730ТД есть вопросы

Респекты: 0

Есть 730 ТД можно ли запаять лопнутый интеркулер?
Где можно приобрести бу?
Если провести внутри шланга, который идет из турбины на интеркулер, пальцем, то обнаружиться на стенках жидкость темного цвета.. Не могу понять масло это или смесь конденсата с сажей...
Что это может быть и чем это вызвано?
Где-то читал про сажевый фильтр, что это такое?

Заранее благодарен за ответы.

#1

Респекты: 0

Заварить можно например в любом сервисе, где профессионально ремонтируют кондиционеры. На стенках- масляный налет, это нормально. Главное, чтобы не приходилось между то масло доливать

#2

Респекты: 0

1)Откуда из насоса ГУРа может течь?

2)При перключении ощущается резкий толчок/удар. Коробку 1000 км назад отремонтировали, видел бумаги, там написано капремонт акпп сумму 70т.р. Так и должно быть или что-то не так сделали? Через 500 км ехать на ТО(замена масла и фильра в акпп). Кстати снят разъем датчика массового расхода вщздуха. Может из-за него?

#3

Респекты: 0

Чем грозит езда с пробитым интеркулером?

#4

Респекты: 0


Antoha_samara

Чем грозит езда с пробитым интеркулером?


Потеря мощности. Неточное образование топливной смеси.

#5

Респекты: 0


Troy17

Потеря мощности. Неточное образование топливной смеси.


Это уже компенсировали, снятием разъема датчика расхода воздуха.

А вот грязь-пыль-песок может в двигло засасывать?

#6

Респекты: 0

Врядли, все равно будет избыточное давление от турбины.

#7

Респекты: 0

Я в принципе тоже так думаю.
Возможно тока при запуске возникнет засасывающий эффект.
А на ХХ тоже будет избыток? Увидеть бы карту наддува для той турбины.

#8

Респекты: 0

На ХХ она тоже крутится, значит давит, только меньше. Взял себе машину?

#9

Респекты: 0

Да вот пока в командировке, собираю информацию. Машина уже ждет...
Косяков на ней много...

#10

Респекты: 0

Цена машины? Какие косяки? Пробег, год? Есть ли в возд патрубке после турбины масло?

#11

Респекты: 0

Пробег 141. 000, год 99, косяки: сечет интеркулер, подтекает ГУР, не работает 2 датчика парковки, лопнул трос стеклоподъемника, отрезаны шланги кондея(неудачно снимали компрессор для замены подшипника муфты), сломан штифт на подушке двигателя, не работает гидропривод багажника, ну и на диагностику надо, там я думаю по ходовке вылезут проблемы. АКПП после ремонта, надо ехать на 1-е ТО.

#12

Респекты: 0

730d у нас в хорошем состоянии найти почти не реально! И стоят они в хорошем состоянии дорого! И в цене падают медленно! А с убитым дизелем лучше не связываться. Так что ооочень внимательно(диагностика, диагностика и ещё раз диагностика!!! )Я взял себе дизель только потому, что гнал сам из Германии.
Скока у неё хозяев было до вас в России?Скока просят?

#13

Респекты: 0

Хозяев 2-е , просят 350 т. Р.

#14

Респекты: 0

Не хочу обидеть ни хозяев, ни тебя.., но честное слово! -Я бы не брал дизель после двух человек с пробегом по РФ. Её в каком году завезли? Чем позднее, тем лучше естественно!

#15

Респекты: 0

В 2003-м. За последние 2 года на ней прохали не больше 10 т. Км.

#16

Респекты: 0

В 2003-м. За последние 2 года на ней прохали не больше 10 т. Км.
Кстати снимал патрубок после турбины до интеркулера, на стенках есть налет похоже масляный, но вроде люди говорят, что это нормально.

#17

Респекты: 0

Масла там быть не должно. Теперь посчитай цену перечисленного тобой (стеклоподъемник в сборе), наверняка есть еще что-то "в мешке". Ну и о 300 тр можно подумать. Пробег все равно нереально маленький. У меня на 170 еще жив подшипник муфты компрессора. Интеркулер можно запаять или просто заглушить лопнувшую трубку.

#18

Респекты: 0

Да считаю.. Думаю... Сделаю диагностику, там уже окончательно решу, покупать или нет. Если кузов нормальный, а двиг неубитый, то возьму. По-тихоньку остальное восстановлю.
Сидения передние с развитой боковой поддержкой и с подколенниками эл. - это Рекаро?

#19

Респекты: 0

Это "повышенной комфортности". У меня такие же. Сечас перешиваю под Альпину.

#20

Респекты: 0

Эта не та, что в Казани стоит? , Диагностика хрень, если тока явно и наруже, ну и битая или нет, выявит. 350т это халява, цена такой где-то 500т, так что 150т на восстановление. Если сильно не битая то очень, хороший вариант. Если эта Казанская, она на Авто. Ру висела, то сидения там рекаро и комплектация вполне.

#21

Респекты: 0

Она самая... Вот и у меня такие же мысли.. а комплектация там реально богатая, не видел на дизелях такой...