временами загорается лампочка давления масла STOP! ENGINE OILPRESS

Респекты: 0

После длительной стоянки погреваю мотор в движении до рабочей температуры и на холостых загорается лампочка давления масла гаснет при 1000 об/мин
После кратковременной остановки 5 - 10 минут вновь завожу естественно также температура масла нагревается но лампочка давления больше не загорается даже на 600 - 700!!!
Кто нибудь может объяснить что за фокусы такие происходят еслиб проблема была со вкладышами (износ)то на горячем точно давления бы не было постоянно может это насос както выделывается???? или какие нибудь трубки вентиляции картера???

#1

Респекты: 0

Есть такая проблема у М60 мотора, откручивается и осталбляется цепь маслоприёмника, как правило сопровождается дополнительным звуком, типо стучание на ХХ, но не факт, что у тебя такая проблема. Попробуй поменяй датчик, а лучше замерь давление.

#2

Респекты: 0


AJleKcaHgp

Есть такая проблема у М60 мотора, откручивается и осталбляется цепь маслоприёмника, как правило сопровождается дополнительным звуком, типо стучание на ХХ, но не факт, что у тебя такая проблема. Попробуй поменяй датчик, а лучше замерь давление.


Да бывает какойто стук но может это компенсатор
И чего делать если это цепь менять или натянуть я понимаю конечно если она ослабла но из за чего она влияет на давление ведь не проскакивет она на звёздачке или из за того вращение звёздачки масленного насоса не равномерное??? но опять же почему после 5 - 10 минутной остановни все приходит в нору и повторяется вновь только после того когда полностью остывший двигатерь прогреется до рабочей температуры и происходит это всё моментально на одном светофоре не горела проехал до сл 500 1000 метров и давление пропало??? как будто что то гдето западает!

#3

Респекты: 0

Померий давление.

#4

Респекты: 0

Я померию но уверен что его не будет так как по двишке слышно что когда лампочка горит движок работает громче и жёще!

#5

Респекты: 0

Вывод? Давление всё же падает, а вариантов тут миллион.

#6

Респекты: 0

Хотелось бы узнпть по больще возможных предположений а потом уже начать разбирать!

#7

Респекты: 0

Мне вообще говорили что каждый второй раз меняешь масло надо подтягивать масленый насос говорят что он откручивается

#8

Респекты: 0

+1, писал выше.

#9

Респекты: 0

Ну всё сегодня попробую картер открутить!!! Насос сниму посмотрю чего там!
Кстати а где находится редукционный клапан который сбрасывает избыточное давление масла???
я думаю что там проблена может пружинка сломалась или забило грязью и до конца не закрывается?????

#10

Респекты: 0

Проблема устранена!!! Снял подон картера а там 6 болтиков 5 по меньше 1 по больше оказалось они выкрутились из масленного насоса и один из крепления! Снял насос причём он шатался так как он крепится на двух гайках и этом болту который в картере валялся остамшиеся болты скрепляют его были тоже раскручены!!!
выкрутил их всех и перед тем как закрутить промазал фиксатором резьбы чтоб этого больше не повторилось!
Так что и такое может быль если лампочка давления загорается не затягивайте а ищите неисправность сразу!!!!!!!!

#11

Респекты: 0

Ну вот, о чём я и говорил, у меня на прошлом мотора тоже болт нашли в поддоне.

#12

Респекты: 0

Походу у них это болезнь с откручиванием болтов и гаек так как они без граверов!!! =)