Поменял клапан вентиляции картера.

Респекты: 0

Отчитываюсь
Какое-то время назад машина начала жрать много масла.
Почитав форум, понял, что проблема в циклоне p/n 11 15 1 703 484
Мотор у меня m52 2.8 до 1998 года (nikasil :-()
Купил 2 трубы (пластмассовую и резиновую) и сам клапан.

Оффтоп: клапан купил в конторе под названием Юнитрейд, тел. 925 64 54 и обошелся мне он всего в 1600 рублей (на экзисте просили 2500, а на Маршале вообще 3500)

Что могу рассказать по работам
Меняется клапан элементарно
По сравнению со снятием/постановкой стартера и даже с заменой датчика коленвала

Снимал я только все коробки подачи воздуха включая МАФ.

Трубы оказались забиты, причем пластиковую прочитить было-бы проще. Кривая резиновая на аппендикс - забита здорово. Я не стал их чистить - были куплены новые, но прочистить обе трубы можно.

Сам циклон тоже забит основательно и мембрана скорее всего порвана, разбирать не стал. Летом, если руки дойдут, разберу и посмотрю.

Самое главное, что удалось понять
При проведении этих работ надо обязательно вытащить трубу щупа и пробить аппендикс. Если этого не сделать - весь комплекс работ смысла никакого не имеет, ибо маслу некуда будет стекать и через короткое время придется все делать снова.
Снимается труба щупа просто - откручивается болт и труба тупо вытаскивается вверх. Вытаскиванию (а особенно вставлению потом) немного мешает впускной коллектор. я свою трубу щупа перед установкой немного выгнул и теперь она вставляется/вынимается легко.

Про замену циклона тут написано много, а про щуп - мало, поэтому несколько картинок
Там грубо говоря труба в трубе. Внутри - щуп, а между стенками стекает масло. Там все забито. Пробивал я долго и муторно, в итоге лучше всего получилось плоской металлической лентой от хомута (обозначена на рисунке цифрой 1

BMW E38 Club - Поменял клапан вентиляции картера. BMW E38 Club - Поменял клапан вентиляции картера.

#1

Респекты: 0

Так, а какие шланги чистить на М62? :-)

#2

Респекты: 0

Поддерживаю вопрос

#3

Респекты: 0

Я сам клапан поменял с горем пополам :-) Сорвал один болт. Торксы, мать их... Там идут такие патрубки: патрубок усилителя тормозов, патрубок в топливный регулятор, заглушечка(тоже тонкая, как и на регулятор), труба внутри коллектора и труба сбоку коллектора. Вот и что тут чистить? :-)

#4

Респекты: 0

Чисти всё что грязное и фоток фоток побольше

#5

Респекты: 0

Грязными могут быть только те два толстеньких, но их ооой как не просто снять(особенно тот, что внутри коллектора)