Дергает при движении, а когда топлива остается 10 литров - глохнет

Респекты: 0

Имеется автомобиль e39 523 97 года,
в последнее время беспокоит следующая проблемма:
при движении неожиданно происходит резкий рывок - машина дергается (похоже на провал в работе цилиндров), это не зависит ни от оборотов двигателя, ни от степени прогрева...может произойти через 5 минут, может через 30, короче в любой момент. После этого дерганья, у машины резко пропадает тяга.....динамики ноль, такое чувство будто ручник кто-то натянул. Самое главное, что до этого злополучного рывка машина едет ровно, прекрасно тянет, на холостых тоже все идеально.
Это происходит стабильно во время каждой поездки. Иногда, хотя очень редко, авто глохнет так же во время движения или при остановке.
Пытался найти решение: поменял свечи, масла, все фильтры -безрезультатно.
Есть еще и другая проблемма, может кто увидит взаимосвязь????
Еще при покупке было известно, что у авто бензин кончается примерно когда датчики показывают 10-13 литров....и эти 10 литров в баке действительно есть, только вот насос их почему то не "забирает".. Соответственно, дальше машина глохнет естесственным образом и не заводится.
Из поиска находил подобное, там из вариантов были мнения что бак в E39 имеет оригинальную форму и состоит из 2 половин: в одной как раз помещается 10-13 литров в другой половине все оставшиеся 50-60 литров. Между половинками стоит струйный насос, который по этому мнению и вышел из строя. По другим мнениям, основной насос, стоящий в основной половине, почему то просто не достает до низа бака..
На прошлой неделе же, у меня отказали датчики уровня топлива, сейчас постоянно горит лампачка и показывает пустой бак....
Некоторые связывают эти проблеммы бензонасоса и с описанными дерганиями и потерей тяги
Кстати. Есть мнение, что проблемма этих дерганий и потери динамики - в уже столь популярном клапане рецеркуляции картерных газов.
Прошу всех кто сталкивался или знает решение хотя бы одной из проблем подсказать его, поскольку сей девайс изрядно замучил , а езда превратилась из удовольствия за рулем в одни мучения(((((

Диагностика ничего не показала, пишет все нормально. Сброс тоже делали и безрезультатно. А если предположить что это действительно эти датчики накрылись, есть ли еще способ проверить их или какие то конкретные симптомы??????
Так же если учитывать что эти проблеммы возникают спустя какое то время после начала движения, а до этого все прекрасно...возникает вопрос при чем здесь датчики. Может ли быть дело в нарушенным контакте?

Итак, проблемма дерганья и потери тяги полностью решилась заменой датчика коленвала. После замены у авто восстановилась былая динамика и исчезли рывки и дерганья. Позже узнал, что такие симптомы легко объясняются. При неисправности датчика коленвала авто переходит в аварийный режим, который существует для того, чтобы авто могло доехать до сервиса самостоятельно., без помощи эвакуатора. В принципе эксплуатация машины в таком режими безвредна, но приятного мало
Как видите подобные симптомы, далеко не всегда связаны с системой подачи топлива.
Вторая проблемма, кстати, оказалась абсолютно не связана с первой.
Напомню, для тех кто не хочет перечитывать всю тему. Когда в баке оставалось примерно 12 литров авто дергалось, потом глохло и отказывалось заводится. Ситуация исправлялась только после заправки.
Решение оказалось довольно простым.
Топливный бак состоит из условно 2х емкостей, в одной - электрический бензонасос, в другой система трубок, перекачивающих топливо из одной емкости в другую (где стоит электронасос). Так вот на одной из трубок у меня был залом....и соответственно топливо физически не могло перекачаться из одной емкости в другую. Когда залом был устранен проблемма полностью решилась, бензин у меня теперь как у всех кончается на нуле, а не на 12. Хочу добавить, что эту проблемму я устранял самостоятельно, поэтому если кому интересно могу рассказать о том, как что в баке устроено и как функционирует

А по поводу залома и того как он образовался у меня есть только одно предположение, но других и быть не может.........
При разборе обратил внимание на то, что бензонасос у меня установлен не оригинальный, а соответственно его уже меняли...
Бензонасос в баке установлен в плсастмассовом корпусе, в этот же корпус подходит и шланг из соседней "половинки" бака. При замене бензонасоса, для освобождения дополнительного пространства, можно отсоеденить этот злополучный шланг от корпуса, где установлен бензонасос, и отвести шланг куда-нибудь в сторону.
Мое предположение. Когда меняли бензонасос, сервисмены слишком сильно и неаккуратно изогнули шланг при отведении его от корпуса насоса и на шланге произошел излом. Видимо с тех пор у машины и появилась эта проблемма, устранить которую было суждено уже только мне.
Хочу высказать негодование рядом сервисов, специализирующихся на БМВ, которые в качестве решения данной проблеммы в один голос убеждали менять электробензонасос. Развод чистой воды.
Этот опыт еще раз подтверждает необходимость обслуживания автомобилей любимой марки только в квалифицированных местах, хотя ИМХО инженеры бмв могли и предусмотреть данную ситуацию и сделать шланг из более гибкого материала.

AntonbmW - тынц

#1

Респекты: 0

Кажись та ж фигня. По крайней мере по симптомам очень похоже. Уже поменяли всего немеряно. Завтра скажу, шоб датчик коленвала сменили.

#2

Респекты: 0

А может всё проще??? Ты в бак залезал? Насос топливный стоит в лабиринте, лабиринт имеет какую то высоту, но при этом, топливо в него должно затекать в самом низу. Иногда, ежели что-нить инородное попадает в бак (или со временем скапливается грязь)машина дергается, а при меньше полбака вообще глохнет. Это происходит при невозможности топливу попасть через положеннУУ отверстиЙУ в лабиринте. Пока у тебя полный бак, бенз затекает через верхушку лабиринта, а когда уровень в баке низкий, то топливо просто не попадает в сам лабиринт. Я переодически сталкивался с такой проблемой, када еще работал по техцентрам. Такое бывает практически у всех авто с погружным насосом.

#3

Респекты: 0

У меня похожая проблема произошла... (( Ездил ездил и когда стрелка достигла 20 литров заглох не знал что делать, оказывается тупо кончился бензан. Друзья привезли 10 литров залил в бак и завелась. Вот теперь тоже мучаюсь, что это за фигня была..?
На е38 такой же принцип бака или немного другой? не подскажите в чем проблема?

#4

Респекты: 0

#5

Респекты: 0

Читал уже этот пост толком не понятно... Походу действительно надо менять бак или все таки проблема в бензонасосе и его согнутых шлангах? При выключении зажигания стрелка в ноль ложится как положено. Мужики помогите где смотреть и искать проблему???
P.S. bmw 728 97 г.

#6

Респекты: 0

"Взрослая" тема, но тем не менее пару дней назад словил подобную проблему - тупо заглох при положении стрелки посредине между 20-0 (контрольная жёлтая лампа ещё не зажглась, БК показывает RANGE 108 км, после вливания 10 литров нормально поехал до заправки, после очередного вливания примерного количества 40 литров показания по 6-му тесту: TNK: 12,3/45,2/57,5. Настораживает разница левой / правой половин - та же проблема со шлангами и бензонасосом??? В данный момент в работе STARKE за 3500 руб, до этого прежний хозяин "колхозил" десяточный BOSH за 1000 р...