грн. З 100 куб. См", что касается украинских автовладельцев от "3500 куб. См. И выше" 40 грн. За 100 куб. См. Умножаем на 44 (4400 см. Куб. ) получается 1760 грн. /год. То есть за два года транспортный налог, необходимый к уплате - 3520 грн. , в рублях 15590 руб. /за два года.


я же писал в скобках, что нужно учитывать возраст автомобиля, т.е. там разные ставки для новых авто и для авто с возрастом. так для авто свыше 8 лет, с объемом от 3500 куб.см. и выше ставка уже не 40 грн, а 120.

#13

Респекты: 0


realtuning52

по поводу налога!Нижегородская область обошла всех к примеру за 320 лошадей присылают 49000руб в год!тоесть ставка 150руб свыше 250лошадей!


в ростове давно так

#14

Респекты: 0


JADD E38

Фоты выкладывай поскорее!!!


Не могу выложить фото!?!? Формат вроде бы как разрешенный: JPG. У меня все фото по 3 МБ, может быть в этом проблема? Подскажите, плиз, что делать?

#15

Респекты: 0

Http: //www. Radikal. Ru/
загрузишь сюда
потом появиться список ссылок
первую ссылку копируешь и
вставляешь в первую иконку (под надписью комментарий)

#16

Респекты: 0

BMW E38 Club - Мои 5 копеек про опыт владения Е38

#17

Респекты: 0

Хорошее состояние
а экран телека что не 16*9?

#18

Респекты: 0


черный

хорошее состояние
а экран телека что не 16*9?


к сожалению, монитор именно такого размера :-(. Возможно, из-за того, что выпуск - самое начало 2000г ?

#19

Респекты: 0

У тебя прям близнец моей. В переключателе противотуманок че в третьем положении включается? У меня всего два.

#20

Респекты: 0

Задние противотуманки, передние и одновременно задние и переднии.

#21

Респекты: 0

Даже фанарь есть ! Очень редко вижу!!