ВязкоМуфта... Ваш совет господа!!!

Респекты: 0

Всем привет господа!!!

Дело вот в чем... Заметил что часто стал срабатывать электрический пропеллер! Причем у нас еще прохладно, даже днем от 0 до +5, но вентилятор жужит, причем довольно часто!
Понятно что тут два варианта - это или радиатор забит или муфта. Радиатор девственно чист, а вот муфта не дает такого прикольного звука (как турбина) при прогреве двигателя...
С предыдущими 740 ми с такими проблемами не сталкивался! Саму вязкомуфту, даже когда да моторе можно жарить яишницу, свободно останавливаешь пальцем!!!
Я думаю мауфте МИЗНЕЦ!!!

Вопрос в следующем господа - какому производителю лучше отдать препочтение что б и лавЭшек на кормане побольше осталось, и что бы проработала подольше???
P.S. только не надо говорить что скупой платит дважды и брать оригинал, какой у нас в стране оригинал наверно все знают...

Жду Ваших соображений! Заранее благодарен!!!

#1

Респекты: 0

У меня (на машине) стоит SWAG. Претензий нет.

#2

Респекты: 0

Для меня тоже актуальная тема. Давно ли стоит SWAG? Кто нибудь ставил Meyle или Febi ?

#3

Респекты: 0

Видел как мужики загоняли в муфту шприцем какую то смазку, вроде литол. И все работало. Но для этого какая то спец. Хрень нужна.

#4

Респекты: 0


satana

Видел как мужики загоняли в муфту шприцем какую то смазку, вроде литол. И все работало. Но для этого какая то спец. Хрень нужна.

, да же недумай, бред, пытались напарить такую, заливают силиконом, не то авто для такой экономии. Муфта действительно сдохла. В оригинале идет Бехр, покупал осенью-150 уев.

#5

Респекты: 0

На этом колхозном варианте, можно доехать из Кушмырей до Новое..енёво и купить муфту. В дороге все может быть.

#6

Респекты: 0


Stason735i

Для меня тоже актуальная тема. Давно ли стоит SWAG? Кто нибудь ставил Meyle или Febi ?


На SWAGе прошел пока 30-35 т.км.