Помогите с выбором запчастей по ходовой!

Респекты: 0

Всем Привет! Буду очень признателен всем за помощь...
Вобщем ситуация такова,у меня 735 Е38,
месяца 2 назад поменял по кругу все стойки + пружины + подшипники и тд.
Несколько дней назад заметил что машина подсела на правую заднюю сторону,ставил не оригинал.
Сейчас предстоит замена обеих задних пружин всвязи со всем этим :-(
плюс ко всему рулевая трапеция,2 попречных рычага сзади,оба подшипника сзади (хорошо зимой поездил по дачам да домам отдыха).
Какой фирмы не оригинал лучше брать,а какой лучше не брать,поделитесь опытом...
Сейчас в поисках запчастей,в прайсах маячат постоянно фирмы Schnieder , Vaico-Vemo и K+F (пружины)
что скажете о них?

#1

Респекты: 0

K+F (пружины)слышал тока хорошие перед памоему по 1800р шт. А зад по 1500р тоже думаю поставить
стойки я думаю поставить манро зад с лонга они по 2400р будут перед манро по 3800р будут
рычаги лимфердер сваг я бы поставил

#2

Респекты: 0

Пружины фирмы K& F отличная весч, рычаги лучше брать лемфёрдер, а подшипники фирмы SKF (но только франция или германия), поповоду остального ничего не могу сказать.
но рычаги если не найдешь лемфёрдер, то смело мож брать шнайдер, но лемф... получше
на себе испытал, уверен на 100%

#3

Респекты: 0

Прям не знаю что сказать по выше указанному, но лично я 3-и раза 07 и 08 году отписывал рекламации по пружинам K+F. Спросите в чем причина... Неравномерная термообработка витков, что в последствии приводило к геометрическим изменеиям в габаритных размерах. В следствии чего пружину просто выламывало дугой, относительно ее центральной оси. Не хочу наговаривать на этого производителя, может партия такая попалась... Но факт уместен. Ярости и гнева клиентов не было предела. Лучше, чтобы быть увереным, поставить оригинал. Печаль растрат средств и радость после и на долгое время. Кстати в Автодоме на Зорге есть пружины по спец цене. Что касается рычагов то конечно это Лемф. При покупке следует обратить внимание на кат. Номера детали которые отлиты на резине или метале. Среди них имеются следы зачистки номеров и логотипов, а если повезет то бывает так что эти номера не попали или их пропустили те кто зачищал. Т. Е. Вы покупаете Лемф. А там кат. Номер и логотип оригинала. Цифры и буквы должны быть мелкие, ровно прописанные. Если они крупные и прописаны оляписто, то это уже большой повод для сомнений что это Лемф. Я думаю это связано с перепроизводством и захламлением складов, или какие то другие причины... Может ошибаюсь. Но по крайней мере это железо служит весьма продолжительный срок, не уступая оригиналу. Удачи.

#4

Респекты: 0


shes

пружины фирмы K& F отличная весч, рычаги лучше брать лемфёрдер, а подшипники фирмы SKF (но только франция или германия), поповоду остального ничего не могу сказать.
но рычаги если не найдешь лемфёрдер, то смело мож брать шнайдер, но лемф... получше
на себе испытал, уверен на 100%


я с тобой согласен сам тоже самое ставлю кроме пружин я их еще не менял но предстоит задние

#5

Респекты: 0

Лемфёрдер, тока его он в оригинале ставится по подвеске а стоит в 3 раза дешевле чем оригинал а качество один в один

#6

Респекты: 0

В оригинале также TRW идет

#7

Респекты: 0

Предложение по пружинам, - хороший вариант, по ходовой, - средняя рулевая в оригинале ТРВ, наконечники лемф, рычаги так же, на Рувиль не обращай внимание. Лемф, официалы продают так же как оригинал.

#8

Респекты: 0

А какие амортизаторы идут в оригинале? Sachs или Boge?

#9

Респекты: 0


Pavel S.

А какие амортизаторы идут в оригинале? Sachs или Boge?


у меня были BOGE

#10

Респекты: 0

Koni

#11

Респекты: 0


Pavel S.

А какие амортизаторы идут в оригинале? Sachs или Boge?


У меня Sachs стояли.

#12

Респекты: 0


Pavel S.

А какие амортизаторы идут в оригинале? Sachs или Boge?


это один концерн.